upSF Опубликовано 09.01.2008 16:19 не, Монреаль лучше Имолы с точки зрения зрелещности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 09.01.2008 16:22 Соглашусь со многими, Монреаль без ТК - это будет интересно, трасса реально скоростная и опасная. Эдакий сверхбыстрый вариант Монако с барьерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 09.01.2008 16:29 не, Монреаль лучше Имолы с точки зрения зрелещности. Зрелищность ГП-Канады заключается в частом появления машины безопасности именно по причине зон безопасности. Конечно, до металлолабиринта в Монте-Карло далеко, но тем не менее... С обгонами же в Монреале довольно туго.Монреаль без ТК - это будет интересно, трасса реально скоростная и опаснаяГлавное, чтобы без последствий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlonsoFan Опубликовано 09.01.2008 16:32 Мда, то что Монреаль опасен, все мы ещё раз убедились в 2007-м. Надеюсь, такие кошмарные аварии больше не повторятся...не, Монреаль лучше Имолы с точки зрения зрелещности. Имола ведь была же раньше зрелищной трассой, но отличные места для обгона были загублены в угоду безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 09.01.2008 16:32 не, Монреаль лучше Имолы с точки зрения зрелещности. Да, в прошедшем сезоне была очень зрелищная авария Кубицы. Будь там зоны безопасности пошире, такого ужаса бы не было. :wink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 09.01.2008 16:51 не уверен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спиди-гонщик Опубликовано 09.01.2008 17:01 зато какай!!! A KyDA KAKATb? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 09.01.2008 17:09 Будь там зоны безопасности пошире, такого ужаса бы не было. :wink:Небольшой участок, покрытый зеленой травкой и бетонная стена - вот и вся "зона безопасности"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 09.01.2008 17:37 A KyDA KAKATb?тебе модеры укажут... я надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.01.2008 11:30 По мне так уж лучше Имола, чем Монреаль - вот уж действительно трасса для самоубийц. Узкая, витиеватая, практически без зон безопасности на скоростных участках. А тут еще ТК отменяют.До 2001-го все нормально было без ТК и в Монреале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 11.01.2008 12:39 Если уж говорить о трассах, то я бы хотел возвращение в календарь А1 Ринг - очень была хорошая трасса, разнообразная, гонки всегда интересные были... не то что Бахрейн или Венгрия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 18.01.2008 12:32 Как McLaren выиграет ГП Австралии?Администрация одного из ведущих мировых форумов провела опрос среди своих пользователей, которым предложили ответить на вопрос: «Если McLaren выиграет ГП Австралии, то сделает это потому, что… »Результаты опроса оказались во многом достаточно показательными. Большинство проголосовавших (57%) посчитали, что команда Рона Дениса выиграет гонку совершенно честно, без каких-либо уловок и нарушений правил – болельщики устали от бесконечных шпионских скандалов и разбирательств на тему авторских прав.Второе место (29%) в этом своеобразном соцопросе заняли болельщики Ferrari и им сочувствующие, посчитав, что McLaren выиграет исключительно благодаря стандартным ECU и интеллектуальной собственности Scuderia. Четвертое место (6%) осталось за поклонниками Фернандо Алонсо, считающими, что именно вклад испанца в создание машины 2008 года сделал ее быстрой.Но наиболее интересным, и что примечательно – третьим по популярности, оказался такой ответ: «Энтони (отец Льюиса Хэмилтона – ред.) напишет протест на Хейкки Ковалайнена, а затем станет на выезде с пит-лейна перед Ferrari Кими Райкконена». Это не лишенное остроумия мнение набрало почти 8% голосов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 18.01.2008 12:34 Как McLaren выиграет ГП Австралии?А форум этот находится на www.autosport.com, британия. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 18.01.2008 12:42 (сдублировался пост после зависания форума) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 18.01.2008 12:44 Забавно:)Похоже, что даже у себя в Англии старший Хэм не пользуется популярностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 18.01.2008 12:46 Забавно:)Похоже, что даже у себя в Англии старший Хэм не пользуется популярностьюПод него даже спонсоров для трансляции пока не могут найти. Хэм все еще птица неизвестная, как бы его не пиарили, его продувание титула, слив в двух последних гонках сезона запомнился многим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 18.01.2008 12:57 Если уж говорить о трассах, то я бы хотел возвращение в календарь А1 Ринг - очень была хорошая трасса, разнообразная, гонки всегда интересные были... не то что Бахрейн или Венгрия.Да, трасса то что надо для красивой борьбы и обгонов на ней много было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.01.2008 14:34 Под него даже спонсоров для трансляции пока не могут найти. Хэм все еще птица неизвестная, как бы его не пиарили, его продувание титула, слив в двух последних гонках сезона запомнился многим.Это ты про Хэмильтона-папу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 18.01.2008 14:43 Забавно:)Похоже, что даже у себя в Англии старший Хэм не пользуется популярностьюА должен? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.01.2008 00:07 А форум этот находится на www.autosport.com, британия. :lol:Ну а еде ещё можно найти 57% , ещё верящих в честность Рона :lol: :blink: ???Да и то уже всё порастиряли :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vаdo Опубликовано 19.01.2008 00:11 Ну а еде ещё можно найти 57% , ещё верящих в честность Рона :lol: :blink: ???Да и то уже всё порастиряли :lol:Рон лжец б/п!!!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 19.01.2008 00:12 Но наиболее интересным, и что примечательно – третьим по популярности, оказался такой ответ: «Энтони (отец Льюиса Хэмилтона – ред.) напишет протест на Хейкки Ковалайнена, а затем станет на выезде с пит-лейна перед Ferrari Кими Райкконена». Это не лишенное остроумия мнение набрало почти 8% голосов.это давний байан, только вместо Нандо, Кова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 24.01.2008 23:31 Видео виртуального обзора новой городской трасса в Валенсии...http://www.elmundo.es/elmundo/2008/01/24/v...1201185941.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 25.01.2008 11:09 Супер. Трасса с мостом и дамбой )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.01.2008 12:06 Вопрос: Не думаете ли Вы, что если ограничить бюджет до уровня команд-середняков, это приведет к массовым увольнениям в больших командах?Макс Мосли: Не обязательно. Да, этот факт сократит штат сотрудников, но с другой стороны, в данный момент большие автопроизводители остро нуждаются в инженерах для работы над дорожными машинами. Поэтому, если инженер завершит свою работу в Формуле 1 и устроится на работу в основной компании, для нее это будет большим плюсом. К тому же, это будет выгодно и для самих инженеров, так как, я считаю нерациональным, работая в большой компании, использовать свои возможности лишь в узкой специализации Формулы 1.Ну, и как вам нравится?! Заботливый, сил нет. :wacko:Вопрос: Некоторые говорят, что 10-летнее "замораживание" двигателей противоречит основным принципам Формулы 1, а именно постоянное совершенствование своих машин в поисках дополнительных лошадиных сил за счет лучших инженерных идей. Вы согласны?Макс Мосли: Не совсем. Потому что, на трибунах вы слышите лишь шум, но сколько цилиндров под капотом болида вы не знаете. На последней встрече, мы договорились о том, что существующая спецификация двигателя будет "заморожена" на пять лет, после чего командам будет разрешено ввести в эксплуатацию свои новые разработки. Конфигурация этого нового двигателя также будет согласована. Главная наша задача - сделать новый мотор менее затратным, поскольку существующие агрегаты, даже в "замороженном" состоянии слишком дороги. В течение года нам предстоит провести консультации по основным характеристикам будущего мотора, чтобы в течение последующих 18 месяцев специалисты смогли подготовить детальный регламент, который будет опубликован в конце 2010 года. Думаю, нам удастся создать рациональный двигатель, в котором командам не придется искать дополнительную мощность, а учиться эффективно использовать имеющуюся энергию.Сам создавать будет, вот оно как! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах