Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

мне понравилось - я поговорил с моим другом педро)

не знал что де ля роса друх)

Всегда Педро был мне симпатичен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне понравилось - я поговорил с моим другом педро)

не знал что де ля роса друх)

Ну наверняка какие то отношения поддерживают еще с Маков.

Плюс Педро, уверен, что-то рассказал об этих шинах, видимо что то очень значимое, то что могут лишь пилоты рассказать друг другу и понять другу друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне понравилось - я поговорил с моим другом педро)

не знал что де ля роса друх)

Когда Кими в Австралии 2007г заблудился в городе и не смог найти гостиницу, где расположилась команда Феррари, он первым делом позвонил Педро, чтобы тот ему рассказал. :)

Довольный как кот, объевшийся сметаны :D:D

Ну какой же он красавец, когда подстиженный :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверняка какие то отношения поддерживают еще с Маков.

Плюс Педро, уверен, что-то рассказал об этих шинах, видимо что то очень значимое, то что могут лишь пилоты рассказать друг другу и понять другу друга.

Дык, из слов Педро ясно, что шины они с Кими обсуждали, а уж Педро, как супер-тестер, Кими инфу подкинул конкретную.

Кстати, Педро один из разоблачителей мифа о "Кими лентяй, тех.безграмотный и т.д."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raeikkoenen-Plakat-2005-fotoshowImage-9de1097b-550904.jpg

Масса - чемпион 2008 - смешно, а Кими в 2005 - это нормально? =_=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кортесс, к чему теперь всё это? Во-первых, надо дождаться имён, их обещали назвать позже. Во-вторых, Кими говорит, что "всем доволен", так что мы должны думать, что он на всё заведомо согласен. Потом в команде в очередной раз скажут " мы к сожалению не добились того, чего планировали..", но это не сейчас, а потом, а значит сейчас все будут надеяться на лучшее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список недостатков Кими пополнился "Не смотрит Формулу - не профессионал". И значит сразу мотивация отсутствует. Железная логика? ЖЕЛЕЗНАЯ. :D

жжоте все :D Кимофилы в ударе сегодня :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса - чемпион 2008 - смешно, а Кими в 2005 - это нормально? =_=

А что нет? Три схода по тех. причинам, лидировавшего с огромным отрывом Кими решили судьбу чемпионата и даже при этом равное количество побед с Алонсо + Монтойя в напарниках.

А что Масса в 2008-м? Австралия, Малайзия, Канада, Франция, Спа, Китай? Отобранная подвеска у Кими? Интриги?

Не пори чушь и не сравнивай даже приблизительно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу почти всё, что знаю, текста много получается :D

Выложишь там, где и всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видимо не в курсе, что с 2012 года у ВСЕХ будет именно "верхний выхлоп". Вильямс уже даже тестировал первый образец на молодежных тестах. :hello:

Имел ввиду какое-нибудь очередное "революционное" решение в серой зоне регламента :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кортесс, к чему теперь всё это? Во-первых, надо дождаться имён, их обещали назвать позже. Во-вторых, Кими говорит, что "всем доволен", так что мы должны думать, что он на всё заведомо согласен. Потом в команде в очередной раз скажут " мы к сожалению не добились того, чего планировали..", но это не сейчас, а потом, а значит сейчас все будут надеяться на лучшее)

А какие имена доступны на инженерном рынке? Я что-то громких или просто заслуживающих внимания не нашел. Все остальное - посмотрим. Но такого категоричного отрицания как к Виллам все же у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложишь там, где и всегда?

Здесь, это просто пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нет? Три схода по тех. причинам, лидировавшего с огромным отрывом Кими решили судьбу чемпионата и даже при этом равное количество побед с Алонсо + Монтойя в напарниках.

А что Масса в 2008-м? Австралия, Малайзия, Канада, Франция, Спа, Китай? Отобранная подвеска у Кими? Интриги?

Не пори чушь и не сравнивай даже приблизительно!

кимофилы такие филы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кимофилы такие филы))

Есть вещи объективные, например статистика гонок. Туда и смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кай рассказывал, они как-то во время одного ралли, стали вместе смотреть гонку и на 20 круге Кими уснул. И я его хорошо понимаю. Это иногда бывает действительно скучно даже болельщику, что уж говорить о гонщике.

да, я в этом сезоне пару раз засыпал :blush:

Валенсия, Сингапур, Корея - помню. Вроде ещё Испания.

С Кими спать думаю не придется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие имена доступны на инженерном рынке? Я что-то громких или просто заслуживающих внимания не нашел. Все остальное - посмотрим. Но такого категоричного отрицания как к Виллам все же у меня нет.

В чём Рено выигрывает у Виллов?! 0_0 Кроме очков в КК..

С Кими спать думаю не придется :)

если Кими будут показывать. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адаптироваться к новой технике, наверное, не так уж сложно. Когда я последний раз ездил на машине Формулы 1, на ней уже стояла система KERS, а на руле было много кнопок.

:good:

а еще было 4 колеса и 2 педали:D

"никакой разницы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я в этом сезоне пару раз засыпал :blush:

Валенсия, Сингапур, Корея - помню. Вроде ещё Испания.

С Кими спать думаю не придется :)

А я в этом году пару раз не засыпал... жена и дети смеются надо мной уже... Но все изменилось за одну ночь, как и говорил Кими... :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005-м Кабы не прокол на Сепанге и не старт из боксов в Австралии + те три схода, то вообще могло быть реальных 12 побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

а еще было 4 колеса и 2 педали:D

"никакой разницы"

Ну он в видео от лоренгп сказал что без разницы, раньше регулировалось переднее крыло, а сейчас - заднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кортесс, к чему теперь всё это? Во-первых, надо дождаться имён, их обещали назвать позже. Во-вторых, Кими говорит, что "всем доволен", так что мы должны думать, что он на всё заведомо согласен. Потом в команде в очередной раз скажут " мы к сожалению не добились того, чего планировали..", но это не сейчас, а потом, а значит сейчас все будут надеяться на лучшее)

Галя Галя. Он же сказал - "выбор был не особо большой - Уильямс да Рено". С кем договорился - с тем и вышло.

Конечно доволен - захотел вернуться - вернулся.

А побед, да и подиумов особо никто не ждет с шапкозакидательскими настроениями - видя, какая машина в этом году каталась.

Нооо в глубине души все надеются...а вдруг.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галя Галя. Он же сказал - "выбор был не особо большой - Уильямс да Рено". С кем логоворился - с тем и вышло.

Конечно доволен - захотел вернуться - вернулся.

А побед, да и подиумов особо никто не ждет с шапкозакидательскими настроениями - видя, какая машина в этом году каталась.

Нооо в глубине души все надеются...а вдруг.... :D

Точне - "С кем лотуварился." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем то, что он приобрел акции, означает, что его положение в команде гарантировано от неожиданностей.

можно с этого места ПОПОдробнее ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, в общем, пишу, что знаю о Лотусе-Рено.

Команда не имеет никакого отношения к концерну Рено

Рено - исключительно поставщик двигателей, и сейчас больше внимания уделяет, к примеру, Ред Булл (в скором будущем и Уильямсу), чем Энстоуну

Соответственно, команда британская - база у неё в Англии.

Когда команда была заводской, было две базы - одна в Энстоуне, по шаси, воторая в Вири-Шатийон (Франция), по двигателям

Гонялись под французской лицензией, ибо были Рено. Но теперь в Вири-Шатийон отдельная организация Рено Спорт, у Лотуса только одна база - в Энстоуне

Фонд Genii во главе с Жераром Лопесом выкупил команду у Рено в конце 2009 года и владеет ею уже два года

Фон люксембургский, всем известный Skype - их продукция

Не сказать, что денег прямо куры не клюют, но состояние у них большое, капитал оценивается вроде даже в миллиардных цифрах

Других спортивных проектов у Genii, насколько я знаю, нет, а Лопес - вообще фанат гонок

А, вот ещё один их спортивный актив - компания Graviti по менеджменту гонщиков

Заправляет там, как и в команде, Эрик Булье

В числе клиентов Gravity - Грожан и многие другие

Что касается Булье

Он также заправляет командой ДАМС - и пришёл в Лотус-Рено именно оттуда, из GP2

Назначили его Genii в конце 2009 года, то есть опыта в Формуле-1 у него до этого не было

Является менеджером того же Грожана, ещё Жерома д'Амброзио, в общем, руководство Лотусом-Рено - не единственная его обязанность

Булье является руководителем команды, Лопес - председателем совета директоров

Технический директор - Джеймс Эллисон

Назначен также в конце 2009 года после прихода Genii

До этого был заместителем технического директора

Также возглавляет техническую группу FOTA

Вроде как именно он ответственный за то, что решили использовать систему переднего выхлопа в 2011 году

Главный гоночный инженер - Ален Пермейн

Тот ещё перец, конечно. Принимает непосредственное участие в разработке гоночной стратегии, "плоды" его работы в 2011 году видны были отлично)

Кроме того, если помните, когда сливали Бриаторе в связи с Сингапуром-2008, был некий "Свидетель Х", который самые веские показания дал - это и есть Пермейн

Коммерческий директор - Стив Карноу, не думаю, что вам про него интересно будет

Можно лишь сказать, что ранее он работал в Кока-Коле, на Евро-96 и ещё много где

Спортивный директор - тут вообще замуты страшные. Был Стив Нильсен, потом он ушёл по ходу сезона-2011 и пришёл Джон Уикхэм, но и он уходит, и сейчас должность, вроде как, пуста, по крайней мере объявлений не было

Разве что на Гран-при Бразилии в боксах команды был Дэйв Райан, который был уволен из Макларена после скандала в Австралии-09

Но он был временным сотрудником, типа консультантом, и пока что неясно останется в команде или нет

Гоночный инженеры - Айю Камацу (работал с Петровым) и Саймон Ренни (Работал с Сенной). Достанется ли Кими кто-то из них, или привлекут нового - вилами по воде

В 2010 году с Петровым работал Марк Слейд, который был гоночным инженером в Макларене, но им оставил недовольны, и в итоге Марк перешёл в Мерседес к Михаэлю Шумахеру, и там вроде как тоже не сложилось.

Главный специалист по аэродинамике - Дирк де Бир (если его ещё не сменили со всей этой чехардой)

Так, это что касается действующих спецов.

Большой минус в том, что много кто покинул команду в последние год с лишком:

Боб Белл (бывший технический директор, ушёл в Мерседес), Стив Нильсен (бывший спортивный директор, ушёл в Лотус Фернандеса), Джейсон Сомервилль (сильный аэродинамик, ушёл в Уильямс), Тим Деншам (бывший главный конструктор, ушёл на пенсию). Ранее уже о Слейде упоминалось, всего порядка десятка человек покинули команду.

Плюс в том, что Булье пообещал усиление штаба команды, но кого привлекут - тот ещё вопрос, все хорошие спецы разобраны.

Далее - финансирование. Несмотря на вечные слухи, проблем с финансированием нет.

Во-первых, Genii чувствует себя неплохо. Во-вторых, есть довольно много спонсоров. Главный из них - "Лотус", сделка довольно крупная.

К слову, о финансовой состоятельности Genii - если сначала ходили слухи, что "Лотус" может выкупить у него команду, то теперь уже есть информация, что сам Лопес готов с потрохами выкупить концерн "Лотус"

Спонсоров и партнёров достаточно много - их можно просмотреть здесь http://www.lotusrena...roup-Lotus.html и здесь http://www.lotusrena...Technology.html (там слева под меню есть выпадающая фишка)

Определённую сумму приносят спонсоры Петрова, но, по имевшимся сведениям, это не больше 10 млн - а бюджет команды за 2010 годсоставил 142 млн. Кроме того, несколько гонок провёл Сенна, благодаря чему тоже удалось привлечь определённые средства

Команда предпочитает не тупую форму спонсорства - когда в обмен на место на болиде компании платят деньги, а b2b. Они используют Формулу-1 для обмена технологиями и плотного партнёрства

Ну и, конечно, пятое место в Кубке Конструкторов принесёт неплохие деньги

В целом после 2009 года работать со спонсорами было трудно - все помнят Сингапур-гейт

Тогда досрочно ушёл титульный спонсор ING (хотя и так в конце того года планировали уйти), ещё ряд спонсоров ушёл за Алонсо

Но сейчас ситуация стала выправляться, и приход Кими должен облегчить работу маркетинговому отделу

У команды хорошая производственная база. Понятно, что чемпионские машины там не строили уже шесть лет, но в целом необходимые мощности в Энстоуне есть

Кроме того, скоро будет достроен суперсовременный симулятор, который позволит более эффективно работать с машиной

(Правда, мы-то помним, что Кими не любит симуляторы)

Не всё гладко в отношениях с Рено - команда была недовольна тем, что французы продают вместе со своими моторами технологии, которые были разработаны совместно с ними в Энстоуне

Кроме того, ходили слухи о том, что команда может перейти на моторы Косуорта - чем это чревато можно поглядеть на примере Уильямса

Возможно, одно из грядущих объявлений будет касаться моторов - но надо надеяться, что Рено продлят, это сейчас едва ли не лучший мотор в Ф-1, ибо компания полностью сосредоточилась на двигателях

Насчёт того, кто принимает решения - в основном это делает Жерар Лопес

Булье является руководителем команды, но он имеет не самое большое влияние - даже меньше, чем Хорнер в Ред Булл, хотя там заправляет Хельмут Марко

Что уж говорить, если в релизе про Кими не было слов Булье (появились 10 часов спустя), и поговорил с ним Кими только спустя минимум сутки после подписания контракта

Кроме того, в последнее время усиливаются слухи о том, что Булье могут убрать со своего поста - по моему мнению, во вторник его решили оставить, после чего и появилось его интервью на официальном сайте команды, но это лишь догадки

Что касается напарника Кими - наибольшие шансы, конечно, у Петрова

Косаченко сейчас на переговорах в Великобритании, загвоздка в том, что не все спонсоры пока что подтвердили готовность продолжать спонсировать команду. Более того, в немецкой прессе сообщили, что команда получила меньше денег, чем ожидала

Вдобавок Косаченко хочет выбить Петрову хоть какую-то зарплату и ещё пару условий - хотя она сейчас не в том положении, чтобы ставить условия, и это может всё испортить

Однако Genii очень интересен российский рынок, здесь есть простор для поиска новых партнёров, тем более в преддверии Сочи, это играет на руку Виталию

Определиться всё должно не позднее 10 декабря - полагаю, к этому сроку мы узнаем напарника Кими. Моё мнение, что если не Петров, то им станет Сенна, он тоже имеет финансирование, и Genii интересен также бразильский рынок

Так, что ещё... Если честно, к концу написания поста уже не помню, что писал в начале, забыл ли я что-то))) Так что если у кого-то ещё есть какие-то конкретные вопросы, если я что-то ещё не уточнил - задавайте

UPD Ещё - в 2011 году была улучшена аэродинамическая труба

Результаты, возможно, не так заметны, но это всё из-за переднего выхлопа

Размеры продуваемой модели увеличились с 50 до 60 - это неплохой показатель, соответственно была улучшена инфраструктура всего здания аэротуннеля

UPD2 О да, кстати, забыл указать, что в Энстоуне традиционно используется подход с чётким делением на первого и второго, хотя это не афишируется

Ясно, что Кими будет первым номером, силы команды будут сосредоточены на нём

На что способен Кими в таких условиях даже на плохой машине - видели во второй половине 2009-го

UPD3 Эрик Люкс - совладелец Genii вместе с Лопесом, но, насколько хватает информации, в делах команды активно не участвует - в основном просто тусит в паддоке, дерётся с сутилями и тд

UPD4 Наш товарищ (ну вы поняли, о ком я :) ) натолкнул меня про один проект Лопеса и Булье, о котором я и позабыл :good:

Они выкупили команду Pescarolo в гонках на выносливость, но поступили хреново - дальше слов дело не пошло, в итоге команда обанкротилась, и Пескароло выкупил её назад

Подробнее можно прочесть здесь - http://forum.f1news....dpost&p=3331109

Булье к этому проекту тоже был причастен - у него много связей с Лопесом, и тем больше шансов на то, что он останется у руля команды в 2012

UPD5 Грожан хоть и француз, но типа швейцарского происхождения

был чемпионом Формулы-3, GP2 Asia

После чего пришёл на замену уволенному Пике в середине 2009 в Рено - ну это все помнят

Выступал крайне слабо, но машина была чудовищной, даже Алонсо с трудом справлялся (из 7 совместных гонок Ал только 3 раза был в очках, правда из них 1 раз на подиуме)

Потом ушёл Бриаторе, команду продали, Грожан оказался никому не нужен, в других командах места не нашёл

Как сам сейчас говорит - думал завершать карьеру. Но в итоге пошёл гоняться сначала в ФИА ГТ (даже победа там есть), выступал в 24 часах Ле-Мана

Посреди 2010 года случилось любопытное - он вернулся в состав "Дамс", к которой, как я уже говорил, прямое отношение имеет Булье

Уже тогда стало ясно, что его попробуют вернуть в Формулу-1, причём именно в Лотус-Рено

В итоге он выиграл AutoGP, потом GP2 Asia, в 2011 году GP2

Тут ещё стоит отметить, что Булье имеет отношение к возрождению Гран-при Франции, входит в рабочую группу по его организации

То есть одна из его задач - помощь в развитии французского автоспорта, ну и возвращение Грожана тоже в этой цепи (это моё ИМХО, не более)

Ну и Булье является его менеджером- надеюсь, что это не приведёт к фаворитизму в пользу Ромэна в команде, в 2008-м наелись уже фаворитизма

Плюс не стоит забывать, что Грожана поддерживает как концерн "Рено", так и топливный партнёр "Тотал" - это было видно и по релизу

Благодаря Грожану контракт спонсорский между командой и Тоталом был продлён

В текст могут добавляться дополнения. Следите за рекламой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007.

а вот фоток с правильными пончиками нету? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...