-
Число публикаций
650 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О prankster
-
Звание
Второй пилот
- День рождения 07.06.1982
Контакты
-
ICQ
204589740
-
Yahoo
prankster_sv
Информация
-
Город
Рига, Латвия
Дополнительно
-
Болеет за
Williams F1
Недавние посетители профиля
1 173 просмотра профиля
-
Ага, только старт будет даваться сперва для самих пилотов, а так ... как прибежит, так и поедет, короче ... чемпионами наконец смогут стать мароканцы, кенийцы и кто там ещё С 1 апреля
-
Я про то, что весь спор о том, что появилось раньше яйцо или курица? Просто один утверждает аппонент, что тормоза работают исключительно на вкл и выкл (как я понял из приведённых споров, что это означает, что калодки в двух состояниях - наложенные на диск и свободные), а второй аппонент утверждает, что есть ещё и промежуточное состояние, т.е. колодки наложены , но не до конца и не с тем усилием. Пример с Бураном очень хорошо показывает, как всё это дело работает. Да скорости и масса побольше, но принцип то одинаковый. Законы трения везде одинаково работают. Короче, спор интересен, но нет подробного материала, а опирание на те две статейки, точнее картинку и статейку, так это вроде несерьёзно. Вопрос в зал: а разве по поводу тормозов в регламенте ничего не написанно (я просто честно так ниразу и неосилил его прочитать)? А моё мнение - это лишь мысли "на бумаге"
-
После прочтения всего выше сказанного, хочется высказать своё мнение Если внимательно посмотреть телетрансляции и фотоматериалы, то можно увидеть, что неблокируя колёса, колодки всё же прижимаются с хорошим усилием, иначе диски так бы неразогревались до красна. Но всё же и блокировку можно довольно часто увидеть, поэтому существует и полное блокирование колёс. Вывод - оба в какой-то степени правы, но такого варианта нет А как на самом деле - так это надо у конструкторов спросить
-
[quote name='RedMan' post='302059' date='29.05.2006, 11:02']и заглох...[/quote] или заглушил двигатель Короче говоря, к МакЛарену вообще в этом сезоне пренебрежительное отношение со стороны маршалов - толкать и тушить нехотят Обидно
-
[quote name='RedMan' post='302053' date='29.05.2006, 10:55']А зачем на трассе заглохший болид?[/quote] Он очень даже активно буксовал, сидя на брюхе
-
[quote name='xxxDennisxxx' post='302020' date='29.05.2006, 10:26']Почему все клеймят за любую ошибку Шумми? Почему не был наказан Култхард когда из-за него потерял победу Шумахер обходя как кругового? Почему Монтойя не понес сурового наказания за инциндент в туннеле в Монако? И говоря про вчерашнее решение стюартов, почему никто не вспоминает всех нововведений ФИА направленных на то, чтобы не дать Феррари и в частности Шумахеру побеждать, изменение системы подсчета очков, чтобы можно было выграть чемпионат даже не побеждая на нем? И если Алонсо такой "Великий" пилот, то чтобы ему помешало бы выграть гонку даже стартуя со второго места? (Кстати у меня еще вопрос, почему не была выпущена SC в Испании, когда Монтойя пол трассы перегородил?) Вот давайте подумаем, так ли Шумахера наказывают меньше других, или в последнее время появилась тенденция в предвзятом отношении к Феррари и в частности к Шумахеру.[/quote] А почему тогда в той же Испании Монтойу не вытолкнули стюарды на трассу, как например, Шумахера в Австралии 2005? Ведь колёса были на трассе, в отличие от Михалыча
-
И смена болида по ходу гонки
-
Почему вдруг скорости снизятся? Если вспомнить Формулу 1 в 60-х годах, то можно увидеть, что на них небыло ни аеродинамического обвеса (всяких там крылышек), ни широкой резины, а скорость была стабильно высокой. Все предложения ФИА похоже берутся именно из тех лет - снижение прижимной силы, стартеры, ручная КПП, узкие колёса ... что дальше? ...
-
8 лет назад 1997-1998 гг. Интересно, а где в списке Виллиамс, которые выиграли чемпионат 96 и 97, их вот так сразу вычеркнули???
-
"Огурцы" заявили, что выйдут на тесты через 3 недели - 21 февраля. Для этого необходима самая малость - найти гонщиков, подготовить шасси и набрать спонсоров. Флаг им в руки, если всё успеют
-
Где-то я уже слыхал такое предложение - типа, сначала круг бежишь, а потом прыгаешь в машину и поехал Дурдом
-
Вообще, буквально несколько лет назад, почти через гонку были завалы по 3-4 машины, а сейчас другое время и другие гонки. Вспомнить хотябы аварию Монтойи и Веббера на старте, когда в середине пелетона в повороте нашли друг друга и без завала, а Ред Булл "на крыше" - тоже без завала. Так что это всё только предрассудки, количество на качество повлиять недолжно, а вот пит-лейн станет ничтожно мал или же через чур длинным
-
Опрос надо было организовать Я за увеличение количества команд! В остальных сериях вроде нормально - не тесно, хотя при обгоне круговых будут проблемы, да и боксы увеличивать будут. Поэтому однозначно говорить об увеличении нельзя, т.к. не все автодромы могут принять такое количество (Монако в пример даю) Организаторы ГП непримут это предложение
-
Читай выше и внимательней
-
А вот и ответ на фото Преводом с английского заниматься не буду