Перейти к контенту

whyLove

Ограниченная
  • Число публикаций

    742
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О whyLove

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Питрабурк
  • Интересы
    К чему бы это?

Дополнительно

  • Болеет за
    Я не болею, я здоров.

Недавние посетители профиля

1 091 просмотр профиля
  1. whyLove

    Scuderia Ferrari

    Спасибо за уточнение. Суть остаётся той же.
  2. whyLove

    Scuderia Ferrari

    Потрясающие споры в теме о том, виноват ли Леклер в факапах доброй полусотни специально обученных макаронников или нет)) Причём в факапах настолько очевидных, что все подвыпившие болелы в баре, где я смотрел гонку, за секунду их опознали) Факапы самого Шарля, безусловно, тоже присутствуют - Имола и Франция, но его главный соперник, Макс, Имолу сегодня списал своим разворотом. Ну и с Карлосом вообще сравнивать не приходится - пока Леклер его раскатывает в одну калитку. И при всем этом в Феррари от гонки к гонке не находится характера обязать второго пилота помогать лидеру - при том, что подписали этого самого второго пилота после череды откровенных ошибок и никакой спешки в приобретении этого неликвида, кроме как на самых комфортных для команды условий контракта, не было. Бинното, судя по всему, отличный технарь, но абсолютно никчёмный руководитель.
  3. Друзья, пожелаем вместе Михаэлю скорейшего выздоровления. Будем рядом в непростой момент.
  4. whyLove

    Кими Райкконен

    это у него Кими в этом году эстафету перенял, что ли?
  5. whyLove

    Кими Райкконен

    так они же пол сезона ездили вместе, что не так? Там выступали рядом - да, Грожан почаще побеждал, ну так его же Тоталь и готовил как будущую звезду, Так что, отбросив незначительную разницу в очках, их уровень примерно равен.
  6. whyLove

    Кими Райкконен

    при чем тут 2011? он выступал с Кубицей рядом в 2011?
  7. да, подвергаю. Причем мнение Кабановского, как специалиста по Формуле 1, я считаю вообще неавторитетным, он, как и ты, любит выдумывать всякую чушь и свято верить в ее незыблемость. Странно. Значит, когда Кабановский говорит, что Шумахер уникум - это не факт, а когда говорит, что в Макларене не было КТ - это факт? А что по поводу Австралии 86 ты скажешь?
  8. whyLove

    Кими Райкконен

    ага, вероятно брат-близнец. Рома и Петров выступали за одну команду в ГП2 и не на сильно разном уровне. При том, что у Петрова была просто никакая школа, по сравнению с Грожаном. Так что потенциал у него был даже больший. Нет каких либо причин считать их уровень серьезно отличным.
  9. whyLove

    Кими Райкконен

    Исходя из условного Массы, что уступал Шумахеру и по секунде с круга, и по минуте с гонки (при том, что Шумахер прорывался и обгонял) в 2006, а Кими пришлось пользоваться столь ненавистным КТ, чтобы завоевать свой титул в 2007, можно с уверенностью сказать, что Кими сразу стал бы бороться за второе место в чемпионате в 2007, наравне с Маками. Пока Михаэль на самовозке оформил бы очередной рекорд.
  10. whyLove

    Кими Райкконен

    я их сравниваю по их совместным выступлениям в ГП2.
  11. whyLove

    Кими Райкконен

    тут, конечно, уже чуть выше ответили достаточно подробно, но я отмечу еще кое что. Петров и Грожан - пилоты примерно одного уровня. Сколько раз в году Петров ехал на уровне Кубицы? И как он вообще ехал на фоне Роба? Мы все помним. Грожан же, в прошлом году, очень часто ни в чем не уступал Кими, и лишь его исключительная крэшимость не позволила ему набрать близкое количество очков с финном. Сравнение, конечно, заочное, но показателем является значимым.
  12. whyLove

    Кими Райкконен

    Кими сам себе запарывал гонки и сам загонял свой болид. Что мешало не рисоваться перед публикой, а просто стараться привести болид к финишу после того, как он гарантировал себе победу? Все то же наследие Ханта, наверное. :)
  13. whyLove

    Кими Райкконен

    какая-то странная оценка техники. Почти не уступающий в скорости РБ8, явно превосходящий всю остальную технику по работе с резиной болид, на который, к тому же, внедряли чуть ли не лучше всех новинки, стал 4 по качеству, а Мак, который ехал через одну гонку, ломался и того чаще и по несколько раз пилотов то не обували на питах, то не заправляли в квалах стал самовозом... Не лишним будет напомнить, что самовоз - это понятие всеобъемлющее потенциал техники, предоставляемой командой пилоту. Так вот, Льюис и Дженс получали довольно таки капризную и очень ненадежную технику, пусть иногда и очень быструю. Это - никакой не самовоз.
  14. whyLove

    Кими Райкконен

    неплохо - это еле объехать прогнутого Грожана? Человека, который с Петровым в одной категории ездить должен? Не знал, что для Кими это "неплохо". Я думал, для него "неплохо" - это хотя бы Де Ла Росу укатывать да Массе, благодаря КТ, привозить несколько очков в конце сезона. А тут - такая оценка...
  15. whyLove

    Кими Райкконен

    На что ему два? На Ханта не будет похож тогда. Но с моей стороны - не жалко ни капельки. Только вот маловероятно - история показывает, что Кими требуются убер-самовозы чтобы хотя бы бороться за титул, а от Лотуса в этом году (да и в следуещем, если честно) ожидать не приходится. Максимум - сделают хороший, равный Ф138 или РБ9 болид, на такой технике Киман топ-5 продует.
×
×
  • Создать...