-
Число публикаций
317 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Справедливости ради, тогда гонки тоже из-за дождя стопили (например в Монако, когда Прост руками там показывал, что надо прекращать), но в целом критерии были менее строгие, из-за такого душа, как в этом ГП, вряд ли бы квалу отменяли конечно.
-
Согласен, но... "Давайте пититься, чтобы обойти Рассела за счёт подрезки...", а не "Давайте по Ферстаппену ехать", чтоб очки отыграть в чемпионате - итог все видели. Погнались за журавлём в небе, когда синица в руках была.
-
О, зашёл таки, не удержался
-
Да просто любители отметиться в «чужих» темах алаверды передают друг другу, не принимайте на свой счёт, люди свои фантомные боли так купируют, тем более наши им отличный повод сегодня дали. Жду вот зайдёт ли отметиться главный с недержанием на МакЛарен.
-
Классно мы поборолись с Расселом, только почему-то ещё и Леклера пропустили Зато есть повод винца выпить и оставшиеся гонки смотреть без напряга. Поздравляю всех с окончанием нервов по ЛЗ! ЗЫ. КК думаю дотянем (если опять дождя не будет ).
-
Жаль, что мы этого так и не сможем проверить… На первой фотке Хорнер пытается про «Рокировочку» рассказать
-
Скриншот не очень удачный (Ландо почти поравнялся с Сайнсом, но Ферстаппен грамотно не пускает дальше), но я вас понял - почему по внешке не обходил Сайнса - ровно потому, что поворот правый, Сайнс внешку перекрывал (после момента со скриншотом, он там как раз Леклера отжимает), а по внутренней могли проскочить и надо было бы уступить, мы ж не Ферстаппен)))
-
Конечно, думаю пояснили Ландо на пальцах, что Ферстаппен «не Бро» ему в этом чемпионате А если серьёзно, то я не про работу команды, а про последовательность в решениях ФИА. Если правила не менялись, то и в предыдущей гонке надо Ферстаппену +20 вешать, вот и всё.
-
Он как раз в Сайнса уперся и пристроился за Ферстаппеном, чтоб объехать по внутренней, но трасса узкая и там нет такого расширения как перед первым поворотом в Остине. А ехал бы перед Леклером, точняк бы его пропустил и ещё один из Мерсов, который там в слипстриме подкрадывался.
-
Будем объективны - ФИА выглядят клоунами, в одной гонке одному +5, тут другому +20 (хотя обещали изменения в руководство по обгонам в Бразилии только запустить), это не профессиональный спорт, когда правила раз в неделю меняются. Было за что Ферстаппена штрафануть по текущим правилам? Если было, то тогда и за прошлую неделю пересматривайте. А иначе все зависит от состава судей, их настроения и конъюнктуры А так, всех с хорошей гонкой, Ландо в конце опять летел, если б не разборки в начале гонки, то мог бы за Сайнсом удержаться, думаю, а в конце бы времени хватило. Оскар - квала не норм, ехал более-менее, только за Колапинто подвис (возможно мне показалось), чего и не хватило в конце, чтоб Магнуссена обогнать.
-
А почему к этому случаю не относится? или имеется в виду, что это вообще общая закономерность? ППКС
-
Так я и пишу - на первом круге Ферстаппен нырнул без вариантов попасть в поворот, с одной стороны Ландо ступил и оставил ему место, хотя спокойно мог закрыть калитку, и вопрос был бы закрыт, с другой Ферстаппен в поворот не попал (выехал за пределы трассы) и помешал обгоняемому автомобилю двигаться по своей траектории. Сайнс так же Ферстаппена подрезал, но позицию отдал. По второму эпизоду - да, Ферстаппен вывез, но похоже есть инструкции ФИА (читал тут: https://www.the-race.com/formula-1/little-known-new-f1-rules-already-affecting-racing/, если кто может дать ссылки на официальные документы ФИА на английском - с удовольствием почитаю в деталях), которые фактически говорят, что машина обгоняя по внешке должна пройти поворот в пределах трэка, а там конфигурация поворота такого не позволяет (тормозить надо раньше, поэтому машина на внутреннем радиусе будет на апексе первой). Если б Ландо дернул Ферстаппена вправо, а сам проскочил слева, то скорее всего обогнал бы точно так же вывезя Ферстаппена за пределы трассы. Но, история не терпит сослагательного наклонения, так что как есть, так есть.
-
Вы о чём? Какой суд? Тут как маFIA скажет, так и будет. А так, определение апекса в глоссарии Ф1 на сайте: Apex. The middle point of the inside line around a corner at which drivers aim their cars.
-
Сказал человек, приложивший гифку непонятного качества с обрезанным началом. Трансляцию в 0,25 посмотрите, если считаете, что это была просто корректировка рулём - готов принять аргумент, при этом остаются 2 "но" - 1) Ферстаппен в повороте рулём корректировал траекторию в сторону Ландо, 2) Ферстаппен выехал за пределы трассы, когда обгонял (корректировал снос задней оси наружу поворота, а судя по положению передней оси - она вне трассы, соответственно и задняя "ушла").
-
Так в правилах и написано?Там же, где написано, что "первый круг не судится" и "Ферстаппену можно обгонять за пределами трассы на первом круге и выдавливать соперников". Или это пресловутый "дух правил", который FIA вертит как хочет, так что он уже с душком нехорошим. Скрин с трансляции, см.положение руля у РБ... Собирался он поворачивать, ага, верим.