-
Число публикаций
4 506 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О AGSyar

-
Звание
Чемпион мира
- День рождения 13.07.1980
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Yaroslavl
-
Интересы
F1
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren и Британский эль
Недавние посетители профиля
8 695 просмотров профиля
-
так процитируй, а мы посмотрим.
-
Ретро-пятница? Интересно!
-
Прости, но нет Твои вангования вообще мимо. Видимо, Оскару не судьба победить в Катаре
-
Фух, добрался я наконец до форума! Гонку посмотрел вчера вечером, да и ту кусками пришлось... С победой, Камрады! После долгой череды ГП без побед приятно снова видеть нашего пиздюка на первой ступеньке! Ландо откровенно порадовал, Оскар - не провалился, но и выше головы не прыгнул. Думаю, дальше для него попроще пойдёт (не верю я, что он спёкся), потому заруба должна быть знатная до финала! p.s.: похоже, пора мне менять работу и начать гадать на хрустальной пятничной сиське - второе ГП подряд практически идеально угадываю финиш
-
Общий прижим снизится, особенно от днища. "Присоски" не будет. Днище машины станет более плоским, производительность диффузора и граунд-эффект будут снижены, и в целом зависимость от величины дорожного просвета существенно снизится. Ожидается, что прижимная сила уменьшится на 30%, а аэродинамическое сопротивление — на 55%.
-
В перспективе Ландо первый, Макс 4, Оскар 5-6 Тогда у Оскара один шанс стать чемпионом, ибо в следующем году аэро подрежут...
-
Так в Канаде модернизировали, а заговорили после 3-го ГП https://www.f1news.ru/interview/stella/181158.shtml Вопрос: Правда ли, что Ландо не вполне комфортно в машине? С чем именно связаны его проблемы? Андреа Стелла: Да, это так. В определённой фазе пилотирования машины Ландо не чувствует себя комфортно. И мы понимаем, с чем это связано. Было бы неуместно вдаваться в детали, но к этой гонке мы внесли коррективы, вернулись к некоторым решениям, которые позволят сделать поведение машины более подходящим для особенностей стиля пилотирования Ландо. Интересно, насколько это сработает. Нас ждёт интересный уик-энд. Далее, отвечая на твой изначальный вопрос... После 3 ГП (на момент интервью Стеллы) впереди в ЛЗ был Ландо, с большим гандикапом перед Оскаром. Соответственно, модернизировали под лидера, а не отстающего, верно? Можешь не отвечать, как ты читал эти новости и что пытаешься тут преподнести, извращая факты.
-
Тогда объясни, как ты пропустил мимо себя эту информацию? Стелла объяснил, что к Гран-при Канады для McLaren была разработана новая передняя подвеска, но Оскар Пиастри решил участвовать в гонке со старой конструкцией, а Ландо Норрис использовал новую. По словам Стеллы, изменения в геометрии подвески не влияют существенно на производительность, но влияют на то, как гонщики воспринимают то, что происходит с шинами, через переднюю подвеску и рулевое колесо. Стелла отметил, что это связано с некоторыми особенностями вождения, а не с улучшением сцепления с дорогой, поэтому разница между двумя вариантами невелика.
-
Если бы ты читал каменты Стеллы в начале сезона, ты бы знал ответы на свои вопросы. Но т.к. интересоваться Маклареном Оскаром ты стал чуть позже, то эта инфа прошла мимо тебя. Живи теперь в неведении!
-
Да второй пилот вроде и не распускал, ехал быстрее первого. А вот что мешает второму пилоту сейчас, на той же подвеске выигрывать, вопрос... вопрос....
-
Хорошего вечера пятницы, Макофаны!
-
Я вот не буду. Как есть.
-
Он вырос в англо/франко-говорящем окружении. Если послушать комментаторов тех лет на английском - то именно так они и произносили: "алЕсси". Да да, он весь прошлый сезон пиарил приход "злого" Антонелли, даже нашёл ему оправдание за разбитую машину на практике в Монце. Но этот год поубавил пыл Алёши... Как и показатели Лоусона с Колапинто, думаю...
-
Чтобы что то отдать, надо это иметь. На данный момент титул имеет Макс Хитёр бобёр! У тебя шансов в 2 раза больше (Оскар + Макс), чем у него!
