-
Число публикаций
1 618 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Весельчак_У
-
Звание
Senatus Ferrari
- День рождения 18.02.1898
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Somewhere
-
Интересы
приколы
Дополнительно
-
Болеет за
Scuderia Ferrari
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
А у меня не получилось. Правда я фотки пробовал вставить, почему то только ссылки проходят, вместо картинок. Браузер "Эдж", может из-за этого? Все так, но Шумахер часто вытаскивал такие моменты, которые никто бы из тогдашних пилотов не вытащил.
-
Я никогда не был шумофилом, но считаю что титулам 2000-04 Феррари обязана Шумахеру. Поэтому увидев эту статью в я-дзене, стащил её сюда. Заранее извиняюсь перед автором, но я оставил камент в котором спрашивал про возможность разместить его статью на форуме! :)))) Блин, разучился я с форумом работать, все коряво как то получается. картинки не могу вставить, только ссылки получаются - хз как исправить. В оригинальной статье есть ссылки, фотки, даже пара видео есть. Не понял как теперь все это на форум вставлять, поэтому не вижу смысла все копировать, возможно автор здесь есть сам, под каким нибудь ником... в общем захочет - сам выложит. Собственно сама статья здесь. Вот эта цитата меня пробила:
-
Развлекаюсь. А чем еще зимой заниматься? Как я вижу там еще не на все вопросы правильно ответили. Хотя я могу и ошибаться. В общем ответил там уже без прикола, посмотрим потом насколько я еще помню историю Ф1.
-
я вообще по приколу отвечал. знаю что не Лола, не Мерцарио и не МакЛарен… вроде во всем чем можно наошибался.
-
Братва, кто осилит? Знаете ли вы Формулу-1? Этап №3
-
Традиционная и альтернативная (полная) история гонок гран-при
Весельчак_У ответил(а) на топик автора Владимир Коваленко в Дела давно минувших дней
Смотрю я, значить, видосик на ютубе, с названием " F1 1950 R1 Great-Britain Race Highlights " жду когда коментатор скажет что нибудь про первый этап Чемпионата мира, и вдруг вижу это: 11-й гран при Европы. в общем про первый так и не дождался, но 1950 World Champion(ship?) на 12-й минуте услышал. Короче интересно мне стало, и полез я на motorsportmagazine откуда часто статейки почитываю. В общем вот текстовый вариант: https://www.motorsportmagazine.com/archive/article/june-1950/7/royal-silverstone-meeting нет ни пол-слова о каком то чемпионате мира или о какой то формуле 1. между прочим июнь 1950 года. -
Blog di Leo Turrini alla russa. Prolungamento della conversazione.
Весельчак_У ответил(а) на топик автора Даниэль в Пресс-центр
1. Как бы вы оценили SF90? г) отлично ( в смысле, возможно, кто-то боялся, что будет хуже) 2. Какую оценку вы бы поставили Шарлю Леклеру? б) 6 - 7 3. Как бы вы оценили сезон Себастьяна Феттеля? б) удовлетворительный 4. Какого гонщика (из предложенных ниже) вы хотели бы видеть в Феррари? г) Норрис 5. Какого гонщика вы не хотели бы видеть в Феррари никогда? б) Ферстаппен 6. Кто по вашему мнению был лучшим руководителем команды Феррари после Тодта? а) Матиаччи 7. Как вы считаете, кого, кроме самого Шумахера, больше всего не хватает Феррари после окончания эры Шуми? в) Росс Браун 8. Леклер напоминает вам.. а) Сенну в молодости 9. Что вы думаете о президенте Джоне Элканне? г) понятия не имею, кто это 10. Какое имя вы дали бы машине Феррари 2020 года? б) SF 2020 -
Весельчак_У изменил свою фотографию
-
-
почему забить? Разрешим "бесплатно" один раз в сезоне выкатывать... да хоть новую машину. Под омологацию, ессно.
-
да можно вообще без системы! нужен грузовик и чувак с дымогенератором. а для чего нужно на каждой гонке проверять? омологировать обвес и все.
-
проверить "куда дует" в принципе и без датчиков можно. вот на примере лады: а после проверки, как вариант, омологировать аэродинамический обвес на весь сезон... скажем с одним апгрейтом и парой вариантов по прижиму. но проще обязать всех использовать одинаковые: днище+диффузор и оба крыла. Я, кстати, давно за этот вариант.
-
странная машинка. 641 - это 1990-й год, т.е. Прост и Менселл с номерами 1 и 2. даже если это ошибка, и машина 1991 года, т.е. 642 или 643, то Алези ездил под №28.
-
и что? От того что это слова самого Проста, есть причина сомневаться в сказанном? может на Проста родственники Айртона в суд за клевету подали? вот прямо постоянно? подробности, цитаты... хотя бы ссылки на англоязычные форумы будут? насчет "Проста все терпели в МакЛарене", тоже неплохо бы подтверждение. ты про эту ... реплику Рона Денниса, произнесенную им перед г.п. Франции 1989 года? Я цитировал из "The Age". Опубликовано 14 июля 1989. А если ты считаешь что слова Денниса неправда, то и уход Проста, о котором Рон объявил на этой же самой пресс-конференции, тоже неправда? ну вот я тебе факты привел. ты теперь мнение поменяешь? да щазз! ну ты и выдал, сравнил Проста и Барикелло. если бы в 88-89 вместо Проста ездил Стефан Йоханссон, то я бы твой пример еще понял, а так... не, не катит.
-
эк тебя бомбануло! то что тебя так возмутило, чистая правда. Во первых, со слов Проста, Сенна это признал сам: Монца... [...]. Вся команда занималась только Айртоном. В моей половине бокса были лишь два механика и мой гоночный инженер, да изредка заглядывал кто-нибудь из Хонды. Это было невероятно до такой степени, что даже Айртон, с которым мы больше не разговаривали, сказал мне потом, что все происходящее было возмутительным. Во вторых, то, что двигатели разные (в пользу Сенны) признал Деннис: Dennis declared that the team had found consistent differences between the engines installed in the McLarens of Prost and world champion Ayrton Senna. [...] It appears that the engineers had been acting under orders to ensure that Senna‘s car was more powerful and more economical than Prost‘s. А в третьих, говоря твоими словами: вот так безапелляционно заявить что [***] словно это истина последней инстанции, нужно было работать в Макларене в это время. Но насколько мне известно автор в Макларене в то время не работал. насколько мне известно, ты тоже не работал в МакЛарене в 88-89, поэтому как ты можешь сомневаться или утверждать что либо на эту тему, если лично ничего не видел/не слышал?
-