LEKTER Опубликовано 18.11.2007 21:12 Вариант 1 (За всю историю):1. Сенна2. МэнселлЭто слишком субъективное мнение! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budda Опубликовано 19.11.2007 02:50 Мэнселл, хотя бы за это:"В связи с этим показателен один эпизод из жизни Мэнселла - тест-пилота. Это был его первый опыт, всего пятый круг за рулем "Лотуса". "Машина вела себя прекрасно, и мне казалось, что я еду очень быстро, - вспоминал Мэнселл. - Однако, проезжая пит-лайн, я почему-то не увидел никаких цифр на табло, на котором инженеры обычно вывешивали результаты на круге. Табло было пустым, а парни молча стояли на парапете. Им нечего было мне сказать. На следующем круге - снова ничего. Тогда мне пришло в голову, что мои круги кажутся быстрыми только мне, а на самом деле я еду безнадежно медленно. Весь ужас был в том, что проехать быстрее я уже не мог чисто физически! Тогда я зарулил в боксы. Шеф-механик Найджел Строуд наклонился ко мне, поднял забрало шлема и сердито спросил: "Думаешь, ты самый умный?" Я испугался - в чем дело? Оказывается, мое время на круге - 1.12,5 - было быстрейшим для Сильверстоуна за всю историю "Лотуса"!"Или за это:"В 1984 году на трассе в Далласе Найджел заработал свою первую поул-позишн. И надо же такому случится, что в нескольких метрах от финишной черты (за три круга до финиша) у его «Лотуса» закончился бензин. Менселлу пришлось вылезти из машины и толкать ее руками. Жара, в конечном счете, так подействовала на него, что он потерял сознание. Редкое, для «Ф-1» зрелище." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 19.11.2007 06:59 Я не говорю только о сухой/мокрой трассе, я говорю и о других ненормальных условиях - таких, к примеру, как круговые, в те года они были просто сумасшедшими, и если тебе удавалось не терять время на их обгонах, то это давало огромное преимущество в итоге.Вот-вот, Сенна был мастером по обгону круговых, причем не его быстренько пропускали, а именно он выполнял эти маневры лучше других гонщиков Ф-1...Выходит, что Сенна просто оказался в своей среде - он лучше других использовал собственные возможности, возможности машины и сводил к минимуму потери в сложных ситуациях, но "обратной стороной" этих способностей было отсутствие стабильности результатов в гонках. Поэтому фраза "однако в обычных условиях его стиль не давал ему больших шансов на победу" звучит еще более странно: если Сенна выигрывал и выигрывал во многом благодаря себе, значит его стиль имел право на жизнь, если стиль Проста работал хорошо чаще всего только в "идеальных условиях", то это еще один плюс Айртону - бразилец был лучше приспособлен к реальным условиям, а не к абстрактым "идеальным"...Если упростить, то Сенна был скоростью, а Прост - стабильностью, но относительно друг друга их возможности были ограничены, я бы сказал, неполноценны. И если возвращаться к вопросу способностей Сенны в квалах, то лично я могу предположить, что Сенна был быстрее не столько за счет машины (движок, шины), сколько за счет особенностей, манеры управления болидом, стабильности прохождения поворотов (со слов Бергера), но из-за некоторых этих особенностей он неизбежно терял в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Baron Опубликовано 19.11.2007 15:55 Это слишком субъективное мнение! +1... Мэнселл хорош но не настолько.Вот-вот, Сенна был мастером по обгону круговых, причем не его быстренько пропускали, а именно он выполнял эти маневры лучше других гонщиков Ф-1...Выходит, что Сенна просто оказался в своей среде - он лучше других использовал собственные возможности, возможности машины и сводил к минимуму потери в сложных ситуациях, но "обратной стороной" этих способностей было отсутствие стабильности результатов в гонках. Поэтому фраза "однако в обычных условиях его стиль не давал ему больших шансов на победу" звучит еще более странно: если Сенна выигрывал и выигрывал во многом благодаря себе, значит его стиль имел право на жизнь, если стиль Проста работал хорошо чаще всего только в "идеальных условиях", то это еще один плюс Айртону - бразилец был лучше приспособлен к реальным условиям, а не к абстрактым "идеальным"...Если упростить, то Сенна был скоростью, а Прост - стабильностью, но относительно друг друга их возможности были ограничены, я бы сказал, неполноценны. И если возвращаться к вопросу способностей Сенны в квалах, то лично я могу предположить, что Сенна был быстрее не столько за счет машины (движок, шины), сколько за счет особенностей, манеры управления болидом, стабильности прохождения поворотов (со слов Бергера), но из-за некоторых этих особенностей он неизбежно терял в гонках.На современность напрашивается две фамилии: Райкконен, Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 20.11.2007 03:09 Мэнселл, хотя бы за это:"В связи с этим показателен один эпизод из жизни Мэнселла - тест-пилота. Это был его первый опыт, всего пятый круг за рулем "Лотуса". "Машина вела себя прекрасно, и мне казалось, что я еду очень быстро, - вспоминал Мэнселл. - Однако, проезжая пит-лайн, я почему-то не увидел никаких цифр на табло, на котором инженеры обычно вывешивали результаты на круге. Табло было пустым, а парни молча стояли на парапете. Им нечего было мне сказать. На следующем круге - снова ничего. Тогда мне пришло в голову, что мои круги кажутся быстрыми только мне, а на самом деле я еду безнадежно медленно. Весь ужас был в том, что проехать быстрее я уже не мог чисто физически! Тогда я зарулил в боксы. Шеф-механик Найджел Строуд наклонился ко мне, поднял забрало шлема и сердито спросил: "Думаешь, ты самый умный?" Я испугался - в чем дело? Оказывается, мое время на круге - 1.12,5 - было быстрейшим для Сильверстоуна за всю историю "Лотуса"!"Так ведь Шуми тоже с первого "захода" улучшил рекорд круга на Джордане! Но у него 6 титулов больше Найджела... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 20.11.2007 06:29 На современность напрашивается две фамилии: Райкконен, Алонсо В смысле Кими - скорость, а Фонц - стабильность?Если так, то этот сезон показал стабильность и скорость Кими, и частично опроверг стабильность Фонца, да и скорость наверно, тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 22.11.2007 15:18 Уникальные кадры! Онборд Фанхио. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 28.11.2007 19:51 Вариант 2 (С начала смотрения-1992)1. Сенна2. Мэнселл3. М. Шумахер4. Д. Хилл5. Хаккинен6. Алези7. Бергер8. Жак Вильнев9. Р. Барикелло10. Д. КулхардА х-де Прост то ? )) в 93 он стал ЧМ ...или даже на десятку не откатал ? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 28.11.2007 20:13 совсем уж в историю уходить не буду:1 Сенна или Шумахер2 Сенна или Шумахер3 Прост4 Вилнев старший5 Хаккинен или Лауда6 Хаккинен или Лауда7 Алонсо8 Райкконен9 Хилл10 Вилнев младший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 29.11.2007 01:52 Мой рейтинг пилотов последних 10 лет:1.М.Шумахер2.Хаккинен3.Алези4.Алонсо5.Райкконен6.Баттон7.Френтцен8.Физикелла9.Баррикелло10.ИрвайнПилотов, которые дебютировали в 2007 не расматривал, так как еще рано делать какие то выводы.Это исключительно мое субъективное, ничем не подтвережденное, мнение. Иным оно быть и не может. А сравнивать гонщиков за всю историю - что может быть глупее? Опять же судить о таланте по формальным результатам, количеству побед, поулов или титулов - также признак того, что человек не шибко разбирается вообще в Формуле 1 и автоспорте в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 29.11.2007 01:57 Опять же судить о таланте по формальным результатам, количеству побед, поулов или титулов - также признак того, что человек не шибко разбирается вообще в Формуле 1 и автоспорте в целом.И все таки можно узнать почему Алези лучше чем два чемпиона мира? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 29.11.2007 05:16 1. Жиль Вильнев 2. Джим Кларк3. Стирлинг Мосс4. Айртон Сенна5. Джеки Стюарт6. Хуан Фанхио7. Ники Лауда8. Алэн Прост9. Михаэль Шумахер10.Нельсон Пике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 29.11.2007 05:37 Да как тебе сказать. Ну во первых чемпионами они стали на лучших (одной из лучших) машинах, а у Алези таковой никогда не было. Во вторых на меня Алези произвел большее впечатление - резкий, безкомпромисный, острый стиль пилотирования, он как Шумахер - всегда на пределе, даже когда машина совсем дрянная он выжимал из ситуации все. Алези - настоящий чемпион, не формально, а по натуре своей. Неспроста же его приглашал Уильямс во время своего расцвета, значит это заметил как минимум не я одинЯ ничего не имею против таланта Алонсо и Райка, но Алези в свои лучшие годы их бы уделал)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 29.11.2007 05:43 Это было 2 Xlam Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 29.11.2007 07:00 Да как тебе сказать. Ну во первых чемпионами они стали на лучших (одной из лучших) машинах, а у Алези таковой никогда не было. Во вторых на меня Алези произвел большее впечатление - резкий, безкомпромисный, острый стиль пилотирования, он как Шумахер - всегда на пределе, даже когда машина совсем дрянная он выжимал из ситуации все. Алези - настоящий чемпион, не формально, а по натуре своей. Неспроста же его приглашал Уильямс во время своего расцвета, значит это заметил как минимум не я одинЯ ничего не имею против таланта Алонсо и Райка, но Алези в свои лучшие годы их бы уделал))достойно )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admins Опубликовано 29.11.2007 07:12 достойно ))бальзам на душу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖекаZero Опубликовано 30.11.2007 11:53 Сенна, Прост, Караччиола, Аскари, Фон Трипс, Шумахер старший, Алези, Жиль Вильнев, Монтоя, Фон Браухич... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAk Опубликовано 30.11.2007 13:58 Шуми Сенна Прост Кларк Ало Кими Алези Хем Хаккинен Уеббер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeeKay Опубликовано 30.11.2007 14:22 Нуволари, Сенна, Прост, Менселл, Кларк, Риндт, Жиль Вильнев, Алонсо, Шумахер, Райкконен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.11.2007 21:38 Мэнселл, хотя бы за это:"В связи с этим показателен один эпизод из жизни Мэнселла - тест-пилота. Это был его первый опыт, всего пятый круг за рулем "Лотуса". "Машина вела себя прекрасно, и мне казалось, что я еду очень быстро, - вспоминал Мэнселл. - Однако, проезжая пит-лайн, я почему-то не увидел никаких цифр на табло, на котором инженеры обычно вывешивали результаты на круге. Табло было пустым, а парни молча стояли на парапете. Им нечего было мне сказать. На следующем круге - снова ничего. Тогда мне пришло в голову, что мои круги кажутся быстрыми только мне, а на самом деле я еду безнадежно медленно. Весь ужас был в том, что проехать быстрее я уже не мог чисто физически! Тогда я зарулил в боксы. Шеф-механик Найджел Строуд наклонился ко мне, поднял забрало шлема и сердито спросил: "Думаешь, ты самый умный?" Я испугался - в чем дело? Оказывается, мое время на круге - 1.12,5 - было быстрейшим для Сильверстоуна за всю историю "Лотуса"!"Или за это:"В 1984 году на трассе в Далласе Найджел заработал свою первую поул-позишн. И надо же такому случится, что в нескольких метрах от финишной черты (за три круга до финиша) у его «Лотуса» закончился бензин. Менселлу пришлось вылезти из машины и толкать ее руками. Жара, в конечном счете, так подействовала на него, что он потерял сознание. Редкое, для «Ф-1» зрелище."Можно ещё добавить Австрию 1980г его дебют в Ф-1 , когда из-за утечки топлива , его около часа обжигало пламя , но он так и не останавливался и только отказ движка на 40м круге из 54 заставил сойти , получил ожоги . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wasp Опубликовано 02.12.2007 00:16 Шумахер, Пике, Прост, Сенна, Брандт, Хаккинен, Менселл и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 02.12.2007 02:27 Сейчас:1. Райконнен.2. Хэмильтон.3. Алонсо.4. Хайдфельд.5. Кубица.6. Масса.7. Розберг.8. Баттон.9. Уэббер.10. Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 02.12.2007 06:39 1. Масса2. Росберг3. Феттель4. Райконен5. Хайфельд6. Ковалайнен7. Кубица8. Хемильтон9. Алонсо10. Баттон... хотя первым конечно должен стоят Михаэль Шумахер, потому как он и сейчас даст фору любому из современных звезд F-1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Craig Опубликовано 02.12.2007 10:23 ... хотя первым конечно должен стоят Михаэль Шумахер, потому как он и сейчас даст фору любому из современных звезд F-1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 02.12.2007 14:37 Сейчас:4. Хайдфельд.5. Кубица.Веселый народ..болельщики Заубера ))5. Хайфельд7. Кубица Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах