Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

ОБГОНЫ МИХАЭЛЯ 2011

1. АВСТРАЛИЯ 0 (он) / 0 (его)

----------------

Не было

2. МАЛАЙЗИЯ 2 / 4

--------------

Обошел: Альгурсуари (30-й круг), ди Реста (53)

Его обошли: Кобаяши (13), Хэмилтон (14), Буэми (14), Уэббер (25)

3. КИТАЙ 6 / 2

----------

Обошел: Ковалайнен (12), Баррикелло (15), Хайфельд (18), Хайфельд (29), Перес (30), Петров (33)

Его обошли: Алонсо (25), Уэббер (38)

4. ТУРЦИЯ 6 / 8

-----------

Обошел: Льюцци (7), Дамброзио (7), Ковалайнен (13), Сутил (34), Кобаяши (34), Альгерсуари (53)

Его обошли: Петров (2), Буэми (12), Баррикелло (13), Кобаяши (14), Сутил (14), Масса (39), Буэми (44), Масса.

5. ИСПАНИЯ 2 / 1

------------

Обошел: Ковалайнен (12), Трулли (12)

Его обошли: Баттон (16)

6. МОНАКО 3 / 2

------------

Обошел: Хэмилтон (1), Дамброзио (17), Росберг (20)

Его обошли: Хэмилтон (10), Баррикелло (12)

7. КАНАДА 9 / 2

------------

Обошел: Баттон (5), Дамброзио (36), Трулли (36), Картикеян (36), Петров (37), Уэббер (42), Хайдфельд (45), Масса (51), Кобаяши (51).

Его обошли: Баттон (65), Уэббер (68).

Еще Михаэль на 43-м круге обошел Сутила, но перед этим тот сломал крыло об Хайдфельда и ехал в боксы, хотя и пытался отстаивать позиции.

8. ЕВРОПА 3 / 1

-------------

Статистика обгонов Шумахера в Валенсии.

Обошел: Дамброзио (16), Ковалайнен (17), Мальдонадо (25).

Его обошли: Хэмилтон (14-й круг).

9. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 3 / 0

--------------------

Обошел: Мальдонадо (1), Петров (25), Альгерсуари (33).

Михаэля не обгоняли.

10. ГЕРМАНИЯ 6 / 0

----------------

Обошел: Баттон (1), Петров (2), Альгерсуари (17), Петров (22), Альгерсуари (41), Петров (46).

Михаэля не обгоняли.

11. ВЕНГРИЯ 1 / 5

------------------

Обошел: Хэмилтон (13). В телекартинку эпизод не попал. Возможно, Льюис допустил ошибку.

Его обошли: Алонсо (1), Масса (4), Уэббер (4), Хэмилтон (13), Масса (27).

12. БЕЛЬГИЯ 9 / 1

------------------

Обошел: Глок (1), Дамброзио (1), ди Реста (2), Льюцци (5), Риккардо (5), Петров (17), Перес (17), Сутил (34), Росберг (42).

Его обошли: Баттон (21-й круг).

13. ИТАЛИЯ 4 / 3

------------------

Обошел: Хэмилтон (4), Хэмилтон (13), Перес (17), Мальдонадо (18).

Его обошли: Хэмилтон (13), Баттон (16), Хэмилтон (27).

14. СИНГАПУР 4 / 1

---------------------

Обошел: Хэмилтон (1), Альгерсуари (12), Трулли (12), Кобаяши (15).

Его обошли: Хэмилтон (4).

15. ЯПОНИЯ 3 / 1

---------------------

Обошел: Перес (11), Сенна (11), Петров (15).

Его обошли: Уэббер (21).

16. КОРЕЯ 3 / 0

-----------------------

Обошел: Альгерсуари (1), Сутил (1), ди Реста (5).

ИТОГО: 60 / 30

Статистика Михаэля по отдельным гонщикам

(он обгонял / его обгоняли)

(расставлены по нынешнему расположению в общем зачете)

ФЕТТЕЛЬ 0 / 0

БАТТОН 2 / 4

АЛОНСО 0 / 2

УЭББЕР 1 / 5

ХЭМИЛТОН 5 / 7

МАССА 1 / 4

РОСБЕРГ 2 / 0

ПЕТРОВ 8 / 1

ХАЙДФЕЛЬД 3 / 0

СУТИЛ 3 / 1

КОБАЯШИ 3 / 2

АЛЬГЕРСУАРИ 7 / 0

ДИ РЕСТА 3 / 0

БУЭМИ 0 / 3

ПЕРЕС 4 / 0

БАРРИКЕЛЛО 1 / 2

СЕННА 1 / 0

МАЛЬДОНАДО 3 / 0

ДЕ ЛА РОСА 0 / 0

ТРУЛЛИ 3 / 0

КОВАЛАЙНЕН 4 / 0

ЛИУЦЦИ 2 / 0

ДАМБРОЗИО 5 / 0

ГЛОК 1 / 0

РИККАРДО 1 / 0

КАРТИКЕЯН 1 / 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы кто выложил эти первые 10 кругов с украинского ТВ-1, так я бы первый скачал и другим советовал бы для поднятия настроения.

Госпадя нинада! :bomb:

У меня чуть уши не отсохли слушать ЭТО!!!! И по второму разу не стану смотреть ни за какие плюшки! Да что там говорить - чуть было на Попова не переключился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбиваем итоги Гран-при Кореи.

16-й этап

Корея 16.10.2011

========================

1-я практика

Шумахер - 2:02.784 (1)

Росберг - 2:04.311 (8), счет в практиках 19-27

2-я практика

Шумахер - 1:54.965 (14)

Росберг - 1:53.914 (8), счет 19-28

3-я практика

Шумахер – 1:39.559 (6)

Росберг – 1:39.743 (10), счет 20-28

Общий счет в практиках поэтапно 5-11

Квалификация

1-я сессия

Шумахер – 1:38.502 (6)

Росберг – 1:38.426 (5), счет в совместных сессиях 11-27

2-я сессия

Шумахер – 1:38.354 (12)

Росберг – 1:37.892 (7), счет 11-28

3-я сессия

Росберг – 1:37.754 (7)

Общий счет в квалификациях поэтапно 3-13

Гонка

Шумахер – авария (16-й круг)

Росберг – 8 место, счет 6-9

Лучший круг

Шумахер – 1:45.327 (22-й результат)

Росберг – 1:41.770 (9-й результат), счет 6-10

*** *** ***

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель вряд ли...

Больше вероятность, что пострадала коробка

И, кстати, как у МШ дела с двигателями, кто-нибудь может выложить график, был бы очень признателен

Интересно посмотреть

ну коробку то он может сменить из-за схода

не проблема

+ осталось 3ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель вряд ли...

Больше вероятность, что пострадала коробка

И, кстати, как у МШ дела с двигателями, кто-нибудь может выложить график, был бы очень признателен

Интересно посмотреть

С этими современными движками, все уже забыли, кто когда менял движок.

А коробку можно безболезненно заменит один раз по ходу сезона. Тут ноу проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде после аварии можно двигатель поменять?

Поменять можно, и одновременно выкинуть. Мне самому интересна ситуация по двигателям.

Возможно, Михаэль и стопанул посреди трассы, чтобы и движок не мучать, и шасси целым остаить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, давайте не забывать, что в дебютных годах Шумахера, были не только подиумы и победы...

Я не защищаю Виталия, я рассуждаю в ключе, что это автогонки. Сегодня его, а завтра может уже и он... И уже вы будите в роли дежурных ушей. Удачи им всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

петров зараза взял и испоганил всю гонку мише

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде после аварии можно двигатель поменять?

движки и так можно менять , ещё никто их все 8 не израсходовал

не помню сколько у Майкла ещё осталось , но на 3 Гонки хватит с излишком

вот в Монце

В Монце на болиды 23-ёх пилотов установили новые двигатели. Лишь Марк Уэббер будет выступать со старым мотором. Итальянский автодром является самым требовательным в календаре для мощности двигателя.

Почти у всех пилотов это уже шестой мотор из позволенных восьми. Для пилотов Team Lotus, Феттеля и Петрова этот моторный блок стал пятым.

но это не значит , что те которые заменили , неисправные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, давайте не забывать, что в дебютных годах Шумахера, были не только подиумы и победы...

Я не защищаю Виталия, я рассуждаю в ключе, что это автогонки. Сегодня его, а завтра может уже и он... И уже вы будите в роли дежурных ушей. Удачи им всем!

Все верно, вот только многократность надоела, мало того, то что Шу признал из прошлого с Виталиком, вызывает сомнения в вине самого Шу. Дипломатия и мужество, не более и не менее.

Здесь общее впечатление о Петрове подстегивает, и интервью в духе "Шумахер уже надоел мне". Звызда прямо. :D

П.С. По сути - никто не застрахован, согласен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот позже

при чем тут 2010 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично он комментировал :D было весело :good:

Мне тоже понравилось! Забористо так, со вкусом.

Ну подтрунивать не стоит. Там в редакции видимо на спичках решали, кому идти к тигру в клетку коментить Ф-1. Меньше всех повезло Сергею, ну так он сам и сказал, что с него взятки гладки! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут 2010 год?

ну что 2010 я и не заметилhello.gif , смотрел только № движков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки надо было стартовать на С.

Надо было, тогда первый питстоп можно было круге на 20-м проводить.Аварии бы просто не было.

С ресурсами резины я оказался прав, в пасмурную влажную погоду СС легко 12+ кругов держал, а Софт более 22-х.

До торпедирования всё шло неплохо. Место на 7-8 шансы могли быть. Хотя, судя по Нико, могли и не быть...

На Нико смотреть нечего, у него все гонки по одному сценарию, сегодня его обогнал Альгерсуари ;) .Я думаю, Михаэлю хватило бы соображения сберечь этот второй Софт и остановиться на 40 круге за новым СС.

Он и так очень хорошо выехал. И Петрова опередил (до пита тот ведь был впереди), и - неожиданно! - Алонсо тоже. Я считаю, отлично пит прошёл.

По питстопу нет претензий, учитывая старт на СС время было выбрано правильно.Только вот стартовать надо было на Софте ;)

Жалко испорченную гонку ("спасибо" Петрову, без комментариев), досматривал без настроения, хотя скучной ее не назовешь, но праздника от просмотра не осталось...

Тоже настроения не было, отвлёкся работой и уже успокоившись решил написать.

Шумахер предусмотрительно не финиширует в гонках, когда нас ТР с ФИ обходят

Шумахер не Росберг, я очень сомневаюсь что его бы и Феррари пройти смогли.В Японии Масса так и не смог.Да и зачем Нико просился на пит на 27 круге с идеей проехать на Софте 28 кругов - я так и не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень неприятно размещать эти фото, но для истории пригодятся.

Crash-Michael-Schumacher-Vitaly-Petrov-Formel-1-GP-Korea-16-Oktober-2017-fotoshowImage-8ce9f1d3-544907.jpg

Crash-Michael-Schumacher-Vitaly-Petrov-Formel-1-GP-Korea-16-Oktober-2013-fotoshowImage-d57a051-544903.jpg + еще пять

Crash-Michael-Schumacher-Vitaly-Petrov-Formel-1-GP-Korea-16-Oktober-2012-fotoshowImage-50bfe545-544902.jpg

Crash-Michael-Schumacher-Vitaly-Petrov-Formel-1-GP-Korea-16-Oktober-2015-fotoshowImage-b324e915-544905.jpg

Crash-Michael-Schumacher-Vitaly-Petrov-Formel-1-GP-Korea-16-Oktober-2011-fotoshowImage-fda31158-544901.jpg

Crash-Michael-Schumacher-Vitaly-Petrov-Formel-1-GP-Korea-16-Oktober-2014-fotoshowImage-28b2ccdb-544904.jpg

Crash-Michael-Schumacher-Vitaly-Petrov-Formel-1-GP-Korea-16-Oktober-2018-fotoshowImage-b4b54aa6-544908.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гуд джоб :good:

Да, накаркал, ёлы-палы :blush:

Поменять можно, и одновременно выкинуть. Мне самому интересна ситуация по двигателям.

Возможно, Михаэль и стопанул посреди трассы, чтобы и движок не мучать, и шасси целым остаить

Он шину практически до диска сносил, видимо, не стал ждать когда она ошметками по понтонам хлестать начнет, да и днищем тереть совсем не айс, а может побоялся что накажут за "чрезмерно опасное возвращение в боксы", от которого все могли погибнуть :D .

В целом сход расстроил, но если честно, то не сильно, т.к. даже при этом сходе смотримся лучше напарника :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуманею от Шуми с 1992 г. петров Наш но не мой.

Честно у Мишу траектория очень не обычьная была, скорость петрова +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обидно хорошую гонку Виталя испортил :cray: , хорошо во время гонки на форуме темы закрывают, так хотелось гадости всякой в теме Петрова наколякать :good: ,теперь успакоился, да и Петров извенился вроде как. Когда увидел Петрова без крыла думал и до последнего надеялся что все таки он Алонсо вынес, хотя коментатор сказал что Михаэля :cray:

Росберг вообше убил нафиг, ощущение складываеться что его папаша посадил за руль против его воли и сказал "рули сынок" тот и рулит без какого либо желания и азарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По питстопу нет претензий, учитывая старт на СС время было выбрано правильно.Только вот стартовать надо было на Софте ;)

Не пойму, почему? У нас был новый СС, а, например, у Феттеля юзаный (Red Bull которого тоже не отличается бережливостью - см. ГП Японии, а условия там были более сложные по резине), так вот он проехал 16 кругов без потери темпа. Почему же мы не могли столько же проехать на новом комплекте? Потерей в конце отрезка у Шуми не было (в отличии от Росберга - хотя и у него потери несущественные были).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, почему? У нас был новый СС, а, например, у Феттеля юзаный (Red Bull которого тоже не отличается бережливостью - см. ГП Японии, а условия там были более сложные по резине), так вот он проехал 16 кругов без потери темпа. Почему же мы не могли столько же проехать на новом комплекте? Потерей в конце отрезка у Шуми не было (в отличии от Росберга - хотя и у него потери несущественные были).

Именно надо было на С стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно надо было на С стартовать.

Аргументы? По-моему как раз старт на СС - правильное решение. Вся первая десятка на финише стартовала на СС. Стартуя на С, можно было застрять за Сутилем/ди Рестой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы? По-моему как раз старт на СС - правильное решение. Вся первая десятка на финише стартовала на СС. Стартуя на С, можно было застрять за Сутилем/ди Рестой.

А финиш на СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, почему? У нас был новый СС, а, например, у Феттеля юзаный (Red Bull которого тоже не отличается бережливостью - см. ГП Японии, а условия там были более сложные по резине), так вот он проехал 16 кругов без потери темпа. Почему же мы не могли столько же проехать на новом комплекте? Потерей в конце отрезка у Шуми не было (в отличии от Росберга - хотя и у него потери несущественные были).

В Японии СС не было.Всё же сравнивать Японию + Софт и Корею + СС некорректно.

W02 отличается б0льшим расходом чем RB7, так что расчитывать на то, что мы СС сбережём лучше Феттеля неправильно.Я например давал 12-13 кругов для W02 на тяжёлом и 14-15 в финале.

Вспомните Монако.А вот на более жёстких W02 поближе к РБ по части износа.

Меня больше всего удивил этот питстоп Нико на 27-м, ну понятно же было что не доедет.Прокола не было, мог и потерпеть 1-2 круга, до 29 хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы? По-моему как раз старт на СС - правильное решение. Вся первая десятка на финише стартовала на СС. Стартуя на С, можно было застрять за Сутилем/ди Рестой.

На процедуру старта тип резины не влияет.Сутиль и Перес стартовали неплохо.Правда их тактику убил СК, а у Сутиля гоночный инциндент.Понятно, что стартуй МШ на Софте, СК бы не было и гонка сложилась бы по-иному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии СС не было.Всё же сравнивать Японию + Софт и Корею + СС некорректно.

W02 отличается б0льшим расходом чем RB7, так что расчитывать на то, что мы СС сбережём лучше Феттеля неправильно.Я например давал 12-13 кругов для W02 на тяжёлом и 14-15 в финале.

Вспомните Монако.А вот на более жёстких W02 поближе к РБ по части износа.

Меня больше всего удивил этот питстоп Нико на 27-м, ну понятно же было что не доедет.Прокола не было, мог и потерпеть 1-2 круга, до 29 хотя бы.

Не заметил за Red Bull особенную экономность расхода резины. В том же Монако у Феттеля резина поплыла в районе 12 круга.

В Корее, к тому же, не забудь, у Феттеля этот комплект прошел еще квалификационный круг, в то время как у нас был абсолютно новый. Поэтому лучше сберегать не надо было, надо было даже на 3 круга меньше.

На процедуру старта тип резины не влияет.Сутиль и Перес стартовали неплохо.Правда их тактику убил СК, а у Сутиля гоночный инциндент.Понятно, что стартуй МШ на Софте, СК бы не было и гонка сложилась бы по-иному.

На саму процедуру может и не влияет, но вот на сцепление с трассой при старте, уверен, влияет, особенно учитывая старт с грязной стороны.

Почему же убил СК? Наоборот, вроде помочь должен был - весь отрыв сразу нивелировался. К 15 кругу МШ проигрывал Сутилю всего 7 секунд, несмотря на лишний пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...