Леший Опубликовано 09.08.2011 08:27 А так видно?причем тут воздух под сайподами, это скорее к торо россо ты по верху стрелки нарисуй у Мака этого года и Ф96, тогда для тебя все станет понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 09.08.2011 09:22 Не, он не сам придумал, турбулентный поток охлаждает лучше.это откуда? Турбулентный поток создает бОльшее сопротивление при прохождении через ребра радиаторов, чем ламинарный, разве нет?А недостаток в том, что турбулентный поток позади колес у сайдподов создает большее лобовое сопротивление, чем если бы в воздухозаборники поступал "чистый" воздух. И меньшая лобовая площадь, которую мы видим при взгляде анфас на болид - обманчива. Такая конфигурация дает большее лобовое сопротивление.т.е. в Монце вам ничего не светит? Я не уверен, что у вас бОльшее лоб. сопротивление - откуда инфа? Монца будет экспериментом, если там проиграете, то да, лобовое больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 09.08.2011 10:56 причем тут воздух под сайподами, это скорее к торо россо ты по верху стрелки нарисуй у Мака этого года и Ф96, тогда для тебя все станет понятно У нас все ходы записаны. не под днище, а по верх диффа идет более чистый воздух, чем при обычных понтонахТеперь смотри на рисунок макЛарена:На рисунке две желтые стрелочки, одна повыше, одна пониже. Это типа потоки воздуха. Вот то что ниже идет, как раз проходит над диффузором, а тот что выше идет несколько выше диффузора. Смотри картинку "вид сзади", и прикинь куда какой поток выходит.Что до стрелок сверху, относительно машин 1995-96, то нарисую, раз для дела нужно, но попозже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.08.2011 10:59 У нас все ходы записаны. По сравнению с конструкцией понтонов в нижней части, то оные у MP4-26 весьма далеки, от, скажем, болида STR, которые куда ближе к конструкции Ferrari тех лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.08.2011 11:03 У нас все ходы записаны. Теперь смотри на рисунок макЛарена:На рисунке две желтые стрелочки, одна повыше, одна пониже. Это типа потоки воздуха. Вот то что ниже идет, как раз проходит над диффузором, а тот что выше идет несколько выше диффузора. Смотри картинку "вид сзади", и прикинь куда какой поток выходит.а теперь возьми и нарисуй стрелочки поверх понтонов ф96, найдешь общее? и да, воздух не дует строго по желтым стрелочкам, он конечно поступает на нижнее крыло, но и поверх диффа он тоже идет, что главное, ибо нижнее крыло можно и поднять, если машина использует обычные понтоны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 09.08.2011 11:06 По сравнению с конструкцией понтонов в нижней части, то оные у MP4-26 весьма далеки, от, скажем, болида STR, которые куда ближе к конструкции Ferrari тех лет.100% аналогов тех решений быть не может, ты же понимаешь. Важна идея и то чего при помощи этого решения пытались добиться. В случае с МакЛареном нужен был бОльший (относительно других) поток воздуха в задней части. Дизайн радиаторов вторичен, они следствие но не причина. Я уже упоминал что в середине 90-х уменьшали высоту крыльев, но там еще поднимали высоту пола и вводили боковые стенки кокпита (которые у некоторых команд были весьма впечатляющими!). В результате при классическом подходе заднее крыло оказывалось сильно "затененным"... дальше продолжать рассказывать зачем применили высокие по краям и низкие ближе к середине понтоны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.08.2011 11:10 100% аналогов тех решений быть не может, ты же понимаешь. Важна идея и то чего при помощи этого решения пытались добиться. В случае с МакЛареном нужен был бОльший (относительно других) поток воздуха в задней части. Дизайн радиаторов вторичен, они следствие но не причина. Я уже упоминал что в середине 90-х уменьшали высоту крыльев, но там еще поднимали высоту пола и вводили боковые стенки кокпита (которые у некоторых команд были весьма впечатляющими!). В результате при классическом подходе заднее крыло оказывалось сильно "затененным"... дальше продолжать рассказывать зачем применили высокие по краям и низкие ближе к середине понтоны? ну так расскажи чего пытались добиться в Ф96, про Мак вроде все понятно, хотя ты же утверждал, что решения аналогичны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 09.08.2011 11:14 а теперь возьми и нарисуй стрелочки поверх понтонов ф96, найдешь общее? и да, воздух не дует строго по желтым стрелочкам, он конечно поступает на нижнее крыло, но и поверх диффа он тоже идет, что главное, ибо нижнее крыло можно и поднять, если машина использует обычные понтоныДа легко! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.08.2011 11:15 100% аналогов тех решений быть не может, ты же понимаешь. Важна идея и то чего при помощи этого решения пытались добиться.C таким же успехом конструкцию нижней части понтонов и F150 и RB7 можно притянуть за уши к конструкции оной Ferrari 90-х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 09.08.2011 11:16 ну так расскажи чего пытались добиться в Ф96, про Мак вроде все понятно, хотя ты же утверждал, что решения аналогичныТак в том на что ты ответил как раз ответ и есть, перечитай. Или ты в смылсе что бы я продолжил рассказ?C таким же успехом конструкцию нижней части понтонов и F150 и RB7 можно притянуть за уши к конструкции оной Ferrari 90-х.Ничто не ново под луною:Что есть, то было, будет ввек.И прежде кровь лилась рекою,И прежде плакал человек... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.08.2011 11:17 Ничто не ново под луною:Что есть, то было, будет ввек.И прежде кровь лилась рекою,И прежде плакал человек...О чём и речь - я вижу то, что хочу видеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.08.2011 11:24 Да легко! ну у Бенеттона есть что-то отдаленно общее, но разговор то про Ф96, будут такие же картинки или как Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 09.08.2011 11:25 ну у Бенеттона есть что-то отдаленно общее, но разговор то про Ф96,Ну уж нет! http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3664161 Я говорил и про Бенеттон.от черт, редактирование не сохранил... щас по новой накропаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.08.2011 11:33 Ну уж нет! http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3664161 Я говорил и про Бенеттон.от черт, редактирование не сохранил... щас по новой накропаю.и про Феррари, так идею общую можешь сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 09.08.2011 11:33 Ну короче смысл того сообщения, что я не сохранил, был в следующем:http://files.conceptcarz.com/img/Ferrari/96_Ferrari_F310_DV-06_Q_04.jpg и http://files.conceptcarz.com/img/Ferrari/96_Ferrari_F310_DV-06_Q_02.jpgрисовать стрелки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.08.2011 11:37 Ну короче смысл того сообщения, что я не сохранил, был в следующем:http://files.conceptcarz.com/img/Ferrari/96_Ferrari_F310_DV-06_Q_04.jpg и http://files.conceptcarz.com/img/Ferrari/96_Ferrari_F310_DV-06_Q_02.jpgрисовать стрелки? конечно рисуй, только не забудь сравнить с обычными понтонами и понтонами Мака, будет любопытно сравнить, есть все же что то общее кроме расположения вертикально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 09.08.2011 11:37 и про Феррари, так идею общую можешь сказать?Тезка, я её озвучил уже давно! 1. нужно больше воздуха направить на заднюю часть машины. Именно это и делали, внимание! после изменения высоты задних крыльев в середине 90-х в Бенеттоне и Феррари. Потом от этого решения отказались, из-за новых двигателей как я думаю.2. Я уже упоминал что в середине 90-х уменьшали высоту крыльев, но там еще поднимали высоту пола и вводили боковые стенки кокпита (которые у некоторых команд были весьма впечатляющими!). В результате при классическом подходе заднее крыло оказывалось сильно "затененным"... дальше продолжать рассказывать зачем применили высокие по краям и низкие ближе к середине понтоны?И даже уже тебе об этом говорил! 3. Так в том на что ты ответил как раз ответ и есть, перечитай. Или ты в смылсе что бы я продолжил рассказ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.08.2011 11:39 Тезка, я её озвучил уже давно! 1. нужно больше воздуха направить на заднюю часть машины. Именно это и делали, внимание! после изменения высоты задних крыльев в середине 90-х в Бенеттоне и Феррари. Потом от этого решения отказались, из-за новых двигателей как я думаю.у Мака я это вижу, у Ф96 нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 09.08.2011 11:39 конечно рисуй, только не забудь сравнить с обычными понтонами и понтонами Мака, будет любопытно сравнить, есть все же что то общее кроме расположения вертикальноТебе нужна подборка картинок что ли? Вот здесь их много: http://www.f1-info.cz/?gallery=f1foto/foto1995 сравнивай, анализируй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.08.2011 11:41 Тебе нужна подборка картинок что ли? Вот здесь их много: http://www.f1-info.cz/?gallery=f1foto/foto1995 сравнивай, анализируй.когда ответить по существу нечего, дается ссылка на непонятно что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 09.08.2011 11:45 когда ответить по существу нечего, дается ссылка на непонятно что Просто все давно уже поняли что данные решения в обоих случая решают схожие задачи. Держи:если не согласен с моими каракулями, перерисовывай - обсудим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 09.08.2011 13:16 не под днище, а по верх диффа идет более чистый воздух, чем при обычных понтонахиз чисто концептуального любопытства - а зачем пускать поверх диффузора быстрый чистый воздух? там для создания прижимной силы по идее чем медленнее - тем лучше, разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.08.2011 13:19 из чисто концептуального любопытства - а зачем пускать поверх диффузора быстрый чистый воздух? там для создания прижимной силы по идее чем медленнее - тем лучше, разве нет?а чем лучше то, чем быстрее и чище воздух будет проходить поверх диффа, тем больше у него будет эффективность, разве нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 09.08.2011 13:24 Там на нижнее антикрыло поток идет. К диффузору, имхо, никакого отношения не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 09.08.2011 13:37 а чем лучше то, чем быстрее и чище воздух будет проходить поверх диффа, тем больше у него будет эффективность, разве нетесли воздух поверх диффузора проходит быстро, значит над диффузором понижается давление, значит падает прижимная сила генерируемая диффузором. разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах