-
Число публикаций
2 082 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Edgar
-
Звание
Первый пилот
- День рождения 18.03.1963
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Красноярский край
-
Интересы
Ф-1. Авиация. Радиотехника. Рыбалка. Водный туризм...
Дополнительно
-
Болеет за
Феррари
Недавние посетители профиля
2 188 просмотров профиля
-
Кстати, многие комментировали кислое лицо княгини во время Гран-При. Но стоило тяпнуть чуток, так сразу повеселела. Породу не скроешь.
-
Ну шутка же. Не придирайся.
-
Кольцевые гонки, асфальт, открытые колёса, минимум аэродинамики, дешёвые "ресурсные" двигатели... Да и вообще весело: Всё о чём мечтает Либерти для Ф-1.
-
Дык причина - искусственное повышение интереса к квалификации. Ибо почти все норовили сразу показать что-то (на всякий пожарный), потом отсидеться в боксах и только под окончание выдать два-три быстрых круга. Мне нынешний формат тоже не нравится, но если отменить, то всё станет так же. А с учётом экономии ресурса моторов и шин - даже хуже.
-
http://#.#.#/f1/50313-gonshchiki-red-bull-prokatilis-na-nive
-
То есть повышение КПД (за счёт использования энергии выхлопа) - это никому не нужно?. И "внешняя" раскрутка турбины тоже? А нафига тогда люди приводные нагнетатели городили? ЗЫ. Если не понимаешь чего или просто не видишь - оно не всегда бред. Иногда случается и наоборот.
-
Именно это сейчас и происходит. Вместо гонки занимаются бухгалтерией. Вот-вот. Несколько раз по полминутки для обгонов, несколько раз минутами для отрывов на старте и до/после питов - и баста, снимай тапку с педали и тошни до финиша. Иначе горючки не хватит... Именно это и не нравится гонщикам/публике. Именно потому ограничение на общее количество топлива хотят убрать. Значит есть возможность повышать мощность не выходя за существующий лимит мгновенного расхода. И смысл предложения - дать возможность использовать такой режим когда хочется. Сколь угодно долго. Не опасаясь выйти за лимит общего расхода (ибо его отменят). Сколько получится спалить, столько и получится.
-
И всё исключительно потому, что слабая, но лёгкая (за счёт малой заправки) машина реально оказалась БЫСТРЕЕ мощной тяжёлой (которая в такой конфигурации вовсе не быстрее, а медленнее и позади как раз потому). И ровно этот же расклад сохранился бы на старте. Более быстрая машина (хилая лёгкая) на решётке впереди менее быстрой (мощной тяжёлой). Что собственно и требовалось по самой идее.
-
Була, ничек берәр буенча русски язарга?
-
И как он предполагает в квале мотивировать гонщиков ехать быстрее, зная что чем выше приедут, тем ниже будут стартовать? Вообще-то квалификация именно для того и придумана специально. Чтобы быстрые стартовали впереди, а медленные сзади. И как можно меньше мешали друг другу в гонке. Отказ от этого принципа делает квалу просто ненужной. Тогда уж пусть стартуют по жребию.
-
Так я понял что и ограничение цены моторов - это про "потом". Сейчас конечно ничего не изменить уже.
-
Грубо говоря назначаем цену за мотор. Допустим миллион. Во и укладывайся в эту сумму. Мы проверим. Ну и как вариант - проверять не будем. Делай себе за сколько хочешь. Но клиентам обязан продавать мотор за миллион. Точно такой же. Если мотор реально дороже - твои проблемы. ЗЫ. Это не предложение. Это вариант ответа на вопрос. Не более.
-
А чего не в 90-х? Ага. Но и "работает - не лезь" не на пустом месте появилось.
-
Не. Из разряда - а нафига, собственно? И не более.
-
Именно на то и похоже. Ибо у креативщиков есть мнение - обязательно надо ЧТО-ТО делать. Что - уже вторично. Но делать надо непременно. Если ничего существенного нельзя (ДС), значит займёмся рюшечками.