-
Число публикаций
8 386 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
В Porsche составили «короткий список» водителей для третьего заезда гиперкара. Пилоты Porsche Формулы E лидируют в борьбе за последнее место в третьем заявке Penske Porsche 963 в Ле-Мане. По словам руководителя автоспортивного подразделения Porsche Томаса Лауденбаха, который намекнул, что один из пилотов чемпионата мира ABB FIA Formula E может быть привлечен к участию в гонке «24 часа Ле-Мана» в качестве третьего автомобиля Penske 963. Немецкий производитель, сокративший состав пилотов LMDh с десяти до восьми водителей, открыл одно свободное место в третьем Porsche 963, предназначенном для Ле-Мана, вместе со штурманами IMSA WeatherTech SportsCar Championship Фелипе Насром и Ником Тэнди. Команда получила третье пригл Sportscar365 понимает, что действующий чемпион Формулы E Паскаль Верляйн, дебютировавший на своем первоклассном прототипе в недавней гонке Rolex 24 в составе клиентской команды JDC-Miller Motorsports, является главным претендентом на последнее место. Однако новым гонщиком Porsche, заключившим контракт с командой Нико Мюллером, который также выступает в Формуле E, может стать Антонио Феликс да Кошта, который провел почти сезон за рулем Porsche 963 команды Hertz Team JOTA в 2023 году. ашение на гонку, выиграв титул IMSA GTP в прошлом году.
-
а как их можно спутать, если это 2 разных марки и модели, не ну если конечно просто смотреть, а не разбираться, как большинство массы, к сожалению
-
это разные машины и чемпионаты, так что не спутаешь)
-
Ливрея Корветтов:
-
ну в первый год не жду их борьбы на трассе, хоть и скорей всего у них будет шасси Мультиматик, как у ведер
-
один фиг, кто-то точно уйдет
-
Ford подтверждает заводскую программу гиперкаров для дебюта в 2027 году. Спустя почти шесть десятилетий после своего предыдущего участия в высшей лиге этой дисциплины американский автомобильный гигант Ford в 2027 году дебютирует в главной категории Hypercar чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, стремясь возродить былые славные достижения. Ford Motor Company будет бороться за общие победы в чемпионате мира по выносливости FIA и вернется в 24 часа Ле-Мана, начиная с 2027 года, после подтверждения того, что американский автопроизводитель будет строить и участвовать в гонках на автомобиле LMDh. Объявленный в четверг вечером во время мероприятия Ford Performance «Запуск сезона», Ford подтвердил, что войдет в полную заводскую команду в категории «Гиперкар» чемпионата мира. Более подробная информация о программе не опубликована. Теперь к впечатляющему гоночному портфолио компании может присоединиться гиперкар, который через два года присоединится к Alpine, Aston Martin, BMW, Cadillac, Ferrari, Genesis, Peugeot, Porsche и Toyota в премьер-классе FIA WEC, что станет началом беспрецедентной битвы за звание чемпиона мира. Не было упомянуто о чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar, и если возможная параллельная программа может быть в картах.
-
ни каких обновлений Ламбо не было, у баварцев было обновление тормозов
-
Hypercar перспективы нового топ класса
SareN ответил(а) на топик автора SareN в ACO Regulated Series
Lamborghini будет использовать Эво-джокер во время этого сезона. Lamborghini планирует внести обновления в автомобиль SC63 LMDh в этом году в своей кампании IMSA Michelin Endurance Cup, по словам своего нового босса автоспорта Маурицио Лескуетта, которая «скорее всего» будет запущена в течение сезона. Итальянский производитель, который вступает во второй год с прототипом Ligier, сосредоточил свою программу на пяти гонках WeatherTech SportsCar Championship на длинные дистанции с партнером Riley, который был заключен в качестве поставщика услуг. И Leschiutta, и главный технический директор Lamborghini Рувен Мор придумали этот год как сезон «разработки» для автомобиля, который изо всех сил пытался соответствовать темпу конкуренции в классе Hypercar чемпионата мира по выносливостьм FIA и категории GTP в чемпионате WeatherTech. На вопрос Sportscar365 о том, какие области развития они рассматривают на автомобиле, Лешютта ответил: «Почти все». Он добавил: «Мы смотрели конкретно на динамику автомобиля, на подвеску, а также на аэродинамическую часть, потому что нам нужно сделать некоторые шаги вперед в этих областях. -
Hypercar перспективы нового топ класса
SareN ответил(а) на топик автора SareN в ACO Regulated Series
ну это логично, что уйдут из батареек, ждем официала. -
Они ищут лохов кому бы скинуть свое барахло, что бы не тратиться на него, зато потом будут рассказывать, если вдруг кто-то найдется, хотя не уверен что к 26 году найдут и получат место, потому как могут появиться ещё 2 производителя, ещё и Генезис стартует в 26.
-
Альпин с триколором
-
Экипаж #8 коллектива «Tower Motorsports» лишён победы в марафоне «24 часа Дейтоны» в классе LMP2 из-за чрезмерного износа доски скольжения, который был обнаружен во время расширенной инспекций автомобиля после гонки. Таким образом победа переходит #22 экипажу команды «United Autosports» в котором выступали Дэн Голдбург, Пол ди Реста, Расмус Линд и Джеймс Аллен.
-
Ливрея Мантей Порше:
-
Состав ведер на первые 2 этапа: #5 Матье Жамине, Жюльен Андлауэр, Майкл Кристенсен; #6 Лоуренс Вантур, Кевин Эстре, Мэтт Кэмпбелл