-
Число публикаций
772 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
это было бы около 0.7 от Феррари причем на харде, теперь вопрос восстановят ли машину и какой она будет конфигурации
-
По Live Timing было видно, что Алонсо ехал в повороте 130R на 20 км/ч медленнее, чтобы Пиастри смог попасть в зону DRS и таким образом, иметь возможность остановить Рассела. Тактика.
-
Темп в гонке улучшился, расстраивает только последний отрезок, который явно получился слабым, либо же Федя опять занимался тактикой и раздавала дрс Пиастри
-
тоже это заметил, когда следил за таймингом
-
очевидно надежда была на СК или ВСК
-
медиум вообще никто не ставил, видимо тут он не давал никакого преимущества, да и софт нормально работал только у РБ, по сути альтернативы харду в гонке не было
-
на софте машина ехала хуже чем на харде
-
Похоже у Астон проблемы с загруженной машиной, чем легче походу гонки становилась машина тем быстрее был темп. Думаю потенциал у машины есть, но его еще надо будет раскрыть.
-
еще до защиты темпа не было
-
Внесу небольшую ложку дегтя, в бочку мёда. У Феди очень сильно просел темп на последнем отрезке, даже Стролл ехал на 0.3-0.5 с круга быстрее, я все это к тому, что этой борьбы с Пересом можно было избежать. Ладно, не буду сильно ворчать, всех с победой!))
-
У астона неплохая максималка и эффективная дрс, если темп будет то пройти Албона не составит труда Alpine: +23 AM: +22 Ferr: +21 Alfa: +20 Williams: +20 RB: +19 AT: +18 Merc: +18 Haas: +18 McL: +15
-
Теория о том, что Папа Стролл использовал Сафнауэра, чтобы взорвать ситуацию внутри Альпин и увести Алонсо, имеет под собой основания))
-
Федя молодец, но вторую гонку подряд средний темп хуже на более чем одну секунды с круга от РБлов, так, что радоваться особо нечему, даже Феррари и Мерсами уступаем прилично.
-
Они вчера тоже самое делали, всегда все решалось на тоненького и в конце сегментов. Астоны вообще стали чудить с тактикой регулярно, такое чувство, что машина деградирует вместе с остальным коллективом