Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

по меркам формулы 1 он старик и ведь вернулся! не побоялся за свою славу. Вот за что Шуми достоин уважения.

Он не побоялся по одной простой причине - он спал и видел ,что у него будет такой сильный болид, минимум как Браун. И разумеется в самом страшном сне он не ожидал, что будет так сливаться напарнику и за полтора года ни разу не попадет на подиум. По этой же причине он не решился заменить Бадоера , видя какое ведро у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный анализ - не все британцы Шумофобы good.gif

Конечно не все - Браун и, теперь, Нобл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер всё что можно было уже достиг... Всё остальное это мелочи. Ну да на фоне Росберга выглядит как то вяло.. Кто знает как бы Шуми поехал бы посади его в РБ?... по меркам формулы 1 он старик и ведь вернулся! не побоялся за свою славу. Вот за что Шуми достоин уважения. Анализируя его выступления я пришёл к выводу что он ищет какую то свою грань... Под дождём шёл на максимум, в начале гонке с Петровым столкнулся. Да в чём то просчитался, но ведь ищет ту грань и жилку, за которую можно было бы уцепиться....

У всех есть свои недостатки и достоинства... , но вы же свои собственные не обсуждаете так рьяно?...

Разочарованы в Шуми?... тогда почему вы за него болеете?... Задайте себе этот вопрос и может быть найдётся 100 причин за и против...

Да ни один верный болельщик не разочарован в Шуми, больше разочарованы в лживости Росса и не способности Мерседеса на протяжении 2 сезона сменить этот изживший проект Браун ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший материал про Шуми на главной. :)

Я бы сказал шикарный :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злости нет, просто тут уже много противников Шуми собралось

Привожу:

1. Цитатку киньте или это какие-то новые умудренные доводы от фобов?

2. Никто еще не наплюсовал...

3. На калечном болиде будем считать каждое очко - не смешно самому? Особенно очень важна разница между 20 и 6 очками, учитывая 2-ой номер Михаэля и последние технические проблемы на его болиде...

4. Первый пилот именно Росберг, а не Шумахер, если не согласны кину цитату с интервью. Первый пилот всегда получал обновления раньше и машину лучше напарника - это ВО ВСЕХ командах, справедливость в оставшемся уже зависела от команды, сопли и крики по поводу справедливости в командах оставьте при себе - так нигде не было и не будет.

5. Представляете не стыдно - смотрим пункт 4.

1. Вот тебе цитатка http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=3430513

2. Ну и ладно

Я вообще не понимаю, каких ответов ты с меня просишь в таких постах..)))))))

Просто не знаю как коментировать слова о калечном болиде. И при чём тут первый номер ли второй? Они что, борятся с Росбергом на равных за поул, или едут у победе как Масса-алонсо германия 2010 ? Или кто-то просит Михаэля пропустить Росберга, как было в Австрии когда-то? Какие в попу первый второй?)))))))) Вы смотрите где Шум, и где Нико. Они ни как друг другу не мешают По-вашему, второй номер должен бороться в хвосте группы?

Я до этого спросил - не стыдно вам такие вещи писать, ответили, что не стыдно. Вот я и решил благоразумно оставить ваш пост без ответа. Просто такое комментировать даже не к лицу. Миша сливает напарнику потому что он второй номер в команде. Ха.. вот так новая версия. :haha:

Перед 2011 он знал всё но остался

Во-первых - нифига он не знал! Если бы в Мерсах знали, что у них снова в этом году будет такой же болид, они бы уж тогда сразу к 2013 готовились. :D Естественно, все ожидали лучшего, в том числе и Мишу. Иначе, чего же ради в 2010 бросили доработку?

Во-вторых - Вчера уже писали, что уйти теперь гораздо сложнее чем вернуться.

ТЫ же вроде вчера был на форуме.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=3432127

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас там в 2012 никакое ГП с датой конца света не совпадает???

Ах, да...Календаря еще нет...

"конец света", в любом случае, датируют 22-23 декабря 2012. к тому момент чемпионат завершится, надо полагать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на главной очень хорошая статья :)

И именно такой подход журналиста к анализу гонки мне импонирует. А не по горячим следам, основываясь только на ТВ картинке (как у Эдди Джордана, Херберта и других).

Справедливости ради, Баттон в прошедшей гонке тоже в траффик попадал, теряя время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший материал про Шуми на главной. :)

Обратил внимание на два момента.

Получив на пит-стопе новый носовой обтекатель, Шумахер оказался в 27,7 за пилотом McLaren, при том, что на круге въезда потерял три секунды, а на самой остановке в боксах и круге выезда – еще 25. Имея преимущество в виде чуть более свежей резины, Шумахер по ходу первого отрезка начал догонять Баттона, сократив отставание до 20 секунд, хотя сам он при этом прорывался через трафик, а Дженсону этого не требовалось.

Под "чуть более свежей резиной" имеется в виду то огромное преимущество свежих шин, что помогло на прошлой гонке Вебберу прошить весь пелетон стартуя в хвосте? :bomb:

Плотная борьба в группе середняков привела к тому, что промежуток вновь увеличился до 29 секунд после заключительных пит-стопов, но затем Шумахер прибавил, и, несмотря на поединок с Фелипе Массой, который вынудил его занять слишком широкую траекторию в первом повороте, к клетчатому флагу Михаэль оказался в 26 секундах за Дженсоном

Рискну напомнить, кем выглядел Дженсон в Турции - ФЕЙЛ. Человек, который сильно ошибся со стратегией, и. в свою очередь, отстал от напарника на 20 секунд. При том, что ещё и Хему на пите 10 секунд слили. И вот всего в 26 секундах за Дженсом Михаэль.

Круто. Непонятно, зачем на фоне слива Баттона пытаться обрисовать в успех Михаэля? B)

Вот бы ещё Феттель раза три проколол колесо, раз 7 побывал в боксах, приехал бы в круге за лидером, и тогда бы сказали - "А Шумахер-то отстал от Феттеля всего на 10 секунд. да у Феттеля самовоз. Шумахер показал, что едет в том же темпе." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный анализ - не все британцы Шумофобы good.gif

Ага, просто дядька его написавший ездиет на Мерцедесе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный анализ - не все британцы Шумофобы good.gif

Я бы сказал шикарный :wub:

То же самое хотел написать. Просто бальзам на душу, а не статья :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под "чуть более свежей резиной" имеется в виду то огромное преимущество свежих шин, что помогло на прошлой гонке Вебберу прошить весь пелетон стартуя в хвосте? :bomb:

Внеплановый пит-стоп случился на 3-м круге. Разница в 3 круга - это ли не "чуть более свежая резина"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, просто дядька его написавший ездиет на Мерцедесе :D

ну сопоставляя статью с твоей логикой, автор ездит на Шумахере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внеплановый пит-стоп случился на 3-м круге. Разница в 3 круга - это ли не "чуть более свежая резина"? :blink:

Пусть будет так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внеплановый пит-стоп случился на 3-м круге. Разница в 3 круга - это ли не "чуть более свежая резина"? :blink:

думаю, с этим "знатоком" все понятно. можно смело игнорить все последующие сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискну напомнить, кем выглядел Дженсон в Турции - ФЕЙЛ. Человек, который сильно ошибся со стратегией, и. в свою очередь, отстал от напарника на 20 секунд. При том, что ещё и Хему на пите 10 секунд слили. И вот всего в 26 секундах за Дженсом Михаэль.

Круто. Непонятно, зачем на фоне слива Баттона пытаться обрисовать в успех Михаэля? B)

А разве не понятно, что пытаются сравнить темп двух гонщиков, кто был на тактике трех пит-стопов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший материал про Шуми на главной. :)

Согласен!! Почти полный разбор... Все собрал воедино!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не понятно, что пытаются сравнить темп двух гонщиков, кто был на тактике трех пит-стопов ?

Темп нельзя никоим образом сравнивать так! Находясь в разных участках трассы в разные времена, ведя борьбу с абсолютно разными категориями болидов.

Точно так же можно сравнивать и темп Феттеля с Массой - пока они ехали друг за другом, темп сильно и не отличался, а в итоге пару заминок на пит-стопе и вылет привели АЖ к минуте и 20 сек. на финише. :hello:

Да и вообще, где вы у Шумахера 3 пит-стопа обнаружили? :blush:

Баттон Soft Used Soft Used(13) Soft Used(26) Hard New(39)

Шумахер Soft Used Soft Used(2) Soft New(14) Hard New(30) Soft Used(45)

А вы разницу между софт юзед и софт нью знаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не побоялся по одной простой причине - он спал и видел ,что у него будет такой сильный болид, минимум как Браун. И разумеется в самом страшном сне он не ожидал, что будет так сливаться напарнику и за полтора года ни разу не попадет на подиум. По этой же причине он не решился заменить Бадоера , видя какое ведро у Феррари.

Под "он" имеется в виду некий Ф.Алонсо? Вот это самокритика!

То ведро кстати выйграло 1 ГП и взяло 5 подиумов с одним нормальным пилотом полсезона, сравнить с W01...

По вашей же логике Феррари 2005 тоже ведро, вообщем вы явно про Алонсо писали это ;)

Во-первых - нифига он не знал! Если бы в Мерсах знали, что у них снова в этом году будет такой же болид, они бы уж тогда сразу к 2013 готовились. :D Естественно, все ожидали лучшего, в том числе и Мишу. Иначе, чего же ради в 2010 бросили доработку?

Во-вторых - Вчера уже писали, что уйти теперь гораздо сложнее чем вернуться.

ТЫ же вроде вчера был на форуме.

http://forum.f1news....dpost&p=3432127

Ну МШ ещё и глупый... Ужас какой, видимо маразм ;) (шутка)

Ну глубину ваших познаний по "Сабин Кехм" уже понять можно, а я то надеялся вы телепат.Вы за предсезонкой не следили а я следил, так вот Хауг взял и ляпнул что уровень болида W02 - борьба за 10 место.

Шанс уйти тогда ещё был, так что у вас явно что-то не сходится.

*Вообщем добавлю вас в игнор, в отличии от Зар с вами неинтересно вы даже теорией не владеете и с логикой проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вот тебе цитатка http://forum.f1news....dpost&p=3430513

2. Ну и ладно

Я вообще не понимаю, каких ответов ты с меня просишь в таких постах..)))))))

Просто не знаю как коментировать слова о калечном болиде. И при чём тут первый номер ли второй? Они что, борятся с Росбергом на равных за поул, или едут у победе как Масса-алонсо германия 2010 ? Или кто-то просит Михаэля пропустить Росберга, как было в Австрии когда-то? Какие в попу первый второй?)))))))) Вы смотрите где Шум, и где Нико. Они ни как друг другу не мешают По-вашему, второй номер должен бороться в хвосте группы?

Я до этого спросил - не стыдно вам такие вещи писать, ответили, что не стыдно. Вот я и решил благоразумно оставить ваш пост без ответа. Просто такое комментировать даже не к лицу. Миша сливает напарнику потому что он второй номер в команде. Ха.. вот так новая версия. :haha:

1. Приведу сам комментарий шумофила, на который ты сослался, видно случайно выбрал какой-то комментарий от болельщика и дал ссылку, потому как я вообще не пойму как связан твой ответ с этим постом о Герберте (тактика у фобов убойная - закидать сцылками вообще не по теме - типа привели неопровержимые доказательства):

Всегда, когда читаю новости с главной, стараюсь найти оригинал и перевести - всем того же советую :good: Насчет Херберта - все имеют право высказывать свои экспертные мнения, просто не обращайте внимания!

Твердили, что в 2010 уйдет, твердят, что в 2011 уйдет, и еще будут твердить... просто легко твердить, когда гонщик выступает на не самой сильной машине

2. Приведу несколько цитат от людей из мира Ф1, а не непонятно кого:

Джоди Шектер: Я всегда говорил, что командам нравится ставить на победителей или тех, кто имеет лучшие шансы. Когда у Михаэля Шумахера случались неудачные гонки, команда не отказывалась его поддерживать, но если один из напарников стабильно уступает в квалификации, скоро ставка будет сделана на быстрейшего. Я помню – когда на некоторых сессиях возникали проблемы, инженеры внезапно переставали меня слушать, прислушиваясь к мнению напарника. Такова реальность.
Наконец-то положен конец бессмысленному лицемерию, – заявил Доменикали. – Мы считаем Формулу 1 командным спортом и всегда придерживались этой точки зрения: именно так к нему и надо относиться.
Джонни Херберт: «Командная тактика была всегда. Я слышал, как Эдди Джордан критиковал действия Ferrari, но в Jordan была похожая ситуация с Деймоном Хиллом и Ральфом Шумахером. Очевидно, Ральф тогда был недоволен тем, что победа досталась Деймону.

Ничего удивительного в этом нет. Команда строит машину, работает над её прогрессом, но лучший мотор всегда достаётся гонщику, который имеет лучшие шансы. Это тоже можно назвать командной тактикой.

Напомню Ральф и Хилл были в Джордане в 1998 году и ни за какое чемпионство не боролись - их результат 4-ый - не сильно отличается от Мерса не правда ли, но там тоже самое первый пилот и второй пилот.

В команде всегда есть 1-ый и 2-ой номер - даже в командах в конце пелетона - они тоже ставят себе цели, а не ездят как идиоты просто так тратя деньги спонсоров, а спонсоры всегда хотят максимально возможных результатов - их можно обеспечить лишь четко распределив роли в команде. Так что хватит писать ерунду - ты или Ф1 недавно смотреть начал или живешь в каких-то иллюзиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп нельзя никоим образом сравнивать так! Находясь в разных участках трассы в разные времена, ведя борьбу с абсолютно разными категориями болидов.

Точно так же можно сравнивать и темп Феттеля с Массой - пока они ехали друг за другом, темп сильно и не отличался, а в итоге пару заминок на пит-стопе и вылет привели АЖ к минуте и 20 сек. на финише. :hello:

Да и вообще, где вы у Шумахера 3 пит-стопа обнаружили? :blush:

Баттон Soft Used Soft Used(13) Soft Used(26) Hard New(39)

Шумахер Soft Used Soft Used(2) Soft New(14) Hard New(30) Soft Used(45)

А вы разницу между софт юзед и софт нью знаете?

Внеплановый убери - и получится как раз три пита. А то, что Дженс не сэкономил софт нью - это удивительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на главной очень хорошая статья :)

И именно такой подход журналиста к анализу гонки мне импонирует. А не по горячим следам, основываясь только на ТВ картинке (как у Эдди Джордана, Херберта и других).

Справедливости ради, Баттон в прошедшей гонке тоже в траффик попадал, теряя время.

Не занимался анализом после гонки, но статья подтолкнула к таковому. Если учесть те 27-28 секунд, которые Михаэль потерял на замене крыла, он в конце гонки (даже на невыгодной тактике 3х питов) оказывался как раз в районе Росберга-Батона, с очень большой вероятностью впереди Росберга (к 49 кругу разрыв был 23 секунды, при- повторяю, потере на пите 27 сек) . А учитывая то, что на последнем отрезке у Михаэля стоял тот-же софт, что был на старте, а в случае безаварийной 3-х питовой гонки был-бы не такой потертый, то неизвестно, может Нико прошел-бы его, а может и нет. Так что Турция- по темпу в гонке, определённо в плюс. Конечно аварий с "петровыми" лучше бы избегать, но думаю что Михаэль лучше нас это понимает. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну МШ ещё и глупый... Ужас какой, видимо маразм ;) (шутка)

Ну глубину ваших познаний по "Сабин Кехм" уже понять можно, а я то надеялся вы телепат.Вы за предсезонкой не следили а я следил, так вот Хауг взял и ляпнул что уровень болида W02 - борьба за 10 место.

Шанс уйти тогда ещё был, так что у вас явно что-то не сходится.

*Вообщем добавлю вас в игнор, в отличии от Зар с вами неинтересно вы даже теорией не владеете и с логикой проблемы.

1. Я никогда не писал, что МШ глупый

2. Я никогда не писал ничего про "Сабин Кехм"

Может Хауг чего и ляпнул, но вот слова Брауна

Руководитель Mercedes GP Росс Браун уверен в том, что Михаэль добьётся успеха – вчера Шумахеру исполнилось 42 года, и Росс считает, что лучшим подарком станет конкурентоспособная машина…

Росс Браун: «Каким был мой подарок? Я не думал о каком-то отдельном подарке, поскольку знаю его желание – он хочет сесть за руль конкурентоспособной машины. Я по-прежнему оцениваю ситуацию с оптимизмом, в конце прошлого сезона Михаэль добился прогресса, и я уверен – а в 2011-м он серьёзно прибавит

А вот что сказал следом Михаэль! это декабрь 2010

Вопрос: Перед началом сезона 2010 года вы нацеливались на титул, сейчас говорите о возможной борьбе за победы. Не значит ли это, что вы скорректировали поставленные цели?

Михаэль Шумахер: Наша единственная цель – чемпионский титул, ведь я выступаю за Mercedes! Это трёхлетний проект, было бы здорово сразу добиться успеха, но мы выступаем в невероятно конкурентоспособном чемпионате. В Формуле 1 невозможно сразу добиться победы, но мы упорно движемся к поставленной цели.

Январь

Михаэль Шумахер не теряет надежды выиграть восьмой в своей карьере титул чемпиона мира, несмотря на трудности, с которыми ему пришлось столкнуться в прошлом году по ходу его первого после возвращения в Формулу 1 сезона. Немецкий гонщик рассчитывает, что шины Pirelli лучше подойдут его стилю пилотирования, а новое шасси Mercedes W02 окажется конкурентоспособнее своего предшественника.

«Я совершенно уверен, что нам по силам выиграть титул, – заявил 42-летний Шумахер в эксклюзивном интервью британскому журналу F1 Racing. – У нас трёхлетний проект, и хотя сейчас мы находимся не там, где бы нам хотелось, мы с оптимизмом смотрим вперёд и прикладываем максимум усилий, чтобы вернуться в число лидеров. В истории Формулы 1 очень мало примеров, когда пилоту удавалось выйти на прежний уровень в первый же год после возвращения.

Уверен, в этом сезоне мы будем бороться за победы и, надеюсь, за чемпионский титул. У меня одна цель – добиться успеха, а поэтому я выложусь на все 100% для достижения поставленной задачи. Если мы не добьёмся желаемого результата в 2011-м, то постараемся это сделать в следующем году».

Так что заберите свою теорию и логику в ваш игнор. ;)

После таких заявлений развернуться и уйти Михаэль НЕ МОЖЕТ!! Для вас это не логично? :haha:

Ещё

Вопрос: Вашим подарком станет новый Mercedes. Что вы ждёте от машины 2011 года?

Михаэль Шумахер: У меня хорошее предчувствие. Несмотря на то, что я ещё не ездил на этой машине, имеющейся информации вполне достаточно...

Вопрос: Можно подробнее об этом?

Михаэль Шумахер: Парни на базе Mercedes GP в Брэкли проделали отличную работу, я очень доволен. Мы рано сосредоточили наши усилия на разработке этого шасси, мы знали, в чём именно были проблемы прошлогодней машины, а поэтому смогли добиться серьёзных улучшений.

Дальше

Вопрос: До сегодняшнего дня команда рассчитывала бороться в 2011 году за подиумы. Понятно, что еще рано делать выводы – но подтверждают ли сегодняшние тесты эту позицию?

Михаэль Шумахер: Я настроен оптимистично. Мы много работали зимой, и сегодняшние несколько кругов значат не так уж и много. Я не волнуюсь: думаю, мы сможем достичь поставленной цели и подниматься на подиум.

Раз от разу делая такие заявления Михаэль сам себя загнал в тупик, из котрого теперь нельзя просто так развернуться, и уйти.

И хватит тут психовать, и устраивать истерики. Если у вас что-то не сходится, и вы не следили за предсезонкой, то можно молча добавить меня в игнор. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Приведу сам комментарий шумофила, на который ты сослался, видно случайно выбрал какой-то комментарий от болельщика и дал ссылку, потому как я вообще не пойму как связан твой ответ с этим постом о Герберте (тактика у фобов убойная - закидать сцылками вообще не по теме - типа привели неопровержимые доказательства):

Блин, про что ты у меня спрашивал, про то я тебе и ответил. Там же следом можешь найти мой ответ Логосу. Писать по-второму разу вчерашнее не буду.

Внеплановый убери - и получится как раз три пита. А то, что Дженс не сэкономил софт нью - это удивительно

Зато становится не удивителен темп Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WalerijPWW

По-твоему и Михаэль сейчас быстрее Росберга едет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...