Перейти к контенту

cheetah

Доверительная
  • Число публикаций

    2 009
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О cheetah

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения Август 13

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    TM-S (ISO 3166-2)
  • Интересы
    Разные

Дополнительно

  • Болеет за
    Sergio Pérez, Juan Pablo Montoya,
    Force India

Недавние посетители профиля

9 331 просмотр профиля
  1. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть. Пиастри встречается с дочкой Зака Брауна? Она была на поздравление.
  2. cheetah

    Aston Martin F1 Team

    Я ждал несколько гонок, надеясь на чудо, но....
  3. cheetah

    Контракты 2026

    Вот и я об этом. Болид Маруси - его творение?
  4. cheetah

    Контракты 2026

    Я скептически отношусь к этому проекту на начальном этапе. Там непонятно кого вообще набрали. Вроде звучали имена - Пэт Симмондс и Ник Честер. Чую будет хлам в разы хуже нынешнего Заубера, похлеще Hispania Racing.
  5. cheetah

    McLaren F1 Team

    Как считаете, реально ли устроить опрос в данной теме. За кого болеешь Норрис или Пиастри?
  6. cheetah

    Mercedes-AMG F1 Team

    Зря Тото отказал Валере выкладывать свои булки. Может быть помогло
  7. Возможно. Но он по крайней мере 30 лямов имеет)
  8. Отец Серхио говорил недавно, что он не вернётся в Ф1, но он до этого говорил, что он никуда уходить не собирается. Так что... P.S. Кстати, хотел сказать, что скоро надо менять вам аватарку на 80 лет)
  9. cheetah

    Red Bull Racing

    Хорошо сказано. -------------------------------- Если и Цунода будет ехать на уровне Лоусона, то наверное Хорнер и Марко будут жалеть что выгнали Переса. Тот может и не поехал бы лучше, но хотя бы со спонсорами. А так потеряли около 30 лямов в год по разным подсчётам.
  10. cheetah

    Red Bull Racing

    Возможно. Но сильный напарник явно бы вклинился в борьбу с лидерами. Помогая.
  11. cheetah

    Red Bull Racing

    Могу упрощённо вкратце. Максу очень важно когда передняя часть машины очень отзывчива и стабильна. Большинству другим пилотам важна стабильность управления задней части болида. Из-за того что обновления заточены на улучшение управлемости передней части, задняя часть более нервная. Вторые пилоты стабилизируют заднюю часть настройками, либо не привычным им стилем пилотажа, но это сказывается на скорости и времени круга. Грубо говоря они боятся развернутся из-за этого медленнее едут.
  12. cheetah

    Red Bull Racing

    Согласен
  13. cheetah

    McLaren F1 Team

    Поздравляю с дублем. Судьба наградила вас за годы страданий. Берегите свою печень. Пить придётся много. Но без подколки не обойдусь. Обратили внимание, что здесь появились старые фанаты, которых не были активны на форуме несколько лет. Это считается неким глорством?
  14. cheetah

    Red Bull Racing

    Боюсь Цунода также будет страдать на ведре. Во всем виновата команда. Времена самовозов закончилось, когда можно было класть болд на второго пилота. Дед любит фаворитизм. Теперь видим результат. Перес всегда в начале сезона был по скорости практически очень близко к Ферстаппену. Но с первыми обновлениями болида начинает появляться пропасть. Надо делать универсальный болид для обоих. Ферстаппен бы не сильно пострадал. Ну да, не раскрывался тогда его талант на 100%, но 90 вполне достаточно. 0.2 секунды выиграл за счёт настроек болида, напарник теряет почти секунду после обновления. (Это образно говоря). Сейчас с Лоусоном тоже самое. Болид не самовоз и заточен полностью под 1-го пилота, поэтому Макс ещё держится на уровне, а Лоусоном в беде.
×
×
  • Создать...