-
Число публикаций
1 204 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Schucher
-
Звание
Первый пилот
- День рождения 17.01.1989
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
дома
-
Интересы
Формула-1
Дополнительно
-
Болеет за
Ральфа Ш.
Недавние посетители профиля
4 465 просмотров профиля
-
Как же занятно все-таки читать иногда статьи Лося, они узнаются уже даже не по первым строчкам, а по заголовкам. Человек в 2025 году вообще не сдается и готов с вдохновением пересказывать текстом рекламные видеоролики, которые все и так посмотрели своими глазами. Я такие пересказы последний раз читал в журнале Формула 25 лет назад, тогда точно было актуально.
-
Ага, уже которые по счету? Эти истории уже наскучили. Складывается ощущение, что их задача просто создавать инфофон о том, что вот-вот, есть какие-то фотографии, видели сторонние люди Михаэля живым. И люди, которые это читают, получают дополнительную надежду типа "Эх, кто-то видел, как он там, интересно". Но по факту у нас за почти 11 лет ни одного доказательства и ни одного слива. Как в том анекдоте "Так и вы рассказывайте". Я сомневаюсь, что 50-летний немец, имея на руках фото, пойдет требовать 15 млн. Он же сразу попадет под статьи о вымогательстве и о вмешательстве в частную жизнь, шансов на успех изначально около 0 и все они ведут в полицию. Ага, через анонимную почту он отправил, но в каком-то другом месте (о котором в такой новости никто думать не будет) проколоться не забыл. Если у кого-то когда-нибудь существовали бы хоть какие-то фото и видео, они бы давно были опубликованы.
-
Срочные новости: на оставшуюся часть уикенда Ферстаппен переводится в РБ
-
Ясно, там люди 2 года назад задавали тот же самый вопрос, что и я, и на него специально нет четкого ответа.
-
Нашел. https://www.fia.com/sites/default/files/doc_2_-_2022_imola_event_-_fia_f1_driving_standard_guidelines.pdf Однако я читал это 2 года назад уже в русском переводе, в котором приплели свои домыслы, которых нет в документе. В оригинале так: In order for a car being overtaken to be required to give sufficient room to an overtaking car, the overtaking car needs to have a significant portion of the car alongside the car being overtaken When considering what is a ‘significant portion’ if the overtaking car’s front tires are alongside the other car by no later than the apex of the corner. Главный вопрос: с какой частью other car должны стать alongside твои front tires. Даже погуглив прямо сейчас буржуйные сайты-форумы, там как минимум насочиняли две сильно отличающиеся версии, которых нет в документе: кто-то пишет с задними колесами, кто-то вообще с зеркалами, лол. И плюс все это описывает обгон в повороте, но не уточняет, действует ли правило на прямой, а если нет, то за сколько метров до поворота оно начинает применяться. Я интерпретировал это так, что если тебе залезли в полкорпуса машины даже на прямой, будь добр не поворачивай. Я спокойно принимаю гайдлайн "drive his line" в том виде, как ехал Сайнс, если такое договорено и разрешено (у меня было мнение, что нет).
-
Мне кажется, большинство в таких ситуациях тоже не крыли бы. Расстояние было как раз на такой грани, что возможны 3 варианта: Пиастри просто не успеет полезть до торможения; полезет и ошибется, промахнется мимо апекса; полезет и гениально чисто сделает крутейший обгон. С вероятностью 1 из 3 выпал третий вариант. Будь на месте Пиастри известный дайвбомбер типа Ферстаппена или Риккардо, Леклер бы наверняка перестраховался и закрылся, но тут просто не ожидал. В итоге вроде как заслуги Пиастри в обгоне больше, чем какой-то прям ошибки Леклера.
-
Подвез свежие шутейки: Пиастри не придется помогать Норрису в борьбе за титул, потому что через 2-3 гонки он уже будет впереди в ЛЗ
-
Довольно странная трактовка, они ведь с 2022-го скорректировали определение преимущества с significant part до осей колес (вот тут знающие должны меня подправить, я сейчас долго буду искать все эти новости-документы). Не совсем тогда понимаю, какое право имеет Сайнс "to drive his line", если у него рядом машина не то, что осями поравнялась, а прямо в половине корпуса едет, что даже по старым формулировкам означает обязанность оставить ей это место. Или это работает только до тех пор, пока у позади идущего нет свободного места слева. Мол, на прямой выжимать может, но к апексу уже обязан оставить. Пойду искать.
-
И ведь это тот же самый Сайнс, который придумывал на ходу раздавать ДРС Норрису, чтобы Мерседесы не обогнали их обоих. Который спорил со стратегами Феррари в Монако и оказывался прав. То есть гоночный интеллект у человека на уровне. И тут он настолько нетипичную помарку делает, даже обидно.
-
Можно) Вот момент, когда ситуация с Пересом уже прошла, и обе Феррари едут с одной скоростью. Дальше Леклер прикрывает внутрь и теряет на этом 3/4 корпуса. После этого отрыв снова стабилизируется. И вот Леклер возвращается для своего торможения. Сайнсу даже не обязательно входить так же узко, нужно просто отпустить 30 см, дождаться поворота Леклера и приехать ему аккурат в зад - Перес уже слишком далеко, чтобы нырять в таком повороте. И он даже начинает тормозить с такой же динамикой, но потом отпускает тормоз и решает лезть наружу. В итоге возникает сильная недостаточная (из-за более высокой скорости, пыли снаружи, либо и того и другого), и он просто отлетает от Леклера, несмотря на то, что тот входил более узко. Понятно, что мне с дивана делать скриншоты и рисовать стрелочки легко, но в этом ведь и разница между нами, что я могу только с дивана, а топ-пилот должен быстро решать такое же и на 50 круге. Заканчивая этот 50 круг на хвосте у Леклера, Сайнс мог спокойно атаковать его на прямой в начале последнего 51-го, уезжать на более свежих задних шинах, и шанса на ответную атаку на финише у Леклера уже бы не было.
-
Точка торможения. Сайнс, имея почти 2 корпуса преимущества перед Пересом, лезет на внешнюю к Леклеру, с которым не поравнялся даже колесами. Вместо того, чтобы отпустить эти 30 см, пристроиться сзади и спокойно проехать "гуськом". Он там на внешней что собирался искать? В итоге вместо "гуська" он получает вот такой потрясающий вход, открывая Пересу весь выход.
-
О, какой круговорот намечается: Ред Булл в 2026 терпит неудачу с новым регламентом и после пары лет без побед продает команду... Форду, который брендирует ее как Ягуар.
-
Выкатывайте на трассу прошлогоднюю идеальную и ездите без срывов на секунду медленнее, какие проблемы. Меня просто забавляет подмена формулировок в таких интервью. Если бы эта же самая машина продолжала срываться, но Макларен ехал еще медленнее, никто бы до сих пор не дал ни одного интервью про проблемы с балансом. Вот и хотелось бы, чтобы сразу прямо говорили. Эх
-
Алонсо ушел из Феррари - Феррари пришла к борьбе за титул раньше, чем сам Алонсо (2017) Алонсо ушел из Макларена - Макларен пришел к борьбе за титул раньше, чем сам Алонсо (2024) И вот небольшая проблема, Алонсо ведь еще и из Альпин ушел
-
Всегда обожал такие эпитеты. Открываем Монцу-2023, лучшее время Ферстаппена на доминирующей машине 1:20,307, в 2024 на неуправляемой - 1:19,662 во втором сегменте и 1:20,022 в финале. Смотрим Зандфорт-2023, доминирующая - 1:10,567, неуправляемая 2024 - 1:10,029 Венгрия-2023, доминирующая - 1:16,612, неуправляемая 2024 - 1:15,273 То есть на всех разных трассах доминирующая машина стала еще быстрее, от полусекунды до секунды. Но теперь на ней почему-то невозможно гоняться и она монстр. Главное, не перепутайте. Что вы хотите найти, если по реальным фактам Ред Булл-2024 стал на полсекунды-секунду быстрее прошлогодней машины? Ну разберете вы машину и найдете конкретные решения, которые позволили улучшить время по сравнению с прошлым годом. То, что Макларен конкретно сейчас едет еще быстрее, это совсем отдельная причина. Для этого нужно полностью перебирать Макларен, а не ваш Ред Булл.