

ill-bred
Доверительная-
Число публикаций
488 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О ill-bred

-
Звание
Тест-пилот
- День рождения 01.06.1975
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Ferrari
Дополнительно
-
Болеет за
FA
Недавние посетители профиля
2 105 просмотров профиля
-
Это просто хорошая гонка от Юки, но вообще без феерий и средняя гонка от Макса... По факту феерила со знаком минус на этом этапе команда(и инженеры, и механики, и мостик)... Будь я Хорнером я бы сегодня точно хоть кого-нибудь да уволил.. Чисто из принципа...
-
"Знаток" гоночного темпа... Расскажи где там Хаджар, Албон и Дуэн.... ну и запомни как жиденько ты прогнозируешь... Не твое это.. Не твое..
-
Пожалуй худшая гонка Карлоса в этом сезоне,(а возможно и за пару лет) косячил везде и всегда. Имхо вообще черный флаг заслужил за пилотаж. Явно слишком воодушевился стартовой позицией и во чтобыто ни стало решил ее не терять.
-
Гоночный темп по гоночной погоде почти не тренировали...и говорить что он выше у Хаджара, Албона и Дуэна это как МИНИМУМ преувеличение...Я лично совсем не удивлюсь например итоговому 12-му месту того же Гасли(без эксцессов с авариями тактикой итд)...Безусловно Юки придется хорошо поработать для очкового финиша, но сказать что его шансы хуже чем у пилотов с 11 по 20 место я точно не могу.
-
В следующем сезоне вообще неизвестно что будет и совсем не исключен вариант что Макларен будет бороться за 19-20 место(прецедентов при смене регламента придостаточно). Важно кто едет здесь и сейчас. Пока конечно прошло лишь 3 гонки+спринт+4-я квала, но по среднему темпу и уверенности Оскар уже заметно сильнее напарника. З.Ы.. А что касается "Нравится машина" то эту отмазку я вообще не приемлю от слова совсем в любой команде...Ф1 - вершина автоспорта, каждый пилот включая рентадрайверов тренировался с 4-5-6 лет для того чтобы сюда попасть, каждому платят огромные деньги...и все в том числе ради того чтобы пилот сел и поехал, а не говорил что ему что-то блин тут не подходит.
-
Ну собственно на фоне Лоусена видно кто из них КТО. Есть хорошие шансы на очки.
-
Пиастри мне все больше и больше нравится...если продолжит в том же темпе то Норриса он просто сожрет и не заметит. Пока в этом сезоне он явно стал сильнее во всех компонентах.
-
Как бы кто не говорил для Цуноды этот переход абсолютный и единождывозможный вариант остаться в Ф1, причем беспроигрышный. Без этого перехода в конце сезона он бы с БОЛЬШИМ ТРУДОМ искал место в индикаре, а скорее всего в гонках за выносливость в среднюю команду 5 раз за год. Обосрется - гонки на выносливость никуда не денутся(со шлейфом - машина говно, под Макса итд), а не дай бог выстрелит гдето рядом с максом - и редбул зацепится и остальные команды сильно присмотрятся.
-
Как мне видится сейчас у Макларена самая ровная и быстрая пара пилотов в пелетоне, близко пара Феррари, а остальные в пропасти позади.. При этом у них лучшая машина, и при отсутствии заметных косяков в ближайших по меньшей мере 3-5 гран-при борьба будет только между собой. А они вообще не имеют точек пересечения ни то что для дружбы, даже для товарищеских отношений....они образцово показательные антиподы почти во всем..последний раз подобное наверно было во времена Проста и Сенны... В общем я не удивлюсь если скандальный сезон Алонсо и Хэмильтона в Маках покажется их болельщикам лайтовым вариантом.
-
Настоящий чемпионский пилотаж весь уикэнд. Не убавить, ни прибавить. Болельщикам Оскара искренние поздавления. А вот болельщикам Макларена как команды советую закупить большое количество валидола...еще пару гран-при и там вспыхнет настоящий пожар между напарниками.
-
Ну без вопросов. Насколько сильно обосрался вчера, настолько сильно проехал сегодня. В гонках пока пороха в пороховницах более чем хватает.
-
Команда просто слила в унитаз гонку Карлоса. Дегенераты...
-
Ну так посмотри этот повтор нормально..и переднее и заднее левое колесо полностью за пределами трассы.... Чтото я туплю по утру....Надо же 4 колеса)
-
Во первых он вылетел за границы трассы, во вторых после этого поворота длинная прямая, а он сильно потерял в скорости разгона, так что ошибка в повороте стоила ему еще и всей прямой после. В общем смысла заканчивать этот круг не было вовсе. Но это ни в коем случае не оправдывает Льюиса и слитую квалификацию(в который уже раз за сезон)
-
Одно можно точно сказать..менеджеры и юристы Переса сумевшие подписать такой контракт куда профессиональнее в своем деле, чем Серхио в своем)