Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sandro

Аналитика, обзоры Гран-при

Recommended Posts

Решил сделать тему в "Общении", а не засорять "Гран-при". Если уважаемые модераторы переместят,то пойму и спорить не буду.Но прошу,не удаляйте тему,она имеет право на жизнь,ведь в темах гран-при сложно добиться каких-то мнений о своем обзоре или обсудить другие из-за слишком(не имею ничего против) активного постинга всех участников. Ребята,выкладывайте здесь свои обзоры! Мой первый обзор(Гран-при Малайзии) в следующем сообщении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место сбывшихся надежд?

Если честно, то после пятничных свободных заездов казалось, что это гонка МакЛаренов и Мерседесов. Только в субботу пилоты РедБулла (не считая 3 позиции Феттеля в первой пятничной практике) показали, как выяснилось в квалификации, и, в большей степени в гонке, свою истинную скорость в Малайзии. После квалификационных заплывов стало понятно, что ни Хэмилтон, ни Баттон за победу при отсутствии серьезных форс-мажоров побороться вряд ли смогут. На Росберга и Шумахера еще надежды оставались. Что же касается Феррари, то «гарцующие жеребцы» свой провал начали еще в пятницу. Да, все понимали их работу с большим количеством топлива, но вот осадок вечером остался. Только в субботу с утра они смогли вдвоем попасть в десятку, а Алонсо даже в пятерку, но вот квалификационный если позволите, то метеорологический просчет подопечных Доменикалле поставил крест на притязаниях к победе в Куала-Лумпуре.

Виталий Петров обе сессии в пятницу держался на среднем уровне, в субботу с утра вызывали опасения его перетормаживания на втором секторе, но вот в квалификации благодаря его любимым погодным условиям у него появился шанс показать себя. Он изо всех сил боролся, показал 4 время в первом сегменте, казалось, что пройдет в третью часть квалификации, но этого ему не дал сделать Марк Уэббер, который просто прыжком кенгуру взобрался на 10 строчку, и, как выяснилось, стал в итоге обладателем поула.

Еще перед Гран-при Малайзии казалось, что это гонка дождя, и еще больше появилась уверенность в этом после субботних заплывов, но гонка прошла при абсолютно сухом асфальте, хотя и была намного интереснее Бахрейна и совсем немного уступила Австралии. Оказалось же, что это на самом деле гонка РедБулла. Именно в Малайзии подопечные Кристиана Хорнера подтвердили свою скорость результатом. Теперь остановимся на каждом гонщике в отдельности.

1. Себастьян Феттель – именно с ним связывает в этом году свои главные надежды Кристиан Хорнер, но вот на первых 2 этапах ему что-то мешало именно в гонках, то свеча зажигания, то гайковерт и только в Малайзии он показал, что именно РедБулл является одним из основных, если не основным претендентом на оба зачета в этом сезоне. Я думаю, что даже если бы не приказ Марку следить за балансом тот бы Себастьяна вряд ли смог достать.

2. Марк Уэббер – пилот, выигравший в субботу и практику, и квалификацию, но проваливший старт в воскресенье, пропустив Себастьяна в первом повороте, он поставил крест на своей возможной победе.

3. Нико Росберг – автор первого подиума «серебряных стрел» после их, пока не столь триумфального, как все ожидали, возвращения показал себя этаким Бурдэ первой лиги. Уже третью гонку подряд, не запоминаясь особой борьбой на трассе, он не опускается ниже пятого места и прогрессирует, чего ему на Сепанге уже хватило до подиума.

4. Роберт Кубица – поляк уже вторую гонку подряд стабильно набирает большие очки, все выше поднимая планку 25% от своих очков для Виталия Петрова. Возможно, Роберт так быстро едет к своему будущему контракту с Феррари.

5. Адриан Сутил – ну наконец-то Адриан добрался до очков. Он разочаровал в первых двух гран-при, но вот доехал до пятого места. Форс Индия является одним из претендентов если не на 4 место в Кубке Конструкторов, то уж на 5 точно, хотя они и проигрывают своим основным конкурентам из Рено уже второй этап подряд.

6. Льюис Хэмилтон – его атакующий порыв потряс воображение на первых кругах гонки, но сначала Виталий Петров, показавший хорошую борьбу с Льюисом, а потом и Адриан Сутил так и не пустивший Хэма повыше не дали побороться англичанину за подиум.

7. Фелипе Масса – в какой-то момент показалось, что Фернандо пройдет его легко, но «хороший мальчик» провел отличную атаку на Баттона и уехал из Малайзии в Китай новым лидером чемпионата мира.

8. Дженсон Баттон – показав неплохой прогресс по ходу гонки, все же уступил Льюису. Пропустил Массу, и, наверное, пропустил бы и Алонсо, но того подвел мотор.

9. Хайме Алгерсуари – тактика своевременного перехода от более жесткого комплекта резины к более мягкому принесла свои плоды. Как итог первые очки в карьере молодого каталонца, который стремительно набирает ход.

10. Нико Хюлькенберг – первые очки для пилота, очередные для команды. Постепенно Халк набирается опыта, и, в будущем, возможно, будет показывать очень хорошие результаты.

11. Себастьян Буэми – в отличие от партнера по команде он, видимо не справился с тактикой, не смог приспособиться к пилотированию на мягком комплекте или угробил его и, как итог, лишний пит-стоп и только 11 место.

12. Рубенс Баррикелло – испортил гонку еще на старте, но, как я понял не по своей вине. Рубиньо подвела техника и он так и не смог показать в гонке ничего выдающегося.

13. Фернандо Алонсо – провел великолепную гонку, должен был набирать очки, но при обгоне Дженсона полез с шашкой наголо, и мотор Феррари не выдержал. Сошел с дистанции, хотя и классифицировался впереди финишировавших команд-новичков. Кроме этого упустил лидерство в чемпионате своему партнеру по команде Фелипе Массе, хотя и не считает его основным своим конкурентом. Ну что же, посмотрим.

14. Лукас ди Грасси – удивил сразу дважды, и тем, что, несмотря на все проблемы с размером топливного бака финишировал, и тем, что финишировал впереди Лотуса и ГГТ. Вполне неплохо для Бренсмобилей.

15. Карун Чандхок – гешпанцы серьезно подобрались к основным конкурентам из Лотуса и Бренсмобилей. Карун же удивляет второй подряд локальной победой над Бруно Сенной.

16. Бруно Сенна – постепенно начинает разочаровывать. Нет, не своим результатом относительно остальных – на HRT от него и не стоит ждать побед – а тем, что он снова уступил своему партнеру по команде.

17. Ярно Трулли – в очередной раз Лотуса Ярно Трулли не хватило до самого финиша. Сперва он сошел в Бахрейне на самом последнем круге, теперь, хоть он и добрался до клетчатого флага, потеря темпа на последних кругах была очевидна.

18. Хейкки Ковалайнен – постояв в боксах после каких-то проблем, вероятно возникших после своего столкновения с Лукасом ди Грасси, и уверив всех, что он сошел, все же вернулся в гонку, хотя и не был классифицирован.

19. Виталий Петров – снова неплохой старт, на этот раз, подкрепленный отличной борьбой с Льюисом Хэмилтоном на самой трассе. Все-таки он должен когда-то добраться до финиша, но и на этот раз его подвела его Рено.

20. Витантонио Льюцци – на этот раз не добрался до финиша, попав в промежуток «массового мора болидов» со 2 по 12 круги. Объективно мог побороться за очки.

21. Михаэль Шумахер – Михаэля можно поздравить с первым сходом после возвращения. Должен был снова набирать очки, но его подвело заднее колесо. Порадовал локальной победой в субботу на практике над своим партнером по команде. В первый раз в сезоне на практиках ни разу не опустился ниже пятого места. Явно прогрессирует.

22. Камуи Кобаяши – как и у Петрова – третий сход подряд. Японскому самураю снова не повезло – его подвела техника.

23. Тимо Глок – ничем особым за 2 круга, проведенных на трассе не запомнился. После удачной квалификации в гонке сошел.

24. Педро де ла Роса – для него, как и для Трулли неделю назад, гонка закончилась, не успев начаться.

Для кого то гран-при Малайзии стало местом несбывшихся надежд и принесло разочарование, кому то даровало долгожданную победу, подиум или просто финиш. Об одном можно сказать смело: сезон обещает быть очень интересным. В первых трех гонках победили 3 разных гонщика, на подиуме побывало 8! разных пилотов. И только Фелипе Масса был на подиуме дважды, по праву став после Сепанга лидером чемпионата.

От Гран-при Китая мы будем ждать, наконец, финиша (лучше всего – очкового финиша) Виталия Петрова, первого подиума Михаэля Шумахера после возвращения, от каждого гонщика мы будем чего-то ждать. Но сначала нам нужно дождаться самого Гран-при Китая. Удачи всем пилотам и всем командам в Шанхае!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет всё в таком стиле, т.е. каждый выкладывает только свой анализ, то неплохо.

Но, мне кажется, будет трудно придерживаться такого принципа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сначала Малайю пообсуждаем,посмотрим как пойдет,а если захотите почитать,то я свой обзор Бахрейна и Австралии выложу,только попросите,там много,особенно в Австралийском,но вот на форуме он даже если и был,то затерялся на бескрайних просторах темы "Гран-при". Вы в конце своих комментов пишите,стоит выложить предыдущие обзоры,или нет,ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в Малайзии

( не претендую на истину, но попробую).

Давно вижу, как он учился и пилотирует. В кубке Лада при том, что там настроек не очень много, он вчистую всех делал. То же касается и дождевых гонок уже в оупен вилз, где на первый план выходит мастерство пилота, а не умение настраивать болид. Одно муджелло в ф3000, когда он провалил квалу, но и Риччи и второго итальянца Бонаноми, которые выступали за ФМС (физикелла моторспорт), сделал с из последних рядов в одну калитку и выиграл гонку.

Он, пока, безусловно, не очень силен в настройках на сухую гонку. Более того, и на дождевую он, скорее всего настраивает (просит настраивать, но не всегда слушают), по наитию.

И, конечно, он ждал дождя. и команда ждала, уже поверив в его силу на мокрой трассе.

Видимо сейчас (именно сейчас, в Китае, надеюсь, уже все изменится), Виталий на сухой трассе не мог приехать в очки - тому много причин - надо еще научиться чувствовать машину, правильно настраиваться, следить за резиной и т.д. Поэтому и стратегия выбиралась - старт на софте, максимум выжать, потом дождь и т.д.

А может и настройки были дождевые, не знаю.

но уверен - сравнивать Виталия и любого другого пилота из ныне выступающих в ф1 нельзя ввиду разницы в подготовке. У них - годы картинга в молодости. У него - к. лада и эпизодические (поначалу, до 2006 года) попытки пробиться в европейскую элиту оупен вилз. Слишком разный уровень подготовки. Но Виталий, уверен, очень быстро подтянется и еще покажет им, где зимуют раки и какова жестокая школа российского кубка лада при 30 машинах на старте с жестким контактом. Он не будет никого выбивать, не будет хамом на трассе. Он - Боец.

И при нормальных условиях - правильно настроенная машина и везение - он будет не только в очках, но и на подиуме. Малайзия, по крайней мере для меня - лишнее тому доказательство.

(Заранее прошу прощения за орфографию и стиль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно не интересная гонка, но расставившая на места в чемпионате многих заслуженных пилотов. ( кроме Кубицы конечна, но посмотрим)

умозаключения о гонке( почему не интересно).

Ред Булл.Вёрджин.Хиспания.Лотус. они можно сказать в гонке не участвовали, они её конвоировали, и просто работали в рабочем темпе на зарплату. С единственно заметной борьбой Феттеля на старте. Ни какой реальной конкуренции не было( ни смотреть ни рассуждать не о чем).

Мерседес. выше сказанное и о Розберге, но к его чести можно добавить, то что работал он на 5 и не как не на 4. Шуми как всегда как стареющий вел к тому же и не удачную гонку

Рено. Кубик опять доказал свой класс. Виталий - блестящее рубилово с Льюисом, самый яркий момент гонки, наверное. Жаль, в награду достался традиционный уже сход... ( соглашусь с Fixxxer89)

Форс Индия. доказали претензии на 5 место в КК, а Сутиль компенсировал очковый проигрыш в ЧМ

МакЛарен.Феррари. прорывались и боролись с пилотами более слабых комманд, на что смотреть как на обгону явно глупо. Хотя вазня с Петровым посмешила. Хотя внутренние обгоны были, но это тоже не очень смотрелось из-за разных тактик и общей суеты. Особенно с питом Баттона на 9-ом круге и борьбой на нем в конце гонки( как только Алонсо столько времени потратил)

Торо Россо.Вильямс. как ни странно, но не наоборот. Баррикелло проиграл старт и этим всю гонку. Но вот ускех Альгерсуари радует. Когда ещё он будет впереди Виллов и на 9ом месте в очках.

Заубер. а был ли он, но квалу выстоял достойно.

ПС гонка была не дождевой, а сходов было как при дожде.

в бахрейне пришло 15 из 18 основного пилотона, а тут 13

когда как в дождевом мельбурне 12( гораздо ближе, хотя сейчас эти цифры близки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати тактику Петрову наверно разрабатывали хаккеры, для обхода правила. Так как в противном случае речь идет об изменении траектории для защиты позиции, что запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои соображения и подсчёты по средней скорости машин и пилотов на основе первых трёх гонок примерно таковы (на среднем круге, так сказать :) )

Болиды:

1. Ред Булл - эталон

2. Феррари +0.4

3. Макларен +0.5

4. Мерседес +0.7

5. Рено +1.2

6. Форс Индия +1.3

7. Уильямс +1.6

8. Торо Россо +1.7

9. Заубер +2.1

10. Лотус +4.3

11. Вёрджин +4.9

12. ХТР + 6.3

Пилоты (откинув, так сказать, силу болидов :) ):

1. Хэмилтон - эталон

2. Алонсо +0.1

3. Феттель +0.25

4. Росберг +0.35

5. Масса +0.4

6. Баттон +0.45

7. Шумахер +0.55

8. Уэббер +0.6

Остальных сложно привести к общему знаменателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои соображения и подсчёты по средней скорости машин и пилотов на основе первых трёх гонок примерно таковы (на среднем круге, так сказать :) )

Пилоты (откинув, так сказать, силу болидов :) ):

1. Хэмилтон - эталон

:lol: :lol: :lol:

Чтож этот эталон:

а) пока проигрывает напарнику

б) не смог обойти Сутиля имея такое преимущество? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
б) не смог обойти Сутиля имея такое преимущество? :lol:

Это тут абсолютно не причём, речь о чистой скорости, обгоны в цифрах я выразить не могу.

а) пока проигрывает напарнику

Ну так и Алонсо проигрывает Массе, но по чистой скорости то очевидно кто побыстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тут абсолютно не причём, речь о чистой скорости, обгоны в цифрах я выразить не могу.

Ну так и Алонсо проигрывает Массе, но по чистой скорости то очевидно кто побыстрее.

у них обоих на всех трех ГП мазы:

ГП 1:

Баттон- проблемы и трафик в виде Шуми

Масса выйграл квалу и держался почти на равных

ГП 2:

Баттон победитель и вообще дождь

ГП 3:

у Баттона рискованная тактика пита

масса доминировал над Алонсо чутли не через пилота

Косяк только один с тем, что в Альберт парке Алонсо с разворотом полностью догнал Массу и отрыв был минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея отличная, главное, чтобы не было обсуждений.

То есть каждый выражает свой взгляд.

Но некоторые фанатики уже показали, что будет с этой темой. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея отличная, главное, чтобы не было обсуждений.

То есть каждый выражает свой взгляд.

Но некоторые фанатики уже показали, что будет с этой темой. :(

Тогда получится список однотипных высказываний. Нет нужна дискуссия, это же не конкурс на звание журналиста- сдайте свои работы, а читатели выберут лучших. А явный офтоп не нужен нигде( как обычно эти вещи путают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор Австралии...Для архиву...

===============

Просто добавь воды.

Сказать честно – после первого этапа, гран-при Бахрейна, в интересные гонки уже не верилось, но, как показал австралийский этап, интересные гонки возможны, если добавить немного влаги. «Просто добавь воды», как говорили в рекламе. Гонка оказалась феноменально интересной, множество обгонов, вылетов, борьбы. Но у российских болельщиков остался небольшой осадок, так как вторую гонку подряд не может закончить российский пилот Формулы-1 Виталий Петров. Я так подозреваю, что в этом вылете в гравий была не только и не столько его вина, но и команды. Виталик уже второй гран-при подряд испытывает проблемы с тормозами, и команда не сделала, видимо ровным счетом ничего, плюс к этому, конечно сказывается недостаток опыта. Ну, о Виталии, я надеюсь, что будет повод поговорить в более приятно ситуации, а пока стоит выразить мнение об остальных пилотах.

1. Дженсон Баттон - кроме слов похвалы, других сложно найти. Как сказал Алексей Попов: «Так выигрываются гонки». В этот момент в это не особо то и верилось, но как показала практика, он был абсолютно прав, как сказал Дженсон на пресс-конференции, это было его личное решение. Он показал чемпионскую…нет, я бы не сказал езду…чемпионскую ТАКТИКУ. Да, тактику, несмотря на невозможность ее пи отсутствии дозаправок. Именно дождь позволил Дженсону применить тактику. Я вспомнил в этот момент 4 пит-стопа Михаэля на одном из гран-при. Дженсон молодец, он обыграл главного своего соперника – партнера по команде – Льюиса.

2. Роберт Кубица – для Роберта уик-энд был просто феноменальный, отличные результаты на свободных заездах, попадание в 3 сегмент квалификации и, как итог, попал на подиум. Для Рено это просто успех, но если бы не проблемы с тормозами у Петрова наш пилот бы был очень высоко.

3. Фелипе Масса – несмотря на провал? уик-энда он именно прогрессировал по ходу гонки и обогнал на старте, отвечая «любезностью на любезность», своего партнера по команде Фернандо Алонсо.1:1.

4. Фернандо Алонсо – вот здесь истинный провал, но «виновным» в этом можно назвать Дженсона, который подтолкнул Фернандо, который в свою очередь, сам того не желая, вынес с трассы Михаэля. Гонка же была просто отличная, темп очень высокий, и самое главное – желание бороться.

5. Нико Росберг – не самая яркая гонка, но все-таки результат показал достойный – именно то, на что был способен на этот момент Мерседес.

6. Льюис Хэмилтон – несомненный герой уик-энда, должен был попадать на подиум, но вот Марк Уэббер не дал ему этого сделать, как бы показывая, что он уходить не собирается. Хэм отыграл 5 позиций и показал настоящий характер.

7. Витантонио Льюцци – очередная гонка в очковой зоне, но уж очень какая то тусклая.

8. Рубенс Баррикелло – Уильямс снова уступил основным конкурентам – Форс Индии и Рено. Однако Рубиньо снова привез очки, хотя и небольшие для себя и команды.

9. Марк Уэббер – перестарался при попытке обгона Хэма и в итоге провалил уик-энд именно в плане результата, равно как и красные быки в целом.

10. Михаэль Шумахер – гонка пошла насмарку уже в первом повороте, после столкновения «9 титулов». Однако до очков он в итоге добрался и это уже какой-никакой, но успех.

11. Хайме Алгерсуари – парень, «разменявший третий десяток» отметился тем, что дал бой САМОМУ!!! великому и ужасному Шуми. Но вот до очков, к сожалению, для младобыков не дотянулся.

12. Педро де ла Роса – Зауберу не хватило всего чуть-чуть до очков, но рано или поздно они до них доберутся.

13. Хейкки Ковалайнен – мне даже и говорить о 3 аутсайдерах не хочется.… Но Лотусы, Бренсмобили и ГГТ подтянулись секунды на полторы на круге к лидерам.

14. Карун Чандхок – неплохой уик-энд для Гишпании, они серьезно подобрались к Вёржинам и Лотусам. Для самого же Каруна, во второй раз севшего за руль болида ГГТ этап просто феноменальный.

15. Тимо Глок – еще один пилот, давший бой Шуми, его контратака на Михаэля была проведена просто как по учебнику.

16. Себастьян Феттель – «babyschumi» проиграл уже второй раз подряд и снова, как я понимаю, подвела техника. В первый раз это была свеча зажигания (хотя я в этом случае считаю, что Дэннис оказался прав), в этот раз нового мастера квалификаций подвел левый передний тормозной диск. Но рано или поздно полоса неудач пройдет и надеюсь, что будет еще не слишком поздно. По скорости же Ред Булл явно выше всех остальных, плюс разрешение Рено на доработку двигателя.

17. Лукас ди Грасси – Бренсмобили навиртуалили основательно и все-таки они не так далеко от тех же Лотусов, как можно было предположить.

18. Бруно Сенна – на болиде уровня ГГТ очень сложно показать себя с лучшей стороны, но удивил его результат относительно Чандхока, причем в не самом лучшем плане.

19. Адриан Сутил – снова основной пилот Форс Индии не добрался до очков, все-таки учитывая скорость Форс Индии для Адриана начало сезона просто провальное – 11 место и сход, однако оба раза ему что-то мешало показать себя – в первый раз это был Кубица, а сегодня его подвела техника.

20. Виталий Петров – второй раз подряд он учит остальных пилотов, как надо стартовать, на этот раз отыграв сразу 8!! позиций. К сожалению Виталика подвели тормоза и, как итог второй подряд сход, но он себя снова показал с лучшей стороны. За несколько следующих гран-при он поднаберется опыта и тогда он будет реально способен бороться за очки.

21. Себастьян Буэми – бахрейнский швейцарец вылетел в самом начале гонки из-за Камуи, но на очки он объективно претендовать мог.

22. Камуи Кобаяши – к сожалению режиссер трансляции упустил момент начала потери болида японцем, но по тому, что мы увидели видимо Камуи убил уже 3-е переднее антикрыло за уик-энд. Если это проблемы с Заубером, то это очень даже не безопасно, но глядя на де ла Росу понятно, что дело в самом Кобаяши – или в стиле пилотирования(его австралийские бордюры за что-то невзлюбили, или дело все-таки в прижимной силе, что связано тоже с индивидуальным стилем Камуи).

23. Нико Хюлькенберг – для него гонка закончилась еще на первом круге после столкновения с самураем-камикадзе Камуи Кобаяши. Он в Формуле-1 выглядит послабее своего главного конкурента Виталия Петрова

24. Ярно Трулли – невозможно что-либо определенное сказать о его результатах, так как для него гонка закончилась, не успев начаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. ИМХО, глядя на ваши обзоры,alessandroF1, хочется воскликнуть - так вот вы какой, К.О.!!! Здрасьте!!!

Аналитики не нашёл. Обзор же теоретически интересен лишь тому, кто не видел гонку. Есть тут такие?? Либо давайте займёмся анализом или же наблюдениями, не лежащими на поверхности, либо ветка быстро свалится в глубокий погреб форума, уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему тема совргенно бесполезная, а обзоры на серьезню аналитику не тянут. Так, краткое описание по каждому участнику в двух словах. Это не аналитика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же,давайте анализировать...Кто начнет,у меня сегодня настроения на аналитику нет..

=======================

Я выкладываю обзоры,аналитику я пока сам не пробовал, но по Китаю попробую наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же,давайте анализировать...Кто начнет,у меня сегодня настроения на аналитику нет..

=======================

Я выкладываю обзоры,аналитику я пока сам не пробовал, но по Китаю попробую наверное.

1. Дженсон Баттон - кроме слов похвалы, других сложно найти. Как сказал Алексей Попов: «Так выигрываются гонки».

Уж будь до конца последователен, ибо он сказал - «Так выигрываются гонки. Или проигрываются». Что собственно и произошло уже в Малайзии, а именно он проиграл всем своим прямым конкурентам. не считая сошедших Алонсо и Шуми, позади которых он бы и финишировал, кабы не поломки. ;) Так, что Австралия, это нонсенс, случайное попадание, а Малайзия подтвердила это в полной мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Дженсон Баттон - кроме слов похвалы, других сложно найти. Как сказал Алексей Попов: «Так выигрываются гонки».

Уж будь до конца последователен, ибо он сказал - «Так выигрываются гонки. Или проигрываются». Что собственно и произошло уже в Малайзии, а именно он проиграл всем своим прямым конкурентам. не считая сошедших Алонсо и Шуми, позади которых он бы и финишировал, кабы не поломки. ;) Так, что Австралия, это нонсенс, случайное попадание, а Малайзия подтвердила это в полной мере.

Сравнил Малайзию с Австралией! Баттону в Австралии и "развернуться" негде было в плане тактики.А зачем было писать про"проигрываются",если он её(Гран-при Австралии)выиграл?

========================

Я надеюсь,что вот это потянет на аналитику.(Про Петрова.)

================

Все читали Аллена? Он выразил мнение о дождевых настройках.

Так вот,кажется не стоит говорить о какой то командной тактике, если у Петрова были дождевые настройки,то у Кубики,я так понимаю,были сухие.Следовательно команда сделала в предыдущем Гран-при ставку на ПЕТРОВА, но вот здесь то и сыграл свою роль ЭЛЕМЕНТ СЛУЧАЙНОСТИ. Напомню,вероятность дождя оценивалась в 70-80%,а значит и шансы пилотов Рено на разных настройках были прямопропорциональны - У Петрова на хорошую гонку-70-80%,а у Кубики - 20-30% соответственно. Здесь следует отметить,что возможно,что поэтому то Виталик и стартовал на сухих шинах,такой выбор был сделан перед стартом,когда все поняли,что он(старт)будет сухим.А к моменту смены резины,по мнению инженеров Рено уже ДОЛЖЕН был пойти дождь,из этого можно сделать вывод,что Петрова подвел тот самый ЭЛЕМЕНТ СЛУЧАЙНОСТИ. И речь идет скорее о катастрофическом невезении в этот уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнил Малайзию с Австралией! Баттону в Австралии и "развернуться" негде было в плане тактики.А зачем было писать про"проигрываются",если он её(Гран-при Австралии)выиграл?

========================

Я надеюсь,что вот это потянет на аналитику.(Про Петрова.)

================

Все читали Аллена? Он выразил мнение о дождевых настройках.

Так вот,кажется не стоит говорить о какой то командной тактике, если у Петрова были дождевые настройки,то у Кубики,я так понимаю,были сухие.Следовательно команда сделала в предыдущем Гран-при ставку на ПЕТРОВА, но вот здесь то и сыграл свою роль ЭЛЕМЕНТ СЛУЧАЙНОСТИ. Напомню,вероятность дождя оценивалась в 70-80%,а значит и шансы пилотов Рено на разных настройках были прямопропорциональны - У Петрова на хорошую гонку-70-80%,а у Кубики - 20-30% соответственно. Здесь следует отметить,что возможно,что поэтому то Виталик и стартовал на сухих шинах,такой выбор был сделан перед стартом,когда все поняли,что он(старт)будет сухим.А к моменту смены резины,по мнению инженеров Рено уже ДОЛЖЕН был пойти дождь,из этого можно сделать вывод,что Петрова подвел тот самый ЭЛЕМЕНТ СЛУЧАЙНОСТИ. И речь идет скорее о катастрофическом невезении в этот уик-энд.

"Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет..." © Ф. Ф. Преображенский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение таково, что обзоры, это неплохо и хорошо, что вы потрудились, спасибо. Но, и обзоры, а тем паче аналитика, неизбежно свалятся в бурную грызню, если они находятся в теме для обсуждений, что не есть здорово. Не пройдёт тут мирного представления ващего или иного мнения, обзора, анализа. Не место тут этому. Удачи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему тема совргенно бесполезная, а обзоры на серьезню аналитику не тянут. Так, краткое описание по каждому участнику в двух словах. Это не аналитика

Ну с названием тогда столь же серьёзно ошиблись как и вы с характеристикой его( простите если вы на каком-то славянском :) ).

Речь видимо шла о вынесении мнений и анализов ГП из общей темы дабы избавиться от хлама

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arrows,именно! Избавиться от какого-то флуда,разделить его на 2 потока!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
arrows,именно! Избавиться от какого-то флуда,разделить его на 2 потока!
Но, и обзоры, а тем паче аналитика, неизбежно свалятся в бурную грызню, если они находятся в теме для обсуждений, что не есть здорово. Не пройдёт тут мирного представления вашего или иного мнения, обзора, анализа. Не место тут этому.
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...