Nevol
Новички-
Число публикаций
89 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Nevol
-
Звание
Картингист
- День рождения Декабрь 16
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Северск
-
Интересы
F1, CS
Дополнительно
-
Болеет за
#14 Alonso
Недавние посетители профиля
4 100 просмотров профиля
-
Круг по трассе глазами Ала:
-
Не забываем о пятнице:
-
Как и обещал, немного пятницы от меня: А в цветах АТ, потому что они Рику диффузор сломали. Прислали в качестве извинений)
-
У меня была уже суббота! Но в следующую пятницу постараюсь исправиться)
-
Если было, прошу прощения.
-
Для недовольных, есть еще альтернативный рейтинг от The Race: (Притащила из интернетов как всегда @Мяука)
-
ГП Абу-Даби, конечно. был последней гонкой сезона, но ГП Бахрейна был 3 с конца.
-
У R.S.20 в прошлом году был отличный от остальных команд подход к компоновке болида и сайдподов в частности. Радиаторы расположены выше, из-за чего машина выглядит толще на снимках сверху, при этом она вроде как уже остальных болидов снизу, в области днища. Это хорошо с точки зрения аэродинамики (в частности, для скорости на прямых), но из-за высокого центра тяжести в прошлом году возникали проблемы в поворотах. Судя по тому, что нам показали, в этом году они не стали менять подход, поэтому машина выглядит толще остальных. Что касается задней подвески, мне не попадалось какой-либо информации по поводу ее изменений, но могу предположить, что это связано с новым регламентом 21 года на днище и задние тормоза. И задняя часть машины изменена, чтобы компенсировать виляние новых правил на воздушные потоки и попытаться вернуть часть потерянного прижима. В целом, это всего лишь мое мнение, основанное на имеющейся на данный момент информации и вполне может быть далеко от истины. Можете сами ознакомится с информацией ниже и сделать свои выводы.