Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

То есть ты считаешь, что при ограничении ВД у РБ прижима останется все равно больше и они продолжат больше ездить с ДРС?

да (за время боления за Феррари, она не показывала себя командой, способной сделать аэродинамику уровня Ньюи)

Китай и Монако - дело в резине, а не в машине. Вот в Барсе же просто что-то перемудрили с гоночными настройками. В Канаде прирост был в нужный момент аж на 2-3 секунды, просто против Макларена тогда этого не хватило, дело скорее в дождевыхнастройках.

Китай - я имел в виду Массу, на той же тактике Фету имело и побольше задел создать, чем 2 сек. на круге - если бы мог, нет? Монако - ну посмотри 2-й отрезок до СК, далеко там Фет уехал? Хотя Монако особая трасса, роль пилота больше, бум считать что РБ7 сильно быстрее. Канада - какие дождевые настройки, кого? Гонка посуху заканчивалась, а Фет и 3-х кругов в квалификационном темпе пройти не смог, когда Баттон поджал. Барса - ничего не слышал про "настройки" перемудрили, и время в квале к этой версии как-то не располагает.

РБ7 можно достать в этом сезоне, машина расчитана на несколько кругов на форсаже и круизирование в гонке (удержание отрыва), если их догоняют, то никакого запаса не наблюдается.

А Феттеля тогда с Массой сравним :D

Масса, кстати, прошлую Турцию неплохо проехал относительно этого года.

у Массы в Турции-11 была форс-мажорная гонка, некорректное сравнение. А у Веббера в Турции и Валенсии гонки безпроблемные, по темпу он у Фету приближается по ходу ЧМ, так что сравнение по Вебберу корректное. Также даже если сравнивать Алонсо-Фет в Турции-11, я не понимаю, откуда ты насчитал 40сек. Потери на пите в Турции 16сек., так что к итоговым 10 прибавляй 16, и вычитай разницу от свежей резины на последних 10 кругах: 10+16-7=19сек. разницы. По сравнению с Турцией-10 большой прогресс

Ну ничего, можешь сейчас высказать мнение. Правильно сделали, что забанили или нет?

я не следил тогда за Ф-1 так пристально как сейчас, поэтому мне трудно сказать. У меня даже нет регламента 2006 года под рукой. Также надо знать все предыдущие прецеденты использования 3.15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да (за время боления за Феррари, она не показывала себя командой, способной сделать аэродинамику уровня Ньюи)

да? а что Феррари показала? Читаю я форум и смотрю, ты силен рассуждать о Феррари как о команде, неспособной хоть на что-то.

Я вот к Фернандо проявляю симпатию, ибо как пилот, он очень достойный.

Но разговоры, что именно он тянет Ферров на себе не переношу, ибо это абсурд. Откуда столько неприязни к команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай - я имел в виду Массу, на той же тактике Фету имело и побольше задел создать, чем 2 сек. на круге - если бы мог, нет? Монако - ну посмотри 2-й отрезок до СК, далеко там Фет уехал?

Он и не гнал, так как берег резину. Особенно в Китае - поведение резины в третьей гонке чемпионата было еще непредсказуемым.

Канада - какие дождевые настройки, кого? Гонка посуху заканчивалась, а Фет и 3-х кругов в квалификационном темпе пройти не смог, когда Баттон поджал.

Более дождевые настройки у Феттеля, чем у Баттона. Сколько он вез Феррари под дождем?

Барса - ничего не слышал про "настройки" перемудрили, и время в квале к этой версии как-то не располагает.

Это только версия. Перемудрили с гоночными настройками в пользу квальных, что привело к повышенному износу резины.

у Массы в Турции-11 была форс-мажорная гонка, некорректное сравнение.

Да на какое место он претендовал без форс-мажоров? Седьмое? Сильно лучше прошлого года?

я не следил тогда за Ф-1 так пристально как сейчас, поэтому мне трудно сказать. У меня даже нет регламента 2006 года под рукой. Также надо знать все предыдущие прецеденты использования 3.15

Ну в случае с РБ тебе все ясно как божий день, а тут все ищешь лазейки, чтобы уйти от ответа. Чувствую, ответ просто зависит от того, в какой команде выступает Алонсо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да? а что Феррари показала? Читаю я форум и смотрю, ты силен рассуждать о Феррари как о команде, неспособной хоть на что-то.

ну да конечно, то то я потратил несколько часов своей жизни на док-во правильности стратегии :haha:

Я вот к Фернандо проявляю симпатию, ибо как пилот, он очень достойный.

Но разговоры, что именно он тянет Ферров на себе не переношу, ибо это абсурд. Откуда столько неприязни к команде?

а разговоры про Шумахера-Кульмана, Возродителя Команд из Пепла переносишь я думаю хорошо, да? ;)

Не знаю что ты увидел во фразе, что я не верю в способность Феррари догнать РБР в аэродинамике. Тенденция такова, что 1,5 года она в этом компоненте проигрывает, поэтому смена тренда маловероятна. Не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тенденция такова, что 1,5 года она в этом компоненте проигрывает, поэтому смена тренда маловероятна. Не более того.

Смена тренда не то что маловероятна, она уже произошла.

Только вот к чему она приведет узнаем в 2012.

Вообще болиды Феррари хороши во всех компонентах, в аэродинамике конечно проигрывают тем же РБ, но это именно та область где возможно добиться наибольшего прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и не гнал, так как берег резину. Особенно в Китае - поведение резины в третьей гонке чемпионата было еще непредсказуемым.

и чего там Фет наберег в Китае? :haha: Он резину убил раньше Массы и первым на питы прыгал, 13 и 30-е круги тому подтверждение и запаса на софте у него никакого не было ни по скорости, ни по износу.

Более дождевые настройки у Феттеля, чем у Баттона. Сколько он вез Феррари под дождем?

угу, и на этих "более дождевых настройках" Фет выиграл сухую квалу с -0.5 к Баттону, а в гонке тоже посуху был побит. Что-нибудь еше придумай, а ? :cray:

Это только версия. Перемудрили с гоночными настройками в пользу квальных, что привело к повышенному износу резины.

Угу, версия. Полученная видимо дедуктивным методом: "Фет на РБ7 всегда быстрее всех, значит если его догоняют, что-то не так, например перемудрили с настройками" :haha:

В обшем, версии хорошие сочиняешь, но пойдут они только для ветки Фета, ибо никаких фактов ты не приводишь, сплошные предположения, меня это не устраивает.

А факты таковы, что Фет в 50% легко ведет гонку, поддерживая комфортное преимущество, в 50% случаев его догоняют и никакого запаса по скорости у него нет, вот и все. Но контролировать ход гонки на лучшей машине он научился очень хорошо, в этом ему не откажешь. Надо оказывать на него давление, чтобы он был вынужден проводить бОльшее число кругов атакуя на пределе, тогда и ошибки типа Канады-11 будут чаще.

Да на какое место он претендовал без форс-мажоров? Седьмое? Сильно лучше прошлого года?

на 4-5-е он претендовал без форс-мажоров.

Ну в случае с РБ тебе все ясно как божий день, а тут все ищешь лазейки, чтобы уйти от ответа. Чувствую, ответ просто зависит от того, в какой команде выступает Алонсо. ;)

в случае с РБ я потратил много врмени на изучение принципов работы ВД, следил за развитием ситуации с 2010 года. А сейчас просто объяснил, что сделал Ньюи с мотором и что это скорее всего нелегально, и что он вряд-ли ставил ФИА в известность, для чего все эти карты и модификации (в отличие от воздуховода мака, например, который был показан ФИА задолго до использования в гонках, т.е. проверен на легальность ДО использования). Мою версию о незнании Уайтинга кстати только что подтвердил Росс Браун

Росс Браун: Если в середине сезона происходят какие-либо изменения, это не очень здорово, но я думаю, что в начале FIA не обладала достаточным количеством информации о том, как команды меняют картографию двигателя, почему они это делают. Как только ситуация прояснилась, встал вопрос о законности этих изменений.

Судить о том, что было в 2006-м, мало чего зная о тех событиях, это идиотизм, "чувствуй" что хочешь, чувственность в РБР приветсвуется :haha: :

a46673c7b66e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена тренда не то что маловероятна, она уже произошла.

это как?

Вообще болиды Феррари хороши во всех компонентах, в аэродинамике конечно проигрывают тем же РБ, но это именно та область где возможно добиться наибольшего прогресса.

да и сама команда не скрывает, что самое слабое место - аэродинамика. Надо было добиваться запрета ВД с первой же гонки 2010 года, а не самим разрабатывать аналог. Тогда сейчас ситуация была бы не так безрадостна, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего там Фет наберег в Китае? :haha: Он резину убил раньше Массы и первым на питы прыгал, 13 и 30-е круги тому подтверждение и запаса на софте у него никакого не было ни по скорости, ни по износу.

13 круг - абсолютно не подтверждение ничему, там он застрял за более медленными Маками. Да, Масса показывал сравнимое время на одном отрезке одной гонки. И что это дает?

угу, и на этих "более дождевых настройках" Фет выиграл сухую квалу с -0.5 к Баттону, а в гонке тоже посуху был побит.

Ты не ответил, таки сколько Феррари сливали Феттелю в гонке в Канаде? Настройки могли быть изменены во время большого перерыва.

Угу, версия. Полученная видимо дедуктивным методом: "Фет на РБ7 всегда быстрее всех, значит если его догоняют, что-то не так, например перемудрили с настройками" :haha:

Почему только Фет? Марк выиграл у Хэмилтона секунду в квале, а потом в гонке ту же секунду сливал. Если у тебя есть неопровержимые факты, а не предположения - валяй.

на 4-5-е он претендовал без форс-мажоров.

В каком месте? Росберг на Харде был явно быстрее, а у Баттона надо было отыграть один пит. А тот вплоть до 54 круга, когда его обогнал Росберг, ехал очень быстро.

Судить о том, что было в 2006-м, мало чего зная о тех событиях, это идиотизм

Ты же сам писал:

в 2006-м году демпферы масс были запрещены по тем же самым принципам, что и ВД сейчас.

Не вдаваясь в детали, общий принцип тебе известен. И ответ, по крайней мере честный, дать труда не составляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 круг - абсолютно не подтверждение ничему, там он застрял за более медленными Маками. Да, Масса показывал сравнимое время на одном отрезке одной гонки. И что это дает?

хорошо, 13-й круг не показательный, но 30-й вполне показательный - резину Фет убил быстрее и от Массы не уехал. Это доказывает, что на Софте у Фета не было никакого запаса скорости над Феррари. И в целом отсутствие запаса в скорости, вместе со слитым им самими стартом, и стоили Фету победы. Проблемы Феррари на жестких составах никакого отношения к аэродинамике F150 не имеют. Они сейчас разработали новую заднюю подвеску с увеличенным максимальным углом развала колес, проблема имхо в механике, поэтому постоянно на это ссылаться не стоит. Феррари показывает свою предел только на мягких составах сейчас, это все тут знают, никого не удивишь.

Ты не ответил, таки сколько Феррари сливали Феттелю в гонке в Канаде? Настройки могли быть изменены во время большого перерыва.

при чем тут Феррари? Дискуссия то у нас идет о мифическом запасе в скорости, который есть у Фета и РБ7. Который никто не видет, но он есть :haha: Изменение настроек во время перерыва - факты в студию.

Почему только Фет? Марк выиграл у Хэмилтона секунду в квале, а потом в гонке ту же секунду сливал. Если у тебя есть неопровержимые факты, а не предположения - валяй.

неопровержимые факты, опровергающие теорию о "неправильных настройках", которые в свою очередь основаны ниначем? ;) Большая разница между квальным темпом и гоночным - это фишка РБ7 в этом году, поэтому ее нет смысла опровергать. Австралия, Китай, Испания, Монако, Турция. Максимальная разница в Барселоне объясняется аэродинамическим характером трассы, соотв. спец. режим двигателя и DRS дают наибольший эффект, и ничего странного я не вижу. Также я не вижу ни одной причины, почему РБР должен был перебалансировать машину на квалу, даже если такое возможно. Вероятность ошибки в настройках именно в Барсе минимальна, т.к. эта самая известная командам трасса ЧМ.

В каком месте? Росберг на Харде был явно быстрее, а у Баттона надо было отыграть один пит. А тот вплоть до 54 круга, когда его обогнал Росберг, ехал очень быстро.

это вообще о чем? "4-е 5-е место" - это прогноз Массы на Турцию, если бы механики не слились на первом пите. Ну а дальше Масса провел бОльшую часть гонки в траффике, поэтому неинтересно.

Ты же сам писал:

Не вдаваясь в детали, общий принцип тебе известен. И ответ, по крайней мере честный, дать труда не составляет.

Общий принцип: подвижный элемент неподрессоренной части машины, влияющий на аэродинамическую эффективность, нелегален. Если ты мне без труда ответишь, для чего служили дэмпферы масс, то я тебе без труда отвечу, нарушали ли они общий принцип :haha:

В том, что спец. карты двигателя, позднее зажигание и т.д. служат для накачки ВД, который является аэродинамическим элементом, генерирующем на одном только горячем ВД прибавку в 0.5 (у РБР наверно больше), у меня никаких сомнений нет. А насчет влияния ДМ на аэродинамику - есть и очень большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да конечно, то то я потратил несколько часов своей жизни на док-во правильности стратегии :haha: а разговоры про Шумахера-Кульмана, Возродителя Команд из Пепла переносишь я думаю хорошо, да? ;)

Во-первых, речь не про Шумахера. Во-вторых, если на то пошло, то когда говорят, что за те славные годы Феррари обязанна Шумахеру, это тоже чушь. Но это не значит, что это заслуга Феррари. Это общий успех.

Не знаю что ты увидел во фразе, что я не верю в способность Феррари догнать РБР в аэродинамике. Тенденция такова, что 1,5 года она в этом компоненте проигрывает, поэтому смена тренда маловероятна. Не более того.

1,5 года не показатель. У Ньюи все годы его работы увенчались успехом? Нет. Провалы были и более чем 1,5 года.

У нас всё хорощо, просто и другие команды достойны быть первыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шел. И все потерял.

Это, кстати, показывает - насколько 150-ая не подходит стилю пилотирования Фелипе. Но даже при этом, как только он получает составы, имеющие склонность к более быстрому прогреву - Фелипе и в квале, и в гонке имеет сопоставимую с напарником сорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на это есть причины из прошлого ... Когда "сотрудничество" ФИА и Феррари давало такие плоды ... Вспомните, к примеру, запрет "демпферов масс" которые в начале сезона были признаны тем же Уайтингом абсолютно легальными, и что с ними стало посреди сезона, когда не могли угнаться за РЕНО

Во-первых, за Рено могли угнаться и с демпферами масс. Две гонки перед их запретом выиграла Феррари, Рено слила.

Во-вторых, какое отношение к Рено имеет Ньюи, и каким опытом это для него стало?

В третьих, запрет демпферов пролоббировал Макларен.

П.С. За последние 20 лет единственным примером лобби со стороны Феррари является запрет пресловутого бериллия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьих, запрет демпферов пролоббировал Макларен.

П.С. За последние 20 лет единственным примером лобби со стороны Феррари является запрет пресловутого бериллия.

И кто же сейчас стоит за запретом ВД? Наверное Хиспания Рейсинг :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто же сейчас стоит за запретом ВД? Наверное Хиспания Рейсинг :) ...

Вильямс (Косворт). Об этом не раз офицально сообщалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто же сейчас стоит за запретом ВД? Наверное Хиспания Рейсинг :) ...

Вообще-то Вильямс... Как могло пройти мимо твоего внимание то, что было в прямую заявлено об этой команде, как об инициаторе разбирательства вокруг ВД, непонятно...

Но для сторонников теорий заговоров, конечно, Вильямс - только послушная марионетка в руках "красной империи зла" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вдаваясь в детали, общий принцип тебе известен. И ответ, по крайней мере честный, дать труда не составляет.

Я вот все жду..когда же Феррари обвинят в запрете ВД. Ньюи уже практически пальцем в них ткнул...естественно фанаты ща подтянутся. Какой же облом для них на этот раз что это оказалась не Феррари. Давно уже пора понять что это тоже борьба и все ее пользуются. Запретить гораздо дешевле чем самому разработать..тем более не факт что копия хотя бы приблизится к оргиналу. Вон в 2007 маки пожаловались на днище феррари после конкретного слива первой гонки и его тут же запретили. Так что расслабтесь..скорей всего никто у вашего пальца титул не отберет...возможно борьба станет более интересной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Вильямс... Как могло пройти мимо твоего внимание то, что было в прямую заявлено об этой команде, как об инициаторе разбирательства вокруг ВД, непонятно...

Но для сторонников теорий заговоров, конечно, Вильямс - только послушная марионетка в руках "красной империи зла" :)

Я даже и не удивился, когда сказали, про Вильямс. Они всегда жалуются на что-нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс (Косворт). Об этом не раз офицально сообщалось.

Вообще-то Вильямс... Как могло пройти мимо твоего внимание то, что было в прямую заявлено об этой команде, как об инициаторе разбирательства вокруг ВД, непонятно...

Но для сторонников теорий заговоров, конечно, Вильямс - только послушная марионетка в руках "красной империи зла" :)

Официально "ДА", кто ж попрет против написанного "черным по белому" :) ...

ИМХО (между строк официозов):

С каких это пор ФИА прислушиваются к мнению, пусть даже и легендарной команды в прошлом, но которая уже который год уже не топ-команда ? ...

Мое мнение таково, что за запретом ВД стоит не та команда, которая официально подала запрос (кстати она недавно подписала контракт с поставщиком моторов, который считается одним из лучших, для обеспечения работы ВД, с чего бы ей это, сук рубить, на котором она будет сидеть в будущем) ...

Есть мнение, что за запретом ВД стоят команды, которые не могут угнаться за РедБулом в нынешнем сезоне и свой ВД у них не работает так эффективно, но кроме этого в этом вопросе у них есть поддержка Берни, т.к. ему не совсем выгоден, с точки зрелищности чемпионат, который выигрывает в одну калитку одна команда ...

Вот поэтому, я считаю, что слова Э.Ньюи не беспочвенны. К тому же он находится в гуще событий, можно сказать в центре котла, мы же можем предполагать, только основываясь на "пару, который выходит из данного котла" и на тексте официозов ...

Вот собсна моё скромное мнение ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть поддержка Берни, т.к. ему не совсем выгоден, с точки зрелищности чемпионат, который выигрывает в одну калитку одна команда ...

А Берни заявляет обратное.

Экклстоун: Феттель доминирует, и это интересно болельщикам

http://www.championat.com/auto/news-853364.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор ФИА прислушиваются к мнению, пусть даже и легендарной команды в прошлом, но которая уже который год уже не топ-команда ? ...

Тебе напомнить 2009 год, когда Вильямс заявил категорическое несогласие с предложением Феррари дать Шумахеру несколько дней тестов после аварии Массы и согласия Михаэля заменить его? И согласия на тесты не дали. ФИА прислушивается ко всем, когда ей это нужно...

Есть мнение, что за запретом ВД стоят команды, которые не могут угнаться за РедБулом в нынешнем сезоне и свой ВД у них не работает так эффективно, но кроме этого в этом вопросе у них есть поддержка Берни, т.к. ему не совсем выгоден, с точки зрелищности чемпионат, который выигрывает в одну калитку одна команда ...

Считай, как хочешь...

Я абсолютно уверен, что именно Вильямс стал инициатором всей этой каши. И именно вследствии своего нынешнего положения в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально "ДА", кто ж попрет против написанного "черным по белому" :) ...

ИМХО (между строк официозов):

С каких это пор ФИА прислушиваются к мнению, пусть даже и легендарной команды в прошлом, но которая уже который год уже не топ-команда ? ...

Мое мнение таково, что за запретом ВД стоит не та команда, которая официально подала запрос (кстати она недавно подписала контракт с поставщиком моторов, который считается одним из лучших, для обеспечения работы ВД, с чего бы ей это, сук рубить, на котором она будет сидеть в будущем) ...

Есть мнение, что за запретом ВД стоят команды, которые не могут угнаться за РедБулом в нынешнем сезоне и свой ВД у них не работает так эффективно, но кроме этого в этом вопросе у них есть поддержка Берни, т.к. ему не совсем выгоден, с точки зрелищности чемпионат, который выигрывает в одну калитку одна команда ...

Вот поэтому, я считаю, что слова Э.Ньюи не беспочвенны. К тому же он находится в гуще событий, можно сказать в центре котла, мы же можем предполагать, только основываясь на "пару, который выходит из данного котла" и на тексте официозов ...

Вот собсна моё скромное мнение ...

В принципе такое может быть, но возник вопрос: А зачем тогда вообще Вилы в это ввезались?, если ты говоришь, что они все равно не выигрывают и подписали (а тогда может только готовились подписать) реношные движки. Не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому, я считаю, что слова Э.Ньюи не беспочвенны. К тому же он находится в гуще событий, можно сказать в центре котла, мы же можем предполагать, только основываясь на "пару, который выходит из данного котла" и на тексте официозов ...

Вот собсна моё скромное мнение ...

Если у Ньюи помешательство на почве заговоров Феррари и ФИА - то это еще не есть истина. Официально было заявлено что инициатор запрета Виллиамс и так это есть на самом деле. Не ищите заговоров там, где их нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Ньюи помешательство на почве заговоров Феррари и ФИА - то это еще не есть истина. Официально было заявлено что инициатор запрета Виллиамс и так это есть на самом деле. Не ищите заговоров там, где их нет ;)

инициатор может быть. Но ход этому запрету могла дать Феррари, ибо авторитет поболее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инициатор может быть. Но ход этому запрету могла дать Феррари, ибо авторитет поболее

Феррари, как и Мак, тоже работали над этой системой. Вложили денег, чего-то добились и все в одно известное место. Еще не факт что сильно от этого выиграет, если вообще что-то выиграет. Так что маловероятно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, как и Мак, тоже работали над этой системой. Вложили денег, чего-то добились и все в одно известное место. Еще не факт что сильно от этого выиграет, если вообще что-то выиграет. Так что маловероятно ;)

Как тот же Ньюи говорил, у Феррари она была более малоэффективная, чем у РБР. А ведь побеждать-то хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...