-
Число публикаций
2 000 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О cheetah

-
Звание
Первый пилот
- День рождения Август 13
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
TM-S (ISO 3166-2)
-
Интересы
Разные
Дополнительно
-
Болеет за
Sergio Pérez, Juan Pablo Montoya,
Force India
Недавние посетители профиля
9 206 просмотров профиля
-
Хорошо сказано. -------------------------------- Если и Цунода будет ехать на уровне Лоусона, то наверное Хорнер и Марко будут жалеть что выгнали Переса. Тот может и не поехал бы лучше, но хотя бы со спонсорами. А так потеряли около 30 лямов в год по разным подсчётам.
-
Возможно. Но сильный напарник явно бы вклинился в борьбу с лидерами. Помогая.
-
Могу упрощённо вкратце. Максу очень важно когда передняя часть машины очень отзывчива и стабильна. Большинству другим пилотам важна стабильность управления задней части болида. Из-за того что обновления заточены на улучшение управлемости передней части, задняя часть более нервная. Вторые пилоты стабилизируют заднюю часть настройками, либо не привычным им стилем пилотажа, но это сказывается на скорости и времени круга. Грубо говоря они боятся развернутся из-за этого медленнее едут.
-
Поздравляю с дублем. Судьба наградила вас за годы страданий. Берегите свою печень. Пить придётся много. Но без подколки не обойдусь. Обратили внимание, что здесь появились старые фанаты, которых не были активны на форуме несколько лет. Это считается неким глорством?
-
Боюсь Цунода также будет страдать на ведре. Во всем виновата команда. Времена самовозов закончилось, когда можно было класть болд на второго пилота. Дед любит фаворитизм. Теперь видим результат. Перес всегда в начале сезона был по скорости практически очень близко к Ферстаппену. Но с первыми обновлениями болида начинает появляться пропасть. Надо делать универсальный болид для обоих. Ферстаппен бы не сильно пострадал. Ну да, не раскрывался тогда его талант на 100%, но 90 вполне достаточно. 0.2 секунды выиграл за счёт настроек болида, напарник теряет почти секунду после обновления. (Это образно говоря). Сейчас с Лоусоном тоже самое. Болид не самовоз и заточен полностью под 1-го пилота, поэтому Макс ещё держится на уровне, а Лоусоном в беде.
-
Я Лоусона недолюбливаю, но 2 гонки слишком мало чтобы менять или высаживать. Хотя бы 5 гонок дайте ему. Вон Сарджента 2 года терпели.
-
Пытался найти мемное изображение Лэнса в монгольском национальном костюме. Не нашел. Но гонка зачет)
-
Вот что бывает, если отказаться от Microsoft Excel )
-
Они переехали в другую группу и другую тему. На страничке Фан-зоны. Но не факт что останутся здесь, возможно придется заново переезжать. Гонка в Австралии не показательна. Дождь сыграл свою роль. Но справедливости ради, пара пилотов самая оптимальная после Маков.
-
Согласен. Для Албона нынешняя команда - идеальный вариант.
-
Копи Пойнт был в 20-году. Там всего два подиума (могло быть больше, сходы помешали). Остальные года Копи Пойнтом не назовешь.
-
10 подиумов в средних командах - это наверно не выжимать максимум из болида. Топ-пилоты ездят на топ болидах. Посади того же Хюлькенберга за Мерседес в 2014 году. Стал бы он 6-кратным чемпионом. Был бы такой же легендой как Хэмильтон.
-
Я считаю, ему надо было выторговать себе на 2025 год сезон в младшей РБ, с понижением зарплаты и спонсоров. Переждать. А в 26-ом можно было в Кадиллак пойти или Хаас с Альпин.