-
Число публикаций
483 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Да. Мне всё равно, кто из гонщиков МакЛарен станет чемпионом. Как гонщик - абсолютно. Поэтому и пишу, что КТ нет и им дают бороться (в пределах папайа рулз), а тут уж каждый во что горазд, в этот раз вывез Ландо, в следующий возможно Оскар уже на одном пите обставит Ландо - это гонки.
-
То есть по вашей логике умысла в действиях команды не было. В таком случае, в моём понимании и слива не было. Ваш слив засчитан!
-
Какие-то факты будут про целенаправленный слив, кроме того, что Ландо выиграл (события в гонке можно не упоминать - не убеждает, даже наоборот - Оскар мог выиграть, но поторопился)?
-
Опередить спокойно соперников и закончить гонку 1-2 в любом порядке. Грош цена команде, которая не хочет выигрывать гонки имея преимущество. И в моей парадигме это выглядит несколько иначе, чем то, что наши пилоты показывают иногда на старте. Оскар вчера фактически вынудил Ландо пойти на рисковую страту с одним питом.
-
В общем, как болельщику команды маневры Оскара на старте мне были не по душе, но так как команда разрешила пилотам гоняться, то понять Оскара я могу - стартанул не на 100%, тут Ландо начинает обходить справа, выбор между слипстримом Леклера и зажиманием Ландо к обочине очевиден - в расчёт берём главного соперника в чемпе, Отжать - получилось, да ещё и «подушку безопасности» в виде Рассела с Алонсо удалось воткнуть между собой и Ландо. Вроде бы всё гуд, и судя по тому, как ехали до первых питов, перспективы Ландо были не радужные, но видимо у Ландо заранее подумали о фиговом старте и решили альтернативную стратегию использовать (или это было просто наиболее разумно в тот момент, потому что других вариантов продвинуться вперёд не было) - и сработало. То есть «плохой» старт Оскара повлиял на стратегию Ландо, ну и как вышло так вышло.
-
Не подсказали, что надо пропустить Оскара, если Ландо хочет стать чемпионом
-
Всех с очередным победным дублем! Наши выдали конечно жаришку на старте и в конце, но лучше так, чем КТ. Оба молодцы, Ландо попробовал на старте, проиграл, но взял себя в руки и победил. Вроде только одна помарка была - аж неожиданно. Оскар конечно кремень, на старте очень жестко тормознул Ландо, а потом жал на всю, почти отыграл лишний пит - пару кругов до победы не хватило, расстроил только попыткой дайвбомбнуть Ландо, но спишем на молодость) Спасибо команде и пилотам за интересную гонку!
-
Неочевидно, но шанс на интересную борьбу на последних кругах был бы, но как вышло так вышло.
-
Я про это не стал писать, так как от Ландо это не зависело. А вот косяки в пилотаже повлияли на отставание.
-
Всех с прбедным дублем! Оскар - молодец, очень уверенно довёл до победы. Ландо - молодец, что попробовал иную тактику, но исполнение подкачало... если б не потерял 2 секунды, то в конце бы поборолся.
-
Ладно, наныли, будет вам
-
Так и я о том же - все вопросы к ФИА, пусть разъясняют, когда там у них эротик торможение, когда нет
-
Там вроде формальный состав, те непредсказуемые торможение и ускорение уже опасные маневры, другие опасные маневры отдельным пунктом, причём этот пункт не только про лидера гонки: In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other drivers or impede the restart.
-
Всем выдать одинаковые V8 от Тойоты и шасси от Даллары, бюджет одинаковый и призовые делить не по занятым местам, а в равных долях на всех - и тогда Ф1 заживёт счастливо, но не долго.