Magic ALONSO Опубликовано 11.05.2011 17:10 по меркам формулы 1 он старик и ведь вернулся! не побоялся за свою славу. Вот за что Шуми достоин уважения.Он не побоялся по одной простой причине - он спал и видел ,что у него будет такой сильный болид, минимум как Браун. И разумеется в самом страшном сне он не ожидал, что будет так сливаться напарнику и за полтора года ни разу не попадет на подиум. По этой же причине он не решился заменить Бадоера , видя какое ведро у Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 11.05.2011 17:11 Замечательный анализ - не все британцы Шумофобы Конечно не все - Браун и, теперь, Нобл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok829 Опубликовано 11.05.2011 17:13 Шумахер всё что можно было уже достиг... Всё остальное это мелочи. Ну да на фоне Росберга выглядит как то вяло.. Кто знает как бы Шуми поехал бы посади его в РБ?... по меркам формулы 1 он старик и ведь вернулся! не побоялся за свою славу. Вот за что Шуми достоин уважения. Анализируя его выступления я пришёл к выводу что он ищет какую то свою грань... Под дождём шёл на максимум, в начале гонке с Петровым столкнулся. Да в чём то просчитался, но ведь ищет ту грань и жилку, за которую можно было бы уцепиться....У всех есть свои недостатки и достоинства... , но вы же свои собственные не обсуждаете так рьяно?...Разочарованы в Шуми?... тогда почему вы за него болеете?... Задайте себе этот вопрос и может быть найдётся 100 причин за и против...Да ни один верный болельщик не разочарован в Шуми, больше разочарованы в лживости Росса и не способности Мерседеса на протяжении 2 сезона сменить этот изживший проект Браун ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2011 17:17 Хороший материал про Шуми на главной. Я бы сказал шикарный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 11.05.2011 17:18 Злости нет, просто тут уже много противников Шуми собралосьПривожу:1. Цитатку киньте или это какие-то новые умудренные доводы от фобов? 2. Никто еще не наплюсовал... 3. На калечном болиде будем считать каждое очко - не смешно самому? Особенно очень важна разница между 20 и 6 очками, учитывая 2-ой номер Михаэля и последние технические проблемы на его болиде... 4. Первый пилот именно Росберг, а не Шумахер, если не согласны кину цитату с интервью. Первый пилот всегда получал обновления раньше и машину лучше напарника - это ВО ВСЕХ командах, справедливость в оставшемся уже зависела от команды, сопли и крики по поводу справедливости в командах оставьте при себе - так нигде не было и не будет. 5. Представляете не стыдно - смотрим пункт 4.1. Вот тебе цитатка http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=34305132. Ну и ладноЯ вообще не понимаю, каких ответов ты с меня просишь в таких постах..)))))))Просто не знаю как коментировать слова о калечном болиде. И при чём тут первый номер ли второй? Они что, борятся с Росбергом на равных за поул, или едут у победе как Масса-алонсо германия 2010 ? Или кто-то просит Михаэля пропустить Росберга, как было в Австрии когда-то? Какие в попу первый второй?)))))))) Вы смотрите где Шум, и где Нико. Они ни как друг другу не мешают По-вашему, второй номер должен бороться в хвосте группы? Я до этого спросил - не стыдно вам такие вещи писать, ответили, что не стыдно. Вот я и решил благоразумно оставить ваш пост без ответа. Просто такое комментировать даже не к лицу. Миша сливает напарнику потому что он второй номер в команде. Ха.. вот так новая версия. :haha: Перед 2011 он знал всё но осталсяВо-первых - нифига он не знал! Если бы в Мерсах знали, что у них снова в этом году будет такой же болид, они бы уж тогда сразу к 2013 готовились. Естественно, все ожидали лучшего, в том числе и Мишу. Иначе, чего же ради в 2010 бросили доработку?Во-вторых - Вчера уже писали, что уйти теперь гораздо сложнее чем вернуться.ТЫ же вроде вчера был на форуме. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=3432127 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 11.05.2011 17:22 У нас там в 2012 никакое ГП с датой конца света не совпадает???Ах, да...Календаря еще нет..."конец света", в любом случае, датируют 22-23 декабря 2012. к тому момент чемпионат завершится, надо полагать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 11.05.2011 17:23 Да, на главной очень хорошая статья И именно такой подход журналиста к анализу гонки мне импонирует. А не по горячим следам, основываясь только на ТВ картинке (как у Эдди Джордана, Херберта и других).Справедливости ради, Баттон в прошедшей гонке тоже в траффик попадал, теряя время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 11.05.2011 17:40 Хороший материал про Шуми на главной. Обратил внимание на два момента.Получив на пит-стопе новый носовой обтекатель, Шумахер оказался в 27,7 за пилотом McLaren, при том, что на круге въезда потерял три секунды, а на самой остановке в боксах и круге выезда – еще 25. Имея преимущество в виде чуть более свежей резины, Шумахер по ходу первого отрезка начал догонять Баттона, сократив отставание до 20 секунд, хотя сам он при этом прорывался через трафик, а Дженсону этого не требовалось.Под "чуть более свежей резиной" имеется в виду то огромное преимущество свежих шин, что помогло на прошлой гонке Вебберу прошить весь пелетон стартуя в хвосте? :bomb: Плотная борьба в группе середняков привела к тому, что промежуток вновь увеличился до 29 секунд после заключительных пит-стопов, но затем Шумахер прибавил, и, несмотря на поединок с Фелипе Массой, который вынудил его занять слишком широкую траекторию в первом повороте, к клетчатому флагу Михаэль оказался в 26 секундах за ДженсономРискну напомнить, кем выглядел Дженсон в Турции - ФЕЙЛ. Человек, который сильно ошибся со стратегией, и. в свою очередь, отстал от напарника на 20 секунд. При том, что ещё и Хему на пите 10 секунд слили. И вот всего в 26 секундах за Дженсом Михаэль. Круто. Непонятно, зачем на фоне слива Баттона пытаться обрисовать в успех Михаэля? Вот бы ещё Феттель раза три проколол колесо, раз 7 побывал в боксах, приехал бы в круге за лидером, и тогда бы сказали - "А Шумахер-то отстал от Феттеля всего на 10 секунд. да у Феттеля самовоз. Шумахер показал, что едет в том же темпе." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.05.2011 17:41 Замечательный анализ - не все британцы Шумофобы Ага, просто дядька его написавший ездиет на Мерцедесе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 11.05.2011 17:41 Замечательный анализ - не все британцы Шумофобы Я бы сказал шикарный То же самое хотел написать. Просто бальзам на душу, а не статья :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2011 17:44 Под "чуть более свежей резиной" имеется в виду то огромное преимущество свежих шин, что помогло на прошлой гонке Вебберу прошить весь пелетон стартуя в хвосте? :bomb: Внеплановый пит-стоп случился на 3-м круге. Разница в 3 круга - это ли не "чуть более свежая резина"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtSep Опубликовано 11.05.2011 17:49 Ага, просто дядька его написавший ездиет на Мерцедесе ну сопоставляя статью с твоей логикой, автор ездит на Шумахере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 11.05.2011 17:50 Внеплановый пит-стоп случился на 3-м круге. Разница в 3 круга - это ли не "чуть более свежая резина"? Пусть будет так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 11.05.2011 17:56 Внеплановый пит-стоп случился на 3-м круге. Разница в 3 круга - это ли не "чуть более свежая резина"? думаю, с этим "знатоком" все понятно. можно смело игнорить все последующие сообщения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 11.05.2011 17:58 Рискну напомнить, кем выглядел Дженсон в Турции - ФЕЙЛ. Человек, который сильно ошибся со стратегией, и. в свою очередь, отстал от напарника на 20 секунд. При том, что ещё и Хему на пите 10 секунд слили. И вот всего в 26 секундах за Дженсом Михаэль. Круто. Непонятно, зачем на фоне слива Баттона пытаться обрисовать в успех Михаэля? А разве не понятно, что пытаются сравнить темп двух гонщиков, кто был на тактике трех пит-стопов ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slaikknyazev Опубликовано 11.05.2011 18:22 Хороший материал про Шуми на главной. Согласен!! Почти полный разбор... Все собрал воедино!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 11.05.2011 18:25 А разве не понятно, что пытаются сравнить темп двух гонщиков, кто был на тактике трех пит-стопов ?Темп нельзя никоим образом сравнивать так! Находясь в разных участках трассы в разные времена, ведя борьбу с абсолютно разными категориями болидов.Точно так же можно сравнивать и темп Феттеля с Массой - пока они ехали друг за другом, темп сильно и не отличался, а в итоге пару заминок на пит-стопе и вылет привели АЖ к минуте и 20 сек. на финише. :hello: Да и вообще, где вы у Шумахера 3 пит-стопа обнаружили? :blush: Баттон Soft Used Soft Used(13) Soft Used(26) Hard New(39) Шумахер Soft Used Soft Used(2) Soft New(14) Hard New(30) Soft Used(45) А вы разницу между софт юзед и софт нью знаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.05.2011 18:28 Он не побоялся по одной простой причине - он спал и видел ,что у него будет такой сильный болид, минимум как Браун. И разумеется в самом страшном сне он не ожидал, что будет так сливаться напарнику и за полтора года ни разу не попадет на подиум. По этой же причине он не решился заменить Бадоера , видя какое ведро у Феррари.Под "он" имеется в виду некий Ф.Алонсо? Вот это самокритика! То ведро кстати выйграло 1 ГП и взяло 5 подиумов с одним нормальным пилотом полсезона, сравнить с W01...По вашей же логике Феррари 2005 тоже ведро, вообщем вы явно про Алонсо писали это Во-первых - нифига он не знал! Если бы в Мерсах знали, что у них снова в этом году будет такой же болид, они бы уж тогда сразу к 2013 готовились. Естественно, все ожидали лучшего, в том числе и Мишу. Иначе, чего же ради в 2010 бросили доработку?Во-вторых - Вчера уже писали, что уйти теперь гораздо сложнее чем вернуться.ТЫ же вроде вчера был на форуме. http://forum.f1news....dpost&p=3432127Ну МШ ещё и глупый... Ужас какой, видимо маразм (шутка)Ну глубину ваших познаний по "Сабин Кехм" уже понять можно, а я то надеялся вы телепат.Вы за предсезонкой не следили а я следил, так вот Хауг взял и ляпнул что уровень болида W02 - борьба за 10 место.Шанс уйти тогда ещё был, так что у вас явно что-то не сходится.*Вообщем добавлю вас в игнор, в отличии от Зар с вами неинтересно вы даже теорией не владеете и с логикой проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 11.05.2011 18:29 1. Вот тебе цитатка http://forum.f1news....dpost&p=34305132. Ну и ладноЯ вообще не понимаю, каких ответов ты с меня просишь в таких постах..)))))))Просто не знаю как коментировать слова о калечном болиде. И при чём тут первый номер ли второй? Они что, борятся с Росбергом на равных за поул, или едут у победе как Масса-алонсо германия 2010 ? Или кто-то просит Михаэля пропустить Росберга, как было в Австрии когда-то? Какие в попу первый второй?)))))))) Вы смотрите где Шум, и где Нико. Они ни как друг другу не мешают По-вашему, второй номер должен бороться в хвосте группы? Я до этого спросил - не стыдно вам такие вещи писать, ответили, что не стыдно. Вот я и решил благоразумно оставить ваш пост без ответа. Просто такое комментировать даже не к лицу. Миша сливает напарнику потому что он второй номер в команде. Ха.. вот так новая версия. :haha: 1. Приведу сам комментарий шумофила, на который ты сослался, видно случайно выбрал какой-то комментарий от болельщика и дал ссылку, потому как я вообще не пойму как связан твой ответ с этим постом о Герберте (тактика у фобов убойная - закидать сцылками вообще не по теме - типа привели неопровержимые доказательства):Всегда, когда читаю новости с главной, стараюсь найти оригинал и перевести - всем того же советую Насчет Херберта - все имеют право высказывать свои экспертные мнения, просто не обращайте внимания! Твердили, что в 2010 уйдет, твердят, что в 2011 уйдет, и еще будут твердить... просто легко твердить, когда гонщик выступает на не самой сильной машине 2. Приведу несколько цитат от людей из мира Ф1, а не непонятно кого:Джоди Шектер: Я всегда говорил, что командам нравится ставить на победителей или тех, кто имеет лучшие шансы. Когда у Михаэля Шумахера случались неудачные гонки, команда не отказывалась его поддерживать, но если один из напарников стабильно уступает в квалификации, скоро ставка будет сделана на быстрейшего. Я помню – когда на некоторых сессиях возникали проблемы, инженеры внезапно переставали меня слушать, прислушиваясь к мнению напарника. Такова реальность.Наконец-то положен конец бессмысленному лицемерию, – заявил Доменикали. – Мы считаем Формулу 1 командным спортом и всегда придерживались этой точки зрения: именно так к нему и надо относиться.Джонни Херберт: «Командная тактика была всегда. Я слышал, как Эдди Джордан критиковал действия Ferrari, но в Jordan была похожая ситуация с Деймоном Хиллом и Ральфом Шумахером. Очевидно, Ральф тогда был недоволен тем, что победа досталась Деймону.Ничего удивительного в этом нет. Команда строит машину, работает над её прогрессом, но лучший мотор всегда достаётся гонщику, который имеет лучшие шансы. Это тоже можно назвать командной тактикой.Напомню Ральф и Хилл были в Джордане в 1998 году и ни за какое чемпионство не боролись - их результат 4-ый - не сильно отличается от Мерса не правда ли, но там тоже самое первый пилот и второй пилот.В команде всегда есть 1-ый и 2-ой номер - даже в командах в конце пелетона - они тоже ставят себе цели, а не ездят как идиоты просто так тратя деньги спонсоров, а спонсоры всегда хотят максимально возможных результатов - их можно обеспечить лишь четко распределив роли в команде. Так что хватит писать ерунду - ты или Ф1 недавно смотреть начал или живешь в каких-то иллюзиях... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2011 18:33 Темп нельзя никоим образом сравнивать так! Находясь в разных участках трассы в разные времена, ведя борьбу с абсолютно разными категориями болидов.Точно так же можно сравнивать и темп Феттеля с Массой - пока они ехали друг за другом, темп сильно и не отличался, а в итоге пару заминок на пит-стопе и вылет привели АЖ к минуте и 20 сек. на финише. :hello: Да и вообще, где вы у Шумахера 3 пит-стопа обнаружили? :blush: Баттон Soft Used Soft Used(13) Soft Used(26) Hard New(39) Шумахер Soft Used Soft Used(2) Soft New(14) Hard New(30) Soft Used(45) А вы разницу между софт юзед и софт нью знаете?Внеплановый убери - и получится как раз три пита. А то, что Дженс не сэкономил софт нью - это удивительно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.05.2011 18:42 Да, на главной очень хорошая статья И именно такой подход журналиста к анализу гонки мне импонирует. А не по горячим следам, основываясь только на ТВ картинке (как у Эдди Джордана, Херберта и других).Справедливости ради, Баттон в прошедшей гонке тоже в траффик попадал, теряя время.Не занимался анализом после гонки, но статья подтолкнула к таковому. Если учесть те 27-28 секунд, которые Михаэль потерял на замене крыла, он в конце гонки (даже на невыгодной тактике 3х питов) оказывался как раз в районе Росберга-Батона, с очень большой вероятностью впереди Росберга (к 49 кругу разрыв был 23 секунды, при- повторяю, потере на пите 27 сек) . А учитывая то, что на последнем отрезке у Михаэля стоял тот-же софт, что был на старте, а в случае безаварийной 3-х питовой гонки был-бы не такой потертый, то неизвестно, может Нико прошел-бы его, а может и нет. Так что Турция- по темпу в гонке, определённо в плюс. Конечно аварий с "петровыми" лучше бы избегать, но думаю что Михаэль лучше нас это понимает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 11.05.2011 18:49 Ну МШ ещё и глупый... Ужас какой, видимо маразм (шутка)Ну глубину ваших познаний по "Сабин Кехм" уже понять можно, а я то надеялся вы телепат.Вы за предсезонкой не следили а я следил, так вот Хауг взял и ляпнул что уровень болида W02 - борьба за 10 место.Шанс уйти тогда ещё был, так что у вас явно что-то не сходится.*Вообщем добавлю вас в игнор, в отличии от Зар с вами неинтересно вы даже теорией не владеете и с логикой проблемы.1. Я никогда не писал, что МШ глупый2. Я никогда не писал ничего про "Сабин Кехм" Может Хауг чего и ляпнул, но вот слова БраунаРуководитель Mercedes GP Росс Браун уверен в том, что Михаэль добьётся успеха – вчера Шумахеру исполнилось 42 года, и Росс считает, что лучшим подарком станет конкурентоспособная машина…Росс Браун: «Каким был мой подарок? Я не думал о каком-то отдельном подарке, поскольку знаю его желание – он хочет сесть за руль конкурентоспособной машины. Я по-прежнему оцениваю ситуацию с оптимизмом, в конце прошлого сезона Михаэль добился прогресса, и я уверен – а в 2011-м он серьёзно прибавитА вот что сказал следом Михаэль! это декабрь 2010Вопрос: Перед началом сезона 2010 года вы нацеливались на титул, сейчас говорите о возможной борьбе за победы. Не значит ли это, что вы скорректировали поставленные цели?Михаэль Шумахер: Наша единственная цель – чемпионский титул, ведь я выступаю за Mercedes! Это трёхлетний проект, было бы здорово сразу добиться успеха, но мы выступаем в невероятно конкурентоспособном чемпионате. В Формуле 1 невозможно сразу добиться победы, но мы упорно движемся к поставленной цели.ЯнварьМихаэль Шумахер не теряет надежды выиграть восьмой в своей карьере титул чемпиона мира, несмотря на трудности, с которыми ему пришлось столкнуться в прошлом году по ходу его первого после возвращения в Формулу 1 сезона. Немецкий гонщик рассчитывает, что шины Pirelli лучше подойдут его стилю пилотирования, а новое шасси Mercedes W02 окажется конкурентоспособнее своего предшественника.«Я совершенно уверен, что нам по силам выиграть титул, – заявил 42-летний Шумахер в эксклюзивном интервью британскому журналу F1 Racing. – У нас трёхлетний проект, и хотя сейчас мы находимся не там, где бы нам хотелось, мы с оптимизмом смотрим вперёд и прикладываем максимум усилий, чтобы вернуться в число лидеров. В истории Формулы 1 очень мало примеров, когда пилоту удавалось выйти на прежний уровень в первый же год после возвращения.Уверен, в этом сезоне мы будем бороться за победы и, надеюсь, за чемпионский титул. У меня одна цель – добиться успеха, а поэтому я выложусь на все 100% для достижения поставленной задачи. Если мы не добьёмся желаемого результата в 2011-м, то постараемся это сделать в следующем году».Так что заберите свою теорию и логику в ваш игнор. После таких заявлений развернуться и уйти Михаэль НЕ МОЖЕТ!! Для вас это не логично? :haha: ЕщёВопрос: Вашим подарком станет новый Mercedes. Что вы ждёте от машины 2011 года? Михаэль Шумахер: У меня хорошее предчувствие. Несмотря на то, что я ещё не ездил на этой машине, имеющейся информации вполне достаточно...Вопрос: Можно подробнее об этом? Михаэль Шумахер: Парни на базе Mercedes GP в Брэкли проделали отличную работу, я очень доволен. Мы рано сосредоточили наши усилия на разработке этого шасси, мы знали, в чём именно были проблемы прошлогодней машины, а поэтому смогли добиться серьёзных улучшений.ДальшеВопрос: До сегодняшнего дня команда рассчитывала бороться в 2011 году за подиумы. Понятно, что еще рано делать выводы – но подтверждают ли сегодняшние тесты эту позицию?Михаэль Шумахер: Я настроен оптимистично. Мы много работали зимой, и сегодняшние несколько кругов значат не так уж и много. Я не волнуюсь: думаю, мы сможем достичь поставленной цели и подниматься на подиум.Раз от разу делая такие заявления Михаэль сам себя загнал в тупик, из котрого теперь нельзя просто так развернуться, и уйти.И хватит тут психовать, и устраивать истерики. Если у вас что-то не сходится, и вы не следили за предсезонкой, то можно молча добавить меня в игнор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 11.05.2011 18:55 1. Приведу сам комментарий шумофила, на который ты сослался, видно случайно выбрал какой-то комментарий от болельщика и дал ссылку, потому как я вообще не пойму как связан твой ответ с этим постом о Герберте (тактика у фобов убойная - закидать сцылками вообще не по теме - типа привели неопровержимые доказательства):Блин, про что ты у меня спрашивал, про то я тебе и ответил. Там же следом можешь найти мой ответ Логосу. Писать по-второму разу вчерашнее не буду.Внеплановый убери - и получится как раз три пита. А то, что Дженс не сэкономил софт нью - это удивительноЗато становится не удивителен темп Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 11.05.2011 19:00 WalerijPWWПо-твоему и Михаэль сейчас быстрее Росберга едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slaikknyazev Опубликовано 11.05.2011 19:01 ЗНАЧИТ ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах