Jump to content

WHITE77

Доверительная
  • Content Count

    762
  • Joined

  • Last visited

About WHITE77

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 02/19/1992

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Формула-1

Дополнительно

  • Болеет за
    Alonso, Leclerc

Recent Profile Visitors

1641 profile views
  1. У астона неплохая максималка и эффективная дрс, если темп будет то пройти Албона не составит труда Alpine: +23 AM: +22 Ferr: +21 Alfa: +20 Williams: +20 RB: +19 AT: +18 Merc: +18 Haas: +18 McL: +15
  2. Теория о том, что Папа Стролл использовал Сафнауэра, чтобы взорвать ситуацию внутри Альпин и увести Алонсо, имеет под собой основания))
  3. Федя молодец, но вторую гонку подряд средний темп хуже на более чем одну секунды с круга от РБлов, так, что радоваться особо нечему, даже Феррари и Мерсами уступаем прилично.
  4. Они вчера тоже самое делали, всегда все решалось на тоненького и в конце сегментов. Астоны вообще стали чудить с тактикой регулярно, такое чувство, что машина деградирует вместе с остальным коллективом
  5. Астоны гении тактики не иначе!!! Уже не в первый раз
  6. Edd Straw: «Aston Martin представит заднее крыло с новой спецификацией и модифицированный пол на #BelgianGP. Руководитель команды Майк Крак подтвердил это средствам массовой информации, в том числе The Race, сегодня утром в Спа. Крак сказал: «У нас есть изменения на заднем крыле и у нас есть изменения на полу». Он добавил, что заднее антикрыло предназначено не только для Спа, но и для Вегаса, Монцы и подобных гонок с меньшей прижимной силой.
  7. Не важно с дивана или нет, секундомер главный показатель эффективности машины, и я вижу что они стали еще быстрее чем были до этого.
  8. Пишут, что эта новая резина на Астонах в Сильверстоуне и Венгрии достигала высокого уровня давление и температуры в задних шинах, из-за чего возникает весь этот букет проблем с темпом.
  9. Особенно РБ помешали))) Они на 30+ секунды отъезжали последний раз в начале чемпионата и вот сейчас в Венгрии.
  10. Теперь однозначно можно сказать, что основная проблема не с обновами (хотя возможно они тоже немного повлияли), а именно с новой резиной, которая не подошла от слова совсем. Если до Сильверстоуна, в Австрии (еще старая резина Пирелли), АМ уступал 0,4 с круга РБ и был примерно одинаковый темп с маками и мерсами, то после новодела, в Силвере проигрывали в среднем 0,9, а в Венгрии и вовсе больше секунды. Одними обновлениями такое резкое западение скорости не объяснишь. Вместе с нами еще пострадала и Феррари похоже.
  11. Очередная ошибка в финале квалификации, так бы был 5. Что-то нервишки стали шататься у Феди
  12. Предлагаю не сильно расстраиваться, думаю еще будет несколько гонок где Федя поборется за подиум. В конце концов темп в Барсе (похожие характеристики на трассу в Сильверстоуне) был примерно таким же по отношению к РБ, а уже через две недели в Канаде было 2-е место. Эта машина слишком капризна к разным типам трасс, в Венгрии всё должно быть лучше. Гоночный темп: Барселона: Макс +0.969 Алонсо Сильверстоун: Макс +0,957 Алонсо
  13. только ценой чего, машина стала явно хуже и просветов не видно
  14. Потом же дрс включили, но он нарочито не открывал крыло хотя был в 0,4 от Стролл и легко бы его прошёл, вообщем понять для чего это все делается довольно сложно
×
×
  • Create New...