-
Число публикаций
2 009 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О cheetah

-
Звание
Первый пилот
- День рождения Август 13
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
TM-S (ISO 3166-2)
-
Интересы
Разные
Дополнительно
-
Болеет за
Sergio Pérez, Juan Pablo Montoya,
Force India
Недавние посетители профиля
9 331 просмотр профиля
-
Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть. Пиастри встречается с дочкой Зака Брауна? Она была на поздравление.
-
Я ждал несколько гонок, надеясь на чудо, но....
-
cheetah изменил свою фотографию
-
Вот и я об этом. Болид Маруси - его творение?
-
Я скептически отношусь к этому проекту на начальном этапе. Там непонятно кого вообще набрали. Вроде звучали имена - Пэт Симмондс и Ник Честер. Чую будет хлам в разы хуже нынешнего Заубера, похлеще Hispania Racing.
-
Как считаете, реально ли устроить опрос в данной теме. За кого болеешь Норрис или Пиастри?
-
Зря Тото отказал Валере выкладывать свои булки. Может быть помогло
-
Как долго Юки Цунода продержится в Рэд Булл
cheetah ответил(а) на топик автора FORTE в Опросы и вопросы
Возможно. Но он по крайней мере 30 лямов имеет) -
Как долго Юки Цунода продержится в Рэд Булл
cheetah ответил(а) на топик автора FORTE в Опросы и вопросы
Отец Серхио говорил недавно, что он не вернётся в Ф1, но он до этого говорил, что он никуда уходить не собирается. Так что... P.S. Кстати, хотел сказать, что скоро надо менять вам аватарку на 80 лет) -
Как долго Юки Цунода продержится в Рэд Булл
cheetah ответил(а) на топик автора FORTE в Опросы и вопросы
Ещё через пару гран-при... -
Хорошо сказано. -------------------------------- Если и Цунода будет ехать на уровне Лоусона, то наверное Хорнер и Марко будут жалеть что выгнали Переса. Тот может и не поехал бы лучше, но хотя бы со спонсорами. А так потеряли около 30 лямов в год по разным подсчётам.
-
Возможно. Но сильный напарник явно бы вклинился в борьбу с лидерами. Помогая.
-
Могу упрощённо вкратце. Максу очень важно когда передняя часть машины очень отзывчива и стабильна. Большинству другим пилотам важна стабильность управления задней части болида. Из-за того что обновления заточены на улучшение управлемости передней части, задняя часть более нервная. Вторые пилоты стабилизируют заднюю часть настройками, либо не привычным им стилем пилотажа, но это сказывается на скорости и времени круга. Грубо говоря они боятся развернутся из-за этого медленнее едут.
-
Поздравляю с дублем. Судьба наградила вас за годы страданий. Берегите свою печень. Пить придётся много. Но без подколки не обойдусь. Обратили внимание, что здесь появились старые фанаты, которых не были активны на форуме несколько лет. Это считается неким глорством?
-
Боюсь Цунода также будет страдать на ведре. Во всем виновата команда. Времена самовозов закончилось, когда можно было класть болд на второго пилота. Дед любит фаворитизм. Теперь видим результат. Перес всегда в начале сезона был по скорости практически очень близко к Ферстаппену. Но с первыми обновлениями болида начинает появляться пропасть. Надо делать универсальный болид для обоих. Ферстаппен бы не сильно пострадал. Ну да, не раскрывался тогда его талант на 100%, но 90 вполне достаточно. 0.2 секунды выиграл за счёт настроек болида, напарник теряет почти секунду после обновления. (Это образно говоря). Сейчас с Лоусоном тоже самое. Болид не самовоз и заточен полностью под 1-го пилота, поэтому Макс ещё держится на уровне, а Лоусоном в беде.