Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Межсезонье! В ожидании ГП Австралии!

Recommended Posts

не, Монреаль лучше Имолы с точки зрения зрелещности. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь со многими, Монреаль без ТК - это будет интересно, трасса реально скоростная и опасная. Эдакий сверхбыстрый вариант Монако с барьерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, Монреаль лучше Имолы с точки зрения зрелещности. :thumbsup:

Зрелищность ГП-Канады заключается в частом появления машины безопасности именно по причине зон безопасности. Конечно, до металлолабиринта в Монте-Карло далеко, но тем не менее... С обгонами же в Монреале довольно туго.

Монреаль без ТК - это будет интересно, трасса реально скоростная и опасная

Главное, чтобы без последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, то что Монреаль опасен, все мы ещё раз убедились в 2007-м. Надеюсь, такие кошмарные аварии больше не повторятся...

не, Монреаль лучше Имолы с точки зрения зрелещности. :thumbsup:

Имола ведь была же раньше зрелищной трассой, но отличные места для обгона были загублены в угоду безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, Монреаль лучше Имолы с точки зрения зрелещности. :thumbsup:

Да, в прошедшем сезоне была очень зрелищная авария Кубицы. Будь там зоны безопасности пошире, такого ужаса бы не было. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь там зоны безопасности пошире, такого ужаса бы не было. :wink:

Небольшой участок, покрытый зеленой травкой и бетонная стена - вот и вся "зона безопасности"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A KyDA KAKATb?
тебе модеры укажут... я надеюсь. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так уж лучше Имола, чем Монреаль - вот уж действительно трасса для самоубийц. Узкая, витиеватая, практически без зон безопасности на скоростных участках. А тут еще ТК отменяют.

До 2001-го все нормально было без ТК и в Монреале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж говорить о трассах, то я бы хотел возвращение в календарь А1 Ринг - очень была хорошая трасса, разнообразная, гонки всегда интересные были... не то что Бахрейн или Венгрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как McLaren выиграет ГП Австралии?

Администрация одного из ведущих мировых форумов провела опрос среди своих пользователей, которым предложили ответить на вопрос: «Если McLaren выиграет ГП Австралии, то сделает это потому, что… »

Результаты опроса оказались во многом достаточно показательными. Большинство проголосовавших (57%) посчитали, что команда Рона Дениса выиграет гонку совершенно честно, без каких-либо уловок и нарушений правил – болельщики устали от бесконечных шпионских скандалов и разбирательств на тему авторских прав.

Второе место (29%) в этом своеобразном соцопросе заняли болельщики Ferrari и им сочувствующие, посчитав, что McLaren выиграет исключительно благодаря стандартным ECU и интеллектуальной собственности Scuderia. Четвертое место (6%) осталось за поклонниками Фернандо Алонсо, считающими, что именно вклад испанца в создание машины 2008 года сделал ее быстрой.

Но наиболее интересным, и что примечательно – третьим по популярности, оказался такой ответ: «Энтони (отец Льюиса Хэмилтона – ред.) напишет протест на Хейкки Ковалайнена, а затем станет на выезде с пит-лейна перед Ferrari Кими Райкконена». Это не лишенное остроумия мнение набрало почти 8% голосов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как McLaren выиграет ГП Австралии?

А форум этот находится на www.autosport.com, британия. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(сдублировался пост после зависания форума)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно:)

Похоже, что даже у себя в Англии старший Хэм не пользуется популярностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно:)

Похоже, что даже у себя в Англии старший Хэм не пользуется популярностью

Под него даже спонсоров для трансляции пока не могут найти. Хэм все еще птица неизвестная, как бы его не пиарили, его продувание титула, слив в двух последних гонках сезона запомнился многим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж говорить о трассах, то я бы хотел возвращение в календарь А1 Ринг - очень была хорошая трасса, разнообразная, гонки всегда интересные были... не то что Бахрейн или Венгрия.

Да, трасса то что надо для красивой борьбы и обгонов на ней много было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под него даже спонсоров для трансляции пока не могут найти. Хэм все еще птица неизвестная, как бы его не пиарили, его продувание титула, слив в двух последних гонках сезона запомнился многим.
Это ты про Хэмильтона-папу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно:)

Похоже, что даже у себя в Англии старший Хэм не пользуется популярностью

А должен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А форум этот находится на www.autosport.com, британия. :lol:

Ну а еде ещё можно найти 57% , ещё верящих в честность Рона :lol: :blink: ???

Да и то уже всё порастиряли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а еде ещё можно найти 57% , ещё верящих в честность Рона :lol: :blink: ???

Да и то уже всё порастиряли :lol:

Рон лжец б/п!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но наиболее интересным, и что примечательно – третьим по популярности, оказался такой ответ: «Энтони (отец Льюиса Хэмилтона – ред.) напишет протест на Хейкки Ковалайнена, а затем станет на выезде с пит-лейна перед Ferrari Кими Райкконена». Это не лишенное остроумия мнение набрало почти 8% голосов.
это давний байан, только вместо Нандо, Кова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео виртуального обзора новой городской трасса в Валенсии...

http://www.elmundo.es/elmundo/2008/01/24/v...1201185941.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер. Трасса с мостом и дамбой ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Не думаете ли Вы, что если ограничить бюджет до уровня команд-середняков, это приведет к массовым увольнениям в больших командах?

Макс Мосли: Не обязательно. Да, этот факт сократит штат сотрудников, но с другой стороны, в данный момент большие автопроизводители остро нуждаются в инженерах для работы над дорожными машинами. Поэтому, если инженер завершит свою работу в Формуле 1 и устроится на работу в основной компании, для нее это будет большим плюсом. К тому же, это будет выгодно и для самих инженеров, так как, я считаю нерациональным, работая в большой компании, использовать свои возможности лишь в узкой специализации Формулы 1.

Ну, и как вам нравится?! Заботливый, сил нет. :wacko:

Вопрос: Некоторые говорят, что 10-летнее "замораживание" двигателей противоречит основным принципам Формулы 1, а именно постоянное совершенствование своих машин в поисках дополнительных лошадиных сил за счет лучших инженерных идей. Вы согласны?

Макс Мосли: Не совсем. Потому что, на трибунах вы слышите лишь шум, но сколько цилиндров под капотом болида вы не знаете. На последней встрече, мы договорились о том, что существующая спецификация двигателя будет "заморожена" на пять лет, после чего командам будет разрешено ввести в эксплуатацию свои новые разработки. Конфигурация этого нового двигателя также будет согласована. Главная наша задача - сделать новый мотор менее затратным, поскольку существующие агрегаты, даже в "замороженном" состоянии слишком дороги. В течение года нам предстоит провести консультации по основным характеристикам будущего мотора, чтобы в течение последующих 18 месяцев специалисты смогли подготовить детальный регламент, который будет опубликован в конце 2010 года. Думаю, нам удастся создать рациональный двигатель, в котором командам не придется искать дополнительную мощность, а учиться эффективно использовать имеющуюся энергию.

Сам создавать будет, вот оно как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...