Перейти к контенту

Recommended Posts

Я бы вернул, старые трассы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стары трассы FIA не запрещала... :(

Я ни на что не намекаю, но у меня вопрос к форумчанам. Что бы вы выбрали: Вернуть старые трассы на которых гонщики могут разбиваться на каждом ГП или оставить отличную безопасность как сейчас на современных трассах?

Отвечая на вопрос:

Ширина сегодняшних болидов меня вполне устраивает; современная Формула летает и без турбо моторов, как в CART'е; граунд эфект - штука страшная и мне не очень нравиться; вот активную подвеску я бы хотел вернуть; полный привод в сегодняшней Ф1 - это абсурт; а трассы должны быть свои для каждой эпохи. Последнее - IMHO.

Голосовал всё же за трассы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стары трассы FIA не запрещала... :(

Я ни на что не намекаю, но у меня вопрос к форумчанам. Что бы вы выбрали: Вернуть старые трассы на которых гонщики могут разбиваться на каждом ГП или оставить отличную безопасность как сейчас на современных трассах?

Отвечая на вопрос:

Ширина сегодняшних болидов меня вполне устраивает; современная Формула летает и без турбо моторов, как в CART'е; граунд эфект - штука страшная и мне не очень нравиться; вот активную подвеску я бы хотел вернуть; полный привод в сегодняшней Ф1 - это абсурт; а трассы должны быть свои для каждой эпохи. Последнее - IMHO.

Голосовал всё же за трассы. ;)

Уже 4 голоса из 5 за старые трассы. ;)

Хочу заметить, что с нынешним уровнем безопасности, HANS'ами и сверхпрочными монококами, ситуации типа "гонщики могут разбиваться на каждом ГП" просто невозможны. Особенно если "старые трассы" в сохранённой конфигурации будут по возможности удовлетворять хотя бы некоторым требованиям безопасности - например поставить гравийную ловушку вместо рельса в опасном повороте, если есть место.

Также замечу, что даже на Нордшляйфе поставили и гравийные полосы и поребрики, так что там вполне спокойно могли бы ездить и болиды Ф1, тем более, что спортивные машины там и так носятся на запредельных скоростях - и ничего, никто им не запрещает этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активная подвеска имеет ту же опасность , что и граунд эффект: при авария сцепление с трассой теряется так же резко и болид становится не управляемым. Трассы для каждой эпохи свои. Старые точно не нужно возвращать. Я бы на новых шикан поменьше сделал , да зоны безопасности увеличил. Впрочем это и сейчас происходит. Гляньте на на Малайзию и Хоккенхайм-ринг, а также на Китай и Бахрейн.Так шикан практически нет. А призывы: верните старые трассы это от лукавого. Все слишком быстро меняется. Бруклендс в первоначальном виде уже в 30-е годы всех не устраивал. А Нюрбургринг можно было бы оставить в качестве ретро-монстра, как и Монако. Но он слишком длинный , а это не подходит ни телевизионщикам, ни зрителям, ни телезрителям. Хорош он только для аркад. Про безопасность я вообще молчу. Даже с Монако она и рядом не лежала.

Я бы вернул ширину болидов, т.к. это увеличивало устойчивость болидов, а следовательно увеличивало успешность обгонов, ведь для обгона нужно сойти с оптимальной траектории. А обгоны для зрелищности Формулы - это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за вспомогательную электронику. Но не за ту, машину которой "может управлять даже обезьяна". :D Всё движется вперёд. Ф1 тоже ДОЛЖНА становиться быстрее. А электроника позволила бы сделать большой скачок в скорости.

Вот чего бы я не хотел, так это одного мотора на Уик-энд. :angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вобще всё вернул и не ставил запрет на технологии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трассы для каждой эпохи свои. Старые точно не нужно возвращать.

Это твоё ИМХО. Ты забыл это уточнить. :angry:

Так шикан практически нет.

Зато шпилек всё больше. И в Малайзии, и в Хоккенхайме. А в Шанхае вообще такие шпильки замудрили - у пилотов головы закружатся... ;)

А призывы:  верните старые трассы это от лукавого.

ИМХО! Не выставляй своё мнение за факт, плз.

Все слишком быстро меняется. Бруклендс в первоначальном виде уже в 30-е годы всех не устраивал.

Насколько я знаю, с ростом скоростей машины начали слишком сильно прыгать на неровностях Бруклендса, и его стали тормозить шиканами. Прибавь к этому отсутствие всякой безопасности на этом овале (даже бортов с сеткой не было! пожалуй, Старая Спа была куда менее опасна) и смерть основателя Бруклендса, во многом предопределившую скорый закат овала.

Вообще, пример не показателен, ИМХО.

А Нюрбургринг можно было бы оставить в качестве ретро-монстра, как и Монако. Но он слишком длинный , а это не подходит ни телевизионщикам, ни зрителям, ни телезрителям.

Длинный, да. Не очень удобно. Но это же Нюрбургринг - могли бы и оставить, тем более что некоторые кузовные чемпионаты на нём ещё проводятся. И их показывают по ТВ, и на трибунах сидят много зрителей (по 7ТВ видел в прошлом году). ;)

Хорош он только для аркад.

Это что значит? :angry:

Имеются в виду компьютерные игры, что ли? Так вот, знай, что по-моему, только программисты Папируса воссоздали Нюрбургринг для Grand Prix Legends, откуда его уже сторонни программисты конвертировали для Наскара и пр. А назвать GPL аркадой... ну, короче, ты понял.

Про безопасность я вообще молчу.

Про безопасность я уже говорил! Во-первых, это защита пилотов - читай мой первый пост в теме. А во-вторых, сама трасса подверглась существенным изменениям в плане безопасности. Пилоты не ездят меж деревьев, как в 60-е. Всюду расставлены барьеры Armco, зоны безопасности есть, поребрики тоже. Так что с безопасностью у Нордшляйфе всё более-менее нормально, иначе бы туда не пускали любого желающего...

Даже с Монако она и рядом не лежала.

Это не более чем твоё мнение. Опять ты это забыл указать. А вот лично я считаю, что Монако и в подмётки Нюрбургрингу не годится! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы Имолу и Сильверстоун в старой конфигурации вернул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имола старой конфигурации - это клево, а сильверстоун мне не очень нравится - одни прямые и быстрые повороты. Современные формулы проходили бы круг секунд за 55-60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трассы для каждой эпохи свои. Старые точно не нужно возвращать.

Это твоё ИМХО. Ты забыл это уточнить. :angry:

Все что я говорю - Имхо. Как и все , что ты говоришь. И не зачем о этом твердить в каждом посте.

Зато шпилек всё больше. И в Малайзии, и в Хоккенхайме. А в Шанхае вообще такие шпильки замудрили - у пилотов головы закружатся...

Шпильки - это именно то, что нужно для успешого обгона. Почти все обгоны происходят на торможении. Тебе уже говорили , что в НАСКАРе машины могут 30 кругов идти без изменения позиции. В этом тоже есть внутренняя борьба, но изюминка Формулы, именно, в обгонах. Просто задрал уже твой щенячий восторг ГПЛ, который ты демонстрируешь в каждой теме, и трассами 65-ого года. Тогда машины были другие, и трассы которые им подходили тоже были другими.

Еще пример - Барселона, в конце главной прямой нет резкого торможения, а есть плавная эска. Из-за этого обгоны затруднены. Так что шпильки в современных трассах очень уместны. Если ты этого не понимаешь - это твои проблемы.

Насколько я знаю, с ростом скоростей машины начали слишком сильно прыгать на неровностях Бруклендса, и его стали тормозить шиканами. Прибавь к этому отсутствие всякой безопасности на этом овале (даже бортов с сеткой не было! пожалуй, Старая Спа была куда менее опасна) и смерть основателя Бруклендса, во многом предопределившую скорый закат овала.  Вообще, пример не показателен, ИМХО
Те же проблемы возникли в Индионаполисе и все они были успешно решены. Просто езда по овалам стала в Европе не популярна. Если Бруклендс не показателен. Пожалуйста , могу привести. Ле Ман в Стокилометровой конфигурации,или Милья Милля ,или Хоккенхайм в овальной. Просто ты всем пытаешься внушить, что именно в 65-м году были идеальные трассы. Вот это действительно твое узкое мнение. В каждой эпохе свои трассы. И последние построеные трассы весьма удачны. А легендарность , возможно, когда-нибудь к ним придет. Если они будут соответствовать своему времени длительное время.
Это что значит?    Имеются в виду компьютерные игры, что ли? Так вот, знай, что по-моему, только программисты Папируса воссоздали Нюрбургринг для Grand Prix Legends, откуда его уже сторонни программисты конвертировали для Наскара и пр. А назвать GPL аркадой... ну, короче, ты понял
Да, именно , игры я и имел в виду под словом аркады. Я тоже их люблю, но не надо переносить впечатления от игр на реальность. В любом случае это игра. В игре ты не можешь оценить качество полотна, и в любом случае в любом симе достаточно условностей.
Про безопасность я уже говорил! Во-первых, это защита пилотов - читай мой первый пост в теме. А во-вторых, сама трасса подверглась существенным изменениям в плане безопасности. Пилоты не ездят меж деревьев, как в 60-е. Всюду расставлены барьеры Armco, зоны безопасности есть, поребрики тоже. Так что с безопасностью у Нордшляйфе всё более-менее нормально, иначе бы туда не пускали любого желающего...
Требования для кузовных машин и болидов слишком различаются. Прекрасно известен пример Техаса, где ИРЛ проводят, а КАРТ запретили. Так что твое сравнение не корректно.

Вообще я не против старых трасс. Но не в принципе. Трассы должны увеличивать зрелищность именно современных машин. Поэтому я бы лично поуберал бы шиканы, а в замен увеличил бы зоны безопасности.Особенно это касается Имолы. Монцы гораздо в меньшей степени. Все это впрочем упирается в большие деньги. А выбрасывать их никто не хочет, т.к. Берни срать хотел на Европу и их легендарные трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все что я говорю - Имхо. Как и все , что ты говоришь. И не зачем о этом твердить в каждом посте.

Только ты такое своё "имхо" говоришь в таком не терпящем возражений тоне, что ни на какое ИМХО это не тянет совершенно. Так что указывать это всё-таки необходимо.

Шпильки  - это именно то, что нужно для успешого обгона. Почти все обгоны происходят на торможении.

А к шиканам это не относится, что ли? :D

но изюминка Формулы, именно, в обгонах.

А если быть совсем точным - в их малом количестве, ибо тогда каждый обгон запоминается надолго. От большого количества обгонов голова идёт кругом и даже смотреть становится неинтересно (так было у меня в Сильвере-03). Об этом, кстати, и говорил Ирвайн, приводя в пример ловлю рыбы, и я с ним полностью согласен.

трассами 65-ого года

:D:D:D

Во-первых, я говорю про трассы 50-60-начала 70-х, а не "65-ого года", а во-вторых, мод 65-го года ещё даже не вышел. :D

Тогда машины были другие, и трассы которые им подходили тоже были другими.

По-твоему, корыту на колёсах, способному, тем не менее, разгоняться до 300 км/ч и не имеющему никакой безопасности, Нюрбургринг подходит больше, чем современным сверхбезопасным болидам? :rolleyes:

Еще пример - Барселона, в конце главной прямой нет резкого торможения, а есть плавная эска. Из-за этого обгоны затруднены. Так что шпильки в современных трассах очень уместны. Если ты этого не понимаешь - это твои проблемы.

К ШИКАНАМ ОТНОСИТСЯ ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ! И "если ты этого не понимаешь - это твои проблемы". :D

Те же проблемы возникли в Индионаполисе и все они были успешно решены. Просто езда по овалам стала в Европе не популярна. Если Бруклендс не показателен. Пожалуйста , могу привести. Ле Ман в Стокилометровой конфигурации,или Милья Милля ,или Хоккенхайм в овальной.

Хоккенхайм в овальной? Это как прикажешь понимать? :D

Если имеется в виду Хоккенхайм без шикан, то на их введение повлияла, безусловно, гибель Джима Кларка. Вообще, странное дело, пока на трассе кто-нибудь не погибнет, никто и не говорит о её безопасности, но стоит там кому-то попасть в аварию с летальным исходом, так сразу все кричат, что она "слишком опасна" и исключают из календаря или урезают шиканами и медленными поворотами. Так было практически со всеми трассами - и с Моспортом, и с Зандвоортом и с Имолой...

Просто ты всем пытаешься внушить, что именно в 65-м году были идеальные трассы. Вот это действительно твое узкое мнение.

Наезд, однако. Причём ты несёшь полную чушь! :angry:

Приведи мне хоть одно моё высказывание, где я конкретно говорю, что "в 65-ом (ну пускай в 67-ом) были лучшие трассы". Ты такого не найдёшь, умник. Потому что такого не было. Я постоянно говорил про трассы эпохи 50-60-х, может быть, начала 70-х, а не об одном отдельно взятом годе, как ты тут разглагольствуешь... :angry:

Да, именно , игры я и имел в виду под словом аркады. Я тоже их люблю, но не надо переносить впечатления от игр на реальность. В любом случае это игра. В игре ты не можешь оценить качество полотна, и в любом случае в любом симе достаточно условностей.

:angry:

Что значит "не можешь оценить качество полотна"? Это ты скажи аркадам. :angry:

Ты, видимо, только в аркады и играешь. Не переноси свои ощущения от аркад на симуляторы, плз. :angry:

Требования для кузовных машин и болидов слишком различаются. Прекрасно известен пример Техаса, где ИРЛ проводят, а КАРТ запретили. Так что твое сравнение не корректно.

Там проблема в сверхскоростях. Так что пример не показателен.

Трассы должны увеличивать зрелищность именно современных машин. Поэтому я бы лично поуберал бы шиканы, а в замен увеличил бы зоны безопасности.Особенно это касается Имолы.

И что у тебя получится? У тебя и получится старая Имола. :rolleyes:

То же самое относится и к другим трассам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне жаль что в Монце нет старого овала, ИМХО Формула 1 должна иметь хоть один овал, для разнообразия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне жаль что в Монце нет старого овала, ИМХО Формула 1 должна иметь хоть один овал, для разнообразия :)

Ф1 должна иметь овал - может быть, хотя тут возникает очень много проблем, но уж точно не Монцевский! Тут даже я согласен, что он слишком опасен. Огромные наклоны виражей были настолько опасны, что улетев с них вверх, пилот практически гарантированно погибал. Даже в начале 60-х пилоты отказывались по нему ездить, ибо он был крайне опасен...

Даже если поставить ограждения и сетки, машины всё равно будут улетать от малейшей ошибки. Нет, всё-таки овал Монцы - это уже прошлое... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужны Ф1 никакие овалы ! Овалы в Ф1 - закос под америку ! Формула 1 очень самобытна, у нее есть своя история и тд, и не нало ничего перенимать у американцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужны Ф1 никакие овалы ! Овалы в Ф1 - закос под америку ! Формула 1 очень самобытна, у нее есть своя история и тд, и не нало ничего перенимать у американцев

Причём тут Америка, если я ничего не путаю первая гонка на овале прошла в Европе и янки только потом свою провели, а первая дорожная гонка наоборот прошла в Штатах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а зачем писать, что Формуле 1 нужна гонка на овале ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а зачем писать, что Формуле 1 нужна гонка на овале ???

Да ты меня не понял, я имел в виду что овалы, это вовсе не закосы под Америку, вот представь если бы в чемпионат включили Indy 500, тогда большинство поклоников F1 от экрана за уши не оттянешь. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шпильки  - это именно то, что нужно для успешого обгона. Почти все обгоны происходят на торможении.

А к шиканам это не относится, что ли? :D

Объясняю различие. Если без намека не понятно. Шпильку можно проходить как по внутреннему радиусу, так и по внешнему. Именно поэтому часто обгон завершается в самой шпильке. Примеры. Обгоны МШ и ДК Трулли в Хокенхайме. Или Ремус пару тройку лет назад. Фактически обгон совершается уже после окончания шпильки за счет того, что едущая по внешней стороне машина имеет большую скорость.

В шикане есть только одна оптимальная траектория. Поэтому обгон надо закончить до попадания на нее. Если же обгон не закончен, то что -то сделать уже затруднительно. Примеры Попытка обгона Монтойи МШ в Монце. Или Нюрбург - шикана Видол или как там она называется. Все удавшиеся обгоны заканчивались до входа в шикану. Поэтому до шиканы для удачного обгона должна быть ну очень длинная прямая как в Инди или том же Нюрбурге.

Насчет Хокенхайма. До войны он был без стадионной части. Поэтому по схеме это был овал, хоть и не профилированный.

Я так и не услышал почему именно 60-е являются золотым временем для трасс, а не 20-е или 30- е. Мое мнение - потому что ты не ездил на них в ГПЛ. :lol: .

Что значит "не можешь оценить качество полотна"? Это ты скажи аркадам.    Ты, видимо, только в аркады и играешь. Не переноси свои ощущения от аркад на симуляторы, плз. 
Я первый раз попробовал симулятор в 88 году. И примерно с этого времени езжу на машине. На симуляторах раньше ездил очень много. На GP2 не один раз прошел весь чемпионат с полной дистанцией трассы. Сейчас играю меньше. Но все игры , про которые говорилось в топике "Про игры" пробовал. ГПЛ пробовал в 98 году . Тогда мне эта игра не понравилась. А для того чтобы качать всякие карсеты диал-ап слишком медленный. Может скоро поставят более скоростную связь тогда и попробую. Был у меня и руль , который я успешно добил пару лет назад. В любом случае это не имеет ничего общего с настоящей ездой по дороге. В любом симуляторе ты не заметишь неровностей Бразилии, про которые говорят абсолютно все гонщики. И мусор от ранее разбитой машины тоже не виден. А в реальной жизни это не так.

Кстати, играю и в аркады. И некоторые очень даже ничего. Например, "Недетские гонки" про гонки на микромашинках. Так что не строй из себя единственного знатока. И мы плавали - знаем.

И что у тебя получится? У тебя и получится старая Имола. 
Вот именно Имолу надо делать либо старой , либо вообще убирать. В Спа например, Красную воду, возродили и правильно . А Монца и Сильвер свой дух сохранили. Их трогать не к чему.
Там проблема в сверхскоростях. Так что пример не показателен.
Не в сверхскоростях , а в сверхперегрузках - постоянные перегрузки от трх до 5,5 g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испытываю ностальгию по "широким" машинам на сликах.

Формулы должно быть много! :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испытываю ностальгию по "широким" машинам на сликах.

Формулы должно быть много! :D:D

Я хоть и проголосовал за старые трассы, но по широким машинам тоже скучаю, ИМХО они красивей смотрелись, McLaren '88 года, мне кажется красивей того же McLaren '2003 года, повторюсь это ИМХО. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испытываю ностальгию по "широким" машинам на сликах.

Формулы должно быть много!  :D  :D

Я хоть и проголосовал за старые трассы, но по широким машинам тоже скучаю, ИМХО они красивей смотрелись, McLaren '88 года, мне кажется красивей того же McLaren '2003 года, повторюсь это ИМХО. :)

Если я не ошибаюсь Формулу заузили в 1997 году. В любом случае в1998 году они уже были узкими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испытываю ностальгию по "широким" машинам на сликах.

Формулы должно быть много!  :D  :D

Я хоть и проголосовал за старые трассы, но по широким машинам тоже скучаю, ИМХО они красивей смотрелись, McLaren '88 года, мне кажется красивей того же McLaren '2003 года, повторюсь это ИМХО. :)

Если я не ошибаюсь Формулу заузили в 1997 году. В любом случае в1998 году они уже были узкими.

Первый узкий сезон был именно в 1998. Именно из-за изменения тех. регламента mp4/13 и вырвался вперед. Поскольку у Ньюи было достаточно времени, чтобы приспособить его к нововведениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desavor

Также замечу, что даже на Нордшляйфе поставили и гравийные полосы и поребрики, так что там вполне спокойно могли бы ездить и болиды Ф1, тем более, что спортивные машины там и так носятся на запредельных скоростях - и ничего, никто им не запрещает этого.

Длинный, да. Не очень удобно. Но это же Нюрбургринг - могли бы и оставить, тем более что некоторые кузовные чемпионаты на нём ещё проводятся. И их показывают по ТВ, и на трибунах сидят много зрителей (по 7ТВ видел в прошлом году).

Я тоже видел 24 часа Нюрбургринга 2003. И, кстати, ещё там проводят этапы DTC, V8 STAR, и много гонок поддержки. Но гонки Ф1 проводить там всё-же невозможно.

Во-первых, на трассе действительно сделали паребрики и железные отбойники по всей длинне. Но гравийных ловушек там почти нет. А отбойники в метре от полотна трассы. Как и были раньше. И чтобы хоть как-то привесьти трассу в порядок нужны огоромные средства! На которые можно построить ещё парочку супер современных автодромов, окупящихся, в отличии от Нордшляйф, очень быстро.

Во-вторых, зрители сидят на трибунах и стоят вдоль трассы потому что это не 2-х часовой ГП и полу-часовой Porsche Supercup, а 24 часовая гонка - самая престижная внутренняя (на самом деле уже международная) гонка года. Кроме того в ней учавствуют 200 (!) машин которые равномерно распределены на кругу, а не 20 (половина ещё по ходу сойдёт) которые проезжают за доли секунды мимо тебя, и стой жди их ещё десять минут.

В-третьих, сравнивать кузова с Ф1 невозможно. Пусть этими кузовами являются 800 сильные монсты DTM'а, суперкары Crysler Viper, и полноприводные японцы Nissan Skyline GT-R. В любом случае у них есть каркас безопасности, жесткий кузов и большой вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне жаль что в Монце нет старого овала, ИМХО Формула 1 должна иметь хоть один овал, для разнообразия :)

С этим согласны абсолютно все, даже БЭ, наверное. Но все упирается в затраты на проэктирование и сборку болидов по абсолютно новой схеме безопосности для овалов, как в IRL и CART. При этом старую схему придеться полностью переделать. А это грозит огромными финансовыми потерями.

Лично мне кажется что можно было бы проводить и сейчас заезды на овалах, но не в Индианаполисе, Канзасе и т.д., а на коротких 0,7 и 0,5 мильных треках. Поверьте зрелище заватывающее даже и на маленьких скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...