

HuKCEP
Старожилы-
Число публикаций
5 017 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Только что мелькала новость о том что Ньюи ознакомился с текущим болидом и дал несколько советов и вот )
-
Не думаю что по Ньюи решал именно Вассёр. Там огромные деньги и огромные требования вида "все делают как я скажу", не забываем про Италию, то есть требуется переезд.
-
Главное чтобы Макс на старте не вынес, ну и в гонке фарт тоже нужен, учитывая наличие всяких цунод и пепсилитров в пелотоне, СК может появиться в любой момент.
-
Это стандартный подход Феррари, вот бы удивляться? Тут скорее момент когда подписали Шарля является неожиданностью. Ещё тогда думал о том, что это дань памяти и последнему желанию, чем (на их взгляд) здравое решение.
-
Многое зависит от болида. Объективно, я считаю что пилот, который переходит из команды, которая борется за победы в команду, которая по большим праздникам способна урвать 1-2 очка, теряет мотивацию очень сильно, вся его мотивация заключается лишь в желании показать себя и перейти в более сильную, но... это мотивация для парня, у которого всё впереди, а для остальных это превращается в рутинную работу.
-
Будет бегать за болидом и считать углеродный след? А команду между ГП заставит перемещаться пешком? )
-
Он поехавший на фоне экологии же.
-
Стратег к тому моменту как Хэм только начал догонять Шарля уже должен был согласовывать пропуск его на условиях оговоренных до старта. Тут, как говорится, и рассуждать не о чём.
-
И давно феррари были не красные?
-
У Макса проблема в виде Джорджа сейчас. Жоржик рано выехал, почему - ХЗ.
-
Ну и где все умники? ) С детства за Кими )
-
как можно проехать прямо и при этом быть в пределах трассы?
-
Выезд за пределы трека с получением преимущества. Какие ещё правила тут могут быть?
-
Рассчитывали не отдать позицию, получить штраф, создать отрыв и после пита вернуться в лидерах. Они так всегда поступали.
-
Точно так же под каток Оскара и Роб попал. Не он первый, не он последний )