Перейти к контенту

Vionik

Старожилы
  • Число публикаций

    4 670
  • Регистрация

1 подписчик

О Vionik

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения Декабрь 20

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Интересные

Дополнительно

  • Болеет за
    Wi77iams

Недавние посетители профиля

4 304 просмотра профиля
  1. Vionik

    My Williams

    Вильямс - чемпион!
  2. Vionik

    Реформа Ф1

    1. Графеновые же придумали, но дорого. 2. Решается самообогревом, за счет своей же энергии, но да, на длительную стоянку надо в тепло. 3. Очень критично в случае ДТП, т.к. при повреждении гарантирован пожар, а тушить его можно только пеной, от воды разгорается еще сильней.
  3. Vionik

    Реформа Ф1

    А зачем говорить? Позиция Вильямса давно понятна. Это остальные раньше молчали, а тут наконец заволновались...
  4. Vionik

    Роберт Кубица

    То есть вариант с Мазепиным тебя устраивает, а польский вариант нет? ну и оскорбления на национальной почве, как бы не красят тебя очень кстати, полистал польские СМИ, акции Орлена за последний месяц выросли на 25%. По польским слухам Орлен платит 100млн злотых (~23млн евро) за два года.
  5. Vionik

    Роберт Кубица

    Ни в чем. Просто сравнение расположений кнопок на руле. Ну и не особо заметно, но вроде как правый шифтер на руле Кубицы отсутствует.
  6. Vionik

    Роберт Кубица

    Это контрсмещение, и отнюдь не единственный вариант прохождения поворота. Не вижу никаких проблем у Роберта с этим элементом. В раллийной машине чтобы сделать скандинавский флик интенсивность не особо и нужна в принципе) И чем, по-твоему, вызвана недостаточная "интенсивность рулежки"? Правая рука? Посмотри онборды WRC и посмотри как работает каждая из рук гонщика и заметишь, что раллисты рулят практически "одной левой". Вот напиши, какая авария (на какой секунде этого ролика), вызвана "запоздалой рулежкой"? А то так можно глянуть краши, например, Вальтера Рёрля, и тоже сказать что у него с интенсивностью рулёжки проблемы...
  7. Vionik

    Роберт Кубица

    Ну вот как бы нет. Чем помогла бы интенсивная рулежка, когда он летит мимо шпильки? Практически все вылеты связаны с банальным перебором скорости. С физической точки зрения, может даже и легче) Нет постоянных перегрузок, как в Ф1 на протяжении полутора-двух часов.
  8. https://www.youtube.com/results?search_query=Testing+the+ASR+F1+Benetton+B191
  9. Это скриншот из гоночного симулятора. Он самый. Помимо журналистов, еще и Фрэнка катал В Поль Рикар еще катались. Фото с бэнкингом, скорее всего, сделано на тестовом полигоне Рено в Обвуа.
  10. Vionik

    Реформа Ф1

    Главное что я понял из этой картинки - Леклер будет №1 в Феррари, т.к. у Феттеля желтая камера
  11. Vionik

    Реформа Ф1

    Ащще молодцы эффективно потратили
  12. Vionik

    Реформа Ф1

    https://g.redditmedia.com/9Wb5zQee0UhVLTkc-5YiZqffm6hMQyrqQJeo2YHwGVU.gif?fm=mp4&mp4-fragmented=false&s=b0fafe622c0417a81111e6fad01590aa
  13. Vionik

    Реформа Ф1

    Так без технических вопросов - оно нереализуемо. В Ф1 лишний круг проехать не все хотят, чтобы ресурс сэкономить, какая еще внезачетная гонка. Кароч, в рамках Ф1 этого не решить. Чтобы было разнообразно, весело, интересно и немножко пафосно, проводим внезачетный уик-энд на технике Формулы-2. Чтобы читеры заранее не активировались, машинки выдаем по принципу "лучшим худшее"))) Тем кто лидирует в Ф1 в кубке - даем машины команды в Ф2 на десятом месте. Кто в Ф1 на втором - тем девятую команду и т.д. И понеслась веселуха! Желательно накануне времен, когда все по контрактам начинут переговоры
×
×
  • Создать...