Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

А так видно?

причем тут воздух под сайподами, это скорее к торо россо :blink: ты по верху стрелки нарисуй у Мака этого года и Ф96, тогда для тебя все станет понятно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, он не сам придумал, турбулентный поток охлаждает лучше.

это откуда? Турбулентный поток создает бОльшее сопротивление при прохождении через ребра радиаторов, чем ламинарный, разве нет?

А недостаток в том, что турбулентный поток позади колес у сайдподов создает большее лобовое сопротивление, чем если бы в воздухозаборники поступал "чистый" воздух. И меньшая лобовая площадь, которую мы видим при взгляде анфас на болид - обманчива. Такая конфигурация дает большее лобовое сопротивление.

т.е. в Монце вам ничего не светит? ;) Я не уверен, что у вас бОльшее лоб. сопротивление - откуда инфа? Монца будет экспериментом, если там проиграете, то да, лобовое больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут воздух под сайподами, это скорее к торо россо :blink: ты по верху стрелки нарисуй у Мака этого года и Ф96, тогда для тебя все станет понятно ;)

У нас все ходы записаны. :)

не под днище, а по верх диффа идет более чистый воздух, чем при обычных понтонах

Теперь смотри на рисунок макЛарена:

mp4-26_sidepods.jpg?w=700&h=540

На рисунке две желтые стрелочки, одна повыше, одна пониже. Это типа потоки воздуха. Вот то что ниже идет, как раз проходит над диффузором, а тот что выше идет несколько выше диффузора. Смотри картинку "вид сзади", и прикинь куда какой поток выходит.

2011-McLaren-MP4-26-Rear-View-3-1024x640.jpg

Что до стрелок сверху, относительно машин 1995-96, то нарисую, раз для дела нужно, но попозже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас все ходы записаны. :)

По сравнению с конструкцией понтонов в нижней части, то оные у MP4-26 весьма далеки, от, скажем, болида STR, которые куда ближе к конструкции Ferrari тех лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас все ходы записаны. :)

Теперь смотри на рисунок макЛарена:

На рисунке две желтые стрелочки, одна повыше, одна пониже. Это типа потоки воздуха. Вот то что ниже идет, как раз проходит над диффузором, а тот что выше идет несколько выше диффузора. Смотри картинку "вид сзади", и прикинь куда какой поток выходит.

а теперь возьми и нарисуй стрелочки поверх понтонов ф96, найдешь общее? и да, воздух не дует строго по желтым стрелочкам, он конечно поступает на нижнее крыло, но и поверх диффа он тоже идет, что главное, ибо нижнее крыло можно и поднять, если машина использует обычные понтоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с конструкцией понтонов в нижней части, то оные у MP4-26 весьма далеки, от, скажем, болида STR, которые куда ближе к конструкции Ferrari тех лет.

100% аналогов тех решений быть не может, ты же понимаешь. Важна идея и то чего при помощи этого решения пытались добиться. В случае с МакЛареном нужен был бОльший (относительно других) поток воздуха в задней части. Дизайн радиаторов вторичен, они следствие но не причина. Я уже упоминал что в середине 90-х уменьшали высоту крыльев, но там еще поднимали высоту пола и вводили боковые стенки кокпита (которые у некоторых команд были весьма впечатляющими!). В результате при классическом подходе заднее крыло оказывалось сильно "затененным"... дальше продолжать рассказывать зачем применили высокие по краям и низкие ближе к середине понтоны? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% аналогов тех решений быть не может, ты же понимаешь. Важна идея и то чего при помощи этого решения пытались добиться. В случае с МакЛареном нужен был бОльший (относительно других) поток воздуха в задней части. Дизайн радиаторов вторичен, они следствие но не причина. Я уже упоминал что в середине 90-х уменьшали высоту крыльев, но там еще поднимали высоту пола и вводили боковые стенки кокпита (которые у некоторых команд были весьма впечатляющими!). В результате при классическом подходе заднее крыло оказывалось сильно "затененным"... дальше продолжать рассказывать зачем применили высокие по краям и низкие ближе к середине понтоны? :)

ну так расскажи чего пытались добиться в Ф96, про Мак вроде все понятно, хотя ты же утверждал, что решения аналогичны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь возьми и нарисуй стрелочки поверх понтонов ф96, найдешь общее? и да, воздух не дует строго по желтым стрелочкам, он конечно поступает на нижнее крыло, но и поверх диффа он тоже идет, что главное, ибо нижнее крыло можно и поднять, если машина использует обычные понтоны

Да легко!

6b8b6f1cf6c3.jpg

b197e8c6fe2at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% аналогов тех решений быть не может, ты же понимаешь. Важна идея и то чего при помощи этого решения пытались добиться.

C таким же успехом конструкцию нижней части понтонов и F150 и RB7 можно притянуть за уши к конструкции оной Ferrari 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так расскажи чего пытались добиться в Ф96, про Мак вроде все понятно, хотя ты же утверждал, что решения аналогичны

Так в том на что ты ответил как раз ответ и есть, перечитай. :) Или ты в смылсе что бы я продолжил рассказ?

C таким же успехом конструкцию нижней части понтонов и F150 и RB7 можно притянуть за уши к конструкции оной Ferrari 90-х.

Ничто не ново под луною:

Что есть, то было, будет ввек.

И прежде кровь лилась рекою,

И прежде плакал человек...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничто не ново под луною:

Что есть, то было, будет ввек.

И прежде кровь лилась рекою,

И прежде плакал человек...

О чём и речь - я вижу то, что хочу видеть. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да легко!

ну у Бенеттона есть что-то отдаленно общее, но разговор то про Ф96, будут такие же картинки или как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у Бенеттона есть что-то отдаленно общее, но разговор то про Ф96,

Ну уж нет! http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3664161 Я говорил и про Бенеттон.

от черт, редактирование не сохранил... :( щас по новой накропаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж нет! http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3664161 Я говорил и про Бенеттон.

от черт, редактирование не сохранил... :( щас по новой накропаю.

и про Феррари, так идею общую можешь сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну короче смысл того сообщения, что я не сохранил, был в следующем:

http://files.conceptcarz.com/img/Ferrari/96_Ferrari_F310_DV-06_Q_04.jpg и http://files.conceptcarz.com/img/Ferrari/96_Ferrari_F310_DV-06_Q_02.jpg

рисовать стрелки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну короче смысл того сообщения, что я не сохранил, был в следующем:

http://files.conceptcarz.com/img/Ferrari/96_Ferrari_F310_DV-06_Q_04.jpg и http://files.conceptcarz.com/img/Ferrari/96_Ferrari_F310_DV-06_Q_02.jpg

рисовать стрелки? :)

конечно рисуй, только не забудь сравнить с обычными понтонами и понтонами Мака, будет любопытно сравнить, есть все же что то общее кроме расположения вертикально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно рисуй, только не забудь сравнить с обычными понтонами и понтонами Мака, будет любопытно сравнить, есть все же что то общее кроме расположения вертикально

Тебе нужна подборка картинок что ли? :D Вот здесь их много: http://www.f1-info.cz/?gallery=f1foto/foto1995 сравнивай, анализируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе нужна подборка картинок что ли? :D Вот здесь их много: http://www.f1-info.cz/?gallery=f1foto/foto1995 сравнивай, анализируй.

когда ответить по существу нечего, дается ссылка на непонятно что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ответить по существу нечего, дается ссылка на непонятно что :)

Просто все давно уже поняли что данные решения в обоих случая решают схожие задачи. Держи:

60e200e32f68.jpg

если не согласен с моими каракулями, перерисовывай - обсудим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не под днище, а по верх диффа идет более чистый воздух, чем при обычных понтонах

из чисто концептуального любопытства - а зачем пускать поверх диффузора быстрый чистый воздух? там для создания прижимной силы по идее чем медленнее - тем лучше, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из чисто концептуального любопытства - а зачем пускать поверх диффузора быстрый чистый воздух? там для создания прижимной силы по идее чем медленнее - тем лучше, разве нет?

а чем лучше то, чем быстрее и чище воздух будет проходить поверх диффа, тем больше у него будет эффективность, разве нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на нижнее антикрыло поток идет. К диффузору, имхо, никакого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем лучше то, чем быстрее и чище воздух будет проходить поверх диффа, тем больше у него будет эффективность, разве нет

если воздух поверх диффузора проходит быстро, значит над диффузором понижается давление, значит падает прижимная сила генерируемая диффузором. разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...