chavv
Доверительная-
Число публикаций
777 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
А может кости бросать и кому какое место выпадет? Вон в D&D, есть на 20 очков, как раз хватит
-
подвески не видно :D
-
Норису на каждом питстопе заправляют гидравлику. Скай говорят наверно 5 питов придется делать
-
Насчет прижима не уверен, но вот ноги эти, какие-то не правильные. для пятницы
-
А что мешало на 7-8 круге пропустить Дена и если не улучшит, вернуть место ?! А в след туре если будет обратная ситуация?
-
а у Рикардо только ДРС сломался ...
-
пятничная версия раскачки пока не раскрыта
-
Норис прямо сказал что машине не хватает прижима, но ныть о двигателе так нравится некоторым...
-
говорят похоже хидравлика - в начале тестов тоже были проблемы
-
ну, по слухам у них сейчас примерно 805-807 при 798 положенных... На тестов 7 дней назад у них аж 815 было! (по ф1техникал, были на 20кг тяжелее - https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=1045963#p1045963) Да и убирать последние кг намного тяжелее.
-
нет. Есть сравнение Леклерк-Ферст-Хем. Там Феры и Мерс примерно одинаково разгоняются. Феры очччень хороши на вход в поворотах. + раскачка на прямых у Мерса У РБ чуть выше максималка, но по анализам - у них даунфорс ниже. Маки банально сливают в медленных поворотах.
-
По слухам, РБ были на 10-15кг тяжелее на тестов, после тестов сумели убрать кг 5-6, так что так и есть
-
В этом году двигатели не могут прибавить 40лс. Изза физики и химии. В топливо Е10, тупо енергия ниже. Все. Чтоб поднять на 40лс с 800, нужно на 5% повысит КПД у ДВС. С примерно 50 на 55... Они примерно на уровне 21г, засчет чуть лучших параметров сгорания (ниже шанс детонации) Хонда работали над улучшением общих параметров сохранив мощность, если сумели повысить то на 5-10 лс, при чуть бучших х-к в низки-средних РПМ
-
Ссылочку можно? Вот еще сравнение (с форума ф1техникал ) только Т9-Т10 Феррари тормозит лучше. Намного лучше
-
сразу привез 1сек Латифи )