Перейти к контенту

Cavallino

Старожилы
  • Число публикаций

    2 430
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Cavallino

  • Звание
    Senatus Ferrari

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

2 060 просмотров профиля
  1. Cavallino

    Scuderia Ferrari

    есть слухи что инженеры Феррари не верят в версию топливного насоса. По их мнению СУ загнали.
  2. Cavallino

    Scuderia Ferrari

    1. пишут что в Бахрейне консервативно использовали СУ. Постепенно будут добавлять до первого апгрейда, где планируют решить вопрос надежности (5-6 гонка?). 2. дорожный просвет еще адаптивный из-за прыжков, пока теряют прижим. В ближайшие 3-4 гонки планируют вернуть потери. Думаю оба вопроса актуальны для всех команд. Кто быстрее вопрос.
  3. Cavallino

    Шарль Леклер

    Как же холодно он провел гонку, в хорошем смысле. Экстра-класс. Единственный шанс соперников моментом уничтожил.
  4. Cavallino

    Scuderia Ferrari

    Всех с дублем! Всех кто дождался. Форца Феррари! Шарль великолепен. Сайнс адаптируется. Огромное спасибо всей команде, всем на заводе, в боксах и на мостике. Комплименти. БРАВО!
  5. Cavallino

    Шарль Леклер

    Хороша работа Шарля. Последний раз Феррари брала поул в дебютной гонке 15 лет назад. Мы помним чем все тогда закончилось
  6. Cavallino

    Scuderia Ferrari

    ага, тоже заметил. Тяга бешенная у этого движка. А вот максимальная скорость меньше за счет лобового сопротивления, мне представляется. Результат 3 сектора барсы также подтверждает. Трассы стопэндгоу определенно будут подходить нам. 5-6-7-8 пороты в исполнении Шарля как песня Очень интересно посмотреть как будет с преследованием в боевых условий и всеми режимами ПУ. Если мешок потерял эффективность, иметь такую тягу разгона огромная роскошь.
  7. Cavallino

    Scuderia Ferrari

    У Шарля только два круга было с полными баками. Первый круг на полных баках практически такой же как у Макса. Самый быстрый круг Шарль поставил со второй попытки на старом софте после смены угла атаки. Двигатель монстр. Интересно оценить режим в q3. Мерс пока в беде, но списывать не стоит. на скоростных секторах сильно сдерживают себя (боятся рассыпаться?), а второй сектор на уровне у них. Когда отсортируют проблемы, будут быстры. Хорошее настроение у Бинотто. Машина после презентации практически не изменилась. До первого обновления хватает запаса чтобы бороться за поул и победу.
  8. Cavallino

    Scuderia Ferrari

    понял что ты имеешь в виду. возможно. будем наблюдать дальше.
  9. Cavallino

    Scuderia Ferrari

    Мы уже знали, что 18-дюймовые шины перегреваются не так быстро, как прежние. Но если вы едете быстро, сцепление с трассой теряется даже быстрее, чем в прошлом году. Видимо, причина в том, что конструкция шин стала более жесткой. Себ.
  10. Cavallino

    Scuderia Ferrari

    сомневаюсь в пропорции. Что там с шинами в этом году. Чем больше топишь, тем меньше на 3 сектор остается.
  11. Cavallino

    Scuderia Ferrari

    сейчас это может частично оправдать высокую максимальную скорость. Но в тоже время хорошие сектора, а особенно 3 сектор, могут говорить а неплохом прижиме. Кстати медленные повороты 3 сектора, слабость актуальных машин. Короче говоря, первые ощущения позитивные. Когда выбираешь нестандартный путь, всегда страшно))
  12. Cavallino

    Scuderia Ferrari

    крылья задние насколько разных размеров.
  13. Cavallino

    Scuderia Ferrari

    Ньюи все не мог понять тогда. до следующего межсезонья) Наши не стали эволюцию делать как многие, решили рискнуть.
  14. Cavallino

    Scuderia Ferrari

    невозможно пройти мимо. Какая красавица!
×
×
  • Создать...