Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Межсезонье! В ожидании ГП Австралии!

Recommended Posts

Дешевле и безопасней - может быть... Но Кову тогда откровенно жаль. Номинально, не номинально - но гонщик приходящий в пару к Хэму - №2 на следующий год. Чем №2 заканчивался для многих пилотов, напоминать, наверное, не стоит. Как по мне, остался бы Фонц в Маках да в следующем году на одинаковом шасси с Хэмом попытался доказать, кто сильнее... Ален остался, сумел - докажет Фонц - честь ему и хвала. Лично мне интереснее наблюдать за противостоянием гонщиков одной команды, чем за командно-тактическими перестановками угодных/неугодных пилотов во время гонки или квалы.

+1

Чисто по-человечески симпатизирую таким гонщикам как Кова и Феттель, но они в Ф-1, а здесь, увы, "достоинством" пилота считаются несколько иные качества, которыми обладают такие гонщики как Фонц, Хэм, Росберг и др. Поэтому им будет очень непросто... <_<

А следующий год испанца в МакЛарене был бы, конечно, довольно любопытным, но шансов побить Хэма будет гораздо меньше, чем было в этом году. Даже если и будет равная подготовка машин, то симпатии команды, спонсоров, прессы будут на стороне Льюиса, а это практически гарантия поражения (Алена хоть было кому реально поддержать). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Чисто по-человечески симпатизирую таким гонщикам как Кова и Феттель, но они в Ф-1, а здесь, увы, "достоинством" пилота считаются несколько иные качества, которыми обладают такие гонщики как Фонц, Хэм, Росберг и др. Поэтому им будет очень непросто... <_<

А следующий год испанца в МакЛарене был бы, конечно, довольно любопытным, но шансов побить Хэма будет гораздо меньше, чем было в этом году. Даже если и будет равная подготовка машин, то симпатии команды, спонсоров, прессы будут на стороне Льюиса, а это практически гарантия поражения (Алена хоть было кому реально поддержать). ;)

Полностью согласен, поддержки не будет, а если помирятся, то мир будет очень шатким, любое телодвижение Алонсо воспримется "Ах ты, опять?", Идти в Рено это имхо шаг назад, хотя для него самый лучший, в Вилы, ломаются часто, Тойота - тоже вызов, но не он же машины делает, сможет ли повлиять? в БМВ? не нужен говорят, но никогда не говори "никогда"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, для всех было бы лучше, если б Алонсо остался в Маках.Сам он имел бы возможность взять реванш как у Хэма, так и у Кими, да и нам- зрителям- было бы интересно посмотреть как оно там всё сложится. Ну только Хэму это осложнило бы жизнь.

А насчёт Хейкки- совершенно не хочется наблюдать, как его будут прогибать под Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ГП Бразилии по Алонсо обещали что вопрос будет решен в течение 2 недель неделя прошла и вторая прошла на убыль, надеюсь решат к концу этой недели, а то ведь через 2 недели уже тесты стартуют и тестировать все же лучше тот болид на котором будешь гонять а не тот с которым будешь соперничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, для всех было бы лучше, если б Алонсо остался в Маках.Сам он имел бы возможность взять реванш как у Хэма, так и у Кими, да и нам- зрителям- было бы интересно посмотреть как оно там всё сложится. Ну только Хэму это осложнило бы жизнь.

А насчёт Хейкки- совершенно не хочется наблюдать, как его будут прогибать под Фернандо.

В Маках Фернандо зачахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки уже кажись всерьез говорят о разрыве контракта с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки уже кажись всерьез говорят о разрыве контракта с Алонсо.

До ноябрьских тестов они должны этот вопрос урегулировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маках Фернандо зачахнет.

да, его здесь в отличие от Рено не холят и не лелеют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, для всех было бы лучше, если б Алонсо остался в Маках.Сам он имел бы возможность взять реванш как у Хэма, так и у Кими, да и нам- зрителям- было бы интересно посмотреть как оно там всё сложится. Ну только Хэму это осложнило бы жизнь.

А насчёт Хейкки- совершенно не хочется наблюдать, как его будут прогибать под Фернандо.

Так в том-то и дело, что для всех, только не для Алонсо, если останется в Маках, то автоматически устранится как претендент на чемпионство, будет вторая серия, не дадут обыграть напарника, это же очевидно, а так да, была бы сказка, хотя оно и так сказка, что будучи в Маках он объедет Лью. Конфликт, есть конфликт, уже не исправишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вчера(28.10.07), в районе 22-00 смотрел канал "Авто Плюс", в это время показали 20-ти минутный фильм про то, как снимали ролик про Алонсо, Хэмилтона и Хаккиннена, порадовал канал, молодцы, кстати на таких каналах очень часто повторы идут, так что можно увидеть этот фильм снова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том-то и дело, что для всех, только не для Алонсо, если останется в Маках, то автоматически устранится как претендент на чемпионство, будет вторая серия, не дадут обыграть напарника, это же очевидно, а так да, была бы сказка, хотя оно и так сказка, что будучи в Маках он объедет Лью. Конфликт, есть конфликт, уже не исправишь.

Ну, вообще-то Рон настаивает на равенстве пилотов.Это во-первых, во-вторых наверняка будут сделаны выводы из случившегося, а в-третьих возможены и форс-мажорные обстоятельства- проблемы с Хэмом, допустим,- вдруг не поедет без трекшн-контроля или техника подведёт. Всё возможно, это же Ф-1.

А если есть конфликт, то может быть и найден выход.

Может найдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки уже кажись всерьез говорят о разрыве контракта с Алонсо.

Так и до этого было ясно что они серьезно говорят об этом . Возникшая пауза связана с тем , что Фонц продумывает наиболее выгодные варианты своего дальнейшего трудоустройства :)

А если есть конфликт, то может быть и найден выход.

Может найдут?

Не найдут . Слишком разные понятия у сторон о том , кто и как должен гонятся ;) И где гарантия , что если все таки как нибудь конфликт улададят , Фонцу в сл. году опять не приспичит начать плакаться .. А ему приспичит , так как Деннис 100 % не даст ему 1 - го номера ;) Его еще заработать надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблемы с Хэмом, допустим,- вдруг не поедет без трекшн-контроля или техника подведёт. Всё возможно, это же Ф-1.

С чего это вдруг талант, хорошо выступавший в ГП2 без ТК, вдруг не поедет? И что за проблема такая: отсутствие ТК? Тот же Вильнев с партнерами по команде ездил же на дизельном ле-мановском Пежо (также как и гонщики Ауди), а там дикий крутящий момент, и соответственно ТК болле чем актуален, и не было постоянных ошибок и проблем... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это вдруг талант, хорошо выступавший в ГП2 без ТК, вдруг не поедет? И что за проблема такая: отсутствие ТК? Тот же Вильнев с партнерами по команде ездил же на дизельном ле-мановском Пежо (также как и гонщики Ауди), а там дикий крутящий момент, и соответственно ТК болле чем актуален, и не было постоянных ошибок и проблем... ;)

Это для многих действительно проблема, особенно для тех кто начал выступать в Ф1 когда уже появился ТК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для многих действительно проблема, особенно для тех кто начал выступать в Ф1 когда уже появился ТК

Откуда это известно? Кто из гонщиков на тестах в этом сезоне, отключая ТК, испытывал дикие неудобства и не мог нормально пилотировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
136 дней. )))

А почему не 138? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда это известно? Кто из гонщиков на тестах в этом сезоне, отключая ТК, испытывал дикие неудобства и не мог нормально пилотировать?

Ладно, как говорится, поживём- увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте раз уж скучно, определять героев и антигероев предыдущих сезонов? :) [я определяю только гонщиков, иначе в антигероях был бы и Эдди Джордан, и команда Вильямс]

1997 не помню, 1998 помню ооочень смутно

1999 - герой ХХ Френцен, антигерой - Занарди

2000 - герой МШ антигерой Хайфельд

2001 - герой Бурти антигерой Монтойя

2002 - герой Баррикелло антигерой Баррикелло

2003 - герой МШ антигерой Сато

2004 - герой Трулли антигерой Алонсо

2005 - герой Алонсо антигерой Физикелла

2006 - герой Масса антигерой Монтойя

итого - дважды герой МШ, дважды антигерой Монтойя :)

Весьма однобокий список

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТК - какая-то раздутая истерия. из ошибок из-за ТК я помню только разворот Мики во Франции 99, и что, значит Мика лох и тэдэ и тэпэ? :) Просто у кого-то, просто у совершенно случайного гонщика, раз в год будет случаться ошибка именно из-за ТК, и всё, хоть у Кими, хоть у Накаджимы

ТК помогает экономить резину- это кроме ошибок в пилотировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На F1.com 136. :huh:

Тут 138 :blink: Может на F1.com время до первой свободной практики? :huh:

А давайте раз уж скучно, определять героев и антигероев предыдущих сезонов? :) [я определяю только гонщиков, иначе в антигероях был бы и Эдди Джордан, и команда Вильямс]

1997 не помню, 1998 помню ооочень смутно

1999 - герой ХХ Френцен, антигерой - Занарди

2000 - герой МШ антигерой Хайфельд

2001 - герой Бурти антигерой Монтойя

2002 - герой Баррикелло антигерой Баррикелло

2003 - герой МШ антигерой Сато

2004 - герой Трулли антигерой Алонсо

2005 - герой Алонсо антигерой Физикелла

2006 - герой Масса антигерой Монтойя

итого - дважды герой МШ, дважды антигерой Монтойя :)

Ты что? Монтойю недолюбливаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итого - дважды герой МШ, дважды антигерой Монтойя :)

Отличился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте раз уж скучно, определять героев и антигероев предыдущих сезонов? :) [я определяю только гонщиков, иначе в антигероях был бы и Эдди Джордан, и команда Вильямс]

1997 не помню, 1998 помню ооочень смутно

1999 - герой ХХ Френцен, антигерой - Занарди

2000 - герой МШ антигерой Хайфельд

2001 - герой Бурти антигерой Монтойя

2002 - герой Баррикелло антигерой Баррикелло

2003 - герой МШ антигерой Сато

2004 - герой Трулли антигерой Алонсо

2005 - герой Алонсо антигерой Физикелла

2006 - герой Масса антигерой Монтойя

итого - дважды герой МШ, дважды антигерой Монтойя :)

Сато в 2003 выступал то всего в одной гонке, Монтойя в 2001 первый сезон ездил, Физикелла не сильно виноват что в 2005-06 он ездил в команде с Флавио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этой неделе всё решится.

Говорили что всё будет ясно в ближайшие 2-3 дня после Бразилии а толку? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорили что всё будет ясно в ближайшие 2-3 дня после Бразилии а толку? :D

Говорили о неделях. О днях речи не шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...