-
Число публикаций
4 156 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О From_Odessa
-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
уездный город Херсонской губернии
-
Интересы
Автоспорт; F1; MotoGP;юриспруденция; Бондиана, в т.ч. ее первоистоки - книги Флемминга; военная авиация; подводный флот; история и государствоведение.
Дополнительно
-
Болеет за
Picard's facepalm
Недавние посетители профиля
1 794 просмотра профиля
-
Ощущение, что Сайнц просто сдался, "поплыл" вследствие успехов Дани, отсюда и его проблемы.
-
Очень уныло. С такой машиной и такой никакущий темп.
-
Таки молодец! не ожидал от него
-
Не понимаю такой логики. Ладно бы какой форс-мажор возник или еще что-либо, тогда эти 30 секунд оправданы. Но Эстебан сам сегодня слил свою гонку. По-моему, ни в одной паре пилотов такого отрыва сегодня не было между напарниками. Так что не вижу никакого повода радоваться, как не ехал эстебан, так и не едет. И вряд ли поедет.
-
да че в ней хорошего-то? весьма уныло. Секунд 30 проиграл Хюлькенбергу, что являлось пропастью в сегодняшней плотной борьбе. Это езда на уровне Д'Амброзио, который сходу сев в незнакомый болид проиграл в прошлом году 45 секунд на финише своему напарнику.
-
Откуда я знаю. Причин может быть много. От желания сделать более качественный продукт, до необходимости отработать полученный руководством транш за "нужную" опеределенному (ым) участнику (ам) резину.
-
По-моему все проще: деньги. Пирелли не добровольное общество имени азирова, чтобы за свой счет продолжительное время разрабатывать, затем тестировать и изготовить пилотную партию резины, а потом отправить ее в утиль из-за бюрократических проволочек чемпионата и местячковых интересов его участников. Когда на кону большие деньги, в ход идут далеко не самые честные методы для достижения поставленной цели.
-
Да какой скандал. Пирелли всегда есть чем прикрыться - в ФИА заказывали "зрелищную" резину, мы сварили как заказывали. Они уже не раз высказывали, что мол могут сварить и дубовую аля Бриджстоун 2010, но такая не нужна. А вот запоротое введение новой резины в планы шинников не входило, вот теперь и получаем этот цирк.
-
самый ровнорукий :D шутки шутками, а если бы Алонсо налетел на Переса в момент, когда у того случился факап резины, Фернандо мог отправится в головокружительное путешествие в космос, прямо как Марк в 2010 в Валенсии, которое могло закончится трагично, учитывая наличие прямо по курсу моста над трассой. вообще, не могу отделаться от циркового ощущения происходящего. возможно, Пирелли спецом притящили немного кривую резину. Цель объясняется просто - итальянцы разработали новую резину, вбухали немало денег в ее разработку, изготовление и тестирование (что логично), однако команды запороли введение новых покрышек, поставив шинников в неловкое положение. Последним, чтобы не попадать на капусту и обеспечить введение новой резины, пришлось устроить этот фарс с безопасностью покрышек, чтобы в ход пошли инструменты ФИА. Если же ФИА вводит новые покрышки "по соображениям безопасности", команды со своими согласованиями идут лесом. Конечно, это лишь домыслы, но может быть такая теория заслуживает права на жизнь.
-
Лёня, у ди Ресты резина в тренировках взрывалась. У Феттеля и Росберга, судя по тимрадио в гонке, находили следы нездоровой деформации. Все они криворукие? не смеши.
-
Увидел просьбу подкинуть свежие техрешения для поиска их аналогов в истории. Я конечно не такой уж и большой спец, но все же: 1) "жабры" на кожухе мотора для дополнительного охлаждения силового агрегата (в 2005м, по моему, были у всех) 2) плоскости вдоль боковых понтонов. С 2005-2006го начали усиленно расти, правда с 2009го существенно урезаны в размерах; 3) КЕРС. Интересно было бы узнать, существовал ли аналог такого "буста" ранее 4) "Башни-близнецы" у БМВ.ЗАубер 2006, несуразные аэродинамические формы для ГП Монако 2001 от Джордана и Эрроуза); 5) дыра в носу у Феррари Ф2008; 6) "гольфики" на передних антикрыльях, появившиеся, если не ошибаюсь, в 2007м, с подачи Ньюи; 7) гибкое днище на Феррари Ф2007, забаненое перед ГП Малайзии того же года; 8) "гибкая аэродинамика". Была забанена, но РедБулл, судя по всему, до сих пор играется с ней. Насколько я знаю, применялась она еще в 1999м даже Зауберами. Интересно было бы копнуть и узнать, кто впервые начал ее применять. 9) управление сцеплением с помощью рулевых лепестков. Не знаю когда именно, но трансформация педали в лепесток произошла в 90х. Возможно, ранее кто-то пробовал применять нечто подобное. 10) Вопрос с первым использованием тим-радио тоже был бы интересен.
-
Слушай, ты реально жжошь! Потрясающее применение метода дедукции Просто гениально! Мне всегда нравились твои идеи в техветке, не думал, что ты настолько разносторонне развит Скажи, дружище, не ты написал сценарий к этому фильму? http://www.youtube.com/watch?v=s9OrL57T7dc :D
-
Лукасу респект, очень меня порадовал. Красиво и качественно от Алонсо оборонялся. А еще эта рука Алонсо - от бессилия. Характер у Лукаса есть, дайте хорошую машину - он поедет.
-
Последние метры лидерства в ГП в карьере Жакусика))
-
"Посторонитесь все, БОГ атаки едет!". Наверное именно такие тщедушные вопли издавал Скрудж во время ГП Германии 2005, ведя борьбу с такими "грандами", как Доорнбос на Минарди и Монтейро на Джордане: Первым был Доорнбос... Монтейро, свали с дороги!!-))