Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

deepter

Компаратор: Итоги

  

28 голосов

  1. 1. Бывало ли, чтобы, следя за гонкой и реагируя на события, Вы для себя отмечаете: Хм... это +1 (+2, -3 и т.д.)

    • Достаточно часто
      3
    • Случается
      7
    • Никогда не замечал(а)
      18
  2. 2. Стоит ли модернизировать опрос

    • Расширить
      9
    • Сократить
      1
    • Преобразовать
      11
    • Другое
      7


Recommended Posts

Казалось бы делов-то сменить относительную шкалу на абсолютную... Со смешанными чувствами вспоминаю прошлогодний листочек, где уместились все итоги, расчеты и результаты...

Слегка не рассчитал по времени. С другой стороны праздники у каждого свои...

Наше Компаратор-тайм.

Компаратор

Подошел к концу этот богатый на события сезон, время подводить итоги нашего опроса.

Благодарю всех, кто принимал участие в этом опросе, - мы сделали его совместными усилиями.

Всего в опросе участвовало 149 форумлянина. Но среди них необходимо отметить следующих - это Большие Друзья нашего опроса. Они участвовали во всех Компараторах: Xlam и Guuu.

А также tornau, Fixxxer89, steelkuzen, HannibaL, McLarenMika (не по своей воле не смог подняться выше по списку, забанен), VMcLM, Spirit_Moon, upSF, Alex Faraon, Endrews, Matt_uza, Katauri, pothar, Virtex, shumif1, March On. Продолжать можно долго, поэтому ограничился тем, что эти участники приняли участие в более чем половине опросов (ГОГА немного не вписался по времени (8)). Их суммарный вклад в итоговый результат составил 43%.

73% - количество засчитанных голосов среди всех постов опроса (шапок тем и промежуточных результатов в том числе). Без учета шапок тем всего 756 сообщений.

Прирост новых участников составил в среднем 8 новых участников на опрос.

65880574kw4.jpg

Особо хочется отметить следующие моменты:

  • Канада - первая победа Льюиса, 4 машины безопасности
  • Франция - перелом в чемпионате, Кими побеждает
  • Венгрия - блокирование Фернандо Льюиса на дозаправке в квалификации

Италия и Бельгия - разгар ШС.

61887834rd8.jpg

Как видно рекорд опроса - 44 голоса - ГП Франции, был повторен на ГП Бразилии. С Италии мы вышли на хорошие показатели, и число голосовавших не опускалось ниже сорока (40).

92636365cd4.jpg

Доля новых юзеров, если не брать в расчет "установочные" первые три опроса, не превышала 40% и составила в среднем 20%.

Давайте перейдем теперь уже к самим итогам опроса. Кто внимательно читал, тот не удивится - я говорил о иной системе подсчета, приведению голосов к одному количеству. Это, собственно, то, чем я занимался последнее время. Аццкие макросы - второе название этой темы. В среднем в каждом опросе итоговая оценка составлялась из 33 голосов. Отбор был совершен, руководствуясь выбранным правилом, не допускающем нескольких исходов.

13160909id2.jpg

Необходимость корректировки вызвана тем, что минимальное количество голосов отличается от максимального в π-раз. И вот что получилось.

53309130yi4.jpg

Победителем опроса стал ГП Европы в Нюрбургринге! - лучший этап сезона 2007 года.

Самое ожидаемое ГП сезона (наименее)

  • Австралия (Венгрия)

Самое зрелищное ГП сезона (наименее)

  • Европа (Монако)

Самое интригующее ГП сезона (наименее)

  • Европа (Монако)

ГП, чей исход внес самый значимый вклад в чемпионат (наименее)

  • Бразилия (Япония)

И давайте введем новое понятие - индекс сезона - средний уровень

Для сезона 2007 года -> +4.4

Рассмотрим теперь зависимости поближе:

17854304xh2.jpg

Бахрейн-Испания-Монако, Результат выступает как признак изменения Ожидания, Ожидание вторично.

Франция: Результат превысил Ожидание - дубль Феррари (RAI-MAS-HAM). После Венгрии начинается нечто, участников опроса явно не устраивало доминирование МакЛарена.

Ожидание на протяжении всего сезона было положительным.

90617835jq7.jpg

Зрелищность и Интрига по форме повторяют друг друга за исключением Турции.

43874097ii8.jpg

Монако - это похоже в принципе разочарование года,

ну и отдельно Ожидание-Китай -> Хэмильтоновская впадина:)

52184196br7.jpg

С Турции начинается настоящий цирк - Интрига и Результат в противофазе!

Теперь перейдем ко второй части.

Вводя эту оценку, я полагал, что раз команды на начало сезона силой примерно равны, чемпионат должен выиграть тот, кто предложить нечто большее. Превысить ожидания. Должен сработать известный спортивный принцип - Побеждая себя - побеждаешь других.

Смысл в том, что есть понятие о биоритмах и человек живет в этих биоритмах: переживает спады и подъемы. Своей оценкой вы уточняете состояние (форму) пилота на конкретном ГП + естественно некие привходящие обстоятельства. Картинки не будет (планшет так и не появился), представьте периодический график, пусть будет синусоида - она есть 100%. В реальности мы не получаем в точности синусоиды, график имеет изъяны: срезанные вершины, например. Вот на эти изменения и нужно указать своей оценкой.

Итак, вот что в итоге вышло:

В среднем

  • HAM - 106.5%
  • RAI - 105.9%
  • MAS - 105.4%
  • ALO - 102.2%

КПД (%/очки)

  • ALO - 0.94
  • RAI - 0.96
  • HAM - 0.98
  • MAS - 1.12

Наверное с большей вероятностью должен был победить Алонсо...

А теперь графики:

Снова Фернандо, но это действительно меня удивило.

alolw0.jpg

Кто тут у нас робот-то?

Пульс - в норме, давление - в норме!

Выскажу предположение: до Венгрии Фернандо пытался выяснить внутрикомандные отношения на трассе.

raihamhd8.jpg

Довольно показательная диаграмма.

Хэмилтон очень хорошо себя показал в начале сезона, этот период завершился долгожданной победой. Повышенные ожидания были удовлетворены, и с него стали после возвращения из Европы больше спрашивать. Франция - это перелом сезона.

Потом было доезжалово, на мой взгляд, и рывок в Японии как исключение. Льюис "шел по наклонной".

У Кими средняя линия в целом восходящая. Только у него уровень после успехов в Европе не опускается ниже [b/100%.

Сравним напарников:

МакЛарен

alohamgd9.jpg

Ничего общего

Феррари

raimaslk4.jpg

Масса с той же Франции подстраивается под Райкконена вторым номером

Понятно, что все это не надо воспринимать излишне серьезно.

А вот из-за угла рояль в кустах - небольшое награждение

Изначально это не планировалось, но было не сложно слегка модернизировать систему обработки данных.

Хочу отметить тех, кто отвечал в этом опросе и его оценки были наиболее близки к итоговым. Суммировались модули отклонения оценки юзера от итогового исхода.

По этапам сезона

16070199er2.jpg



  1. Xlam
  2. Spirit_Moon
  3. Endrews

По пилотам

38672667zp4.jpg



  1. tornau
  2. Virtex
  3. Katauri

По опросу в целом

28534612mj4.jpg



  1. Spirit_Moon
  2. Endrews
  3. Virtex

Поздравляю!!!

ЙйййУ-Хуу-у

Я знал, что когда-нибудь закончу это оформлять, но все равно приятно, что это сделал.

Если что-то непонятно, нужно что-то обьяснить - спрашивайте. Если что-то интересует особо может быть смогу привести более развернутые данные и т.д. Не стремитесь только постить очень большие сообщения.

Высказывайте в этой теме идеи по развитию, новшествам, изменениям, преобразованиям опроса.

Вот было предложено как-то задействовать команды, но сам я не слишком понимаю как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравился график "Прироста" - это вроде производная от количества участников:)

А вообще так как учусь на прикладной математике, то по долгу службу люблю графики)))

Респект за проделанную работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь.Большой РЕСПЕКТ! Весьма познавательно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто!

молодец!

я тож неплох в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке! Просто молодец! Респект :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь :) это нечто!огромная работа-ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво расписанно, а рисунки - это привосходно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победителем опроса стал ГП Европы в Нюрбургринге! - лучший этап сезона 2007 года.
ну, еще бы!!! столько Шуми на экране до гонки и после неё :lol:
Хочу отметить тех, кто отвечал в этом опросе и его оценки были наиболее близки к итоговым.

По пилотам

1. tornau

вот что значит, ни за кого из пилотов не болеть, и оценивать их беспристрастно! ;)
Высказывайте в этой теме идеи по развитию, новшествам, изменениям, преобразованиям опроса.
идея всё та же - надо что-то делать с количеством участников опроса

т.к. 40 голосов за неделю это слишком мало для форума, где в день количество постов превышает

3000-4000, поэтому наши голоса никак не могут отражать мнение форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект за труд.

Опрос неплохо модернизировать-понятно, что в этом году доминировали Феры и Маки, поэтому предлагалось оценивать только 4 пилотов, но в следущем году неплохо бы расширить этот список, но конечно не чрезмерно, ставить 20+ оценок занятие не самое увлекательное. Также хотелось бы оценивать и работу команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь: респект за труд! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромный Респект!

Предложения: Надо бы расширить список оценочных пилотов, при этом не очень увеличивая кол-во.

Своих идей пока нет, как это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28534612mj4.jpg


  1. Spirit_Moon
  2. Endrews
  3. Virtex

Поздравляю!!!

Здорово я старался :)

По теме:Огромная работа!!!!УВАЖУХА, очень информативно и наглядно получалось. надеюсь в след сезоне увидим компаратор вновь, даже и не знаю стоит чо-то менять или нет, всё очень хорошо получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: таки-пригодился мне этот смайл: спасибо на добром слове

вау.

А я ваще аффигел, никогда не думал, что файлы способны настолько быстро разрастаться :)

Здорово я старался :)

даже и не знаю стоит чо-то менять или нет, всё очень хорошо получилось.

победитель всем доволен :)

Молодец!

Теперь о командах, об этом заговорил steelkuzen

Вот как это было:

------------------------------------------------------

steelkuzen выступил с предложением

(это просто ссылка на исходник)

включить в голосование оценку командам-лидерам, учавствовавшим в гран-при. Просто иногда бывает, что один из пилотов команды добивается чего-либо, а у другого сплошные проблемы, включая на пит-стопе. Да и в итоге не всегда получается максимум, что могли взять

deepter

Команды же выступают своими пилотами, поэтому в выступлении пилота есть заслуга команды.

Пусть одного пилота привела к подиуму, а другого "не любит", косячит на нем. Как выступила команда? И допустим всегда так делает.

Я так понял, что ты предлагаешь выставлять КПД, где под командой понимается сумма всех потерь. Так?

"Команда не дает мне развиваться, она - обуза и балласт!"

Тут по-моему появляется противоречие в подходах как рассмативать пилота. Как свободного художника или как шпунтика (одушевл. предм.). Т.е или команда вокруг него, или он в команде, ее часть.

Риск оправдался - герои, нет - лузеры. И что получим в итоге? Шпионские скандалы - тоже деятельность команды и они прямо влияют на атмосферу в команде, поведение пилотов, их состояние и вполне возможно на исход гонки. И что будет если основной деятельностью станут скандалы, интриги - что тут оценивать. Как отделить и что выделить для оценки. Но это еще полдела, как это будут оценивать.

Вот как? пит 7 секунд - норм, 10 - ужас. два пита - норм, три - ужас. Неоднозначно. Гонщик сам несмотря ни на что сам все сделал и победил: в команде хоть и лузеры, но позволили это сделать.

Единственно, можно говорить о реализации возможностей и, наверное, без квалы.

А вот дубль с кучей косяков. Все-таки цель у мэйджаров одна, они способны в большинстве случаев на победу, поэтому получим итоговую расстановку на финише. Команде нужны очки.

steelkuzen

Я не имел сумму всех потерь, очковый результат в данном случае не очень важен. Интересна просто оценка выступления самой команды. Например, машина боеспособная, механики выполнили свою задачу на пятерку, а пилот из-за своей ошибки вылетает, но виноват в этом пилот, в оценке пилотов это учитывается. Вот поэтому я и ставлю вопрос, как сработала команда, чтобы ее пилоты смогли достичь каких-то результатов.

---------------------------------------------------

Мне до сих пор не слишком понятно как это сделать и что. Эта оценка еще более мутная, чем оценка пилотов. Что здесь не так, что в команде оценивать, пит-команду? И всех сравнивать с Бенеттоном!

Давно хотел поиграться с одной осью, поэтому не теряйте меня, если что (может у меня инет пропадет, файлы пропадут и т.д.).

tornau, а ты не в курсе куда пропал твой комментарий из Турции по поводу удаления/закрытия повторной темы, я че-то не нашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ввести такую графу: приз зрительских симпатий-антипатий. Туда можно будет писать любого пилота кроме лидеров которые участвуют в оценке.

А вообще компаратор классная идея! Браво! Я к сожалению участвовал только в последних этапах - раньше не знал о его существовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился анализ. Спасибо, deepter!

идея всё та же - надо что-то делать с количеством участников опроса

т.к. 40 голосов за неделю это слишком мало для форума, где в день количество постов превышает

3000-4000, поэтому наши голоса никак не могут отражать мнение форума

Да, что-то с популяризацией надо делать. Неужели трудно поставить свою оценку? Времени это отнимает совсем мало.

Теперь о командах, об этом заговорил steelkuzen

Мне до сих пор не слишком понятно как это сделать и что. Эта оценка еще более мутная, чем оценка пилотов. Что здесь не так, что в команде оценивать, пит-команду? И всех сравнивать с Бенеттоном!

А все делается так же, как делалось по пилотам, но это общая оценка действий команды, включающая действия пилотов, механиков на пите, стратегии команды, изменение тактики. В общем результат выступления на гран-при. А Бенеттон тут абсолютно ни причем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau, а ты не в курсе куда пропал твой комментарий из Турции по поводу удаления/закрытия повторной темы, я че-то не нашел?
я даже не помню, что за комментарий и о чем он был

куда пропал, тем более не знаю

Да, что-то с популяризацией надо делать. Неужели трудно поставить свою оценку? Времени это отнимает совсем мало.

ну, во-первых, название не всем понятное, а потому многие в тему даже не заходят

если "Компаратор" написать в подзаголовке, а заголовок сделать что-то типа "Оцени гонку", то количество поситетелей темы вырастет в разы

ну и если дотяну тут до следующего сезона, то попробую как-то решить вопрос с модераторами по поводу размещения темы в "Важном" или еще где-то, чтобы она не уползала с главной страницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идея всё та же - надо что-то делать с количеством участников опроса

т.к. 40 голосов за неделю это слишком мало для форума, где в день количество постов превышает

3000-4000, поэтому наши голоса никак не могут отражать мнение форума

а мы намекали, но администрация не прочла...

ты правильно г7оворишь - название не всем понятно.

а как думаешь: достойна-ли такая тема, наряду с Гран При, находиться в "Важном"?

ведь там даже по такому названию, темой будут интересоваться много больше.

ну и если дотяну тут до следующего сезона, то попробую как-то решить вопрос с модераторами по поводу размещения темы в "Важном" или еще где-то, чтобы она не уползала с главной страницы
о, тока прочитал... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект! Интересно было читать! Пока менять ничего не нужно, вполне устраивает сложившееся система. Кстати, Vista + Office 2007 рулят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Vista + Office 2007 рулят?

Ну уши офиса тут торчат, что к гадалке не ходи, а с вистой - угадал.

Ну ладно, давайте про важное поговорим

При 100+ будет просто технологически сложно образатывать результаты +флуд, +флуд, +флуд. Плюс хроническая нелюбовь к прочтению шапок тем (пусть даже я уже знаю, что с этим буду делать, но все же). Итоговые результаты появятся уже через 5 недель, если не позже. 1700+!!!

Я бы так не драматизировал - прирост по сравнению с прошлым годом очевиден, и в течение сезона наблюдался рост голосующих. Разве что многие просто один раз голосовали и больше не возвращались - это проблема. На следующей неделе думаю выложить немного занятной статистики, я надеюсь, результатов пока не знаю.

Очень интересно понять: почему тема герой/антигерой перестала быть важной?

я даже не помню, что за комментарий и о чем он был

куда пропал, тем более не знаю

оч. интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ну, во-первых, название не всем понятное, а потому многие в тему даже не заходят

если "Компаратор" написать в подзаголовке, а заголовок сделать что-то типа "Оцени гонку", то количество поситетелей темы вырастет в разы...

Название абсолютно непонятное. Я и не знала о такой теме. Знала бы - присоединилась. Сейчас залезла просто из любопытства в эту тему и так и не поняла, где же она располагалась во время сезона. Заголовок "Оцени гонку" значительно нагляднее. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиоб за огромную работу. Правда, у меня всё-таки вызывает сомнение её смысл - не все поняли, как надо голосовать, как мне показалось...

Смотришь на оценки уровня выкладки пилотов и понимаешь, что титул в ЛЗ лучше отдать ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...