-
Число публикаций
6 418 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Это ежу понятно. Только вот кого это интересует?
-
В момент удара у него тоже 5g было? Переход на личности - это все, что в твоих силах?
-
Нужно начало видео. Так мы узнаем причину разворота хотя бы. Хотя бы это они сделать в состоянии. Ничего в этом куске такого не будет.
-
Не всплывет, если не будет слива инфы от сотрудников.
-
Самое интересное то, что если бы пейс-кар был бы выпущен многие кричали, в том числе и ты мб зачем выпустили пейс кар, ведь и так скорость все сбросили, трактор увезет болид за минуту. Задним числом реально рассуждать удобнее. И тут уже не первый раз это было сегодня сказано.
-
Что ты будешь делать, если болид встанет на середине огромной (тилькедромовской) гравийной зоны безопасности? Туда кран не дотянется и выкатить болид вручную не получится. В Монако понятное дело. Там везде все дотянется.
-
А на каких трассах (кроме Монако) используют краны?
-
Вспоминается Абу-Даби 2010. Тогда Льюции тоже мог полететь в Шумахера с чуть-чуть измененной траекторией.
-
Представь как бы это сработало при любом ударе. Быстро отстегнулись и его вогнало либо в педали, либо размазало по бокам. Серьезная травма позвоночника - самое легкое имхо что может произойти при таком раскладе.
-
Если бы они давали возможность нагнуться, то он бы корпусом на каждом торможении клевал. И смысл тогда в ремнях вообще?
-
Что-то я запутался. Верхний воздухозаборник уже срезали или его снесло?
-
Да брось, супер высокие технологии и они не в состоянии организовать второй поток? Бред полнейший.
-
Они могли бы показать кусок онборда до самого столкновения, чтобы хотя бы понять, что случилось на самой трассе, что его понесло.