Gonzo Опубликовано 29.02.2004 09:09 Да не только надежность, в трубах вообще модели тестят размером 1:2 от натуральной величины, они и в аэродинамической то эффективности разработки на 100% не уверены после трубы, не говоря уже о всем остальном. Ради справедливости, всё-таки у некоторых команд можно тестить модели 1:1 (если не ошибась, у Феррари, Вильямса и Заубера). Но, понятно, ни о какой замене тестов на трассе тестами в трубе не может быть и речи. Для этого потребуется отдельная установка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 29.02.2004 09:13 Да я и так знаю, что в аэродинамической трубе делают, чего вы мне рассказываете... Лучше расскажите, что за чудо "стационарную установку" вы имеете в виду? Она приснилась Вам али вам стали известны какие либо передовые технологии? on- track car testing is a 'huge money factor'Это не я сказал, а Нортберг Хауг.'should be a limit.А это уже Тайсен дабавил. А как это опровергает моё предположение, что стендовые испытания в случае ограничения тестов тоже могут стать "huge money factor"?А какой тогда смысл встречи боссов команд, если на расходы это никак не повлияет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 29.02.2004 09:15 Для Гонзо это не авторитеты .Иногда лучше жевать, чем говорить. Боюсь, это - твой постоянный хронический случай.И Рон Деннис, как я выяснил , - не авторитет.У тебя снова видение было?ps Кончай косить под дурачка. Если я вижу какое-то утверждение важного лица из руководства любой команды и не вижу ничего, что ставило бы это заявление под сомнение (а, тем более, вижу факты в его пользу), то оспаривание этого заявления некоторыми местыми индивидуумами выглядит не только делом бесперспективным, но и просто глупым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 29.02.2004 09:24 Да я и так знаю, что в аэродинамической трубе делают, чего вы мне рассказываете... Лучше расскажите, что за чудо "стационарную установку" вы имеете в виду? Она приснилась Вам али вам стали известны какие либо передовые технологии? Не известны. Но, по-моему, очевидно, что в случае действительно серьёзного ограничения на объём тестов на трассах богатые команды будут пытаться заменить их на стационарные тесты. А для этого потребуются сложные системы, обеспечивающие, как минимум, очень быстро динамически изменяющуюся скорость потока воздуха (разгон/торможение), обеспечение свойств полотна трассы, нагрузок на болид до 3-4g, возникающих в поворотах...А какой тогда смысл встречи боссов команд, если на расходы это никак не повлияет?Например, обсудить, повлияет-таки или нет. Кто-то может считать, что повлияет, кто-то - наоборот. Вот обсудят и примут решение, тогда и ясно станет, будет ли там реальная экономия или нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 29.02.2004 10:14 А для этого потребуются сложные системы, обеспечивающие, как минимум, очень быстро динамически изменяющуюся скорость потока воздуха (разгон/торможение), обеспечение свойств полотна трассы, нагрузок на болид до 3-4g, возникающих в поворотах...Для того, что бы это тянуло на "как минимум" тут нужно еще пунктов 20 добавить. Ведь если испытовать все в комплексе нужно, чтобы эта установка еще и шины изнашивала, погоду эмитировала..... короче, список можно продолжать... При этом в любом случае погрешность всех этих показаний, ИМХО, будет весьма велика.... А в возможности сооружения такой установки я вообще сомневаюсь. Так что, наверное, все элементы машины так и будут испытывать по отдельности: аэродинамику в трубе, двигатель на стенде и т.д.Например, обсудить, повлияет-таки или нет.ИМХО, утверждение Тайсена весьма категарично. Не одного противоположного мнения я не слышал. Против только Феррари, но у них другой мотив: своя испытательная трасса, тестся хоть весь год - да и расходы на перевозку при этом минимальны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 29.02.2004 10:55 ИМХО, утверждение Тайсена весьма категарично. Не одного противоположного мнения я не слышал. Против только Феррари, но у них другой мотив: своя испытательная трасса, тестся хоть весь год - да и расходы на перевозку при этом минимальны.У Феррари есть своя трасса, а у Вильямса - нет, так почему бы не предположить, что слова Тайссена продиктованы простым стремлением ликвидировать это преимущество Феррари, а не желанием помочь бедным командам? Я не буду спорить, быть может, строительство установки для тестирования болидов действительно может оказаться неподъёмной задачей даже для топ-команд и, таким образом, расходы команд на тесты будут снижены. Но ты же не думаешь, что сэкономленные на этом финансы будут лежать мертвым грузом? Они будут инвестированы в другие области. Например, на них можно нанять дополнительный персонал. Получится, что с точки зрения продолжительности тестовых работ аутсайдеры и топ-команды сблизяться, а вот разрыв по количеству инженеров вырастет. Ограничение преимущества в одной сфере просто приведёт к его увеличению в другой сфере... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 29.02.2004 12:44 Спору нет, меньше бюджеты не станут, но может хотя бы их рост немного замедлиться. Да и другие области инвестирования, скорее всего, будут давать гораздо меньшую отдачу, чем тесты, а следовательно и разрывы между командами сократяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 02.03.2004 23:51 Обращу ваше внимание на одно из сообщение в колонке новостей:[29.02.04-23.35] Берни Экклстоун: "Потеряв табачных спонсоров Формула 1 изменится и многие до сих пор не понимают, насколько серьезными могут быть проблемы. Половина команд чемпионата существует на табачные деньги, к примеру Ferrari без помощи Philip Morris вынуждена будет продать аэродинамический полигон или одну из тестовых трасс, скатившись до уровня, к примеру, BAR".Дак вот. С уходом табачных компаний многим командам, у которых есть табачные спонсоры, придеться сесть на сухо паек. Данный запрет удари по многим командам и боюсь может стать так что спор об богатых и бедных придеться забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 03.03.2004 00:25 Уж по Минарди-то точно не ударит.Кстати, у Williams тоже табачных спонсоров нет. И у Toyota вроде бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 03.03.2004 00:54 Уж по Минарди-то точно не ударит.Кстати, у Williams тоже табачных спонсоров нет. И у Toyota вроде бы.Да это понятно. Этот запрет скажеться на таких командах как МакЛарен, Феррари и БАР. Как бы они в итоге из топов не вылетели . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 03.03.2004 03:13 Ту уж определисьилиДанный запрет удари по всем без разбора илиЭтот запрет скажеться на таких командах как МакЛарен, Феррари и БАР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 03.03.2004 06:18 Да не только надежность, в трубах вообще модели тестят размером 1:2 от натуральной величины, они и в аэродинамической то эффективности разработки на 100% не уверены после трубы, не говоря уже о всем остальном.Ради справедливости, всё-таки у некоторых команд можно тестить модели 1:1 (если не ошибась, у Феррари, Вильямса и Заубера). Но, понятно, ни о какой замене тестов на трассе тестами в трубе не может быть и речи. Для этого потребуется отдельная установка. Ошибаешься, только новая труба Заубера позволит проводить некоторые! тесты на модели в натуральную величину у остальных команд такой возможности нет.Зы см. февральский номер Формулы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 03.03.2004 06:22 Спору нет, меньше бюджеты не станут, но может хотя бы их рост немного замедлиться. Да и другие области инвестирования, скорее всего, будут давать гораздо меньшую отдачу, чем тесты, а следовательно и разрывы между командами сократяться.Да любимая мозоль Кстати те напомнить цитату того же Тейссена, про цену на движки с увеличиным ресурсом? Или сам читал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 03.03.2004 06:41 Обращу ваше внимание на одно из сообщение в колонке новостей:[29.02.04-23.35] Берни Экклстоун: "Потеряв табачных спонсоров Формула 1 изменится и многие до сих пор не понимают, насколько серьезными могут быть проблемы. Половина команд чемпионата существует на табачные деньги, к примеру Ferrari без помощи Philip Morris вынуждена будет продать аэродинамический полигон или одну из тестовых трасс, скатившись до уровня, к примеру, BAR".Дак вот. С уходом табачных компаний многим командам придеться сесть на сухо паек. Данный запрет удари по всем без разбора и боюсь может стать так что спор об богатых и бедных придеться забыть. Чухня. Старик опять ерунду сказал. Не знаю как насчет БАРа, а в желающих спонсировать Феррари и Макларен отбою не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 03.03.2004 12:13 Да любимая мозоль Кстати те напомнить цитату того же Тайсена, про цену на движки с увеличиным ресурсом? Или сам читал? Напомни. Наверняка читал, но что то уже подзабыл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 03.03.2004 12:21 Да любимая мозоль Кстати те напомнить цитату того же Тайсена, про цену на движки с увеличиным ресурсом? Или сам читал? Напомни. Наверняка читал, но что то уже подзабыл... И мне цитату напомни. Можно в РМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 04.03.2004 00:02 Ту уж определисьилиДанный запрет удари по всем без разбораилиЭтот запрет скажеться на таких командах как МакЛарен, Феррари и БАР Конечно же второе. Первое утверждение было ошибочное, я его уже исправил и прошу прошение за такую глупость.Кстати: а у кого есть еще табачные спонсоры, кроме 3 названых команд ?? А то меня клинет не могу вспомнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 04.03.2004 00:07 Кстати: а у кого есть еще табачные спонсоры, кроме 3 названых команд ?? А то меня клинет не могу вспомнить. Jordan - Benson HedgesRenault - Mild Seven Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 04.03.2004 00:50 Кстати: а у кого есть еще табачные спонсоры, кроме 3 названых команд ?? А то меня клинет не могу вспомнить.Jordan - Benson HedgesRenault - Mild Seven Того из топов без убытков будет только Вилльямс. Чуствую перекрояться у нас топы из-за табака.... Придеться Феррари продовать свою трассу, чтобы свести концы с концами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 04.03.2004 03:26 ... Придеться Феррари продовать свою трассу, чтобы свести концы с концами. Гы! Не дождетесь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 04.03.2004 05:41 Того из топов без убытков будет только Вилльямс. Чуствую перекрояться у нас топы из-за табака.... Придеться Феррари продовать свою трассу, чтобы свести концы с концами. ИМХО - особых потерь у топов не будет: чемпионат меняет свою географию (возможны урезанные контракты с табачниками), потенциально смогут усилить свое влияние телекоммуникационные компании (Скудерия Феррари Водафон, Сименс МакЛарен Мерседес ), автопроизводители отхватили нехилый кусок в дележе доходов от телетрансляций (топам наверняка перепадает сумма, сопоставимая с бюджетом Минарди... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 04.03.2004 09:59 Спору нет, меньше бюджеты не станут, но может хотя бы их рост немного замедлиться. Да и другие области инвестирования, скорее всего, будут давать гораздо меньшую отдачу, чем тесты, а следовательно и разрывы между командами сократяться. Тут ещё придумать надо такую мысль - освободившиеся средства совершенно могут не помочь сделать машинку быстрее, т.е. увеличившееся число инженеров ведёт к увеличению отделов, взаимодействий, тут так же можно вспомнить Джона Барнарда, который как спец по Ф1 уже мало интересен, когда отделился от команд и работал по их заказам.Моя мысль - малый штат может сделать автомобиль, гораздо проще поддающийся модернизации. Тупое наращивание отделов САПР может привести к пустой трате средств на решения, смоделированные этим самым САПРом, при неправильной трактовке многих внешних факторов, воздействующей на проектируемый узел. Те же инженеры "развития", лазающие вокруг авто, прошедшего тесты и гонки, могут предложить внедрение гораздо более интересных деталей, нежели офисные крысы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 04.03.2004 10:17 Да любимая мозоль Кстати те напомнить цитату того же Тайсена, про цену на движки с увеличиным ресурсом? Или сам читал? Напомни. Наверняка читал, но что то уже подзабыл... "Новое правило по поводу одного мотора на весь гоночный уик-энд заставляет нас изыскивать дополнительные средства на конструкторские работы". Полностью интерьвью чой то найти не смог ну смысл понятен думаю, изменения регламента привело к увеличению трат на движки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 04.03.2004 10:33 Как тут не вспомнить топики об экономии денег! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 04.03.2004 11:48 Как тут не вспомнить топики об экономии денег! По логике вещёй должны последовать ссылки на эти топики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах