-
Число публикаций
6 428 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
В GP2 Сутиль вообще не выступал. Он выступал в Евро Ф-3 с 2004-го года. В 2005-м к нему присоединился Хэм. В том году Хэм выиграл 15 гонок, а Сутиль - 2.
-
Сейчас Френк ни за кого платить не будет. Ему бы на разработки бюджет обеспечить...
-
Это ты так думаешь. А проблема с неустойкой очень даже может быть. Его могли бы взять в какую-нибудь более сильную команду по принципу "поедешь - хорошо, не поедешь - до свидания". И платить неустойку в такой ситуации мало кто станет. Взять хоть Вильямс - им нужен пилот на место Вурца. Сутил даже мог бы пару личных спонсоров привести, но неустойка всё это нивелирует.
-
Он стабильно уделывает Альберса в квалах. Вот и вчера больше получекунды у него выиграл. В такой ситуации, когда команда - явный аутсайдер, только и остается сравнивать с напарником. Именно благодаря этому и Алонсо много лет назад из Минарди в Рено перешел. Проблема Сутиля в том, что у него, вроде бы, 3-летний контракт со Спайкером...
-
А почему "даже"? Кова - ровестник Алонсо, он на полтора года старше Сутиля...
-
Проголосовал за "победителя многих ГП". Он очень хорошо работает. Думаю, через несколько лет сможет до одной из топ-команд добраться.
-
Не нужно запрещать дозаправку после выезда пейс-кара.
-
Для меня Рон Деннис также является самым уважаемым человеком во всей Ф-1. Он уже на протяжении четверти века возглавляет и символизирует команду МакЛарен, которая уверенно и стабильно является одной из двух ведущих команд по количеству болельщиков, несмотря на то, что последний титул был взят еще в прошлом веке. Да, может быть, он не так эффективно тратит бюджет команды, как это делает тот же Бриаторе, но Рон очень многое инвестирует в будущее команды, а также в её имидж. Вот и получается, что чемпионаты выигрывает Рено, а лидер победившей команды в день своего триумфа прямо на подиуме обращается к Рону Деннису с предложением о своем переходе в МакЛарен. И спонсоры стоят в очереди, чтобы заполнить бюджет Мака, крупнейший бюджет команды Ф-1, несмотря на то, как давно был взят последний титул. Рон стареет и в команде системный кризис? Глупости! Иначе почему команда выиграла в прошлом году большинство гонок? Уходит персонал? Так он везде уходить, в любой команде Ф-1. Одни уходят, а другие приходят. И в МакЛарене с этим проблем нет совершенно точно: ушел двукратный вице-чемпион, а пришел двукратный самый молодой чемпион в истории Ф-1. Ушел гений аэродинамики Эйдриан Ньюи, но ведь MP4-21 - это его последняя работа, по его собственным словам. Он сам расхваливал этот болид перед началом прошедшего сезона. Рон не давал инженерам достаточно свободы? Отчего же, перед 2003-м годом свободы у Ньюи было хоть отбавляй. И что сделали инженеры под его командованием? MP4-18, сферического коня в вакууме, концепт-кар, который так никогда и не вышел на старт в Гран-При. Лишь после больше чем года переработок машина наконец поехала. Нет, определенно, таких людей, как Ньюи, нужно жестко контролировать, а иначе теория у них начинает полностью доминировать над практикой. Но, так или иначе, Ньюи ушел, но Рону не составило труда нанять ведущих специалистов-аэродинамиков из Рено и Хонды. Что ж, посмотрим, каким будет MP4-22, первый болид, созданный без участия Ньюи. Что касается Рона, то я надеюсь, что он и дальше будет руководить командой. И всё получится!
-
Разумеется, Монако. Поступок Шумахера был просто отвратителен.
-
Вот и получается, что шансы Хэмилтона занять место в кокпите Мака в следующем году падают по вине Росберга.
-
Думаю, в этом году выступит достаточно неплохо, но он всё-таки больше тестер и в следующем году в Мак возьмут кого-то другого (скорее всего Хэмилтона).
-
Имхо в данном эпизоде виноват Росберг. Вообще говоря, он должен был бы пропустить Монтойю после того, как срезал шикану и благодаря этому сохранил позицию. А он стал до конца упираться гораздо более быстрому Монту и довел дело до аварии.
-
Стюарды дали недостаточно строгий штраф за поведение Михаэля Шумахера в Монако. Такого мнение главного администратора команды МакЛарен Мартина Уитмарша, который сказал, что поступок Шумахера был настолько плох, что нельзя было позволять гонщику Феррари увезти домой даже одно очко мирового чемпионата. С другой стороны, он сказал: "Джанкарло Физикела был слишком серьезно наказан за намного менее серьезный проступок." "Я думаю, что исключение Шумахера из гонки было бы правильным решением, но к счастью я не стюард!" ps Блин, мне репутацию за что-то скинули...
-
Даже обычно лояльная итальянская пресса критикует пилота Феррари Михаэля Шумахера после ГП Монако. 'Tuttosport' написал: "Если он так едет, то он или нуждается в психологической помощи, или должен остановиться." В другом издании итальянской прессы сообщается, что Феррари и ее 37-летний гонщик рискуют предстать перед Мировым Советом Автоспорта FIA, если они продолжат спорить с решением стюардов. Жан Тодт, в его послегоночном разговоре с репортерами, не уклонился выражения своего мнения, но он также отрицал, что яд критики, направленной на Шумахера, затронет его решение о будущем. На вопрос, сожалеет ли он о своей критике в адрес стюардов FIA, он заявил: "Я только сказал, что я не разделяю их мнение. Я подтверждаю каждое слово."
-
[quote name='Spai' post='302564' date='29.05.2006, 17:55']А ссылочку не дашь?[/quote] [url="http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/news/detail/060529145745.shtml"]http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/...529145745.shtml[/url]