Перейти к контенту

Stewart

Старожилы
  • Число публикаций

    3 504
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О Stewart

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения Январь 6

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Нижнекамск
  • Интересы
    Формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    M.SCHUMACHER, Vettel/Raikkonen

Недавние посетители профиля

3 087 просмотров профиля
  1. Читал тут обзор ГП Франции 1986 в журнале Motorsport тех лет. Перед непосредственно описанием событий ГП автор делится соображениями по поводу новых правил ФИСА. В июне-июле 1986, после резонансных трагических инцидентов в ралли и Ф1, ФИСА решила бороться с ростом мощностей двигателей, особенно в квальных режимах. В статье указывается про снижение объема турбо-двигателя до 1100см3, а также, внимание(!), организация квалификационной гонки в субботу для формирования решетки на основную гонку. Объяснялось это тем, что пилоты очень рискуют в квалификации на быстром круге, когда выжимают максимум из мотора, шасси и шин. История показала, что и то, и другое в итоге тогда не претворилось в жизнь. Может я и "открыл Америку", но мне было интересно узнать, что квалификационную гонку хотели протолкнуть еще почти 40 лет назад...
  2. Stewart

    Трассы формулы 1

    Германию с Францией бы вернули хоть на условиях чередования. Позорно не иметь в календаре Гран-При таких автомобильных стран...
  3. Stewart

    Scuderia Ferrari

    Шарлес так и продолжит в жилетку гоночному инженеру плакаться? Скажите ему, что чемпионом мира с такими подходами ему не стать
  4. Начал смотреть в полном объеме гонки с 1981, дошел до 1984. К теме разговора вспомнился Лаффит в Вильямсе 1983-1984. В 1981 смотрелся просто здорово: победы, подиумы, отличный темп в гонках, умение беречь резину. 1982 Талбо-Лижье провалила со своим ведрищем 1983 на фоне Росберга весьма слабо смотрелся 1984 Росберг учил ездить первую машину Вильямса на турбо, прыгал выше головы, но у француза мотивации делать из гадкого утенка лебедя явно не хватало... Само собой технических сходов было немерено, но Росберг бывало прорывался на высокие места и сходил с них.
  5. Stewart

    Джордж Расселл

    Красный флаг из-за того что, авария произошла в дебюте. Но факт, Уорвик расцепился, смело вылез и пошел, на выходе из Параболики. А этот ребенок миллионера испугался за свое благополучие. Еще и невиновного гонщика оштрафовали из-за того, что Джордж не умеет ездить в плотную за соперником.
  6. Stewart

    Scuderia Ferrari

    56-ой - круг заезда в боксы 57-ой - круг схода с гонки БК он и не собирался ставить, фантазёр
  7. Stewart

    Scuderia Ferrari

    К тому и вопрос, почему же не было преимущества по темпу перед Хэмом, хотя Леклер сработал, как ни странно, отлично. Значит машина позволяла опередить Мерс в КК. Огонька нет в этих Сайнцах и прочих молодых "талантах"
  8. Stewart

    Scuderia Ferrari

    Был бы толковый пилот, приехал бы на подиум
  9. Stewart

    Scuderia Ferrari

    Обставить Мерс за второе место было вполне реалистично, если б Карлосу 2 пита стандартных запланировали, приехал бы на дежурном 6-7 месте...
  10. Вот эпизод с Марти показателен. Опять трасса виновата? Или брызги? Как и в тех случаях, человеческий фактор. Уверенность, что машина супер безопасна, со всеми хало и прочим. У пилотов, особенно молодых нет чувства осторожности. И еще следствие того, что автоспорт из соревнования смельчаков превратился в игрушку для детей миллионеров.
  11. Stewart

    Трассы формулы 1

    Местного промоутера-бизнесмена-чиновника уличили в махинациях и откатах. Читал, что посадили вроде даже. Зачем ГП Вьетнаму? Правильно, незачем. А то что жуликов сажают, даже высокопоставленных, то это только плюс.
  12. Сигнатек Альпин, машина ЛМП2 уже ждет его
  13. Слабые составы в этом году в Ф2 и Ф3, звезд типа Макса или Леклера не наблюдается
  14. титулы в судейских комнатах не выигрывают... там барьер долго чинить походу
×
×
  • Создать...