-
Число публикаций
4 312 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О AGSyar

-
Звание
Чемпион мира
- День рождения 13.07.1980
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Yaroslavl
-
Интересы
F1
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren и Британский эль
Недавние посетители профиля
8 015 просмотров профиля
-
А зачем это нужно то? Если пилот не сможет отыграться в гонке, он будет валить в квале и на входе в Т1 на 110%, и это риск куда бОльший, чем потенциальный износ в гонке с высоким темпом.
-
Для этого надо брать в команду условного Барикелло или Переса, который не будет оспаривать лидерство в команде. У нас два "первых" пилота, так что придётся рискнуть (команде) и наслаждаться зрелищем (нам). Не для того продляли обоих пилотов надолго, чтобы включать КТ с начала сезона.
-
Ландо не даёт, его переводят так, как удобно хейтеркам. Чтож, пусть развлекаются, но не тащат это сюда.
-
Перевод не совсем корректный, он искажает суть сказанного. Ландо говорит: «Я не знаю, хочу ли я, чтобы меня помнили через 100 лет, или я просто хочу добиться чего то для себя. Например, рассказать своим детям, что я выиграл гонку Формулы 1, и они могли бы передать это дальше. Но я здесь не для того, чтобы меня помнили все, и не для того, чтобы быть лучшим в мире. Я здесь, чтобы наслаждаться своей жизнью и делиться ею и передавать её дальше. Думаю, моё видение отличается от некоторых. Некоторые считают наоборот: «например они хотят, чтобы их помнили вечно» Согласись, разный подтекст, да? В твоём переводе Ландо вообще не хочет быть лучшим в мире, а в правильном переводе - он говорит, что он этого хочет для себя и своих детей, а не для окружающих.
-
Гонку только сегодня посмотрел, по семейным обстоятельствам. Так что извиняюсь за позднее зажигание +1000 Побеждать будет тот, кто будет впереди к концу 1 круга. ИМХО. Давно понятно, что слушать не надо хейтеров. А где было ваше знание в Абу Даби 2024? Или это другое? +1000 +1000
-
Дочки-сыночки... У меня сегодня старшему 18 исполнилось, я вот только сейчас посмотрел спринт и квалу. Что могу сказать - дети цветы жизни, ради них можно и в повторе всё смотреть. Но смотреть было приятно, надеюсь в основной гонке будет как и в спринте - сыро и весело
-
У нас пятница в Майами!
-
Я был "там" (судил виртуальные официальные гонки РАФ). Даже с членом КСК, имеюшим допуск на Ф1 в Сочах, общался. Если регламент знаешь, всё просто... Кроме пары моментов, когда "на тоненького". Тут конечно нужно опыт уже иметь. Что мне нравится - в официальных сериях РСКГ на судей вообще нельзя бочку катить. Буквально одно слово, и можно лицензии лишиться. Как мне сказали, в КСК все должны заходить, кланяясь Но работа "собачья", конечно, я за 2 года вымотался и бросил это дело, не стал корочки продлять.
-
Товарищ, вам сюда:
-
Умеешь ты, брат, сказать
-
Вот и пятница в Маковетку пришла!
-
Насчет тенниса я бы не был так категоричен. У меня жена занималась большим в юности, потому удар поставлен. И лет 5 назад она решила начать в любительском снова играть. Я подарил ей ракетку, тыщ за 6 примерно. Потом она сказала, что надо другую, купил за 10, карбон. А потом она сказала, что надо ещё лучше, и прайс до 20 поднялся. Так вот, я с ней на тренировки ходил, подачи ей подавал, как мог. Играл второй ракеткой за 10. А однажды она мне дала свою за 20... Это е#вашум@ть что такое, спросил я, когда легко стал в корт попадать и мячи крутить. Я думал, что ракетки все +- одинаковы, а хрен там... Дорогая сама за тебя всё делает, стОит только подумать, куда хочешь попасть. Короче, и там тоже технологии... А посмотри на Алонсо? Он оказался вообще не готов к Осару, ни одного очка не набрал в 2025! Вот это мощь у Оска! Вот и я говорю, бедный ФерНандо Пожалуйста, держите вашего превозмогателя при себе! Нам онтакой, сильно б/у, без надобности
-
Естестнна! Вообще бросить бухать - в этом основная проблема Я тут 3 недели не пил (не по религиозным и медицинским показателям, есличо), так тяжело жить, вы не представляете А я перестал реагировать, пытаться что то объяснить... Если люди живут в чёрно-белом мире, хрен ты им про градиент объяснишь, не поймут
-
Так а я о чем? О том, что самим бубликам наплевать на грязный воздух. Они от него не пачкаются
-
Путаешь причину и следствие. Отстал он из-за грязного воздуха, машина теряет прижим. А вот шинам на него (грязный воздух) глубоко фиолетово, если рассматривать их как отдельный элемент.