Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Где будет Алонсо в 2008?

Судьба контрактов Алонсо и второго места в Макларен?  

131 голос

  1. 1. Где будет Алонсо в 2008?

    • Рено
      94
    • РБР
      17
    • Пропустит сезон
      12
    • Другая команда
      8
  2. 2. Кто станет вторым пилотом Макларен в 2008?

    • Ковалайнен
      64
    • Сутиль
      17
    • Физикелла
      6
    • Педро де ла Роса
      13
    • Спенглер
      8
    • Другой
      23


Recommended Posts

Я уверен, что положение у него не безвыходное.

Денежный контракт есть, машину спецом ломать не будут. Поэтому он не суетится и может диктовать условия той команде, куда пойдет. Условия развода с Роном насколько я понимаю уже обговорили.

Поживем-увидем, о чем там с Роном договорились, и что за контракт денежный есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любую команду куда Алонсо придет...........будет у него кому поучиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико сам горит желанием быть в Маке и он говорил что не против туда пойти, да и интересно было бы посмотреть на двух ЧМ в ГП2, а в Рено пусть два вице будут. :D

Пойти на вторые роли к Рону? Вряд-ли. Пока Нико ТУТ первый номер - гарантированный. Под него строят и машину, и команду. Росберг-старший знает, то такое любовь-ненависть РОна - сумлюваюсь что такой позитив он захочет для сынки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых Нико задвигать вряд ли будут ради 1 сезона. Им СРАЗУ дадут равные права по причине недолгого пребывания Алонсо при акценте на интересе команды. На этой машине за чемпионство не побьешься, а вот доезжать Фернандо не сможет - ему надо показывать что есть ягоды в ягодицах. А для Нико будет хороший спаринг, неимоверное количество опыта плюс хороший раздражитель.

К тому же как я уже сказал, я считаю этот вариант почти нереальным. Но его спонсоры и пиар были бы команде на руку.

Ну вот я исходил из того, что Фернандо никуда теперь не пойдет без статуса первого. Нафиг ему на старости лет проблемы в виде второго "Льюиса".

Поживем-увидем, о чем там с Роном договорились, и что за контракт денежный есть.

Ну контракт ясен-пень какой. С Маклареном. Расторгнуть его они с Роном скорее всего могут лишь по обоюдному согласию. Так что при отсутствии более-менее подходящих вариантов Нандо уйдет в "глухую несознанку", будет твердить что в Макларене ему кул и никуда не пойдет, останется на тех миллинах, которые подписал в 2005-м. Вот про этот денежный контракт я говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс потому что хочу чтобы ездил в Вильямсе! Легендарная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойти на вторые роли к Рону? Вряд-ли. Пока Нико ТУТ первый номер - гарантированный. Под него строят и машину, и команду. Росберг-старший знает, то такое любовь-ненависть РОна - сумлюваюсь что такой позитив он захочет для сынки...

Зато Нико молодой и амбициозный пилот, победить Хемильтона в Маке может для него оказаться настолько привлекательным, что он плюнет на все рекомендции.

Вопрос, нужен ли Нико Рону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ткнул в вилки, т.к. я лично не прочь, если он там окажется. также было бы неплохо и рено, но это самого алонсо не устраивает. В бэхах, имхо, он будет в 2009-м, наверняка уже и контракт даже есть, не просто же так в июле-авгусе о них столько говорили.

Вполне возможно (про БМВ в 2009) поэтому он и хочет только на 1 год контракт да и из всех команд на данный момент это самый лучший вариант для него.

А где он будет в 2008, лично я считаю ему надо идти лучше в РБР перевести дух, 2 сподряд тяжелых, напряженных сезона, такого давно не было ни у кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот я исходил из того, что Фернандо никуда теперь не пойдет без статуса первого. Нафиг ему на старости лет проблемы в виде второго "Льюиса".

Если никуда не пойдет из Макларена, то опять будет иметь в напарниках все того же любимого Льюиса со всеми вытекающими последствиями.

Ну контракт ясен-пень какой. С Маклареном. Расторгнуть его они с Роном скорее всего могут лишь по обоюдному согласию. Так что при отсутствии более-менее подходящих вариантов Нандо уйдет в "глухую несознанку", будет твердить что в Макларене ему кул и никуда не пойдет, останется на тех миллинах, которые подписал в 2005-м. Вот про этот денежный контракт я говорил.

Маловероятно, слишком уже испорчены отношения. Я имела в виду еще и возможный контракт с небедным РедБуллом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что еще некоторое время назад в похожей голосовалке большинство склонялось к тому, что Алонсо, если и уйдет, то скорее всего в Рено! ;) А теперь все так запуталось и переменилось...

С одной стороны, круто было бы остаться в Маках и попробовать победить Хэма. Но, раз уж Ал рассматривает иные варианты, то, вероятно, не сильно хочет оставаться в команде. Других вариантов вроде бы много, но все с некоторыми ограничениями, либо минусами. Поэтому, трудно предсказать, что в итоге решит Алонсо - выбор непростой и цена ошибки может стоить в будущем карьеры...

Так обычно и бывает, не было бы вариантов давно бы принял решение а когда вариантов много надо не ошибится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Нико молодой и амбициозный пилот, победить Хемильтона в Маке может для него оказаться настолько привлекательным, что он плюнет на все рекомендции.

Вопрос, нужен ли Нико Рону.

У Монтойи и Култхарда тоже было много амбиций, когда они уходили от Френка... И у Вильнева и У Ральфа Шумахера, и у Баттона и у Веббера.

Где они ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен, что положение у него не безвыходное.

Денежный контракт есть, машину спецом ломать не будут. Поэтому он не суетится и может диктовать условия той команде, куда пойдет. Условия развода с Роном насколько я понимаю уже обговорили.

Это точно, остатся как вариант есть и даже в какой то мере проще будет, если выиграет то молодец, а нет так сказать что вы мол все сами знаете что болид у меня худший, стратегия тоже плоха, все лучшее Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот я исходил из того, что Фернандо никуда теперь не пойдет без статуса первого. Нафиг ему на старости лет проблемы в виде второго "Льюиса".

Тут еще ничего не известно,а эту команду Льюису он уже проиграл, как Прост проиграл ее Сенне в свое время. Потому потом и подался в Williams, чтоб уйти чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Нико молодой и амбициозный пилот, победить Хемильтона в Маке может для него оказаться настолько привлекательным, что он плюнет на все рекомендции.

Вопрос, нужен ли Нико Рону.

Нико вроде как и финн, а Рон финнов любит и немец, что хорошо мерседесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико вроде как и финн, а Рон финнов любит и немец, что хорошо мерседесу.

Папа Нико финн только по паспорту, а не по национальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико вроде как и финн, а Рон финнов любит и немец, что хорошо мерседесу.

Папка Нико знает, что значит быть на вторых ролях у Рона, как гонщик. И знает что значит быть на первых, как менеджер Мики. Так что тут будет решать ПАПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Монтойи и Култхарда тоже было много амбиций, когда они уходили от Френка... И у Вильнева и У Ральфа Шумахера, и у Баттона и у Веббера.

Где они ?

Кто из Вилов уйдет того постигнет полоса неудач и не быть им чемпионами а влачить жалкое существование в командах никудышных или быть им номерами 2. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто из Вилов уйдет того постигнет полоса неудач и не быть им чемпионами а влачить жалкое существование в командах никудышных или быть им номерами 2. :)

Так говорю не я - так говрит история... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Монтойи и Култхарда тоже было много амбиций, когда они уходили от Френка... И у Вильнева и У Ральфа Шумахера, и у Баттона и у Веббера.

Где они ?

У Баттона и Веббера все еще будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего McLaren. Рон закрыл пути для Алонсо в конкурентно способные команды, а значит единственным приемлемым вариантом для него будет как раз McLaren. С другой стороны Фернандо понимает, что он не сможет быть быстрее Хэмилтона, поэтому лучше уйти сейчас. Куда? Вопрос сложный... Во-первых отступные и весьма большие, речь может идти о $70 млн. Во-вторых: Ferrari он не попадет по крайней мере до 2010, остаются BMW и Renault. Последний вариант является наиболее предпочтительным, т.к в этой команде ему будут всегда рады и сделают максимально комфортные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota похоже отпадает...Глок судя по всему будет напарником Трулли в 2008 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Монтойи и Култхарда тоже было много амбиций, когда они уходили от Френка... И у Вильнева и У Ральфа Шумахера, и у Баттона и у Веббера.

Где они ?

О чем и речь, ничему история не учит эту молодежь. Каждый думает - ну должен же кто-то, и наверно этот кто-то буду я! И появляется очередной лузер - получается-то у единиц.

Нико вроде как и финн, а Рон финнов любит и немец, что хорошо мерседесу.

ИМХО англичан Рон любит больше, чем немцев и финнов вместе взятых. А Хем имхо вообче не переваривает ни тех ни других :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Баттона и Веббера все еще будет...

Точно подмечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему у Алонсо остается всего 2 реальных варианта.... обмен в Вильямс на Росберга...Френку нет смысла держать Нико, после окончания контракта он его всеравно не сможет удержать, а с Алонсо могут прийдти солидные спонсоры...а там кто знает может Алонсо и приведет Вильямс к новым победам! Или же Ред Булл где он получит безоговорочный статус первого пилот а и неплохой контракт! я думаю Матишец согласится и на один год контракта с Алонсо...ведь кокая будет реклама его напитков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем и речь, ничему история не учит эту молодежь. Каждый думает - ну должен же кто-то, и наверно этот кто-то буду я! И появляется очередной лузер - получается-то у единиц.

Во-во, но у Росберга всё может получиться...

Проголосовал за Рено... просто надоели эти разборки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...