Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Мне одному видится несоответствие между хорошим пилотом и предполагаемой необходимостью вмешательства чиновников и федерации вплоть до покупки команды(частично), чтобы обеспечить его карьеру?

Дело не в том,чтоб покупать для Петрова,а в том,чтоб обеспечить талантливых пилотов стартовой площадкой,а при удачных выступлениях и поднятии имиджа страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не Виталика же критиковать, он няшка :wub: все шишки Оксане, команде, Грожану и Кими до кучи :D

Согласна про команду,Грожана,Кими и Булье и Лопеса и всех остальных буржуинов,но вот Оксану Палну пожалею))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному видится несоответствие между хорошим пилотом и предполагаемой необходимостью вмешательства чиновников, федерации и олигархов вплоть до покупки команды(частично), чтобы обеспечить его карьеру?

А для чего у нас тогда федерация автоспорта? Если пришли в Формулу, то не на один два сезона. Нужно помогать и команде и менеджеру нашего пилота, тем более он 2 года упорно работал, есть результат. Сколько можно мириться с тем, что визитная карточка страны - это газ, нефть, лес, шапка-ушанка, балалайка и медведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что за Грожана бабла отвалили больше чем мог дать Петров и Сенна вместе взятые... И при этом ..."много разных плохих слов"... руководство Лотус говорит о какой-то спортивной составляющей и о талантище Грожана который не сопоставим с талантом Петрова?!!! :facepalm: :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего у нас тогда федерация автоспорта? Если пришли в Формулу, то не на один два сезона. Нужно помогать и команде и менеджеру нашего пилота, тем более он 2 года упорно работал, есть результат. Сколько можно мириться с тем, что визитная карточка страны - это газ, нефть, лес, шапка-ушанка, балалайка и медведь.

насколько я понимаю, цель федерации - это поддержка автоспорта в России,строительство инфраструктуры, проведение внутренних чемпионатов разных уровней, привлечение мировых серий в нашу страну.

Помогать одному единственному пилоту, тем более спонсировать - это не правильно.

Это как, если бы вся футбольная федерация занималась не постройкой стадионов и не организацией детских школ, а устраивала Андрюшу Аршавина в Арсенал и приплачивала бы ещё всегда Венгеру, что бы тот всегда выходил в основном составе и пробивал пенальти, что бы повысить престиж страны.

Нет, нет, нет и ещё раз нет. Такие действия имхо только понижают престиж страны и федерации.

Ибо задача федерации не купить всё на свете, что бы петров ездил в формуле-1, а сделать так что бы в стране было десяток пилотов уровня петрова и уж тогда-то один или два уж точно попадут формулу-1 и без участия главы правительства.

Как говорится, не надо ставить телегу впереди лошади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трудно в пелетоне найти НЕрента драйверов. за выступления большинства платят спонсоры.

мне на память только пилоты топ команд (5 шт. и Кобаяси)

Если б Петрова какой-нибудь там Флагман и Лада просто спонисровали - я бы и слова про ренту не сказал. А на его выступления в него вложились все, начиная от папы и заканчивая гос поддержкой, а в результате, как понадобился сильный пилот, его выперли - это натуральный рента-драйвер в моем понимании.

Дело не в том,чтоб покупать для Петрова,а в том,чтоб обеспечить талантливых пилотов стартовой площадкой,а при удачных выступлениях и поднятии имиджа страны.

С учетом уровня автоспорта в России, "стартовую площадку" нужно организовывать на уровне картинговых чемпионатов или максимум - низших Формул. Но никак не Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б Петрова какой-нибудь там Флагман и Лада просто спонисровали - я бы и слова про ренту не сказал. А на его выступления в него вложились все, начиная от папы и заканчивая гос поддержкой, а в результате, как понадобился сильный пилот, его выперли - это натуральный рента-драйвер в моем понимании.

С учетом уровня автоспорта в России, "стартовую площадку" нужно организовывать на уровне картинговый чемпионатов или максимум - низших Формул. Но никак не Ф1.

А вы не думали, что у нас нафиг никому ничего не надо ? вот и собралась такая компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я тоже многого не понимаю,тоже не представляю,что нам радостного смогут предложить.И все же думаю вряд ли Оксана говорила о "подарке" имея в виду кукиш в кармане,значит есть что-то.Подожду))

Подарок будет заключаться в том, что не уйдет навсегда из Формул 1 и неопределенность исчезнет, а вот какая она будет... не думаю, что "подарком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь вроде и Бруно видимо ничего не нашел "Bruno Senna says he would be willing to accept third driver role to stay in F1 next year"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я тоже многого не понимаю,тоже не представляю,что нам радостного смогут предложить.И все же думаю вряд ли Оксана говорила о "подарке" имея в виду кукиш в кармане,значит есть что-то.Подожду))

еще пару дней полной неизвестности и нагнетания, переливания воды и и третий в Маруси для нас будет радость и ветку в Паддоке оставят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего у нас тогда федерация автоспорта? Если пришли в Формулу, то не на один два сезона. Нужно помогать и команде и менеджеру нашего пилота, тем более он 2 года упорно работал, есть результат. Сколько можно мириться с тем, что визитная карточка страны - это газ, нефть, лес, шапка-ушанка, балалайка и медведь.

Выше человек ответил очень правильно. Добавить нечего, могу только подписаться.

А вы не думали, что у нас нафиг никому ничего не надо ? вот и собралась такая компания.

У кого, у нас? Кому именно и что именно должно быть надо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю, цель федерации - это поддержка автоспорта в России,строительство инфраструктуры, проведение внутренних чемпионатов разных уровней, привлечение мировых серий в нашу страну.

Помогать одному единственному пилоту, тем более спонсировать - это не правильно.

Это как, если бы вся футбольная федерация занималась не постройкой стадионов и не организацией детских школ, а устраивала Андрюшу Аршавина в Арсенал и приплачивала бы ещё всегда Венгеру, что бы тот всегда выходил в основном составе и пробивал пенальти, что бы повысить престиж страны.

Нет, нет, нет и ещё раз нет. Такие действия имхо только понижают престиж страны и федерации.

Ибо задача федерации не купить всё на свете, что бы петров ездил в формуле-1, а сделать так что бы в стране было десяток пилотов уровня петрова и уж тогда-то один или два уж точно попадут формулу-1 и без участия главы правительства.

Как говорится, не надо ставить телегу впереди лошади.

согласен с Вами, но частично...

На первых порах можно сконцентрироваться и на одном пилоте, его выступления в "Больших Призах" пока что перекрывают по популярности и строительство новой трассы в Сочи или "открытие школы картинга в Урюпинске". Уверен, что заниматься пилотом Ф1 и становлением автоспорта в России параллельно - федерации вполне по силам. А вот когда у нас появятся пилоты, трассы, школы и прочее... Тогда можно и не концентрировать свое внимание на одном гонщике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю, цель федерации - это поддержка автоспорта в России,строительство инфраструктуры, проведение внутренних чемпионатов разных уровней, привлечение мировых серий в нашу страну.

Помогать одному единственному пилоту, тем более спонсировать - это не правильно.

Это как, если бы вся футбольная федерация занималась не постройкой стадионов и не организацией детских школ, а устраивала Андрюшу Аршавина в Арсенал и приплачивала бы ещё всегда Венгеру, что бы тот всегда выходил в основном составе и пробивал пенальти, что бы повысить престиж страны.

Нет, нет, нет и ещё раз нет. Такие действия имхо только понижают престиж страны и федерации.

Ибо задача федерации не купить всё на свете, что бы петров ездил в формуле-1, а сделать так что бы в стране было десяток пилотов уровня петрова и уж тогда-то один или два уж точно попадут формулу-1 и без участия главы правительства.

Как говорится, не надо ставить телегу впереди лошади.

Я не имела ввиду. что федерация должна одному пилоту покупать команду. Я писала о том, что они должны помогать и не только одному пилоту, но и своей команде, которая для них не своя. Авто-мотоспорт -очень затратный спорт. Почему не помочь с поисками спонсоров, разъяснении выгоды для них в участии. Как мы хотим выходить на международную арену, если думаем только о соревнованиях в своей стране? Сватаем молодых гонщиков в забугорные программы? И всё? А кто остальное будет раскручивать? Женщина -менеждер? Фоменко -шоумен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще пару дней полной неизвестности и нагнетания, переливания воды и и третий в Маруси для нас будет радость и ветку в Паддоке оставят :)

И не говори, как мало нам сейчас надо по сравнению с Австралией 2011, жизнь штука полосатая, но ни че прорвемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью я больше заметил мысль о том, что в целом курс, которого они держались ранее их не устраивает и они его меняют. Что-то вроде "Это раньше мы по объявлениям набирали. А теперь мы настолько серьезные, что пафос так и прет".

Это их право выбирать и следовать какому угодно курсу. Это их право выбирать пилотов и решать кто сильнее и кто им нужнее. Так же у них есть право выбирать тон общения, когда они высказывают своё мнение, втч о Петрове.

У них было право было завить, что Петров - рента, а теперь ренты им не нужны.

Фактически - они не солгали ни в одном моменте, просто не сказали всей правды да и тон мягко говоря неприятный.

Меня просто интересует один вопрос, на какую совместную программу рассчитывает ОК?!

Прямым текстом заявлено, Петров хуже чем нынешние пилоты (а это кстати не факт) и выступал лишь благодаря деньгам.

Однако ОК на фоне всего этого бравирует тем, что у них остались хорошие отношения и их ждёт !совместное! прекрасное будущее.

Про своё отношение могу сказать вот что, если я ошибаюсь и Петрова всё-таки ждёт блестящее (да хоть просто обычное, а не десяток выездов по пятница да пару этапов по замене на ведре) будущее в формуле-1 (хоть с Лопесом, хоть с Фоменко) - то буду счастлив, даже более счастлив нежели я окажусь прав, что карьеру Петрова в ф-1 "завалила" та же особа, что и привела его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение в форме рассуждения Шерлока Холмса, от некого Ronki.

http://blogs.sportbo...ronki/9512.html

Спасибо!:) Оч.понравилось.

Кста, не зря я про Пирелли и Петрова все-таки писал, когда эта новость выходила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б Петрова какой-нибудь там Флагман и Лада просто спонисровали - я бы и слова про ренту не сказал. А на его выступления в него вложились все, начиная от папы и заканчивая гос поддержкой, а в результате, как понадобился сильный пилот, его выперли - это натуральный рента-драйвер в моем понимании.

С учетом уровня автоспорта в России, "стартовую площадку" нужно организовывать на уровне картинговых чемпионатов или максимум - низших Формул. Но никак не Ф1.

Одним лишь картингом имидж страны не поднимешь.Картинг тоже нужен,и всевозможные Гран-При,и школы.Но все это не будет иметь значения если нету доступа на вершину автоспорта.Нужна общая федеральная программа,начиная с самого низа и заканчивая возможностью дебютирования в главных соревнованиях автомира без унижения рентодрайверства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю, цель федерации - это поддержка автоспорта в России,строительство инфраструктуры, проведение внутренних чемпионатов разных уровней, привлечение мировых серий в нашу страну.

Помогать одному единственному пилоту, тем более спонсировать - это не правильно.

Это как, если бы вся футбольная федерация занималась не постройкой стадионов и не организацией детских школ, а устраивала Андрюшу Аршавина в Арсенал и приплачивала бы ещё всегда Венгеру, что бы тот всегда выходил в основном составе и пробивал пенальти, что бы повысить престиж страны.

Нет, нет, нет и ещё раз нет. Такие действия имхо только понижают престиж страны и федерации.

Ибо задача федерации не купить всё на свете, что бы петров ездил в формуле-1, а сделать так что бы в стране было десяток пилотов уровня петрова и уж тогда-то один или два уж точно попадут формулу-1 и без участия главы правительства.

Как говорится, не надо ставить телегу впереди лошади.

интересно о какой федерации идет речь? у нас нет федереции автоспорта! все что делается в мировых сериях это усилия интузастов, людей с общими интересами и с наличием денег соответственно.

низкий им поклон так сказть за то, что они своими силами пытаются что то сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно - в новости про Сенны Булье говорит, что готов взять его 3 пилотом, но Виталия не упоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Меня просто интересует один вопрос, на какую совместную программу рассчитывает ОК?!

Прямым текстом заявлено, Петров хуже чем нынешние пилоты (а это кстати не факт) и выступал лишь благодаря деньгам.

Однако ОК на фоне всего этого бравирует тем, что у них остались хорошие отношения и их ждёт !совместное! прекрасное будущее.

...

Интервью Косаченко было ДО этих заявлений руководителей Лорен. Очень возможно, что за эти несколько дней река опять изменила русло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл в этих заявлениях Бахара-Лопеса? Что-то мне подсказывает, что это может быть психологической атакой, цель которой не "платить" неустойку по разорванному контракту. Платить беру в кавычки, т.к. неустойка, скорее всего, не денежная, а в виде тех.помощи. Например, схема такая. Петров переходит в Вилы и несет с собой обязательство Лотуса поставить им свой КЕРС, как говорили, стОит он около 5 евролямов. Это и есть цена неустойки. Но! За это Виталий должен помочь настроить симулятор. Вот она спец программа с Лотусом! Как бы договорились, а потом жалко стало 5 евролямов, хоть и железом, или подумали, что сами настроют этот симулятор, в общем, передумали боссы Лотуса. Организовали этот вброс, полагая, что Виталий после таких слов, ни ногой на базу! Значит он не выполняет свою часть договоренности, а они не поставляют КЕРС. Все! Контракт разорван, ни копейки не потеряли! Бизнес, едрёна вошь...

и как вам такие мысли в голову то приходят? :facepalm:

где логика? сказать про Петрова каку он тогда обидется, и мы ему ничего не дадим - уровень детского сада солнышко.

Петров из за пары неприятных слов себе поломает возможное продолжение карьеры в вильямсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же Булье не мерзавец, и команда Л.Р далеко не гадюшник. С каких пор Хэм стал истиной в последней инстанции?. Кими не дурак. Если бы в команде работали одни идиоты он бы туда не пошел.

И не было никаких заговоров против Петрова. Ведь в итоге любая команда хочет побеждать. Прямо взяли и чуть-ли не великого Петрова выгнали из команды. Если б он побеждал, никто бы и не думал об этом. Виталик не должен был быть в этой команде вообще. Просто это не его уровень (как это не печально). Начинать нужно с малого. Поэтому маруся для него идеальный вариант. Но вы представьте что Фоменко возьмет и выгонит Глока (а у него контракт есть) и вместо него посадит Виталия. Получится что маруся мерзавцы не хуже лорен. Но Фоменко этого не сделает. Зачем ему портить репутацию? Получается что в Марусе Петров будет только на правах третьего пилота. (если вообще будет). У Вильямс мест нет. Кто у них уйдет? Баррикело ? Мальдонадо? (последний точно никуда не дернется, там президент венесуэлы). А Баррикело титулованый и очень опытный пилот. Если менять его на Петрова то только от безысходности. Поэтому шансов в Вильямсе тоже ноль.В ФИ - все занято.

Остаются два варианта (для того чтобы не покинуть Ф1. Именно за это сейчас скорее всего борется ОК).

1. третий пилот в Марусе

2. тест пилот (третий пилот) в той же лорен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это их право выбирать и следовать какому угодно курсу. Это их право выбирать пилотов и решать кто сильнее и кто им нужнее. Так же у них есть право выбирать тон общения, когда они высказывают своё мнение, втч о Петрове.

У них было право было завить, что Петров - рента, а теперь ренты им не нужны.

Фактически - они не солгали ни в одном моменте, просто не сказали всей правды да и тон мягко говоря неприятный.

Меня просто интересует один вопрос, на какую совместную программу рассчитывает ОК?!

Прямым текстом заявлено, Петров хуже чем нынешние пилоты (а это кстати не факт) и выступал лишь благодаря деньгам.

Однако ОК на фоне всего этого бравирует тем, что у них остались хорошие отношения и их ждёт !совместное! прекрасное будущее.

Про своё отношение могу сказать вот что, если я ошибаюсь и Петрова всё-таки ждёт блестящее (да хоть просто обычное, а не десяток выездов по пятница да пару этапов по замене на ведре) будущее в формуле-1 (хоть с Лопесом, хоть с Фоменко) - то буду счастлив, даже более счастлив нежели я окажусь прав, что карьеру Петрова в ф-1 "завалила" та же особа, что и привела его.

Вот про программу ОК мне тоже интересно. Да и не только про нее. Еще, в частности, про план "Б", который в нескольких интервью мелькал, а потом внезапно пропал без вести, и теперь вместо него - "особая программа". И про то, как можно было оставаться в счастливом неведении, что пилота могут выпереть из команды до того самого момента, когда его уже фактически выперли. Ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...