Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

ОПРОС: 10ка лучших пилотов по вашему мнению!

Recommended Posts

Вариант 1 (За всю историю):

1. Сенна

2. Мэнселл

Это слишком субъективное мнение! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнселл, хотя бы за это:

"В связи с этим показателен один эпизод из жизни Мэнселла - тест-пилота. Это был его первый опыт, всего пятый круг за рулем "Лотуса". "Машина вела себя прекрасно, и мне казалось, что я еду очень быстро, - вспоминал Мэнселл. - Однако, проезжая пит-лайн, я почему-то не увидел никаких цифр на табло, на котором инженеры обычно вывешивали результаты на круге. Табло было пустым, а парни молча стояли на парапете. Им нечего было мне сказать. На следующем круге - снова ничего. Тогда мне пришло в голову, что мои круги кажутся быстрыми только мне, а на самом деле я еду безнадежно медленно. Весь ужас был в том, что проехать быстрее я уже не мог чисто физически! Тогда я зарулил в боксы. Шеф-механик Найджел Строуд наклонился ко мне, поднял забрало шлема и сердито спросил: "Думаешь, ты самый умный?" Я испугался - в чем дело? Оказывается, мое время на круге - 1.12,5 - было быстрейшим для Сильверстоуна за всю историю "Лотуса"!"

Или за это:

"В 1984 году на трассе в Далласе Найджел заработал свою первую поул-позишн. И надо же такому случится, что в нескольких метрах от финишной черты (за три круга до финиша) у его «Лотуса» закончился бензин. Менселлу пришлось вылезти из машины и толкать ее руками. Жара, в конечном счете, так подействовала на него, что он потерял сознание. Редкое, для «Ф-1» зрелище."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю только о сухой/мокрой трассе, я говорю и о других ненормальных условиях - таких, к примеру, как круговые, в те года они были просто сумасшедшими, и если тебе удавалось не терять время на их обгонах, то это давало огромное преимущество в итоге.

Вот-вот, Сенна был мастером по обгону круговых, причем не его быстренько пропускали, а именно он выполнял эти маневры лучше других гонщиков Ф-1...

Выходит, что Сенна просто оказался в своей среде - он лучше других использовал собственные возможности, возможности машины и сводил к минимуму потери в сложных ситуациях, но "обратной стороной" этих способностей было отсутствие стабильности результатов в гонках.

Поэтому фраза "однако в обычных условиях его стиль не давал ему больших шансов на победу" звучит еще более странно: если Сенна выигрывал и выигрывал во многом благодаря себе, значит его стиль имел право на жизнь, если стиль Проста работал хорошо чаще всего только в "идеальных условиях", то это еще один плюс Айртону - бразилец был лучше приспособлен к реальным условиям, а не к абстрактым "идеальным"...

Если упростить, то Сенна был скоростью, а Прост - стабильностью, но относительно друг друга их возможности были ограничены, я бы сказал, неполноценны. И если возвращаться к вопросу способностей Сенны в квалах, то лично я могу предположить, что Сенна был быстрее не столько за счет машины (движок, шины), сколько за счет особенностей, манеры управления болидом, стабильности прохождения поворотов (со слов Бергера), но из-за некоторых этих особенностей он неизбежно терял в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это слишком субъективное мнение! ;)

+1... Мэнселл хорош но не настолько.

Вот-вот, Сенна был мастером по обгону круговых, причем не его быстренько пропускали, а именно он выполнял эти маневры лучше других гонщиков Ф-1...

Выходит, что Сенна просто оказался в своей среде - он лучше других использовал собственные возможности, возможности машины и сводил к минимуму потери в сложных ситуациях, но "обратной стороной" этих способностей было отсутствие стабильности результатов в гонках.

Поэтому фраза "однако в обычных условиях его стиль не давал ему больших шансов на победу" звучит еще более странно: если Сенна выигрывал и выигрывал во многом благодаря себе, значит его стиль имел право на жизнь, если стиль Проста работал хорошо чаще всего только в "идеальных условиях", то это еще один плюс Айртону - бразилец был лучше приспособлен к реальным условиям, а не к абстрактым "идеальным"...

Если упростить, то Сенна был скоростью, а Прост - стабильностью, но относительно друг друга их возможности были ограничены, я бы сказал, неполноценны. И если возвращаться к вопросу способностей Сенны в квалах, то лично я могу предположить, что Сенна был быстрее не столько за счет машины (движок, шины), сколько за счет особенностей, манеры управления болидом, стабильности прохождения поворотов (со слов Бергера), но из-за некоторых этих особенностей он неизбежно терял в гонках.

На современность напрашивается две фамилии: Райкконен, Алонсо :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэнселл, хотя бы за это:

"В связи с этим показателен один эпизод из жизни Мэнселла - тест-пилота. Это был его первый опыт, всего пятый круг за рулем "Лотуса". "Машина вела себя прекрасно, и мне казалось, что я еду очень быстро, - вспоминал Мэнселл. - Однако, проезжая пит-лайн, я почему-то не увидел никаких цифр на табло, на котором инженеры обычно вывешивали результаты на круге. Табло было пустым, а парни молча стояли на парапете. Им нечего было мне сказать. На следующем круге - снова ничего. Тогда мне пришло в голову, что мои круги кажутся быстрыми только мне, а на самом деле я еду безнадежно медленно. Весь ужас был в том, что проехать быстрее я уже не мог чисто физически! Тогда я зарулил в боксы. Шеф-механик Найджел Строуд наклонился ко мне, поднял забрало шлема и сердито спросил: "Думаешь, ты самый умный?" Я испугался - в чем дело? Оказывается, мое время на круге - 1.12,5 - было быстрейшим для Сильверстоуна за всю историю "Лотуса"!"

Так ведь Шуми тоже с первого "захода" улучшил рекорд круга на Джордане! ;) Но у него 6 титулов больше Найджела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На современность напрашивается две фамилии: Райкконен, Алонсо :blink:

В смысле Кими - скорость, а Фонц - стабильность?

Если так, то этот сезон показал стабильность и скорость Кими, и частично опроверг стабильность Фонца, да и скорость наверно, тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 2 (С начала смотрения-1992)

1. Сенна

2. Мэнселл

3. М. Шумахер

4. Д. Хилл

5. Хаккинен

6. Алези

7. Бергер

8. Жак Вильнев

9. Р. Барикелло

10. Д. Кулхард

А х-де Прост то ? )) в 93 он стал ЧМ ...или даже на десятку не откатал ? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем уж в историю уходить не буду:

1 Сенна или Шумахер

2 Сенна или Шумахер

3 Прост

4 Вилнев старший

5 Хаккинен или Лауда

6 Хаккинен или Лауда

7 Алонсо

8 Райкконен

9 Хилл

10 Вилнев младший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Мой рейтинг пилотов последних 10 лет:

1.М.Шумахер

2.Хаккинен

3.Алези

4.Алонсо

5.Райкконен

6.Баттон

7.Френтцен

8.Физикелла

9.Баррикелло

10.Ирвайн

Пилотов, которые дебютировали в 2007 не расматривал, так как еще рано делать какие то выводы.

Это исключительно мое субъективное, ничем не подтвережденное, мнение. Иным оно быть и не может. А сравнивать гонщиков за всю историю - что может быть глупее? Опять же судить о таланте по формальным результатам, количеству побед, поулов или титулов - также признак того, что человек не шибко разбирается вообще в Формуле 1 и автоспорте в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же судить о таланте по формальным результатам, количеству побед, поулов или титулов - также признак того, что человек не шибко разбирается вообще в Формуле 1 и автоспорте в целом.

И все таки можно узнать почему Алези лучше чем два чемпиона мира? ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Жиль Вильнев

2. Джим Кларк

3. Стирлинг Мосс

4. Айртон Сенна

5. Джеки Стюарт

6. Хуан Фанхио

7. Ники Лауда

8. Алэн Прост

9. Михаэль Шумахер

10.Нельсон Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Да как тебе сказать. Ну во первых чемпионами они стали на лучших (одной из лучших) машинах, а у Алези таковой никогда не было. Во вторых на меня Алези произвел большее впечатление - резкий, безкомпромисный, острый стиль пилотирования, он как Шумахер - всегда на пределе, даже когда машина совсем дрянная он выжимал из ситуации все. Алези - настоящий чемпион, не формально, а по натуре своей. Неспроста же его приглашал Уильямс во время своего расцвета, значит это заметил как минимум не я один;)

Я ничего не имею против таланта Алонсо и Райка, но Алези в свои лучшие годы их бы уделал:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да как тебе сказать. Ну во первых чемпионами они стали на лучших (одной из лучших) машинах, а у Алези таковой никогда не было. Во вторых на меня Алези произвел большее впечатление - резкий, безкомпромисный, острый стиль пилотирования, он как Шумахер - всегда на пределе, даже когда машина совсем дрянная он выжимал из ситуации все. Алези - настоящий чемпион, не формально, а по натуре своей. Неспроста же его приглашал Уильямс во время своего расцвета, значит это заметил как минимум не я один;)

Я ничего не имею против таланта Алонсо и Райка, но Алези в свои лучшие годы их бы уделал:)))

достойно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
достойно ))

бальзам на душу? :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна, Прост, Караччиола, Аскари, Фон Трипс, Шумахер старший, Алези, Жиль Вильнев, Монтоя, Фон Браухич...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми Сенна Прост Кларк Ало Кими Алези Хем Хаккинен Уеббер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуволари, Сенна, Прост, Менселл, Кларк, Риндт, Жиль Вильнев, Алонсо, Шумахер, Райкконен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэнселл, хотя бы за это:

"В связи с этим показателен один эпизод из жизни Мэнселла - тест-пилота. Это был его первый опыт, всего пятый круг за рулем "Лотуса". "Машина вела себя прекрасно, и мне казалось, что я еду очень быстро, - вспоминал Мэнселл. - Однако, проезжая пит-лайн, я почему-то не увидел никаких цифр на табло, на котором инженеры обычно вывешивали результаты на круге. Табло было пустым, а парни молча стояли на парапете. Им нечего было мне сказать. На следующем круге - снова ничего. Тогда мне пришло в голову, что мои круги кажутся быстрыми только мне, а на самом деле я еду безнадежно медленно. Весь ужас был в том, что проехать быстрее я уже не мог чисто физически! Тогда я зарулил в боксы. Шеф-механик Найджел Строуд наклонился ко мне, поднял забрало шлема и сердито

спросил: "Думаешь, ты самый умный?" Я испугался - в чем дело? Оказывается, мое время на круге - 1.12,5 - было быстрейшим для Сильверстоуна за всю историю "Лотуса"!"

Или за это:

397.jpg

"В 1984 году на трассе в Далласе Найджел заработал свою первую поул-позишн. И надо же такому случится, что в нескольких метрах от финишной черты (за три круга до финиша) у его «Лотуса» закончился бензин. Менселлу пришлось вылезти из машины и толкать ее руками. Жара, в конечном счете, так подействовала на него, что он потерял сознание. Редкое, для «Ф-1» зрелище."

Можно ещё добавить Австрию 1980г его дебют в Ф-1 , когда из-за утечки топлива , его около часа обжигало пламя , но он так и не останавливался и только отказ движка на 40м круге из 54 заставил сойти , получил ожоги .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер, Пике, Прост, Сенна, Брандт, Хаккинен, Менселл и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас:

1. Райконнен.

2. Хэмильтон.

3. Алонсо.

4. Хайдфельд.

5. Кубица.

6. Масса.

7. Розберг.

8. Баттон.

9. Уэббер.

10. Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Масса

2. Росберг

3. Феттель

4. Райконен

5. Хайфельд

6. Ковалайнен

7. Кубица

8. Хемильтон

9. Алонсо

10. Баттон

... хотя первым конечно должен стоят Михаэль Шумахер, потому как он и сейчас даст фору любому из современных звезд F-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... хотя первым конечно должен стоят Михаэль Шумахер, потому как он и сейчас даст фору любому из современных звезд F-1...

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас:

4. Хайдфельд.

5. Кубица.

Веселый народ..болельщики Заубера ))

5. Хайфельд

7. Кубица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...