-
Число публикаций
689 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Маловато будет... После Q1 надеялся на 2-3 результат
-
Это точно не про Фернандо
-
Не надо в мерс идти. В Рассела там достаточно много влаживались, это однозначно первый номер после ухода сэра. Макларен 2.0 нам не нужен
-
Мак-хонду можно вообще в учебники записывать - как НЕ нужно сотрудничать с поставщиком двигла. Если бы они не упирались 4 года со своим сайз зиро, вполне возможно, что взяли бы чемп году так в 19-20. А на нас свалилось 33 несчастья в этом сезоне. Сейчас команде важно не разосраться, не рубить с плеча, а спокойно во всем разобраться, даже в ущерб позициям
-
Тут уж впору фраза "головокружение от успехов". Сколько команд схоронили в начале сезона? Фуры, Маки, Мерсы. Они помыкались полсезона и выбрали все отставание. И наши разберутся со временем
-
Особенно младший
-
По-хорошему, еще бы дождаться завершения новой базы и трубы, которая будет готова только в середине 24-го. Новый болид будеть дуться еще в мерсовской трубе
-
Как это могло произойти? П.С. Я понимаю, что не хватило времени на обкатку, настройки, Стролл еще проторчал в боксах... Но, если РБ как следует обработать молотком, то он и то бы проехал быстрее. Такой провал даже обновами не объяснить
-
Строллу нужно учиться ходить по высоким кабинетам, тогда и решения ФИА перестанут превращать карету в тыкву
-
Австрия нам просто не зашла
-
А тут кому как повезло. Астон был ближе к РБ в плане болида, их и зацепило больше
-
Отличный выкидон от ФИА: 1. Тотальное доминирование РБ пропало 2. РБ все равно возьмут оба зачета и не будут шуметь. 3. Ноющего Тотошу вытащили из задницы 4. Астон понерфили за компанию, чтоб не мешали топам
-
Держи карман шире, они и в следующем сезоне найдут повод наложить кучу под дверь
-
Благодарю за поправку, вспомнил)