-
Число публикаций
67 398 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Lonesome

-
Звание
Senatus Ferrari
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
в далеких краях
-
Интересы
никаких
Дополнительно
-
Болеет за
Ferrari
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
В былые времена тролли могли явно получше.
-
Никто из сенаторов не хочет этим заниматься. Надо бы на 2026 год исправить это. Да и переименование темы это был скорее каприз супермодератора, чем простого работяги, автора темы.
-
Потому-что задняя подвеска была слишком консервативна для этого. Ну и Серра еще тогда не был в Феррари, чтоб участвовать активно в разработке подвески для машины 2025 года. По сути она разрабатывалась или при Кардилье или когда его уже не был. Нам не хватает спецов по подвеске. Подвеска - это давнее слабое место Феррари. Последний год, где она была хороша - это 2017 год. Ну и в 2022 году была неплоха, из-за решений старичка Рори, но ТД все отменила. Ну валить с форума не надо. Просто автор темы балуется. Видимо слишком расстроен. Он то рассчитывал на борьбу, а получился пшик. Можно лишь понять и простить.
-
Дело в том, что в 2026 году мы начнем с тягами спереди. Так что да, стоило хотя бы из-за этого.
-
Хорошее название для темы.
-
А какое название у темы было?
-
Наверное автор темы Параболика баловался. Капоне, ты был прав, до 1 апреля таки получили 400 страниц. Но правда последние 10 уже шли очень натужно.
-
А что случилось? Я уже не модератор, переименовывать темы не могу.
-
Никогда не видел в Кларксоне эксперта по гонкам. Его дело - это развлекать публику.
-
7 дней до очередного унижения.
-
Ну это скорее был упрек команде, а не самому Хэму лично.
-
Значит опять с баранкой очков останемся.
-
Интересная идея.
-
Ну можно было отдать практику в более поздний срок, а не когда будут ставить новинки. Не могли 5 гран-при потерпеть? Как же мне не нравится это обязалово тестить молодых.
-
И зачем он сейчас Феррари?