Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Простите меня за оффтоп, но я люблю Хонду и уж поверьте, если я не знаю чего я не буду упиратся, но в 2004-2006 годах двигатель у Хонды был лучшим, эта заморозка сильно ударила по команде, ведь слабость болида компесировалась более мощным мотором, хоть и пылал время от времени, но как сказал (вроде Ньюи или Рон) что работать над надежностью быстрой машины проще, чем искать скорость медленной но надежной машины.

И чего? Я люблю Феррари - у нее теперь по умолчанию все самое лучшее (даже если это так и есть :D )? У Хонды был прорыв в 2004, но не благодаря двигателю, а благодаря аэродинамики. Но тамошние инженеры сами не понимали, почему их машина была такой быстрой. Поэтому они и не поняли, почему болид 2005 год был такой медленный. У Мерсов никогда не было самого мощного и надежного движка, но заморозка не ударила. Так что не стоит искать оправдания в этом.

Простите меня за оффтоп, но я люблю Хонду и уж поверьте, если я не знаю чего я не буду упиратся, но в 2004-2006 годах двигатель у Хонды был лучшим, эта заморозка сильно ударила по команде, ведь слабость болида компесировалась более мощным мотором, хоть и пылал время от времени, но как сказал (вроде Ньюи или Рон) что работать над надежностью быстрой машины проще, чем искать скорость медленной но надежной машины.

По поводу диаграммы: что-то низковаты значения. В тех же годах читал что под 970 л.с. были движки самые сильные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица на каком-то странном месте...

Дык 13 кругов всего нарезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите меня за оффтоп, но я люблю Хонду и уж поверьте, если я не знаю чего я не буду упиратся, но в 2004-2006 годах двигатель у Хонды был лучшим, эта заморозка сильно ударила по команде, ведь слабость болида компесировалась более мощным мотором, хоть и пылал время от времени, но как сказал (вроде Ньюи или Рон) что работать над надежностью быстрой машины проще, чем искать скорость медленной но надежной машины.

Мда и как Мак так быстро ехал в 2005 с таким двиглом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица на каком-то странном месте...

Бензовоз тестит?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 HAM 1:22.967 42

2 RAI 1:23.481 34

3 NAK 1:23.634 39

4 BOU 1:23.865 50

5 GLO 1:23.897 41

6 COU 1:23.927 53

7 ALO 1:23.947 29

8 FIS 1:23.995 63

9 BUT 1:24.321 50

10 KUB 1:24.370 13

Че-т Ферры стабильно 1:23.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда и как Мак так быстро ехал в 2005 с таким двиглом...

Возможно, общий баланс машины был хорош. Хотя, да, указанная мощность вызывает сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда и как Мак так быстро ехал в 2005 с таким двиглом...

Аэродинамика хороша. + никто не запрещал обороты гонять максимальные с риском для взрывов, а Рено ставило на надежность и не раскручивало так сильно движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, общий баланс машины был хорош. Хотя, да, указанная мощность вызывает сомнения.

35л.с. прососа Хонде... ето ж Хонда в тойже Монце должна была Маку привезти 0,5 сек. мин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего? Я люблю Феррари - у нее теперь по умолчанию все самое лучшее (даже если это так и есть :D )? У Хонды был прорыв в 2004, но не благодаря двигателю, а благодаря аэродинамики. Но тамошние инженеры сами не понимали, почему их машина была такой быстрой. Поэтому они и не поняли, почему болид 2005 год был такой медленный. У Мерсов никогда не было самого мощного и надежного движка, но заморозка не ударила. Так что не стоит искать оправдания в этом.

Я не ищу оправданий, а у Феррари нынче лучший движок, если не вспоминать о том, что он самый ненадежный. РБР выбирая движок после 2006 выбрала Рено а не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца 2005, квала:

Райк - 1,20,8 и пит на 25 круге...

Батон - 1,21,3 и пит на 17 круге...

ИМХО бред ети графики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монца 2005, квала:

Райк - 1,20,8 и пит на 25 круге...

Батон - 1,21,3 и пит на 17 круге...

ИМХО бред ети графики...

угу,Мерседес самый лучший и чего вы здесь спорите :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монца 2005, квала:

Райк - 1,20,8 и пит на 25 круге...

Батон - 1,21,3 и пит на 17 круге...

какая разница, на каком круге пит? :blink:

в 2005-м они пустыми квалифицировались и заливались уже только перед гонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монца 2005, квала:

Райк - 1,20,8 и пит на 25 круге...

Батон - 1,21,3 и пит на 17 круге...

ИМХО бред ети графики...

Если не ошибаюсь, Райк там на 1 пит шёл. Про графики - это да))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего? Я люблю Феррари - у нее теперь по умолчанию все самое лучшее (даже если это так и есть :D )? У Хонды был прорыв в 2004, но не благодаря двигателю, а благодаря аэродинамики.

Или благодаря второму топливному баку. ;)

какая разница, на каком круге пит? :blink:

в 2005-м они пустыми квалифицировались и заливались уже только перед гонкой

Ты в этом уверен?

Я не ищу оправданий, а у Феррари нынче лучший движок, если не вспоминать о том, что он самый ненадежный. РБР выбирая движок после 2006 выбрала Рено а не Феррари.

Да, Бергер развел головную команду мастерски. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая разница, на каком круге пит? :blink:

в 2005-м они пустыми квалифицировались и заливались уже только перед гонкой

Насколько помню, в 2005 сначало была квала по 2 попытки, 1 пустая, 2 с топливом, а потом сменили на 1 попитку с топливом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не ищу оправданий, а у Феррари нынче лучший движок, если не вспоминать о том, что он самый ненадежный. РБР выбирая движок после 2006 выбрала Рено а не Феррари.

И облажались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет - это просто у кого-то галимое ч.ю. :blush:

Кому-то и голая задница смешна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монца 2005, квала:

Райк - 1,20,8 и пит на 25 круге...

Батон - 1,21,3 и пит на 17 круге...

МП4-20 рулила :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МП4-20 рулила :rolleyes:

райкконен рулил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
райкконен рулил!

Что-то на MP4-21 он не рулил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена до сих пор не обновились...уснули они там что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Времена до сих пор не обновились...уснули они там что ли? :blink:

Пятница она и в Африке Голландии - пятница. :rolleyes: Пить курить с утра уже начали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо времени у них странная надпись.

bekijk het overzicht per team

перевод примерно такой "См. обзор на группу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо времени у них странная надпись.

Да странного то ничего нет, это еще позавчера появилось, ссылка туда и обратно.

Видно из Монцы в реале времен нет, или отпуска... следить некому.

Хотя в реале и на самом официальном сайте тоже нет. Интересно, к Гран-при починят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько помню, в 2005 сначало была квала по 2 попытки, 1 пустая, 2 с топливом, а потом сменили на 1 попитку с топливом...

насколько я помню, в 2005-м сначала было две квалы

потом с середины сезона сделали только одну

и особенности там были только в порядке очередности выезда пилотов на трассу

а квалу с топливом ввели только в 2006-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...