Metallist-2011 Опубликовано 16.10.2011 14:15 ОБГОНЫ МИХАЭЛЯ 20111. АВСТРАЛИЯ 0 (он) / 0 (его)----------------Не было2. МАЛАЙЗИЯ 2 / 4--------------Обошел: Альгурсуари (30-й круг), ди Реста (53)Его обошли: Кобаяши (13), Хэмилтон (14), Буэми (14), Уэббер (25)3. КИТАЙ 6 / 2----------Обошел: Ковалайнен (12), Баррикелло (15), Хайфельд (18), Хайфельд (29), Перес (30), Петров (33)Его обошли: Алонсо (25), Уэббер (38)4. ТУРЦИЯ 6 / 8-----------Обошел: Льюцци (7), Дамброзио (7), Ковалайнен (13), Сутил (34), Кобаяши (34), Альгерсуари (53)Его обошли: Петров (2), Буэми (12), Баррикелло (13), Кобаяши (14), Сутил (14), Масса (39), Буэми (44), Масса.5. ИСПАНИЯ 2 / 1------------Обошел: Ковалайнен (12), Трулли (12)Его обошли: Баттон (16)6. МОНАКО 3 / 2------------Обошел: Хэмилтон (1), Дамброзио (17), Росберг (20)Его обошли: Хэмилтон (10), Баррикелло (12)7. КАНАДА 9 / 2------------Обошел: Баттон (5), Дамброзио (36), Трулли (36), Картикеян (36), Петров (37), Уэббер (42), Хайдфельд (45), Масса (51), Кобаяши (51).Его обошли: Баттон (65), Уэббер (68).Еще Михаэль на 43-м круге обошел Сутила, но перед этим тот сломал крыло об Хайдфельда и ехал в боксы, хотя и пытался отстаивать позиции.8. ЕВРОПА 3 / 1-------------Статистика обгонов Шумахера в Валенсии.Обошел: Дамброзио (16), Ковалайнен (17), Мальдонадо (25).Его обошли: Хэмилтон (14-й круг).9. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 3 / 0--------------------Обошел: Мальдонадо (1), Петров (25), Альгерсуари (33).Михаэля не обгоняли.10. ГЕРМАНИЯ 6 / 0----------------Обошел: Баттон (1), Петров (2), Альгерсуари (17), Петров (22), Альгерсуари (41), Петров (46).Михаэля не обгоняли.11. ВЕНГРИЯ 1 / 5------------------Обошел: Хэмилтон (13). В телекартинку эпизод не попал. Возможно, Льюис допустил ошибку.Его обошли: Алонсо (1), Масса (4), Уэббер (4), Хэмилтон (13), Масса (27).12. БЕЛЬГИЯ 9 / 1------------------Обошел: Глок (1), Дамброзио (1), ди Реста (2), Льюцци (5), Риккардо (5), Петров (17), Перес (17), Сутил (34), Росберг (42).Его обошли: Баттон (21-й круг).13. ИТАЛИЯ 4 / 3------------------Обошел: Хэмилтон (4), Хэмилтон (13), Перес (17), Мальдонадо (18).Его обошли: Хэмилтон (13), Баттон (16), Хэмилтон (27).14. СИНГАПУР 4 / 1---------------------Обошел: Хэмилтон (1), Альгерсуари (12), Трулли (12), Кобаяши (15).Его обошли: Хэмилтон (4).15. ЯПОНИЯ 3 / 1---------------------Обошел: Перес (11), Сенна (11), Петров (15).Его обошли: Уэббер (21).16. КОРЕЯ 3 / 0-----------------------Обошел: Альгерсуари (1), Сутил (1), ди Реста (5).ИТОГО: 60 / 30Статистика Михаэля по отдельным гонщикам(он обгонял / его обгоняли)(расставлены по нынешнему расположению в общем зачете)ФЕТТЕЛЬ 0 / 0БАТТОН 2 / 4АЛОНСО 0 / 2УЭББЕР 1 / 5ХЭМИЛТОН 5 / 7МАССА 1 / 4РОСБЕРГ 2 / 0ПЕТРОВ 8 / 1ХАЙДФЕЛЬД 3 / 0СУТИЛ 3 / 1КОБАЯШИ 3 / 2АЛЬГЕРСУАРИ 7 / 0ДИ РЕСТА 3 / 0БУЭМИ 0 / 3ПЕРЕС 4 / 0БАРРИКЕЛЛО 1 / 2СЕННА 1 / 0МАЛЬДОНАДО 3 / 0ДЕ ЛА РОСА 0 / 0ТРУЛЛИ 3 / 0КОВАЛАЙНЕН 4 / 0ЛИУЦЦИ 2 / 0ДАМБРОЗИО 5 / 0ГЛОК 1 / 0РИККАРДО 1 / 0КАРТИКЕЯН 1 / 0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 16.10.2011 14:17 Ну если бы кто выложил эти первые 10 кругов с украинского ТВ-1, так я бы первый скачал и другим советовал бы для поднятия настроения.Госпадя нинада! :bomb: У меня чуть уши не отсохли слушать ЭТО!!!! И по второму разу не стану смотреть ни за какие плюшки! Да что там говорить - чуть было на Попова не переключился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 16.10.2011 14:27 Подбиваем итоги Гран-при Кореи.16-й этапКорея 16.10.2011========================1-я практикаШумахер - 2:02.784 (1)Росберг - 2:04.311 (, счет в практиках 19-272-я практикаШумахер - 1:54.965 (14)Росберг - 1:53.914 (, счет 19-283-я практикаШумахер – 1:39.559 (6)Росберг – 1:39.743 (10), счет 20-28Общий счет в практиках поэтапно 5-11Квалификация1-я сессияШумахер – 1:38.502 (6)Росберг – 1:38.426 (5), счет в совместных сессиях 11-272-я сессия Шумахер – 1:38.354 (12)Росберг – 1:37.892 (7), счет 11-283-я сессияРосберг – 1:37.754 (7)Общий счет в квалификациях поэтапно 3-13ГонкаШумахер – авария (16-й круг) Росберг – 8 место, счет 6-9Лучший кругШумахер – 1:45.327 (22-й результат)Росберг – 1:41.770 (9-й результат), счет 6-10*** *** *** Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.10.2011 14:37 Двигатель вряд ли...Больше вероятность, что пострадала коробкаИ, кстати, как у МШ дела с двигателями, кто-нибудь может выложить график, был бы очень признателенИнтересно посмотретьну коробку то он может сменить из-за схода не проблема + осталось 3ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 16.10.2011 14:40 Двигатель вряд ли...Больше вероятность, что пострадала коробкаИ, кстати, как у МШ дела с двигателями, кто-нибудь может выложить график, был бы очень признателенИнтересно посмотретьС этими современными движками, все уже забыли, кто когда менял движок.А коробку можно безболезненно заменит один раз по ходу сезона. Тут ноу проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 16.10.2011 14:43 Так вроде после аварии можно двигатель поменять?Поменять можно, и одновременно выкинуть. Мне самому интересна ситуация по двигателям.Возможно, Михаэль и стопанул посреди трассы, чтобы и движок не мучать, и шасси целым остаить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 16.10.2011 14:49 Друзья, давайте не забывать, что в дебютных годах Шумахера, были не только подиумы и победы... Я не защищаю Виталия, я рассуждаю в ключе, что это автогонки. Сегодня его, а завтра может уже и он... И уже вы будите в роли дежурных ушей. Удачи им всем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чапаев Опубликовано 16.10.2011 14:52 петров зараза взял и испоганил всю гонку мише Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.10.2011 15:02 Так вроде после аварии можно двигатель поменять?движки и так можно менять , ещё никто их все 8 не израсходовал не помню сколько у Майкла ещё осталось , но на 3 Гонки хватит с излишком вот в Монце В Монце на болиды 23-ёх пилотов установили новые двигатели. Лишь Марк Уэббер будет выступать со старым мотором. Итальянский автодром является самым требовательным в календаре для мощности двигателя.Почти у всех пилотов это уже шестой мотор из позволенных восьми. Для пилотов Team Lotus, Феттеля и Петрова этот моторный блок стал пятым.но это не значит , что те которые заменили , неисправные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 16.10.2011 15:07 Друзья, давайте не забывать, что в дебютных годах Шумахера, были не только подиумы и победы... Я не защищаю Виталия, я рассуждаю в ключе, что это автогонки. Сегодня его, а завтра может уже и он... И уже вы будите в роли дежурных ушей. Удачи им всем!Все верно, вот только многократность надоела, мало того, то что Шу признал из прошлого с Виталиком, вызывает сомнения в вине самого Шу. Дипломатия и мужество, не более и не менее.Здесь общее впечатление о Петрове подстегивает, и интервью в духе "Шумахер уже надоел мне". Звызда прямо. П.С. По сути - никто не застрахован, согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 16.10.2011 15:07 а вот позжепри чем тут 2010 год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.10.2011 15:23 отлично он комментировал было весело Мне тоже понравилось! Забористо так, со вкусом.Ну подтрунивать не стоит. Там в редакции видимо на спичках решали, кому идти к тигру в клетку коментить Ф-1. Меньше всех повезло Сергею, ну так он сам и сказал, что с него взятки гладки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.10.2011 15:28 при чем тут 2010 год?ну что 2010 я и не заметил , смотрел только № движков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.10.2011 15:38 Все-таки надо было стартовать на С.Надо было, тогда первый питстоп можно было круге на 20-м проводить.Аварии бы просто не было.С ресурсами резины я оказался прав, в пасмурную влажную погоду СС легко 12+ кругов держал, а Софт более 22-х.До торпедирования всё шло неплохо. Место на 7-8 шансы могли быть. Хотя, судя по Нико, могли и не быть...На Нико смотреть нечего, у него все гонки по одному сценарию, сегодня его обогнал Альгерсуари .Я думаю, Михаэлю хватило бы соображения сберечь этот второй Софт и остановиться на 40 круге за новым СС.Он и так очень хорошо выехал. И Петрова опередил (до пита тот ведь был впереди), и - неожиданно! - Алонсо тоже. Я считаю, отлично пит прошёл.По питстопу нет претензий, учитывая старт на СС время было выбрано правильно.Только вот стартовать надо было на Софте Жалко испорченную гонку ("спасибо" Петрову, без комментариев), досматривал без настроения, хотя скучной ее не назовешь, но праздника от просмотра не осталось...Тоже настроения не было, отвлёкся работой и уже успокоившись решил написать.Шумахер предусмотрительно не финиширует в гонках, когда нас ТР с ФИ обходятШумахер не Росберг, я очень сомневаюсь что его бы и Феррари пройти смогли.В Японии Масса так и не смог.Да и зачем Нико просился на пит на 27 круге с идеей проехать на Софте 28 кругов - я так и не понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 16.10.2011 15:47 Очень неприятно размещать эти фото, но для истории пригодятся. + еще пять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 16.10.2011 16:01 гуд джоб Да, накаркал, ёлы-палы :blush: Поменять можно, и одновременно выкинуть. Мне самому интересна ситуация по двигателям.Возможно, Михаэль и стопанул посреди трассы, чтобы и движок не мучать, и шасси целым остаитьОн шину практически до диска сносил, видимо, не стал ждать когда она ошметками по понтонам хлестать начнет, да и днищем тереть совсем не айс, а может побоялся что накажут за "чрезмерно опасное возвращение в боксы", от которого все могли погибнуть .В целом сход расстроил, но если честно, то не сильно, т.к. даже при этом сходе смотримся лучше напарника . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 16.10.2011 16:12 чуманею от Шуми с 1992 г. петров Наш но не мой. Честно у Мишу траектория очень не обычьная была, скорость петрова + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspid Опубликовано 16.10.2011 16:12 обидно хорошую гонку Виталя испортил , хорошо во время гонки на форуме темы закрывают, так хотелось гадости всякой в теме Петрова наколякать ,теперь успакоился, да и Петров извенился вроде как. Когда увидел Петрова без крыла думал и до последнего надеялся что все таки он Алонсо вынес, хотя коментатор сказал что Михаэля Росберг вообше убил нафиг, ощущение складываеться что его папаша посадил за руль против его воли и сказал "рули сынок" тот и рулит без какого либо желания и азарта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 16.10.2011 16:13 По питстопу нет претензий, учитывая старт на СС время было выбрано правильно.Только вот стартовать надо было на Софте Не пойму, почему? У нас был новый СС, а, например, у Феттеля юзаный (Red Bull которого тоже не отличается бережливостью - см. ГП Японии, а условия там были более сложные по резине), так вот он проехал 16 кругов без потери темпа. Почему же мы не могли столько же проехать на новом комплекте? Потерей в конце отрезка у Шуми не было (в отличии от Росберга - хотя и у него потери несущественные были). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 16.10.2011 16:15 Не пойму, почему? У нас был новый СС, а, например, у Феттеля юзаный (Red Bull которого тоже не отличается бережливостью - см. ГП Японии, а условия там были более сложные по резине), так вот он проехал 16 кругов без потери темпа. Почему же мы не могли столько же проехать на новом комплекте? Потерей в конце отрезка у Шуми не было (в отличии от Росберга - хотя и у него потери несущественные были).Именно надо было на С стартовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 16.10.2011 16:22 Именно надо было на С стартовать.Аргументы? По-моему как раз старт на СС - правильное решение. Вся первая десятка на финише стартовала на СС. Стартуя на С, можно было застрять за Сутилем/ди Рестой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 16.10.2011 16:31 Аргументы? По-моему как раз старт на СС - правильное решение. Вся первая десятка на финише стартовала на СС. Стартуя на С, можно было застрять за Сутилем/ди Рестой.А финиш на СС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.10.2011 16:35 Не пойму, почему? У нас был новый СС, а, например, у Феттеля юзаный (Red Bull которого тоже не отличается бережливостью - см. ГП Японии, а условия там были более сложные по резине), так вот он проехал 16 кругов без потери темпа. Почему же мы не могли столько же проехать на новом комплекте? Потерей в конце отрезка у Шуми не было (в отличии от Росберга - хотя и у него потери несущественные были).В Японии СС не было.Всё же сравнивать Японию + Софт и Корею + СС некорректно.W02 отличается б0льшим расходом чем RB7, так что расчитывать на то, что мы СС сбережём лучше Феттеля неправильно.Я например давал 12-13 кругов для W02 на тяжёлом и 14-15 в финале.Вспомните Монако.А вот на более жёстких W02 поближе к РБ по части износа.Меня больше всего удивил этот питстоп Нико на 27-м, ну понятно же было что не доедет.Прокола не было, мог и потерпеть 1-2 круга, до 29 хотя бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.10.2011 16:40 Аргументы? По-моему как раз старт на СС - правильное решение. Вся первая десятка на финише стартовала на СС. Стартуя на С, можно было застрять за Сутилем/ди Рестой.На процедуру старта тип резины не влияет.Сутиль и Перес стартовали неплохо.Правда их тактику убил СК, а у Сутиля гоночный инциндент.Понятно, что стартуй МШ на Софте, СК бы не было и гонка сложилась бы по-иному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 16.10.2011 17:33 В Японии СС не было.Всё же сравнивать Японию + Софт и Корею + СС некорректно.W02 отличается б0льшим расходом чем RB7, так что расчитывать на то, что мы СС сбережём лучше Феттеля неправильно.Я например давал 12-13 кругов для W02 на тяжёлом и 14-15 в финале.Вспомните Монако.А вот на более жёстких W02 поближе к РБ по части износа.Меня больше всего удивил этот питстоп Нико на 27-м, ну понятно же было что не доедет.Прокола не было, мог и потерпеть 1-2 круга, до 29 хотя бы.Не заметил за Red Bull особенную экономность расхода резины. В том же Монако у Феттеля резина поплыла в районе 12 круга. В Корее, к тому же, не забудь, у Феттеля этот комплект прошел еще квалификационный круг, в то время как у нас был абсолютно новый. Поэтому лучше сберегать не надо было, надо было даже на 3 круга меньше.На процедуру старта тип резины не влияет.Сутиль и Перес стартовали неплохо.Правда их тактику убил СК, а у Сутиля гоночный инциндент.Понятно, что стартуй МШ на Софте, СК бы не было и гонка сложилась бы по-иному.На саму процедуру может и не влияет, но вот на сцепление с трассой при старте, уверен, влияет, особенно учитывая старт с грязной стороны.Почему же убил СК? Наоборот, вроде помочь должен был - весь отрыв сразу нивелировался. К 15 кругу МШ проигрывал Сутилю всего 7 секунд, несмотря на лишний пит-стоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах