-
Число публикаций
369 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Гонщик дня!
-
Теперь да, с таким то гандикапом от напарника)
-
Вот даже ты это знаешь) А Сайнс это тем более должен знать, и действовать не кавалерийским наскоком, а включать бухгалтера и держать голову холодной.
-
Да. Пытался вернуть потерянное на старте сразу же. А действовал бы с холодной головой, был бы не только сам в хороших очках, но и в копилку команды немало добавил.
-
Ок, Сайнс прав, но он в гравии. Кому от этого легче. А не торопился бы во что бы то ни стало опередить Рика, помог бы Шарлю и у того не было бы ошибки в погоне за Пересом.
-
Отличный результат! Первый подиум в сезоне не у Феррари-Руд Булл -Мерседес.
-
С этим соглашусь. Но мнение, что не надо было стараться вернуть позицию сразу же, поменять не могу) Как бы то ни было, результат в гонке нулевой. Хочу надеяться, что Карлос все-таки поедет нормально и сможет привозить подиумы и победы.
-
Мимо следующего. А на прямой Рик был впереди. Атаковать по внешке и быть уверенным, что соперника на вынесет наружу поворота по мокрому - это то, что нужно для первого круга гонки.
-
Там Тото с платочком у финиша поджидал, судя по тим-радио.
-
Ну так поставь в игнор и не отвечай мне больше)
-
Пропустил Рика, тут же бросился отыгрываться и... не повезло. Или Карлос был слишком оптимистичен, или у Рика было другое мнение, но иногда однозначен. Может быть можно было всё списать на случайность, если бы не попытка отыграться в Австралии, тоже в первых поворотах и с таким же результатом. Стабильность.
-
Тоже по существу нечего сказать, надо на личности съехать?
-
Я просто помню, когда в борьбе вылетал Себ, имея худшую машину, чем у соперника, эта ветка просто раскалялась от негодования. А сейчас те же люди пишут, что пилоты не причем, обстоятельства такие, погода там, команда намудрила и вообще, звезды не под тем углом сошлись.
-
Что, аргументы закончились, переходим на личности?)