Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Team Spirit

Нельсон Пике-мл

Recommended Posts

Но факт саботажа со стороны команды, имхо, имел место быть в 2004-м году - именно после победы Ярно в Монако. Глядя на гонку в Монце того года, я просто обплевался.

2004 да. но Ярно не молчал и карьеры Флавио ему не сломал.

ну и уж ничего даже близкого к тому что отмочил субъект темы не совершал (и не думал я уверен)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится когда Ярно на Сильвере 2004 разбил машину Флав был тоже очень сильно не доволен - говорил что это не пилот и всё такое. Т.е. подход к неугодным был один - подавить. И что самое интересное ему это удавалось всегда. И он просто не ожидал такого поворота событий, не ожидал что Пике пожертвует карьерой и репутацией своего сына ради одной цели - отомстить.

П.С. Рано или поздно все плохие дела возвращаются человеку обратно в ещё большем размере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз спрошу и в этой теме какие доказательства могли привести Флавио и Симодсон что бы подтвердить что "Пике нагло лжет" ?

вот давайет - вы Пэт. Пике лжет. придумайте доказтельства которые пример ФИА.. А я так уж и быть "сыграю" за Мосли..

Ты о чём? Пэт ещё до заседания отправил письмо с признанием и извинениями всяческими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И он просто не ожидал такого поворота событий, не ожидал что Пике пожертвует карьерой и репутацией своего сына ради одной цели - отомстить.

Маловероятно, что темперамент бразильцев взял верх над трезвым расчётом. Возможно, это как раз шанс спасти репутацию младшего Пике - не он виноват в своих неудачах, а нехороший Флав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон говорит о Нельсиньо.

http://www.f1news.ru/news/f1-52624.html

дык оба в этом году отличились подставив команды и изгнав их шефов из Ф1. странно было бы если бы ЛХ не попросили сказать чтото хорошее о субъекте темы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это что получается, Пике сам предложил инсцинировать аварию???

Или, это всего лишь позиция Рено???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон не был быстрее Трулли в гонках - смотрите сезон внимательней ;)

Ну, давайте смотреть :)

Не беру сходы гонщиков, беру только Обоюдные финиши :)

Сан-Марино: Баттон 5-й ; Трулли 9-й на финише.

Европа: Баттон 5-й ; Трулли 8-й на финише.

Италия: Баттон 5-й ; Трулли 4-й на финише.

США: Баттон 8-й ; Трулли 5-й..

Получается, что 2:2...

Ничья :D

По сходам:

Баттон: 2 аварии, 3 схода из-за движка, 1 подвеска, 1 гидравлика.

Трулли: 2 вылета с трассы, 5 сходов по движку, 2 топливная система, 1 электроника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится когда Ярно на Сильвере 2004 разбил машину Флав был тоже очень сильно не доволен - говорил что это не пилот и всё такое. Т.е. подход к неугодным был один - подавить. И что самое интересное ему это удавалось всегда. И он просто не ожидал такого поворота событий, не ожидал что Пике пожертвует карьерой и репутацией своего сына ради одной цели - отомстить.

П.С. Рано или поздно все плохие дела возвращаются человеку обратно в ещё большем размере.

Флавио грубо говорил, конечно, по сравнению с другими. Ну а Лука лучше? Пока привозят очки - молодцы, семья. И я такой весь итальянский папа. Как провалы и проблемы начались, не получилось без тестов совладать с "чудо-машиной" (кто сделал-то?) - не сын ты мне, ездюк. Пшел вон.

Кроме того бьются машины стоимостью не по 5 руб. за килограмм. Можно считать столь резкое недовольство своеобразной стимуляцией "эрогенных зон гонщика". У всех свои методы. Кто-то выдерживает, концентрируется, отвечает (адекватно), кто-то уходит. Вспомните нашу женскую сборную по волейболу. Как их "ласково" стимулировал Карполь? Наверное, если поднапрячься и сделать, не только хаять будут.

А действия Пике старшего (если он тут вообще играл какую-то роль, кроме как гавкал для шума) пожертвовавшего "карьерой и репутацией своего сына ради одной цели - отомстить" это да, прям как в бразильских сериалах, наверное. Память временно отшибло, что речь в первую очередь идет о его сыне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчик вырос, но не поумнел...

Проживет на деньги своего отца, но сам из себя ничего никогда не сделает.

Правильно сказали, что не ту профессию он выбрал... Отдохнула на нем природа :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ролик ничего не доказывает.

еще раз спрошу и в этой теме какие доказательства могли привести Флавио и Симодсон что бы подтвердить что "Пике нагло лжет" ?

вот давайет - вы Пэт. Пике лжет. придумайте доказтельства которые пример ФИА.. А я так уж и быть "сыграю" за Мосли..

Ролик непричем, смысл в развороте на прогревочном круге, аакурат там же где и произойдет инцидент немногим позднее. Это только повод, причем отличный. На его основании можно уже ничего больше не слушать, просто предоставив его как док-во. Имо, для ФИА этого более чем достаточно.

Пэт должен был придумывать алиби, отвечать на вопросы (ему ведь нечего было скрывать, правда?), вместо этого он нагнал туману. Флав в свою очередь закрепил успех, полностью устранившись. Итоги логичны. Люди даже не пытались ничего соврать, они просто отмолчались. И вот это жутко странно в данной истроии, как и сама история целиком.

но лучше всего он "раскрылся" в своем "покаянии". ни слова ни сказав о пилотах чьи лицензии находятся сейчас в подвешенном состоянии. понятно дело он расчитывает на место в одной из команд, ему выгодна эта ситуация..

.. авось у когото будут проблемы потому что "всякий к кому причастен Бриаторе не будет допущен к гонкам под эгридой ФИА а гонщикам отдельно не будут продлять лицензии"..

Не пишите ерунды, проблем ни у кого быть не должно. Это просто повод разорвать все контракты с Флавом, не более, отбирать ничего не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это что получается, Пике сам предложил инсцинировать аварию???

Или, это всего лишь позиция Рено???

Да бред это. Как может гонщик, к тому же не сильно смышленный, судя по тому что пошел на такое, просчитать все элементы? Представте, подходит Пике к Бриаторе и с умным видом: " Знач так, Алонсо заправляем на несколько кругов. Я нашел хороший поворот, поговорил с стюардтами, сказали что кранов нет. После пита Алонсо я все сделаю. С газом немного переборщу и все. А вы поматюкайтесь немного в радио, это вся ваша работа".

Ну что, правдоподобно звучит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да бред это. Как может гонщик, к тому же не сильно смышленный, судя по тому что пошел на такое, просчитать все элементы? Представте, подходит Пике к Бриаторе и с умным видом: " Знач так, Алонсо заправляем на несколько кругов. Я нашел хороший поворот, поговорил с стюардтами, сказали что кранов нет. После пита Алонсо я все сделаю. С газом немного переборщу и все. А вы поматюкайтесь немного в радио, это вся ваша работа".

Ну что, правдоподобно звучит?

Да и так понятно что идея принадлежит Флавио, Пет продумывал как и где лучше и всё такое, ну а Пике исполнял приказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что было бы лучше в той ситуации. Бить или не Бить машину.

Предположим он бы этого не сделал, то после завершения контракта Пике вряд ли куда-нибудь устроился с ТАКИМИ ТО результатами.

Поэтому может и не было у него выхода в той ситуации, Всё равно бы выгнали, всё равно репутация подпорчена слабыми результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл в развороте на прогревочном круге, аакурат там же где и произойдет инцидент немногим позднее.

Уточню: не совсем там же. Авария была в 17м повороте, а разворот на прогревочном - в 23м, перед въездом на питлейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, давайте смотреть :)

Не беру сходы гонщиков, беру только Обоюдные финиши :)

Сан-Марино: Баттон 5-й ; Трулли 9-й на финише.

Европа: Баттон 5-й ; Трулли 8-й на финише.

Италия: Баттон 5-й ; Трулли 4-й на финише.

США: Баттон 8-й ; Трулли 5-й..

Получается, что 2:2...

Ничья :D

По сходам:

Баттон: 2 аварии, 3 схода из-за движка, 1 подвеска, 1 гидравлика.

Трулли: 2 вылета с трассы, 5 сходов по движку, 2 топливная система, 1 электроника.

Ну и где Баттон быстрее?!

К тому же в Сан-Марино у Ярно была проблема механическая с коробкой передач, до проблем он перед Баттоном был, так что уже 2:1 ;). + у Трулли в 2 раза больше сходов и мех. проблем (Имола - хоть и не сход, но гонка потеряна из-за мех. пробл.) Да и разворот на прямой в австралии - не иначе как тоже вызван какой то мех проблемой, так просто так не разворачивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пишите ерунды, проблем ни у кого быть не должно. Это просто повод разорвать все контракты с Флавом, не более, отбирать ничего не станут.

врядли без особого желания Флавио ктото может разоравать контракт без неустойки. а если он такой гад и тиран что всех закабаляет лет на 10 то там должна быть прописана сумма которую Пике старший не потянет. да и кому Пике малдший нужен в качестве гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да бред это. Как может гонщик, к тому же не сильно смышленный, судя по тому что пошел на такое, просчитать все элементы? Представте, подходит Пике к Бриаторе и с умным видом: " Знач так, Алонсо заправляем на несколько кругов. Я нашел хороший поворот, поговорил с стюардтами, сказали что кранов нет. После пита Алонсо я все сделаю. С газом немного переборщу и все. А вы поматюкайтесь немного в радио, это вся ваша работа".

Ну что, правдоподобно звучит?

тут полфорума год назад это "просчитали". а Пике как никак уже не первый год в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ролик непричем, смысл в развороте на прогревочном круге, аакурат там же где и произойдет инцидент немногим позднее. Это только повод, причем отличный. На его основании можно уже ничего больше не слушать, просто предоставив его как док-во. Имо, для ФИА этого более чем достаточно.

разворот в одном месте. вылет в другом. таких вылето Пике совершал во время каждого второго ГП не по одному когда на свободных заездах когда в гонке ... несолько раз на одномуи тому же месте совершая одну и туже ошибку. что показывает что как пилот Ф1 он ниже среднего....

а для ФИА хватило бы даже голословных обвинений Пике. кто б сомневался то после "лжегейта"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно что было бы лучше в той ситуации. Бить или не Бить машину.

Однозначно, НЕ бить. Тем более, учитывая, что идея исходила от него самого. Если не от него, тогда еще хоть как-то можно списать все на то, что мальчик запутался, испугался и наломал столько, что верится с трудом даже сейчас.

Уточню: не совсем там же. Авария была в 17м повороте, а разворот на прогревочном - в 23м, перед въездом на питлейн.

Я знаю. Виноват, согласен. Риторикой увлекся. Повторюсь, смысл в самом развороте, якобы это тренировка, дальше включаем барана, ничего не видим и слышать не хотим (это про ФИА).

врядли без особого желания Флавио ктото может разоравать контракт без неустойки. а если он такой гад и тиран что всех закабаляет лет на 10 то там должна быть прописана сумма которую Пике старший не потянет. да и кому Пике малдший нужен в качестве гонщика?

В этом и задача, чтобы все побежали рвать контракты. Как? Уже их проблемы - это за пределами юрисдикции ФИА (пока). Кому нужен Нельсон? Да, какой-нибудь новичок точно пристроит. Да еще и с радостью. Связи - великое дело, а у папани их очень много.

разворот в одном месте. вылет в другом. таких вылето Пике совершал во время каждого второго ГП не по одному когда на свободных заездах когда в гонке ... несолько раз на одномуи тому же месте совершая одну и туже ошибку. что показывает что как пилот Ф1 он ниже среднего....

а для ФИА хватило бы даже голословных обвинений Пике. кто б сомневался то после "лжегейта"

Это ничего не показывает. Все вылетают, и все ошибаются, бывает, что и по несколько раз. Другое дело, что обоснования приговора очень поверхностные. Это да. Т.е. бумага от Пике нужна была только для того, чтобы запустить механизм, дальше уже дело техники (доказать вину и расправиться с неугодными). Почему ФИА даже не пытается этого скрыть?

Кстати Хэму все тоже с рук сошло, как и Пике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где Баттон быстрее?!

К тому же в Сан-Марино у Ярно была проблема механическая с коробкой передач, до проблем он перед Баттоном был, так что уже 2:1 ;). + у Трулли в 2 раза больше сходов и мех. проблем (Имола - хоть и не сход, но гонка потеряна из-за мех. пробл.) Да и разворот на прямой в австралии - не иначе как тоже вызван какой то мех проблемой, так просто так не разворачивает.

Очковый перевес за британцем, значит и быстрее :rolleyes:

Но, если смотреть на вещи объективно, то в первой половине сезона Баттон был побыстрее, а потом к нему подтянулся и Трулли B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Хэму все тоже с рук сошло, как и Пике...

Там больше Ярно сошло с рук...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очковый перевес за британцем, значит и быстрее :rolleyes:

Но, если смотреть на вещи объективно, то в первой половине сезона Баттон был побыстрее, а потом к нему подтянулся и Трулли B)

Прям как в этом году с Рубенсом - мистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очковый перевес за британцем, значит и быстрее :rolleyes:

Но, если смотреть на вещи объективно, то в первой половине сезона Баттон был побыстрее, а потом к нему подтянулся и Трулли B)

ну так я предложила посмотреть сезон внимательно, а не очки в таблице ;)

если объективно, то Трулли впервые без тех. проблем финишировал в Монако - в 7-ой гонке сезона, к этому моменту Баттон заработал 8 очков. Если считать с Монако - то сходов у них было поровну, но за это время Ярно заработал очков больше чем Дженс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там больше Ярно сошло с рук...

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...