Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Лучшая пара для ING Renault F1 на 08 год

Лучшая пара для ING Renault F1 на 08 год  

168 голосов

  1. 1. Ваше мнение:

    • Кова-Пике
      50
    • Кова-Физика
      9
    • Алонсо-Физика
      46
    • Алонсо-Пике
      14
    • Алонсо-Кова
      43
    • Свой вариант
      5


Recommended Posts

Хмм... Алонсо вот говорит, что Рено будет не первой командой, в которую он обратится если уйдёт из маков.... :ph34r: Он не хочет в Рено...

На этом выбор фактически закончен... Думаю, все-таки в Рено вернется... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю насколько удачная, но наиболее реалистичная пара:

Ало + Кова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал+Физика

Кову в Вильямс, они там на пару с Росбергом зажгут

Пике в Тойоту (япошкам нужны громкие имена, так какая разница - брат семикратного или сынуля трехкратного?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там только один хороший, второй выскочка и лопух ;)

Повторюсь, ненавижу Хэмилтона, НО даже Я не позволю себе назвать вице-чемпиона выскочкой и лапухом, а вот обладателя седьмой позиции в чемпионате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо-Физи.

Может снова будет DremTeam :rolleyes:

По опыту состав что надо,но не известно повторится он или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и ....все равно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо-Физи.

Может снова будет DremTeam :rolleyes:

По опыту состав что надо,но не известно повторится он или нет.

Нет, такая пара не Dream team. Один-двукратный чемпион, второй лишь прикрывает его тылы и всё. Dream Team пытались сделать в этом году из МакЛарен. Но не срослось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, такая пара не Dream team. Один-двукратный чемпион, второй лишь прикрывает его тылы и всё. Dream Team пытались сделать в этом году из МакЛарен. Но не срослось...

Мда, может они и хотели Dream, а получили...похлеще любого кошмара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dream team в Маках была Кими - ХПМ, тоже не сахар было.

По сабжу: Кова - Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, такая пара не Dream team. Один-двукратный чемпион, второй лишь прикрывает его тылы и всё. Dream Team пытались сделать в этом году из МакЛарен. Но не срослось...

Ну так схема Ало-Физи работала.Команда и пилот добывали титулы...Чем не Дрим тим?? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала научись писать правильно ;)

Сначало умри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так схема Ало-Физи работала.Команда и пилот добывали титулы...Чем не Дрим тим?? ;)

Дрим тим-это когда оба пилота одинакова быстры и борются за титил. ты прекрасно знаешь что за титул боролся Алонсо, а Физико лишь помогал ему в этом, причём он с таким старанием выполнял свою работу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Спасибо за топик, Zar.

Я считаю, что Renault должна взять в напарники к Хейкки Фернандо Алонсо.

Ковалайнен после такого сезона должен продолжать выступать за команду. А Мэджик просто обязан вернуться и взять титул снова.

Конечно, Алонсо нужен менее амбиционзный и более проверенный напарник, но для меня идеалом остаётся именно пара Алонсо - Ковалайнен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за топик, Zar.

Я считаю, что Renault должна взять в напарники к Хейкки Фернандо Алонсо.

Ковалайнен после такого сезона должен продолжать выступать за команду. А Мэджик просто обязан вернуться и взять титул снова.

Конечно, Алонсо нужен менее амбиционзный и более проверенный напарник, но для меня идеалом остаётся именно пара Алонсо - Ковалайнен.

Алонсо и Хейки идеальная пара именно потому,что один пилот способен боротся за чемп,второй обладает такой скоростью,что позволит прекрывать тылы напарника.Смысл от Физико,если он будет проигрывать Алонсо несколько позиций регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Алонсо и Хейки идеальная пара именно потому,что один пилот способен боротся за чемп,второй обладает такой скоростью,что позволит прекрывать тылы напарника.Смысл от Физико,если он будет проигрывать Алонсо несколько позиций регулярно.

Я думаю, что Хейкки способен частенько и опережать Алонсо на равных болидах. Если сравнивать по Физикелле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова + Пике - наиболее интересная пара по- моему.

Если вернется Нандо, то в пару ему лучше оставить Физи - проверено. Только вот как будет с мотивацией у Физи после провального сезона,

Я бы не называл прошедший сезон провальным, он был трудным, но свою работу Физикелла делал очень хорошо. Вряд ли бы Рено оправилась от удара, если бы в начале сезона хотя бы Физико не спасал ее марки, хоть частично. Да и седьмые-восьмые места Ковалайнена - лично для меня это не свидетельство суперсезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что Хейкки способен частенько и опережать Алонсо на равных болидах. Если сравнивать по Физикелле.

Вот именно что если сравнивать по Физи, вряд ли Ковалайнен стал бы опережать Алонсо. На сколько опережал Ковалайнен Физикеллу, когда был в лучшей форме? На сотые, порой тысячные доли секунды - не больше, как в США, где во второй квалификации их разделило четыре тысячных... Разве этого хватит, чтобы справиться с Алонсо? Ковалайнен худо-бедно проявил себя на фоне Физикеллы - и не более того. Сравни с Алонсо, который, к сожалению, затмил Физико. Просто случилось так, что пресса, до определенного времени имевшая исключительно позитивную оценку для Физи, в какой-то момент (года так два назад) повернулась к Физи задницей - это и упущенная победа в Сузуке, и сходы, которые иногда выглядели как ошибки пилота, и многое-многое другое.... В общем, весь тот негатив, которого раньше был лишен Физикелла на свою голову, обрушился на него сейчас - все то, что газетчики приберегали долгие года, усиленно изливается на него сейчас. "Превышение годичной нормы осадков в несколько раз". Именно поэтому реноме Физикеллы так резко упало - еще бы, некоторые теперь считают его пилотом чуть ли не рента-драйверского уровня. А силу влияния масс-медиа понимают все, хотя каждый и отрицает, что на него она воздействует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен после такого сезона должен продолжать выступать за команду.

Ничего особенного в его выступлениях я не увидел. До суперновичков этой команды - М.Шумахера и Алонсо - ему очень далеко, те провели свои первые сезоны много, много лучше. Я понимаю, времена разные, все такое, условия не те, однако из всех новичков, не будем забывать, именно Ковалайнен дебютировал наиболее неубедительно - и это особенно странно потому что как в последние годы все новички как правило дебютировали замечательно - Баттон, Райкконен, Алонсо, Уэббер, Росберг, Кубица, Хэмилтон, в конце концов. Я, разумеется, говорю лишь о тех пилотах, которые нынче имеют какой-то вес. Исключение тут лишь Масса, правда, и путь его наверх в итоге был подольше, и после его первого сезона в Заубере никто не говорил "Масса после такого сезона должен продолжать выступать за команду."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Вот именно что если сравнивать по Физи, вряд ли Ковалайнен стал бы опережать Алонсо. На сколько опережал Ковалайнен Физикеллу, когда был в лучшей форме? На сотые, порой тысячные доли секунды - не больше, как в США, где во второй квалификации их разделило четыре тысячных... Разве этого хватит, чтобы справиться с Алонсо? Ковалайнен худо-бедно проявил себя на фоне Физикеллы - и не более того. Сравни с Алонсо, который, к сожалению, затмил Физико.

Нет, были и более весомые опережения. И в итоге квалификационный счёт в пользу Ковалайнена, хотя тот же Алонсо сгонял 8-8 в квалификациях с Трулли, да и то, лишь из-за японского дождя и проблем Ярно в Имоле. Потом, Хейкки проводит первый сезон, для Алонсо сезон с Трулли был вторым гоночным.

Заметь, я не говорю, что он сделает Алонсо (хотя и такой вариант не исключён), Хейкки просто сможет регулярно опережать его (в 30% гонок)

Ничего особенного в его выступлениях я не увидел. До суперновичков этой команды - М.Шумахера и Алонсо - ему очень далеко, те провели свои первые сезоны много, много лучше. Я понимаю, времена разные, все такое, условия не те, однако из всех новичков, не будем забывать, именно Ковалайнен дебютировал наиболее неубедительно - и это особенно странно потому что как в последние годы все новички как правило дебютировали замечательно - Баттон, Райкконен, Алонсо, Уэббер, Росберг, Кубица, Хэмилтон, в конце концов. Я, разумеется, говорю лишь о тех пилотах, которые нынче имеют какой-то вес. Исключение тут лишь Масса, правда, и путь его наверх в итоге был подольше, и после его первого сезона в Заубере никто не говорил "Масса после такого сезона должен продолжать выступать за команду."

Знаешь, Баттон в первый сезон проиграл Ральфу Шумахеру 12-24, который котируется гораздо ниже Физикеллы. Райкконен - Хайдфельду, Росберг вообще был раздавлен Уэббером. О самих Уэббере и Алонсо трудно что-то сказать, ибо выступали они в Минарди. Кубица - молодец, первый неполный сезон вышел хорошо. Но посмотри на второй - Хейкки провёл его гораздо лучше.

Так что, я считаю, что дебют однозначно удался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего особенного в его выступлениях я не увидел. До суперновичков этой команды - М.Шумахера и Алонсо - ему очень далеко, те провели свои первые сезоны много, много лучше. Я понимаю, времена разные, все такое, условия не те, однако из всех новичков, не будем забывать, именно Ковалайнен дебютировал наиболее неубедительно - и это особенно странно потому что как в последние годы все новички как правило дебютировали замечательно - Баттон, Райкконен, Алонсо, Уэббер, Росберг, Кубица, Хэмилтон, в конце концов. Я, разумеется, говорю лишь о тех пилотах, которые нынче имеют какой-то вес. Исключение тут лишь Масса, правда, и путь его наверх в итоге был подольше, и после его первого сезона в Заубере никто не говорил "Масса после такого сезона должен продолжать выступать за команду."

Если у Хейкки в 2008 будет именно хорошая машина ,которой все интригует Флав, то он будет в такой же ситуации, как и Хэм сегодня. Интересно будет сравнить, если останется в Renault. Но до этого Алонсо еще произведет естественный отбор, как и обещал Флав :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, были и более весомые опережения.

Например? Сколько их было там? В Турции, по непонятной причине, и где еще? В Нюрбурге. Все остальное понятно - или Баррикелло, или барахливший уже в квалификации двигатель, кроме того, мы можем найти немало случаев, когда и Физикелла серьезно "привозил" Ковалайнену.

И в итоге квалификационный счёт в пользу Ковалайнена,

На один балл опередил? Это несущественно. И это не показатель. Тот же Трулли опередил Френтцена в первом же своем сезоне за Jordan, с тем же счетом, в квалификации - тем не менее, если рассматривать сезон в целом, Хайнц-Харальд провел его лучше - чуть хуже, чем в 1999, но все равно, лучше Трулли. Квалификации всегда были коньком Ярно - чего я, при всем желании, не могу сказать о Физи, хотя некоторые и считают, что он весьма хорош именно в квалах.

хотя тот же Алонсо сгонял 8-8 в квалификациях с Трулли, да и то, лишь из-за японского дождя и проблем Ярно в Имоле.

Ярно всегда делал ставку на свою способность квалифицироваться, к тому же регламент тех квалификаций был несколько другим. В том сезоне было несколько квалификаций, когда у Алонсо было больше топлива на борту, кроме того, самые значительные успехи остались все-таки за испанцем - это поулы, это квалификация в Барселоне (хотя это не значит, что ее нельзя занести в зачет Трулли, наоборот, но все же тогда Алонсо действительно совершил мастер-класс), кроме того, вспоминаются некоторые случаи, когда Трулли необъяснимо партачил квалы - Венгрия, США. Имола, мда.

Потом, Хейкки проводит первый сезон, для Алонсо сезон с Трулли был вторым гоночным.

Вспоминая об Алонсо, я говорю даже не о первом сезоне за Рено, а о совокупности впечатлений, которые оставил его сезон за Минарди+2003 год. Ибо в Минарди он тоже выступал выше всяких похвал, особенно вспоминается Барселона и Сузука. Я не говорю, что тогда уже распознал в нем чемпиона, нет, я не стал заглядывать в столь далекое будущее (ибо это все-таки Минарди, оттуда долгий путь), однако меня поразила та быстрота, с которой Алонсо освоился - как в Ф-1 в целом, так и в Рено, уже в когорте сильнейших. А ведь до его дебюта в Минарди у него практически не было тестов в Ф-1. Ковалайнен же почти пять лет как варится в котле Рено - и это немаловажно.

Заметь, я не говорю, что он сделает Алонсо (хотя и такой вариант не исключён), Хейкки просто сможет регулярно опережать его (в 30% гонок)

Примерно такой же random был у Физикеллы, по отношению к Алонсо - если суммировать те гонки, где он ехал лучше Алонсо, и те, где он практически не уступал Алонсо (такие, как Сильверстоун 2005, к примеру), получится больше половины.

Знаешь, Баттон в первый сезон проиграл Ральфу Шумахеру 12-24, который котируется гораздо ниже Физикеллы.

То был другой Ральф, и все помнят это. Тот Ральф был в самом соку, на подходе к пику своей карьеры. Он был лидером, на него работала команда - не случайно и отказов на его машине было куда меньше, чем у Баттона, из явных неудач вспоминается лишь ломавшийся несколько раз за уик-энд (в том числе и в гонке) двигатель в Имоле, в то время как Баттон терял очки по вине техники в Австралии, возможно, в той же Имоле, в Барселоне (там были потеряны верные очки), возможно, в Монако, не очень понятная ситуация в Инди... Венец сезона - обоюдный отказ двигателей в Сепанге, правда, там на очки команда не претендовала.

И дебютировать тогда было сложнее, техника очень быстро совершенствуется, потому из года в год мы наблюдаем все более и более уверенные дебюты. Трэкшн контроль - вот ключевой элемент в этой загадке. Сегодня пилот приходит, почти не тратит время ни на что, кроме как тупо жать тапку в пол, и рулить направо-налево, в то время как раньше у пилота уходило по две трети сезона, чтобы адаптироваться, месяцы упорных тестов. К концу сезона, кстати, Баттон начал "бомбить" Шумёнка, не так ли?

Райкконен - Хайдфельду,

По-моему, наравне выступили. Некоторая разница в цифрах не передает духа происходившего.

Росберг вообще был раздавлен Уэббером.

Я бы не стал так категорично. Просто прошлогодний Уильямс не позволял что-то показывать, а по ходу сезона вообще становился все хуже. Обратно обстояли дела в Рено, где Ковалайнен поехал лишь после того, как ему дали тачку - они в команде и сами не отрицали этого. Уверен, если бы у Росберга были схожие обстоятельства, он проявил бы себя куда лучше в прошлом году. То есть налицо совершенно различные обстоятельства дебюта - вот почему показалось, что Росберг скверно дебютировал (хотя вспоминаются те подвиги, которые он совершал, и становится приятно!). Но, думаю, в этом сезоне Нико расставил все точки над "i". Молодец.

О самих Уэббере и Алонсо трудно что-то сказать, ибо выступали они в Минарди.

По новой системе начисления очков Уэббер заработал бы в 2002 пять очков - четыре за свой Мельбурн, и трудовое очко во Франции. По-моему, отличный дебют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм... Алонсо вот говорит, что Рено будет не первой командой, в которую он обратится если уйдёт из маков.... :ph34r:

Да пусть говорит. Сказать что угодно можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - Физи. Физикелла в меру быстр, командный игрок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал за Хэйкки и Пике мл.

Хэйкки красавец потянет команду в след сезоне, а Пике Мл. не знаю просто хочу посмотреть на сына легенды Ф1, думаю он хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...