whyLove
Ограниченная-
Число публикаций
742 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Спасибо за уточнение. Суть остаётся той же.
-
Потрясающие споры в теме о том, виноват ли Леклер в факапах доброй полусотни специально обученных макаронников или нет)) Причём в факапах настолько очевидных, что все подвыпившие болелы в баре, где я смотрел гонку, за секунду их опознали) Факапы самого Шарля, безусловно, тоже присутствуют - Имола и Франция, но его главный соперник, Макс, Имолу сегодня списал своим разворотом. Ну и с Карлосом вообще сравнивать не приходится - пока Леклер его раскатывает в одну калитку. И при всем этом в Феррари от гонки к гонке не находится характера обязать второго пилота помогать лидеру - при том, что подписали этого самого второго пилота после череды откровенных ошибок и никакой спешки в приобретении этого неликвида, кроме как на самых комфортных для команды условий контракта, не было. Бинното, судя по всему, отличный технарь, но абсолютно никчёмный руководитель.
-
Друзья, пожелаем вместе Михаэлю скорейшего выздоровления. Будем рядом в непростой момент.
-
это у него Кими в этом году эстафету перенял, что ли?
-
так они же пол сезона ездили вместе, что не так? Там выступали рядом - да, Грожан почаще побеждал, ну так его же Тоталь и готовил как будущую звезду, Так что, отбросив незначительную разницу в очках, их уровень примерно равен.
-
при чем тут 2011? он выступал с Кубицей рядом в 2011?
-
да, подвергаю. Причем мнение Кабановского, как специалиста по Формуле 1, я считаю вообще неавторитетным, он, как и ты, любит выдумывать всякую чушь и свято верить в ее незыблемость. Странно. Значит, когда Кабановский говорит, что Шумахер уникум - это не факт, а когда говорит, что в Макларене не было КТ - это факт? А что по поводу Австралии 86 ты скажешь?
-
ага, вероятно брат-близнец. Рома и Петров выступали за одну команду в ГП2 и не на сильно разном уровне. При том, что у Петрова была просто никакая школа, по сравнению с Грожаном. Так что потенциал у него был даже больший. Нет каких либо причин считать их уровень серьезно отличным.
-
Исходя из условного Массы, что уступал Шумахеру и по секунде с круга, и по минуте с гонки (при том, что Шумахер прорывался и обгонял) в 2006, а Кими пришлось пользоваться столь ненавистным КТ, чтобы завоевать свой титул в 2007, можно с уверенностью сказать, что Кими сразу стал бы бороться за второе место в чемпионате в 2007, наравне с Маками. Пока Михаэль на самовозке оформил бы очередной рекорд.
-
я их сравниваю по их совместным выступлениям в ГП2.
-
тут, конечно, уже чуть выше ответили достаточно подробно, но я отмечу еще кое что. Петров и Грожан - пилоты примерно одного уровня. Сколько раз в году Петров ехал на уровне Кубицы? И как он вообще ехал на фоне Роба? Мы все помним. Грожан же, в прошлом году, очень часто ни в чем не уступал Кими, и лишь его исключительная крэшимость не позволила ему набрать близкое количество очков с финном. Сравнение, конечно, заочное, но показателем является значимым.
-
Кими сам себе запарывал гонки и сам загонял свой болид. Что мешало не рисоваться перед публикой, а просто стараться привести болид к финишу после того, как он гарантировал себе победу? Все то же наследие Ханта, наверное. :)
-
какая-то странная оценка техники. Почти не уступающий в скорости РБ8, явно превосходящий всю остальную технику по работе с резиной болид, на который, к тому же, внедряли чуть ли не лучше всех новинки, стал 4 по качеству, а Мак, который ехал через одну гонку, ломался и того чаще и по несколько раз пилотов то не обували на питах, то не заправляли в квалах стал самовозом... Не лишним будет напомнить, что самовоз - это понятие всеобъемлющее потенциал техники, предоставляемой командой пилоту. Так вот, Льюис и Дженс получали довольно таки капризную и очень ненадежную технику, пусть иногда и очень быструю. Это - никакой не самовоз.
-
неплохо - это еле объехать прогнутого Грожана? Человека, который с Петровым в одной категории ездить должен? Не знал, что для Кими это "неплохо". Я думал, для него "неплохо" - это хотя бы Де Ла Росу укатывать да Массе, благодаря КТ, привозить несколько очков в конце сезона. А тут - такая оценка...
-
На что ему два? На Ханта не будет похож тогда. Но с моей стороны - не жалко ни капельки. Только вот маловероятно - история показывает, что Кими требуются убер-самовозы чтобы хотя бы бороться за титул, а от Лотуса в этом году (да и в следуещем, если честно) ожидать не приходится. Максимум - сделают хороший, равный Ф138 или РБ9 болид, на такой технике Киман топ-5 продует.