Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

— То есть Виталий Петров на следующий сезон не будет пилотом команды Lotus Renault, если вы не найдете для него спонсоров?

— Будет или нет — это решение команды. На сегодняшний день у меня нет твердого отказа в поддержке от наших партнеров. Но и твердых подтверждений еще не поступало.(с)

Я от Оксаненых экзерсисов скоро сойду с ума. Интересно, кто-нибудь чего-нибудь понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воощем читаю ветку и унываю,как осеннний лист!!!Ясно,что ничего не ясно,но одно понятно Всем,что эта плеснь с контрактом никак не повлияет в лучшую сторону на выступления Виталия в ноябре.Тут те и Грожан с Булье будут шушкаться,а Виталька будет как не пришей!Ни жду сильных гонок со стороны ЛРГП....так...докатают сезона аля маля...Как же,у Булье башка забита,где бы бабла побольше рубануть...тьфу!!!(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрим турнирную таблицу:

Mercedes GP 145

Lotus Renault GP 72

это, конечно, подиумы виноваты, что Мерин в два раза оторвался... или пилоты виноваты?

Виновато неправильное направление в развитии машины, а не то что якобы все в ренолотусе пальцем в носу ковыряют. Получилось зажечь в начале сезона, но дальше облом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, два подиума, у Брауна ноль

Два подиума на машине, которая стараниями нонешних анженероф давно "почила в бозе", кстати, как и её авторы (уволены).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос был про его работу, вот пример - работали, построили "подиумную машину", потом прадва всё пошло совсем не туда, но ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает

хм, не очень понимаю вашу мысль.т.е. получается Браун опередил (я бы сказал разорвал :) ) в КК, но не завоевал ниодного подиума и поэтому "проиграл" ? или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— То есть Виталий Петров на следующий сезон не будет пилотом команды Lotus Renault, если вы не найдете для него спонсоров?

— Будет или нет — это решение команды. На сегодняшний день у меня нет твердого отказа в поддержке от наших партнеров. Но и твердых подтверждений еще не поступало.(с)

Я от Оксаненых экзерсисов скоро сойду с ума. Интересно, кто-нибудь чего-нибудь понял?

Я так понял,что ОК поняла то,что в топ команду Петрова уже на 99.9% не подпишут,а спонсоры думают,стоит ли тратить бало на такую нестабильную команду!Ведь конюшня регрессирует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос был про его работу, вот пример - работали, построили "подиумную машину", потом прадва всё пошло совсем не туда, но ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает

2 первых гонки из 17 - пример какой-то очень, имхо, не показательный, сорри.

Я очень сильно сомневаюсь, что Эллисону на сезон ставилась задача: "любой ценой построить машину, которая хотя бы раз зацепится за подиум". Скорее всего, шла речь о 4-ой строчке в КК. Хотя бы потому, что за это больше денег платят. Но на эту 4-ю строчку он машину не построил. Более того: то, что все пошло совсем не туда, именно его дизайнерская ошибка. И то, что он так и не смог её исправить по ходу сезона - тоже его ошибка. Я не знаю, простят ему боссы LRGP этот факт или нет - им там виднее. Для меня же предельно ясно одно: Эллисон не справился с задачей на сезон. И никакой "благородный риск" с передним выхлопом ему не оправдание. Должны были быть продуманы все варианты и планы "Б". В этой ситуации обставлять все так, что "мы сделали все, что могли, а теперь пусть гонщики жмут, что есть мочи" - это некрасиво. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виновато неправильное направление в развитии машины, а не то что якобы все в ренолотусе пальцем в носу ковыряют. Получилось зажечь в начале сезона, но дальше облом...

ну так ап чом речь?

Булье — не руководитель команды? Пермейн — не спортивный директор?

а выходит — только пилоты виноваты в том, что ЛРГП скатилась в унылое мне нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, не очень понимаю вашу мысль.т.е. получается Браун опередил (я бы сказал разорвал :) ) в КК, но не завоевал ниодного подиума и поэтому "проиграл" ? или как?

мысль в том, что в рено работают, работают так, что смогли пострить машину попадающую на подиумы, мерседес этого сделать не смог.

В дальнейшем как известно вышло "начали за здравие, а кончили за упокой", но заметьте Мерседес так и не поехал "как надо", как плёлся позади топ-3 так и плетётся. А вот ренолотусу какой-то период, пусть краткосрочный, удавалось навязать борьбу. Мне это говорит о том, что люди там работают и могут сделать что-то конкурентноспособное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воощем читаю ветку и унываю,как осеннний лист!!!Ясно,что ничего не ясно,но одно понятно Всем,что эта плеснь с контрактом никак не повлияет в лучшую сторону на выступления Виталия в ноябре.Тут те и Грожан с Булье будут шушкаться,а Виталька будет как не пришей!Ни жду сильных гонок со стороны ЛРГП....так...докатают сезона аля маля...Как же,у Булье башка забита,где бы бабла побольше рубануть...тьфу!!!(((

Не кисни, читай чаще вью Вита. Он ещё ни разу не соврал, даже если не всё говорил. А Вит рассказывает о прогрессе в работе с инженерами (своими) и о том, что он и они поняли наконец то, как настраивать машину применительно к каждой трассе в отдельности. Для Рено нынешнего разлива это и есть настоящий прогресс, как и единственный реальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а выходит — только пилоты виноваты в том, что ЛРГП скатилась в унылое мне нравится

это крайне утрированная версия, живущая на этой ветке этого форума. Никто не говорит, чо ЛГРП скатилось туда из-за пилотов. Или у вас всё-таки найдётся ссылка.

Эллисона с главной не предлагать, там речь про ГП Индии, по пятому кругу я думаю можно не начинать спор кто более виновее Ренолотус без скорости на прямой или ошибки пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— То есть Виталий Петров на следующий сезон не будет пилотом команды Lotus Renault, если вы не найдете для него спонсоров?

— Будет или нет — это решение команды. На сегодняшний день у меня нет твердого отказа в поддержке от наших партнеров. Но и твердых подтверждений еще не поступало.(с)

Я от Оксаненых экзерсисов скоро сойду с ума. Интересно, кто-нибудь чего-нибудь понял?

У меня после этих интервью всё больше крепнет ощущение, что вот-вот перед толпой взволнованных и обеспокоенных фанатов Виталия и российской Ф-1 на сцену выйдет некто и спокойно так и не суетясь (как он умеет) заявит о продлении контракта Виталия на более выгодных для последнего (и для РФ) условиях, а заодно и перенесёт ГП России в Питер. Все спасены, фанаты ликуют. И мы все идем за него голосовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысль в том, что в рено работают, работают так, что смогли пострить машину попадающую на подиумы, мерседес этого сделать не смог.

В дальнейшем как известно вышло "начали за здравие, а кончили за упокой", но заметьте Мерседес так и не поехал "как надо", как плёлся позади топ-3 так и плетётся. А вот ренолотусу какой-то период, пусть краткосрочный, удавалось навязать борьбу. Мне это говорит о том, что люди там работают и могут сделать что-то конкурентноспособное.

теперь понял, но не соглашусь :) скорее не в ЛРГП построили подиумный болид, а проблемы топ-3 в начале сезона позволили Петрову и Нику побывать на подиуме. Когда же Мерсы достигли того же уровня (а ЛРГП в свою очередь откатились вниз), то проблемы в топ-3 связанные с началом сезона были уже решены, и попасть на подиум стало намного сложнее. (плюс фактор резины, ДРС и КЕРС)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это говорит о том, что люди там работают и могут сделать что-то конкурентноспособное.

А мне это говорит о том, что люди в ТОП-4 банально не сумели сразу вкатиться в сезон. :)

Спасибо за мнение, в любом случае. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне это говорит о том, что люди в ТОП-4 банально не сумели сразу вкатиться в сезон. :)

Спасибо за мнение, в любом случае. :)

то что ренолотус смогли вкатиться в сезон это тоже работа, формула-1 не тот случай что бы вкатываться в сезон "случайно".

В общем всё, заканчиваю, а то такое ощущение что я всех пытаюсь переспорить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысль в том, что в рено работают, работают так, что смогли пострить машину попадающую на подиумы, мерседес этого сделать не смог.

В дальнейшем как известно вышло "начали за здравие, а кончили за упокой", но заметьте Мерседес так и не поехал "как надо", как плёлся позади топ-3 так и плетётся. А вот ренолотусу какой-то период, пусть краткосрочный, удавалось навязать борьбу. Мне это говорит о том, что люди там работают и могут сделать что-то конкурентноспособное.

Например обвесы, которые на машину никоим образом не "надеваются".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так ап чом речь?

Булье — не руководитель команды? Пермейн — не спортивный директор?

а выходит — только пилоты виноваты в том, что ЛРГП скатилась в унылое мне нравится

Вот 15-17.11. увидим, как восходящие звезды проедут по Яс-Марине и какое время покажут по сравнению с призовыми пилотами. Я не знаю на каком болиде они поедут, но найти критерии для сравнения можно.

http://www.f1news.ru/news/f1-70761.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после этих интервью всё больше крепнет ощущение, что вот-вот перед толпой взволнованных и обеспокоенных фанатов Виталия и российской Ф-1 на сцену выйдет некто и спокойно так и не суетясь (как он умеет) заявит о продлении контракта Виталия на более выгодных для последнего (и для РФ) условиях, а заодно и перенесёт ГП России в Питер. Все спасены, фанаты ликуют. И мы все идем за него голосовать.

Ну, ты и завернул! Однако, в сегодняшней ситуации лично меня такой вариант вполне устраивает. А дальше будет видно.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://blog.jovempan.uol.com.br/f1/bruno-senna-em-briga-de-foice-por-uma-vaga/

Нашел в теме Сенны.

Вкратце: Источники в LRGP настаивают что Бруно Сенна быстрее и обеспечивает гораздо больший уровень обратной связи с механиками, чем Петров. Или Бразилец выдает желаемое за действительное или такие дружелюбные источники в нашей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://blog.jovempan.uol.com.br/f1/bruno-senna-em-briga-de-foice-por-uma-vaga/

Нашел в теме Сенны.

Вкратце: Источники в LRGP настаивают что Бруно Сенна быстрее и обеспечивает гораздо больший уровень обратной связи с механиками, чем Петров. Или Бразилец выдает желаемое за действительное или такие дружелюбные источники в нашей команде.

Ну проверить это пока сложно. Кто-то в паддоке говорит наоборот...

Там еще написано, что в паддоке говорят, что у Петрова нет никаких гарантий на 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно проблем с Сочинской трассой. Очень умно здесь подметили, что её пока нет. А вот следующим летом, я здесь об этом писал, реально в подмосковье пройдёт этап формулы Рено. Те кто занимаются развитием автоспорта в России тогда и сделают выводы, надеюсь правиьные. А трасс много не бывает. Смотрите историю гонок в США, ну оч интересно, а сколько копий в спорах там переломали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот 15-17.11. увидим, как восходящие звезды проедут по Яс-Марине и какое время покажут по сравнению с призовыми пилотами. Я не знаю на каком болиде они поедут, но найти критерии для сравнения можно.

http://www.f1news.ru/news/f1-70761.html

у них там программы другие будут. не надо сравнивать )

Не стоит удивляться если и быстрее проедут - в прошлом году нечто подобное было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, на хорошее выступление в Абу-Даби можно не рассчитывать. очень повезёт, если будем в 10..имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял,что ОК поняла то,что в топ команду Петрова уже на 99.9% не подпишут,а спонсоры думают,стоит ли тратить бало на такую нестабильную команду!Ведь конюшня регрессирует!

я понял ,бабло не найдут ,Петров в 2012 будет в пролете(вроде бы название команды сменили ,имеют право)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял ,бабло не найдут ,Петров в 2012 будет в пролете(вроде бы название команды сменили ,имеют право)

может просто наезд с целью ЕЩЁ выбить бабла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...