Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

мне как и любому хочется знать что для Виталия Катер?

- пересидеть нагод

- долгосрочные отношения

..

скорее отсрочка перед пенсией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть те кто судит со стороны - априоре не правы?

Сказал бы мне это портной, сшивший мне кривое пальто :bat:

А вот тебе про ложь объяснил...а ты от семечек грамотно ушёл... :)

Думаешь пальто и формула1 это понятия равнозначные?

Иногда задумываюсь, а какой % правды о F1 мы вообще знаем, что там и как на самом деле? Прочитаем инфу в СМИ, верим ей безоговорочно, а потом начинаем выводы однозначные делать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы понять, что никакой Берни и ГП России не помогут, если в нашей стране бизнес не заинтересован в Формуле 1. Берни не будет платить свои деньги, а спонсоры у нас не стоят в очереди. А были бы они, был бы Виталий в команде по выше.

а может не с того конца подходит? не наших надо спонсоров искать, а тех кто заинтерисован в нашем рынке?

Из России есть примеры?

а немцу думаешь проще найти спонсора? при том что их во всех сериях тучи ездят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда задумываюсь, а какой % правды о F1 мы вообще знаем, что там и как на самом деле? Прочитаем инфу в СМИ, верим ей безоговорочно, а потом начинаем выводы однозначные делать... :)

Вот ты это понимаешь, а Косаченко - нет. Ей из всех сил надо стремиться сделать из Виталия звезду и поднимать его имидж, благо это не трудно. Если не знает как - пусть подзарядится на нашем форуме.

Вот кто пиарит Виталия, так это Попов, ей бы у него подучиться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты такой умный, так устрой В.П. в топы! И следи за ним дальше. В чём проблема?

недоумение вызывают такие аргументы, если к тебе придет электрик и криво проложит проводку, ты (даже не являсь проффесионалом) вправе будешь ему попенять на криворукость? тут та же ситуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может не с того конца подходит? не наших надо спонсоров искать, а тех кто заинтерисован в нашем рынке?

Может. Но наверное есть причины, что их пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может не с того конца подходит? не наших надо спонсоров искать, а тех кто заинтерисован в нашем рынке?

Во-первых, таких компаний, которые ориентируются на локальные рынки пока мало (нет почти). В будущем локализация рынков продолжится, но это скорее проблема для производителя. В-третьих, у тамошние спонсоры почти все националисты. Конечно, глобальных брендов это не очень касается. В-четвертых, гонки еще не созрели (или деградировали, смотря как оценивать) до такой стадии, когда конкретно гоночное мастерство решающий фактор. Сейчас гонщики - это скорей продукт маркетологов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты это понимаешь, а Косаченко - нет. Ей из всех сил надо стремиться сделать из Виталия звезду и поднимать его имидж, благо это не трудно. Если не знает как - пусть подзарядится на нашем форуме.

Вот кто пиарит Виталия, так это Попов, ей бы у него подучиться. :D

По этому поводу уже как то высказывался на этой ветке про вью ОПК (если интересно и не лень, найдёшь пост, был несколько дней назад).

Она никогда не скажет всей правды (про контракты, спонсоров и т.д), это закон жанра. Поэтому, не надо вестись на эти вью.

То, что ей надо делать и пиарить Вита, это понятно всем. Флаг ей в руки.

недоумение вызывают такие аргументы, если к тебе придет электрик и криво проложит проводку, ты (дажпе не являсь проффесионалом) вправе будешь ему поменять на криворукость? тут та же ситуация

В том то и смысл весь! :) Хорошо обсуждать электрика, который пришёл и криво проложил проводку. Криво, но проложил!

И совсем другое, когда ты хотел бы, чтобы пришёл электрик, а его всё нет и нет...И ты вообще сидишь без электричества!

Есть разница??? :) Всё, конечно, образно...но смысл, надеюсь, понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и смысл весь! :) Хорошо обсуждать электрика, который пришёл и криво проложил проводку. Криво, но проложил!

И совсем другое, когда ты хотел бы, чтобы пришёл электрик, а его всё нет и нет...И ты вообще сидишь без электричества!

Есть разница??? :) Всё, конечно, образно...но смысл, надеюсь, понятен.

А на всём земном шаре есть только один-единственный электрик... образно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

люди, опомнитесь! маразм-то все крепчает, вот уже до сравнения электриков с менеджерами формулы-1 дошло!

сейчас не то что у гонщиков проблема со спонсорами, сейчас у самой ф1 с ней проблем по горло! только не надо тут про топов, у которых миллиардеры во владельцах или долгосрочные контракты уже в течение многих лет! так что если ОК найдет по-настоящему богатого спонсора для Виталия, это будет победа не меньшего значения чем прошлогодний подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

люди, опомнитесь! маразм-то все крепчает, вот уже до сравнения электриков с менеджерами формулы-1 дошло!

сейчас не то что у гонщиков проблема со спонсорами, сейчас у самой ф1 с ней проблем по горло! только не надо тут про топов, у которых миллиардеры во владельцах или долгосрочные контракты уже в течение многих лет! так что если ОК найдет по-настоящему богатого спонсора для Виталия, это будет победа не меньшего значения чем прошлогодний подиум.

это инерция мышления, видите даже в этой ветке мало кто верит, что Петров кому то нужен без бабосов.

вам пытаются втолковать, что на текущем этапе лучше заняться не втюхиванием петрова, а его продажей (если позволите мне такую терминологию).

ОК может только втюхивать.

короче лучшее что может сделать Петров, это ехать наравне с Ковой, а ОК должна ему искать место в том коллективе середянков чей пилот точно уйдет на повышение. пусть за небольшую но з/п.

но давайте ответим на простой вопрос, что выгоднее получить пусть даже 20% с 200 тыс. евро, или отщипнуть кусочек (пусть даже 5%) с 10 млн. спонсорских вливаний?

может именно в этом секрет удивительного однообразия действий ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо обсуждать электрика, который пришёл и криво проложил проводку. Криво, но проложил! И совсем другое, когда ты хотел бы, чтобы пришёл электрик, а его всё нет и нет...И ты вообще сидишь без электричества! Есть разница??? :) Всё, конечно, образно...но смысл, надеюсь, понятен.

ОФФ по теме:

1. Есть! По мне - лучше уж "никак, вместо "как-нибудь".

2. Есть! Возьми сам и сделай, было бы желание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ по теме:

1. Есть! По мне - лучше уж "никак, вместо "как-нибудь".

2. Есть! Возьми сам и сделай, было бы желание...

В данном случае я отвечал на пост Rebus, который образно сравнил менеджера F1 c электриком. Вот потому так и ответил. По мне лучше пусть будет Виталий в Катере, чем его не будет вообще в F1. Другими словами, пусть будет электричество с кривой проводкой, чем его вообще не будет. А тому, кому не нравится, как провели проводку, да ради Бога! Вы можете сами её провести. Сможете? (сможете заключить контракт в F1?).

Да, у ОПК, есть безусловно минусы! Мы их видим. Мы недовольны этими минусами. Мы переживаем за Виталия. И если он сменит менеджера, мы будем этому удивлены? Не будем!

НО...Мы не знаем многой правды, не знаем, что у ОПК на уме, не знаем, какие у В.П. и ОПК личные взаимоотношения (они тоже играют определённую роль или могут играть). Всё судим только по инфе в СМИ. Инфа эта во многом не является правдой, а мы на основании этой инфы делаем логические выводы. И бесимся тут. :)

Предположу, что третий год будет во многом решающим у Виталия и с точки зрения взаимоотношений со своим менеджером. Он уже не будет тем юнцом 10 года, которому только-только открылся Мир формулы1. Теперь он уже многое понимает САМ, и наверняка это отразится и на сотрудничестве с ОПК: должен меняться имидж в сторону таланта и мастерства, меняться негативный аспект в СМИ на положительный, соответственно поиск хорошей команды с хорошим контрактом. Если этого не будет (по разным причинам), кто удивится, что произойдёт замена менеджера? Никто.

А если менеджер останется...значит на то будут причины, о которых мы будем только гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае я отвечал на пост Rebus, который образно сравнил менеджера F1 c электриком. Вот потому так и ответил. По мне лучше пусть будет Виталий в Катере, чем его не будет вообще в F1. Другими словами, пусть будет электричество с кривой проводкой, чем его вообще не будет. А тому, кому не нравится, как провели проводку, да ради Бога! Вы можете сами её провести. Сможете? (сможете заключить контракт в F1?).

понимаешь уж если продолжать "тему электрика". ведь есть люди, которым нормальный электрик провел нормально проводку и они сидят в нормально освещенном доме без аварий.

странно все то вроде как вы (болельщики) высоко оцениваете Петрова и при этом вас устраивает, что в ф-1 он ездит хоть как то.

ну и опять про тему "сперва добейся" ну сколько можно то? я что полез в менеджеры ф-1? элементраная логика - больше ответственность - больше спрос.

Да, у ОПК, есть безусловно минусы! Мы их видим. Мы недовольны этими минусами. Мы переживаем за Виталия. И если он сменит менеджера, мы будем этому удивлены? Не будем!

НО...Мы не знаем многой правды, не знаем, что у ОПК на уме, не знаем, какие у В.П. и ОПК личные взаимоотношения (они тоже играют определённую роль или могут играть). Всё судим только по инфе в СМИ. Инфа эта во многом не является правдой, а мы на основании этой инфы делаем логические выводы. И бесимся тут. :)

сколько можно прикрываться выделенной фразой,? для начала ОК сама не объясняет отчего же все так стремно вышло, во вторых кого колышат её сложностиЮ она работает чтобы оправдывать фиговые результаты или для того чтобы добиваться хороших?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это инерция мышления, видите даже в этой ветке мало кто верит, что Петров кому то нужен без бабосов.

ну правильно, и я верю. вот только если вы мне назовете хоть одного молодого пилота теперешней Ф1 который

- не являясь выпускником каких-либо гоночных академий

- не являясь пилотом менеджера - владельца одной из команд,

- и без патронажа каких-либо влиятельных личностей в автоспортивном мире, или какого-либо громкого спонсора

нужен кому-то без бабосов???? вот только зачем вкладывать в этот тезис какой-то негативный смысл, я до сих пор не пойму.

Петров никому не нужен без бабосов, но это не значит что Петров - бесталанный пилот. Я смотрю вы все никак не смиритесь, что Ф1 это сначала бизнес а потом гонки. Но не наоборот!

на текущем этапе лучше заняться не втюхиванием петрова, а его продажей (если позволите мне такую терминологию).

позволю. только я не понимаю, а что Виталий Петров на рынке пилотов пользуется таким феноменальным спросом, что за него кто-то деньги готов платить? кто-то настолько богат, что готов заплатить за пилота с досрочно разорванным контрактом, с проблемами со спонсорами, с репутацией рента-драйвера, отказавшись при этом от пилотов, на которых денег вообще тратить не нужно? отсылаю вас к предпоследнему предложению предыдущего абзаца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таких раскладах, Петров обречен тихо покинуть ф-1. деньги на него просто перестанут давать, уверен, если каттер показал свою реальную скорость в мельбурне.

то давать денег на продолжение покатушек в 2013 будут еще неохотнее, и тогда либо шаг в команду подешевше, либо уход.

но попытка принципиально изменить линию поведения менеджерами может дать положительный эффект, в то время как заваливание бабосами бесперспективно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь уж если продолжать "тему электрика". ведь есть люди, которым нормальный электрик провел нормально проводку и они сидят в нормально освещенном доме без аварий.

странно все то вроде как вы (болельщики) высоко оцениваете Петрова и при этом вас устраивает, что в ф-1 он ездит хоть как то.

ну и опять про тему "сперва добейся" ну сколько можно то? я что полез в менеджеры ф-1? элементраная логика - больше ответственность - больше спрос.

сколько можно прикрываться выделенной фразой,? для начала ОК сама не объясняет отчего же все так стремно вышло, во вторых кого колышат её сложностиЮ она работает чтобы оправдывать фиговые результаты или для того чтобы добиваться хороших?

Неплохая позиция. Болеть за маков, приходить сюда и так благородно учить уму разуму менеджера Петрова. (Сам то конечно, в менеджеры не пойду, вы же понимаете, какая ответственность сразу ляжет! Браво!!! Значит умение есть, дело только в ответственности! :) ).

Ну и общая фраза, что не колышат её сложности...тоже Браво! :)

Довод, что Виталий мог вообще не быть в формуле, и ты бы сейчас не находился на этой ветке, вообще полностью игнорируется. Понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, если в ближайшее время ОПК не удастся найти для Петрова спонсоров такого уровня PDVSA как Мальдонадо, перспективы не радужные. для него переход в большие команды без серьезной спонсорской поддержки аля Сантандер для сами знаете кого невозможен.

получается, что в отношении Петрова для большой команды нужны большие спонсоры, а для больших спонсоров нужна большая команда. это замкнутый круг, который нужно как-то разрывать. иначе да, покатушки закончатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таких раскладах, Петров обречен тихо покинуть ф-1. деньги на него просто перестанут давать, уверен, если каттер показал свою реальную скорость в мельбурне.

то давать денег на продолжение покатушек в 2013 будут еще неохотнее, и тогда либо шаг в команду подешевше, либо уход.

но попытка принципиально изменить линию поведения менеджерами может дать положительный эффект, в то время как заваливание бабосами бесперспективно

Не бывает идеальных ситуаций. Может быть, когда-нибудь Марусся станет полноценной российской командой, добьётся чемпионства и приведет с пеленок своего Хемильтона в Ф1. Но сегодня ситуация такая какая есть. Наверное и ОК сработала не самым лучшим образом, но извините, все познается в сравнении. Но проблема в том, что сравнивать ОК не с кем пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, если в ближайшее время ОПК не удастся найти для Петрова спонсоров такого уровня PDVSA как Мальдонадо, перспективы не радужные. для него переход в большие команды без серьезной спонсорской поддержки аля Сантандер для сами знаете кого невозможен.

получается, что в отношении Петрова для большой команды нужны большие спонсоры, а для больших спонсоров нужна большая команда. это замкнутый круг, который нужно как-то разрывать. иначе да, покатушки закончатся.

Если Петров за явным преимуществом победит Ковалайнена, то у него и без спонсоров все будет хорошо. Работать надо, а не ждать халявных денег от мифических благодетелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петров за явным преимуществом победит Ковалайнена, то у него и без спонсоров все будет хорошо. Работать надо, а не ждать халявных денег от мифических благодетелей.

нострадамус что-ли? приди на российский завод простым токарем и паши там хоть по 12 часов в сутки - если блата нет, папа-мама не в руководстве, так и будешь дальше пахать. не согласен?

а насчет ждать согласен. только ждать надо не от мифических, а от реальных. все друг времена Кими прошли, вот приди в пятницу в паддок человек с лицензией на 6 гонок, неужели ты думаешь что его кто-то в болид посадит? вместо Камуи, Чеко, Пастора или Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петров за явным преимуществом победит Ковалайнена, то у него и без спонсоров все будет хорошо. Работать надо, а не ждать халявных денег от мифических благодетелей.

То есть он плохо работал? А если будет хорошо, то ОК будет не нужна, так как и без спонсоров его будут все команды наперебой зазывать? Деньги на халяву никто не дает. Кто такие "мифические благодетели"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нострадамус что-ли? приди на российский завод простым токарем и паши там хоть по 12 часов в сутки - если блата нет, папа-мама не в руководстве, так и будешь дальше пахать. не согласен?

а насчет ждать согласен. только ждать надо не от мифических, а от реальных. все друг времена Кими прошли, вот приди в пятницу в паддок человек с лицензией на 6 гонок, неужели ты думаешь что его кто-то в болид посадит? вместо Камуи, Чеко, Пастора или Бруно?

Если этот человек будет самым быстрым, то посадят, еще и конкурировать боссы за него будут, особенно если менеджер данного пилота правильно под нужным соусом это все подаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если она (они) не найдут больших денег для топовых команд, это ещё не значит, что покатушки закончатся вообще. Виталию нужно с пользой для себя (своего роста пилота) провести этот сезон в Катере. Вполне возможен будет вариант остаться на второй год. И вот это время к 14 году надо провести весьма эффективно. (До ГП Сочи, имхо, его по любому будут поддерживать).

Лично по мне пусть будет Катер, чем покатушки закончатся совсем. Или тут главенствует логика Или ТОПы или покатушки закончились?

Думаю, Виталий, это понимает и сам. И вопрос с менеджером будет решаться более кардинально.

В любом случае, как болельщик В.П. буду ему рад в любой команде, если не будет возможности перейти в более хорошую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть он плохо работал? А если будет хорошо, то ОК будет не нужна, так как и без спонсоров его будут все команды наперебой зазывать? Деньги на халяву никто не дает. Кто такие "мифические благодетели"?

Нужно быть быстрее других, быстрые гонщики всем нужны, чем быстрее пилот, тем выше результат команды и тем больше денег она заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...