Перейти к контенту

Recommended Posts

Мне жаль что в Монце нет старого овала, ИМХО Формула 1 должна иметь хоть один овал, для разнообразия :)

С этим согласны абсолютно все, даже БЭ, наверное. Но все упирается в затраты на проэктирование и сборку болидов по абсолютно новой схеме безопосности для овалов, как в IRL и CART. При этом старую схему придеться полностью переделать. А это грозит огромными финансовыми потерями.

Лично мне кажется что можно было бы проводить и сейчас заезды на овалах, но не в Индианаполисе, Канзасе и т.д., а на коротких 0,7 и 0,5 мильных треках. Поверьте зрелище заватывающее даже и на маленьких скоростях.

Полмили -это восемьсот метров. Чтобы 300км накрутить придется кругов четыреста намотать. Голова закружиться :D . Интересно такой круг они будут за 10 с проходить или быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне кажется что можно было бы проводить и сейчас заезды на овалах

Можно, и заменить этими овалами, Сепанг и Хунгароринг, ИМХО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Gigprof:

Я так и не услышал почему именно 60-е являются золотым временем для трасс, а не 20-е или 30- е. Мое мнение - потому что ты не ездил на них в ГПЛ.

У тебя постоянно бывает такое необоснованное личное "мнение", что ли? :angry:

Во-первых, говоря про трассы, я имел в виду только Формулу-1, а не довоенные гонки Гран При.

А во-вторых, на каких трассах ездили в 20-30-е? Да тогда ездили, в большинстве своём, именно на тех трассах, которые были и в 50-е и 60-е! А посему нет никаких причин называть трассы 20-30-ых годов лучшими. Были конечно, там сугубо свои трассы, после войны не использовавшиеся, но они, конечно, ничем не прославились, и я даже не могу вспомнить их названия (Бруклендс, естественно, не в счёт).

Я первый раз попробовал симулятор в 88 году.

Тогда ты попробовал скорее "игру", а не симулятор. Потому что симулятор в 88-ом году - нонсенс. :rolleyes:

В любом случае это не имеет ничего общего с настоящей ездой по дороге. В любом симуляторе ты не заметишь неровностей Бразилии, про которые говорят абсолютно все гонщики. И мусор от ранее разбитой машины тоже не виден. А в реальной жизни это не так.

Ох-х-х... :rolleyes:

Видать, плохо ты играл и не в те игры.

Что касается неровностей трасс, то в ГПЛ отлично чувствуешь неровности полотна, даже если они почти незаметны на глаз. А в последних симах современной Ф1, неровности на Интерлагосе отработаны вполне прилично - это тебе уже не ГП2...

Насчёт "мусора от ранее разбитой машины". В ГПЛ этот "мусор" в виде небольших кусочков от ударившегося болида остаётся на трассе продолжительное время. А в F1C, по-моему, можно настраивать время, в течение которого обломки будут оставаться на трассе, путём правки ini-файлов.

Не в сверхскоростях , а в сверхперегрузках - постоянные перегрузки от трх до 5,5 g

Так какое отношение это имеет к Нордшляйфе?

2TOMMIch:

Насчёт безопасности всё, что ты сказал, верно. Но я и не говорил, что на Нордшляйфе уровень безопасности пригоден для Ф1 - нет, конечно же. Для современных правил уровень безопасности не годится, а я имел в виду, что он, в отличие от старины, гораздо выше и был бы вполне приемлим, не будь FIA такими параноиками...

Во-вторых, зрители сидят на трибунах и стоят вдоль трассы потому что это не 2-х часовой ГП и полу-часовой Porsche Supercup, а 24 часовая гонка - самая престижная внутренняя (на самом деле уже международная) гонка года. Кроме того в ней учавствуют 200 (!) машин которые равномерно распределены на кругу, а не 20 (половина ещё по ходу сойдёт) которые проезжают за доли секунды мимо тебя, и стой жди их ещё десять минут.

Ну не скажи. Я видел гонку ДТС (не самой престижной серии, прямо говоря), и тем не менее на стадионных трибунах было много зрителей, хотя гонка длилась даже меньше двух часов, и машин было уж точно не более 40-50...

2imus_2k:

Можно, и заменить этими овалами, Сепанг и Хунгароринг, ИМХО

Сепанг? Да ты что? Отличная интересная современная трасса, и - заменить! :rolleyes:

Тогда уж Хунгароринг и Маньи-Кур. Только Берни Венгрию всё равно не выкинет - где ещё ему вручали орден и называли проспект его именем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я не хочу чтобы в Ф1 были овалы ! Тем более американские. Не хочу и все тут !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я не хочу чтобы в Ф1 были овалы ! Тем более американские. Не хочу и все тут !

Ну почему сразу американские, можно и европейские, только представь - ГП Великобритании_Бруксленд_04 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Gigprof:
Я так и не услышал почему именно 60-е являются золотым временем для трасс, а не 20-е или 30- е. Мое мнение - потому что ты не ездил на них в ГПЛ.

У тебя постоянно бывает такое необоснованное личное "мнение", что ли? :angry:

Во-первых, говоря про трассы, я имел в виду только Формулу-1, а не довоенные гонки Гран При.

А во-вторых, на каких трассах ездили в 20-30-е? Да тогда ездили, в большинстве своём, именно на тех трассах, которые были и в 50-е и 60-е! А посему нет никаких причин называть трассы 20-30-ых годов лучшими. Были конечно, там сугубо свои трассы, после войны не использовавшиеся, но они, конечно, ничем не прославились, и я даже не могу вспомнить их названия (Бруклендс, естественно, не в счёт).

По новой что ли начинать. Афус после войны использовали только один раз . До войны постоянно. Хокенхайм был овальным, после добавили стадионную секцию. А еще были трассы подобные 100-км Ле-Ману и итальянскому Милья Милля, на которых проводились гонки самого высокого уровня. Уверен были люди в 60-х которые говорили, что это и были настоящие гонки , а "нынешние треки" не имеют нужного духа. И те трассы , которые ты не помнишь, и я в общем тоже, потому и забыты , что не соответствовали духу гонок после войны.

Я первый раз попробовал симулятор в 88 году.
Тогда ты попробовал скорее "игру", а не симулятор. Потому что симулятор в 88-ом году - нонсенс

Хе-хе. Разделение на симуляторы и аркады было изначально. Ты с какого года играешь? Была такая игровая база в 80-х - называлась Синклерсовместимые компьютеры. На ней бы игра, созданная в 85-м году. Называлась Elite. Это космический симулятор с РПГ-ми особенностями. В ней было 8 галактик , 250 звезд, на каждой звезде несколько планет. Можно было быть пиратом, можно добывать ресурсы , можно торговать. Физика полетов была очень реалистичная, и не такая как в последних космических симуляторах ( по типу самолетов) , а реальная как в космосе должно быть. Графика была правда проволочная, но для того времени и это было не плохо. Торговать можно было больше чем 20 ресурсами, причем на каждой планете цены были разными. Описание составляло 70 страниц, и составители говорили, что в нем описывается только 5% событий, которые могут случиться в игре. У меня , например, был случай , когда я прилетел на одну звезду, кошки которые там обитали попросили переселить их представителей на другую звезду, а когда я взлетал произошел взрыв сверхновой. Эта игра была признана игрой десятилетия. И даже выпускали журнал, где описывали то что с игроками происходило в ней. Все это я так побробно описываю, потому что объем этой игры был всего 48 кБт. Вот именно , не мегабайт, а килобайт.

Так вот GP2 имел очень качественную графику для своего времени, а GPL для 98-ого был уже устаревшим по графике. Так что все относительно. Детализации тогда было меньше, а играбельность и реалистичность и тогда были не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По новой что ли начинать. Афус после войны использовали только один раз . До войны постоянно. Хокенхайм был овальным, после добавили стадионную секцию. А еще были трассы подобные 100-км Ле-Ману и итальянскому Милья Милля, на которых проводились гонки самого высокого уровня. Уверен были люди в 60-х которые говорили, что это и были настоящие гонки , а "нынешние треки" не имеют нужного духа. И те трассы , которые ты не помнишь, и я в общем тоже, потому и забыты , что не соответствовали духу гонок после войны.

Такие длинные трассы, как Милле Милья нельзя в полной мере называть трассами. Это было скорее ралли. Я по трассе на острове Мэн катался в GPL - да, быстрая и опасная трасса, но всё же ей больше подходит определение раллийной, а не "автодрома" - ну уж очень длинная. И эти трассы к Ф1 имеют мало отношения, а я, как уже говорил, имел в виду именно трассы Ф1, а не кузовов, американских серий, довоенных гонок и.т.д.

Хе-хе. Разделение на симуляторы и аркады было изначально. Ты с какого года играешь? Была такая игровая база в 80-х - называлась Синклерсовместимые компьютеры. На ней бы игра, созданная в 85-м году. Называлась Elite. Это космический симулятор с РПГ-ми особенностями. В ней было 8 галактик , 250 звезд, на каждой звезде несколько планет. Можно было быть пиратом, можно добывать ресурсы , можно торговать. Физика полетов была очень реалистичная, и не такая как в последних космических симуляторах ( по типу самолетов) , а реальная как в космосе должно быть. Графика была правда проволочная, но для того времени и это было не плохо. Торговать можно было больше чем 20 ресурсами, причем на каждой планете цены были разными. Описание составляло 70 страниц, и составители говорили, что в нем описывается только 5% событий, которые могут случиться в игре. У меня , например, был случай , когда я прилетел на одну звезду, кошки которые там обитали попросили переселить их представителей на другую звезду, а когда я взлетал произошел взрыв сверхновой. Эта игра была признана игрой десятилетия. И даже выпускали журнал, где описывали то что с игроками происходило в ней. Все это я так побробно описываю, потому что объем этой игры был всего 48 кБт. Вот именно , не мегабайт, а килобайт.

Да уж, вот это действительно Игра. 48 Кб! У меня просто нет слов...

Так вот GP2 имел очень качественную графику для своего времени, а GPL для 98-ого был уже устаревшим по графике. Так что все относительно. Детализации тогда было меньше, а играбельность и реалистичность и тогда были не хуже.

Слушай, куда ты уходишь по теме? Мы говорим не про то, что было в ГП2 раньше, а про то, как симы симулируют реальность, вне зависимости от года выпуска.

Я про современные симы сказал. Ты куда-то в сторону ушёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне жаль что в Монце нет старого овала, ИМХО Формула 1 должна иметь хоть один овал, для разнообразия :)

С этим согласны абсолютно все, даже БЭ, наверное. Но все упирается в затраты на проэктирование и сборку болидов по абсолютно новой схеме безопосности для овалов, как в IRL и CART. При этом старую схему придеться полностью переделать. А это грозит огромными финансовыми потерями.

Лично мне кажется что можно было бы проводить и сейчас заезды на овалах, но не в Индианаполисе, Канзасе и т.д., а на коротких 0,7 и 0,5 мильных треках. Поверьте зрелище заватывающее даже и на маленьких скоростях.

Полмили -это восемьсот метров. Чтобы 300км накрутить придется кругов четыреста намотать. Голова закружиться :D . Интересно такой круг они будут за 10 с проходить или быстрее.

Секунд 25. И это вполне нормальное время для овала.

Чтобы 300км накрутить придется кругов четыреста намотать.

Ну и что? Большое количество кругов - это нормальная особенность любых гонок по овалам. Гонки на любых, даже самых больших треках состоят из 200 - 300 кругов. И вообще, заезды американских серий (в т.ч. фольмульных) на овалах длятся по 2 с половиной часа. И это при огоромных скоростях. Гонки на коротких треках состоят обычно из 500 кругов.

P.S. Gigprof, неужели сложно понять что нельзя применять к трекам характеристики обычных трасс? Их не сравнивают вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2TOMMIch:

Насчёт безопасности всё, что ты сказал, верно. Но я и не говорил, что на Нордшляйфе уровень безопасности пригоден для Ф1 - нет, конечно же. Для современных правил уровень безопасности не годится, а я имел в виду, что он, в отличие от старины, гораздо выше и был бы вполне приемлим, не будь FIA такими параноиками...

Во-вторых, зрители сидят на трибунах и стоят вдоль трассы потому что это не 2-х часовой ГП и полу-часовой Porsche Supercup, а 24 часовая гонка - самая престижная внутренняя (на самом деле уже международная) гонка года. Кроме того в ней учавствуют 200 (!) машин которые равномерно распределены на кругу, а не 20 (половина ещё по ходу сойдёт) которые проезжают за доли секунды мимо тебя, и стой жди их ещё десять минут.

Ну не скажи. Я видел гонку ДТС (не самой престижной серии, прямо говоря), и тем не менее на стадионных трибунах было много зрителей, хотя гонка длилась даже меньше двух часов, и машин было уж точно не более 40-50...

ДТС - это отдельная история.

Гонки ДТС вместе с девятью гонками поддержки проходят в тот-же уик-енд что и 24 часа Нюрбургринга. А как извесно, народ на 24 часовые гонки ездит всей семьёй, на несколько дней и живёт в палатках около трассы. Так почему они должны пропускать второй по престижу гоночный чемпионат Германии если и так там живут? :rolleyes: И вообще автоспорт у немцев очень популярен. И думаю гонка ДТС собрала бы на Нордшляйф много народа даже если бы была только одна за выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я не хочу чтобы в Ф1 были овалы ! Тем более американские. Не хочу и все тут !

Ну почему сразу американские, можно и европейские, только представь - ГП Великобритании_Бруксленд_04 :)

Почему Брукслендс? Есть великолепный трек Рокингем Мотор Спидвей. На нём уже три года проходит КАРТ. Кроме того в Германии есть трек Евроспидвей Лаузиц. Но он очень опасен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, вот это действительно Игра. 48 Кб!

Это действительно была ИГРА!!! И места в памяти она занимала даже меньше, чем 48 кб (в Спектруме было всего 48 кБ ОЗУ). А играбельность ее была выше всяческих похвал. Видимо, именно поэтому на РС так много раз пытались ее спортировать (3 как минимум), только вот к оригиналу по геймплею это очень слабо приближалось.

У меня просто нет слов...

Ты так говоришь потому, что не играл в нее. Те, кто к этой игре прикоснулся никогда ее не забудут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, вот это действительно Игра. 48 Кб!

Это действительно была ИГРА!!! И места в памяти она занимала даже меньше, чем 48 кб (в Спектруме было всего 48 кБ ОЗУ). А играбельность ее была выше всяческих похвал. Видимо, именно поэтому на РС так много раз пытались ее спортировать (3 как минимум), только вот к оригиналу по геймплею это очень слабо приближалось.

У меня просто нет слов...

Ты так говоришь потому, что не играл в нее. Те, кто к этой игре прикоснулся никогда ее не забудут.

О, AJ меня с полслова понял :). Чтоб молодежи было понятней скажу что она объединяла с себе лучшие черты Freelancerа и стратегию Космических Рейнджеров. Но при этом она была в первую очередь именно симмулятором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элита фореве!! Круче Фриленсера на порядок по играбельности, но это мое мнение :)

TOMMIch

Почему Брукслендс? Есть великолепный трек Рокингем Мотор Спидвей. На нём уже три года проходит КАРТ. Кроме того в Германии есть трек Евроспидвей Лаузиц. Но он очень опасен.

Я не сказал бы, что Лаузиц опаснее Рокингема, даже наоборот. Не смотря на меньшую длину, на нем гораздо более скоростные повороты, в рез-те чего и средняя скорость выше. А авария типа Занарди могла случиться на абсолютно любом овале с выездом из боксов сразу в поворот, типа Инди, Того же Рокингема и т.д. Рокингем конечно великолепный трек, вот только гонка КАРТа на нем всего раз прошла :) Хотя он и существует уже почти 4 года. Течка блин

Вообще мне понравился недавний эксперимент Вильямса в Сильверстоуне, когда они сделали болид Ф1 без ограничений ФИА - вот это скоростнух! :blink::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вернул трассы, но не все.

Прошу прощение за незнание, но неужели болиды Ф-1 были полноприводные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще мне понравился недавний эксперимент Вильямса в Сильверстоуне, когда они сделали болид Ф1 без ограничений ФИА - вот это скоростнух! :blink::)

:huh:

А нельзя ли по-подробнее об этом событии, пожалуйста, а то как-то оно мимо глаз проскочило!

Кинь ссылочку, pls.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr.Wolf

А нельзя ли по-подробнее об этом событии, пожалуйста, а то как-то оно мимо глаз проскочило!

Кинь ссылочку, pls.

Прочитай этот топик:

там в кратце обсуждаются теоретически возможные скорости различных спортивных авто (даже драгов ;):D ). Там же и упоминается этот Вильямс

Если в двух словах, то этот Вильямс способен проехать круг на 13 сек быстрее, чем обычный круг Ф1 машины, причем перегрузки на торможении приближаются к 10Ж!! :blink: В современном спорте максимальные перегрузки всего порядка 7-8Ж в водной Ф1. Скорость на Hangar straight более 220миль/354км, в поворотах разница еще более заметна-Becketts можно проходить на скорости на 50(!)миль/80,5км быстрее, чем нынешние машины Ф1. Ксца, оснойвой вклад в такое преимущество вносит Граунд-Эффект вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже говорили, очень хотел бы возвращения сликов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы 300км накрутить придется кругов четыреста намотать.

Ну и что? Большое количество кругов - это нормальная особенность любых гонок по овалам. Гонки на любых, даже самых больших треках состоят из 200 - 300 кругов. И вообще, заезды американских серий (в т.ч. фольмульных) на овалах длятся по 2 с половиной часа. И это при огоромных скоростях. Гонки на коротких треках состоят обычно из 500 кругов.

P.S. Gigprof, неужели сложно понять что нельзя применять к трекам характеристики обычных трасс? Их не сравнивают вообще.

Просто я никогда не слышал про полумильные овалы. Это значит , что у него диаметр будет около 300м. А боксы где ? Снаружи что ли ? ;) Одномильный овал проходится за 25 секунд. Почему полумильный потребует столько же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gigprof

не поверишь, но есть даже овалы всего 0.25 мили и по ним проходят профессиональные кузовные чемпионаты:) А треки в полмили очень распрастранены в америке и не только. И ничего удивительного нету. 0,5 мили-значит грубо говоря 800 метров трасса, по 200 метров прямые и повороты. В НАСКАРе в самом пристижном дивизионе Винстон Капа (с этого сезона теперь Нексел Кап) в календаре 3 коротких трека, на которых проходят 5 гонок сезона, в Бристолле, Ричмонде и Мартинсвиле, причем каждый из этих треков со своей особенностью. Мартин самый медленный, повороты в нем почти без бэкинга и короткие, более длинные прямые. Ричмонд немного длиннее (0,75мили), зато на нем проводиться ночная гонка B) Как впрочем и в Бристолле. Последний вообще маленький уникум-36гр угол наклона в повороте позволяет на этом треке в 0.5 мили всего показывать среднюю скорость более 210км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gigprof

не поверишь, но есть даже овалы всего 0.25 мили и по ним проходят профессиональные кузовные чемпионаты:) А треки в полмили очень распрастранены в америке и не только. И ничего удивительного нету. 0,5 мили-значит грубо говоря 800 метров трасса, по 200 метров прямые и повороты. В НАСКАРе в самом пристижном дивизионе Винстон Капа (с этого сезона теперь Нексел Кап) в календаре 3 коротких трека, на которых проходят 5 гонок сезона, в Бристолле, Ричмонде и Мартинсвиле, причем каждый из этих треков со своей особенностью. Мартин самый медленный, повороты в нем почти без бэкинга и короткие, более длинные прямые. Ричмонд немного длиннее (0,75мили), зато на нем проводиться ночная гонка B) Как впрочем и в Бристолле. Последний вообще маленький уникум-36гр угол наклона в повороте позволяет на этом треке в 0.5 мили всего показывать среднюю скорость более 210км/ч

Спасибо, за инфу. Все же не понятно: где же боксы находятся? 0,25 мили - это же стадион. Те же 400 метров. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gigprof

Ну если конкретно по трассам: В Бристолле боксы идут с внутренней стороны полотна, причем и по дальней и по финишной прямой:

img_map_bms.giftrk_pict_299x146.jpg

Так же в Мартинсвилле:

img_map_mar.giftrk_pict_299x146.jpg

В Ричмонде, благодаря немного большей длине, все машины умещаются в боксах финишной прямой:

img_map_rir.giftrk_pict_299x146.jpg

На самом деле, овалы длинной порядка всего 0,25 мили не используются самыми престижными сериями, т.к. на них действительно невозможно разместить большое кол-во авто, причем не только в питах, но и на смой трассе :) Ведь в НАСКАР стартует 43 машины (раньше, пока он не стал профессиональным, на старты выходило иногда 8 десятков авто! :blink::D ). Поэтому их пользуют в основном менее популярные серии, младшие всякие, типа европейских Ф3 или Ф-Рено, но только в кузовах-там кол-во стартующих авто меньше.

Хотя надо сказать, что в Буш примерно до конца 90-х годов была одна трасска длиной всего 0.3х мили, и на ней вполне размещались все 43 машины, а боксы шли внутри вдоль всей трассы :) Сейчас из непосредственно НАСКАРа короткие трассы в основном использует CTS (гонки на пикапах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Очень интересно. Ричмонд - вылитый стадион. Интересно сколько там зрителей влазит. Выглядит очень внушительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Очень интересно. Ричмонд - вылитый стадион. Интересно сколько там зрителей влазит. Выглядит очень внушительно.

Да-уж, американцы автодромы строить умеют B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт старой Спа, вот-так сейчас выглядит поворот Burneville

burnenville-entry.jpg

выход из поворота Burneville, на прямую Masta Straight

burnenville-exit.jpg

прямая Masta

masta.jpg

резкий поворот, Stavelot

stavelot-entry.jpg

прямая Blanchimont

blanchimont-entry.jpg

Люди кто играл в GPL или видел старые записи, сразу узнают старую часть трассы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...