Jump to content

AGSyar

Старожилы
  • Content Count

    4513
  • Joined

  • Last visited

About AGSyar

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 07/13/1980

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Yaroslavl
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren и Британский эль

Recent Profile Visitors

8717 profile views
  1. Ландо вторую гонку в своей лиге. Если вайб сохранит, то никто ему не помешает (кроме стены и мотора Мерседес). Оскар - уже лучше, но все равно не в своей тарелке. ХЗ что случилось, но пока он Переса косплеит. За кого рад, так это за Олли Бермана - вот кто жжот практически наравне с Ландо уже 2 этапа. Похоже, что у этих двух стиль пилотирования близок, потому обе трассы им "зашли"! +1
  2. Подведём промежуточный итог. 4 сиськи было, имеем 2 поула и 1 победу. Надеюсь, четвёртая не подведёт
  3. Ух, давно я так не переживал во время гонки. Подзабытое ощущение, но не скажу, что очень приятное. Ландо красавчик А были не новые? Тогда я спокоен, стратеги всё правильно сделали! Так он Кими только в глазах пиарщиков и по паспорту. Абсолютно другой человек, и по скорости, и по менталитету. у него крыло было открыто в момент торможения. Явно какая то неисправность. Хотя.... Хаджар же вроде в начале сезона убрался так же в Т1 в Японии?
  4. Доброе утро, Макофаны! Всем Бразильского настроения!
  5. А вот скажи, с какого этапа 2026 ты напишешь Астон в графе "болеет за"? Слушай, ну объективно и в 2-х словах - Ландо имел право быть справа, Макс не имел права туда смещаться в зоне торможения. Всё, на этом надо заканчивать диалог. А вы развели тут на 5 страниц...
  6. не, на отца не тянет. Ты гипербатя, с твоим шкворчание мникто не сравнится! Спи спокойно, пониматель автоспорта!
  7. ты сын Сварога, чесслово! Умение вертеться на сковордке под громкое шкворчание передаётся через гены!
  8. так процитируй, а мы посмотрим.
  9. Ретро-пятница? Интересно!
  10. Прости, но нет Твои вангования вообще мимо. Видимо, Оскару не судьба победить в Катаре
  11. Фух, добрался я наконец до форума! Гонку посмотрел вчера вечером, да и ту кусками пришлось... С победой, Камрады! После долгой череды ГП без побед приятно снова видеть нашего пиздюка на первой ступеньке! Ландо откровенно порадовал, Оскар - не провалился, но и выше головы не прыгнул. Думаю, дальше для него попроще пойдёт (не верю я, что он спёкся), потому заруба должна быть знатная до финала! p.s.: похоже, пора мне менять работу и начать гадать на хрустальной пятничной сиське - второе ГП подряд практически идеально угадываю финиш
  12. Общий прижим снизится, особенно от днища. "Присоски" не будет. Днище машины станет более плоским, производительность диффузора и граунд-эффект будут снижены, и в целом зависимость от величины дорожного просвета существенно снизится. Ожидается, что прижимная сила уменьшится на 30%, а аэродинамическое сопротивление — на 55%.
  13. В перспективе Ландо первый, Макс 4, Оскар 5-6 Тогда у Оскара один шанс стать чемпионом, ибо в следующем году аэро подрежут...
  14. Так в Канаде модернизировали, а заговорили после 3-го ГП https://www.f1news.ru/interview/stella/181158.shtml Вопрос: Правда ли, что Ландо не вполне комфортно в машине? С чем именно связаны его проблемы? Андреа Стелла: Да, это так. В определённой фазе пилотирования машины Ландо не чувствует себя комфортно. И мы понимаем, с чем это связано. Было бы неуместно вдаваться в детали, но к этой гонке мы внесли коррективы, вернулись к некоторым решениям, которые позволят сделать поведение машины более подходящим для особенностей стиля пилотирования Ландо. Интересно, насколько это сработает. Нас ждёт интересный уик-энд. Далее, отвечая на твой изначальный вопрос... После 3 ГП (на момент интервью Стеллы) впереди в ЛЗ был Ландо, с большим гандикапом перед Оскаром. Соответственно, модернизировали под лидера, а не отстающего, верно? Можешь не отвечать, как ты читал эти новости и что пытаешься тут преподнести, извращая факты.
  15. Тогда объясни, как ты пропустил мимо себя эту информацию? Стелла объяснил, что к Гран-при Канады для McLaren была разработана новая передняя подвеска, но Оскар Пиастри решил участвовать в гонке со старой конструкцией, а Ландо Норрис использовал новую. По словам Стеллы, изменения в геометрии подвески не влияют существенно на производительность, но влияют на то, как гонщики воспринимают то, что происходит с шинами, через переднюю подвеску и рулевое колесо. Стелла отметил, что это связано с некоторыми особенностями вождения, а не с улучшением сцепления с дорогой, поэтому разница между двумя вариантами невелика.
×
×
  • Create New...