-
Число публикаций
1 644 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Это если работаешь. А если бездельничаешь... Да, плечо повредил. Ездил на уколах.
-
Нет, я про другое. Перед последней гонкой в АД Алонсо опережал Марка на 8 очков, Себастьяна на 15. После старта Феттель ехал первым, Алонсо четвёртым, Марк пятым. При таком финише Фернандо становился чемпионом,. И так бы всё и было, но сначала произошла авария Шумахера и Льюцци, в результате которой часть гонщиков сменили шины, затем Марк стукнулся колесом и поехал на пит-стоп, а апофеозом той гонки стала ошибка инженера Феррари, который позвал Алонсо в боксы, чтобы вернуться на трассу впереди Марка (удержать четвёртое место). Вот только Стелла забыл про уже совершивших тот ранний пит-стоп пилотов, и в итоге и Алонсо и Марк застряли за Петровым. Вот так (совершенно случайно) титул тогда достался Себастьяну. На мой взгляд в предстоящие 4 недели лучше предаться воспоминаниям, чем беспробудно бухать.
-
Искать нет смысла. Равенство было только на словах. На деле было отобранное крыло. Титул стал стечением обстоятельств, когда Марк задел задним колесом рельс безопасности в Абу-Даби. Феерический бред! Не ешь грибы перед сном.
-
И за что Хорнера хотели уволить в 2010-м? За ЛЗ и КК впервые в истории РБР? Кристиан тогда был молодым и во всём слушался дедушку Хельмута. Так что не придумывай.
-
В семи. Если считать Венгрию.
-
Надо дисквалифицировать Маки до конца сезона.
-
Марко назвал невероятным выступление Пиастри в Спа. «Мы прибавили. Отставание во втором секторе теперь составляет лишь четыре десятые. Но этого недостаточно, чтобы бросить вызов Пиастри. Так что, полагаю, в спринте нам стоит быть довольными, если мы попадем на подиум. Если мы увеличиваем прижимную силу, то слишком много теряем на прямых, особенно в первом и третьем секторах. Поэтому нужен компромисс. Но Пиастри в особенности невероятен. Такая проблема не только у нас – это касается всех», – заявил австриец. Ну и спрашивается - а куда ты раньше смотрел? Когда парень уверенно побеждал в Ф-3 и Ф-2, а затем ожидал место в Ф-1.
-
Ещё один вброс: Как сообщат австрийская пресса, Макс Ферстаппен не воспользовался опцией досрочного расторжения контракта и останется в Red Bull в 2026 году. Очевидно, речь идет о положении команды в Кубке конструкторов к середине сезона. Red Bull после 12 гонок занимает 4 место, в то время как в соглашении, говорят, было прописано обязательное попадание в первую тройку. Не исключено, что на этом этапе Red Bull принесла в жертву Кристиана Хорнера, чтобы удержать у себя Ферстаппена.
-
Лиам Лоусон: "Почувствовал ли я облегчение из-за того, что Юки тоже борется с машиной Red Bull? Да! С другой стороны, у меня было всего две гонки, чтобы разобраться с машиной. К сожалению, я так и не узнаю, чего бы мог добиться за рулем Red Bull. Эти два уик-энда были очень тяжелыми, особенно учитывая то, что я всю карьеру работал, чтобы попасть в Red Bull".
-
Марко набрасывает на вентилятор: "С момента прихода Ферстаппена в основную команду Red Bull он одержал 65 побед. На счету всех его напарников вместе взятых – всего девять побед, и те принесли только Даниэль Риккардо и Серхио Перес. Пьер Гасли, Алекс Албон, Юки Цунода и Лиам Лоусон не смогли ни разу подняться на верхнюю ступеньку подиума в составе Red Bull." То есть Лоусон за всего две гонки должен был одержать две победы? А Риккардо за три совместных года с Максом надо было победить не 4 раза (Макс 5 раз), а 60 раз!
-
Минцлаффу и Марко добро пожаловать в Формулу Форд!
-
Феррари "точно" уже 20 лет.
-
Так это ж не официальное заявление, а так... "инсайдер". И не факт, что Юки доедет до конца сезона. У РБР есть ещё один японец, чтобы докатать этот сезон с Хондой.
-
Если и будет хуже, то не долго.
-
Слухи на 2026-й: Цунода в АМ запасным Хаджар в РБР Линдблад в РБ Лоусон остаётся Иваса запасной