Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Всё будет хорошо! Шасси 01 - в гонке 01!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шасси хочет на подиум.

Я всё сказал.

Лаконично и уверенно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шасси хочет на подиум.

Я всё сказал.

Пусть так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трещина - изменение жесткости - несимметричное изменение характеристик поворачиваемости

Логично. Но кмк чтобы проявлись подобные проблемы, дефекты должны быть весьма серьезными, на уровне определения даже не дефектоскопией, а грубо говоря "на глаз"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Я выехал за поребрик и специально нажал полный газ, чтобы приподнять переднюю часть машины. Но и представить не мог, что в месте перехода с асфальта на траву может быть такая большая кочка. Конечно, если бы знать о ней – нужно было притормозить, аккуратно выехать на трассу и продолжать гонку, пусть и пропустив Льюиса Хэмилтона. Это станет для меня уроком.

Диванные гонщики с недостаточной поворачиваемостью и специалисты по симуляторам, что скажете?

такой наглости я не ожидал.

Виталий Петров: На входе в 7-й поворот прямо на траектории лежал кусок резины. Я задел его левым передним колесом, и сразу же возникла сильная недостаточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет шасси..

В прошлом сезоне вроде писали (увы, источника не приведу), шасси 01 катали на предсезонных тестах, к первой гонке были подготовлены 02 для Кубицы и 03 для Петрова, вполне возможно в этом году тоже самое.

После Австралии в этом году, у Ника машина была сильно побита, а так как до Малайзии было 2 недели, то было время изготовить новое шасси. В случае с Виталием, до Китая только 1 неделя, потому вероятно успеть собрать на базе и привезти новое шасси к четвергу не успевали. Соответственно пришлось использовать запасное шасси 01. К Турции либо восстановят шасси 02, либо изготовят 05.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой наглости я не ожидал.

о какой наглости речь, я чет не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шасси хочет на подиум.

Я всё сказал.

хотеть не значит смочь!

вообще сталкиваясь с результатами периодических испытаний, различных конструкций, деградация характеристик в зависимости от времени очень заметна, особенно в испытаниях под нагрузкой, в статике же нормальное состояние может держаться на уровне, даже тогда когда, механизм признается негодным для дальнейшей эксплуатации на рабочих режимах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас была тут фотка Виталькиного колеса с тренировки?

f1_big_picture_782_547.jpg

Кто дружит с английским - тут размышления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неудача Виталия Петрова на «Гран-при Малайзии» не должна вводить в заблуждение. По ходу гонки россиянин шел в очковой зоне, и лишь вылет машины с трассы не позволил ему вновь набрать зачетные баллы.

Но даже несмотря на сход с дистанции в Малайзии, по ходу всего уикенда россиянин выглядел очень сильно. Сейчас Петров является первым пилотом в «Lotus Renault» и конечно надеется, что доберет потерянные очки уже на «Гран-при Китая».

http://www.eurosport.ru/formula-1/chinese-grand-prix/2011/story_sto2748104.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли вслух.

«Разговор о технике с Джеймсом Эллисоном».

1.«…При жёстком приземлении машина испытывает серьёзное воздействие (в районе 30g)». Это данные по телеметрическим измерениям?

2. «Машина не проектируется для того, чтобы переживать подобные удары вообще без повреждений. Мы изучаем данные, чтобы решить, должны ли мы модифицировать нашу конструкцию».

В конструкции машины имеются детали и узлы , которые должны обеспечивать (расчетно, конструктивно, технологически) безопасность пилота даже при нагрузках превышающих «предельно-допустимые».

3. «Как мы уже говорили, поломки стали следствием плохих характеристик материала, из которого были установлены стойки, впервые установленные утром в пятницу. Мельбурнские стойки без проблем преодолели оставшуюся часть уик-энда. В целях предосторожности мы меняем дизайн стоек, чтобы уменьшить давление на место поломки. Модифицированные версии стоек будут готовы к Китаю».

В любом случае, независимо от мотивов, правильное техническое решение.<br style=""> <br style="">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накануне очередного этапа Формулы 1 гонщики Lotus Renault GP предлагают болельщикам краткий, но весьма полезный набор данных о стране, принимающей гонку. На этот раз досталось Китаю...

Вопрос: Опишите Китай в трeх словах.

Виталий: Невероятный, интересный и непохожий

Ник: Пробки, большой и Шанхай

Вопрос: Что вы думаете о трассе?

Виталий: Довольно интересная, но непростая. Первый поворот ни на что не похож - он бесконечен.

Ник: Любопытная трасса, не такая, как другие - здесь есть необычные повороты и длинная прямая, где можно обгонять.

Вопрос: Лучшее воспоминание о Шанхае?

Виталий: В прошлом году я провел здесь отличную гонку, заработав свои первые очки.

Ник: Эта не та трасса, где у меня были хорошие моменты. Надеюсь, в этом году ситуация изменится.

Вопрос: Что вы думаете о китайских болельщиках?

Виталий: Они - настоящие энтузиасты. Когда вечером возвращаешься в гостиницу, там вас всегда ждет множество людей.

Ник: Азиатские болельщики всегда оказывают отличную поддержку. Мне кажется, им также очень любопытно разглядывать людей со светлыми волосами - для них это что-то особенное, и в этом мы похожи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрик Булье: "Мы можем положиться на обоих гонщиков"

Lotus Renault GP завоевала два подиума в двух первых гонках сезона, и теперь руководитель команды Эрик Булье надеется на хороший результат в Гран При Китая...

Вопрос: Эрик, второй подиум подряд - отличный старт сезона!

Эрик Булье: Да, усилия всей команды были вознаграждены. Мы не зря работали минувшей зимой, и это еще одно тому подтверждение.

Вопрос: Вам было приятно видеть, что Ник смог отыграться после неудач Мельбурна?

Эрик Булье: Я доволен результатом Ника в Сепанге - это идеальный способ забыть о трудной австралийской гонке. Мы никогда не сомневались в его скорости, просто нужен был нормальный уик-энд, чтобы он смог реализовать свой потенциал.

Вопрос: Хотя еще только начало сезона, можно ли говорить о том, что Renault R31 продемонстрировала многообещающий потенциал?

Эрик Булье: Все верно: две гонки - два подиума! Но важно то, что эти подиумы были завоевана на двух абсолютно разных трассах двумя разными гонщиками. Это говорит о том, что наша машина достаточно универсальна. Это также подтверждает, что мы можем положиться на обоих пилотов: они способны по-настоящему сражаться и добиваться успеха.

Вопрос: Сможет ли команда сохранить этот темп и в предстоящий уик-энд в Китае?

Эрик Булье: Думаю, да. Если уик-энд будет складываться удачно и для Ника, и для Виталия, надеюсь, нам удастся заработать немало очков или даже еще один подиум: почему бы и нет?

Вопрос: Какие впечатления у вас остались после первых двух гонок в условиях действия нового технического регламента?

Эрик Булье: Думаю, новые правила добавили гонкам остроты. Вообще-то, стало намного сложнее разрабатывать тактику и следить за тем, какие шины используют другие команды. А управляемое заднее крыло позволяет совершать обгоны, если вам удается достаточно близко подобраться к сопернику. Полагаю, в Китае мы увидим еще больше обгонов с использованием этой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о какой наглости речь, я чет не пойму

вырезать часть про недостаточную поворачиваемость, и сказать "ну что, где ваша недостаточная поворачиваемость, господа диванные специалисты"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heid(e)=Пустошь

feld=Пашня(поле)

:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсебятина евроспорта :)

Да уж... писавший явно фанат Виталия:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если неразбираетесь в накапливающихся напряжениях и остаточных деформациях, то читайте учебник по сопротивлению материалов

Шасси 01 это крест на хороших выступлениях в Китае

У Браунов на весь сезон 2009 было три шасси на двоих пилотов и при этом выиграли оба титула. Так что вы преувеличиваете малость влияние накапливающихся напряжений и остаточных деформаций, потому что им это совсем не мешало выигрывать.

было, по крайней мере в Австралию его привозили, но что с ним случилось и почему Ник ездил на 01, никто не сообщал

Можно посмотреть на источник этой информации? Я об этом не слышал.

Наверное, это второе тестовое шасси. Булье же говорил, что на тестах использовалось два шасси. Одно прошло только обкатку, видимо Нику оно и досталось. А второе прошло все тесты, и вряд ли мы его увидим.

Можно источник, где говорится, что на тестах было два шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Браунов на весь сезон 2009 было три шасси на двоих пилотов и при этом выиграли оба титула. Так что вы преувеличиваете малость влияние накапливающихся напряжений и остаточных деформаций, потому что им это совсем не мешало выигрывать.

Можно посмотреть на источник этой информации? Я об этом не слышал.

Можно источник, где говорится, что на тестах было два шасси?

Даже в этой ветке приводилось это вью. Булье гвоорил что одно каталось полноценно, второе проходило обкатку. И Виталик это подтверждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно источник, где говорится, что на тестах было два шасси?

Думаю это мнение идет с Хереса, когда мельком показали боксы Рено, а там под покрывалами стояло два болида, но один из них мог быть и R-30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Браунов на весь сезон 2009 было три шасси на двоих пилотов и при этом выиграли оба титула. Так что вы преувеличиваете малость влияние накапливающихся напряжений и остаточных деформаций, потому что им это совсем не мешало выигрывать.

и как у них снижались результаты по сравнению с первой половиной :)

хотя, конечно, можно все списать и на более высокие темпы модернизации у соперников, это из цикла, кто во что хочет верить

Можно посмотреть на источник этой информации? Я об этом не слышал.

смотри интервью булье перед сезоном, да и Виталий об этом говорил,

Можно источник, где говорится, что на тестах было два шасси?

а то что у Рено было 2 шасси еще на предпоследней тестовой сессии, и фотку я там приводил, так это вам в тему "Тесты 2011"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно источник, где говорится, что на тестах было два шасси?

Вопрос: Как команды распределяют время тестов между двумя машинами? Очевидно, им бы хотелось, чтобы к старту гонки в Австралии обе машины прошли примерно одинаковую обкатку?

Эрик Булье: Если говорить о гонщиках, тот тут трудно применить научный подход, потому что им приходится заниматься PR-работой, и у каждого до начала сезона есть собственные обязательства. Если говорить о машинах, то на тестах мы в основном работаем с одним шасси, а второе проходит только первичную обкатку. Так что каждый из гонщиков опробовал обе машины. Именно эти шасси и будут отправлены в Австралию.

http://www.f1news.ru/interview/boullier/64722.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсебятина евроспорта :)

Эта отсебятина разве лучше?

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_Oshibka-Vitaliya-Petrova

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кто-то спрашивал про обновления

Вот с автоспорта новость вчера была

Рено намерена внедрить больше навинок для Гран-При Китая - так как установила только половину пакета обновлений в Малазии.

Вообщем-то возможно Фурры не успеют далеко убежать, хотя они тут срочное собрание затеяли, судя по новости с главной. Еще не раз увидим дуэль Алонсо VS Петров ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Путин звонил Петрову после третьего места в Австралии

Россиянин Виталий Петров рассказал, что ему поступило много поздравлений с подиумом на Гран-при Австралии. "После моего третьего места в Мельбурне в России весь вечер на телевидении говорили обо мне", — цитирует Петрова Auto Motor und Sport.

Отвечая на вопрос о том, кто из высокопоставленных политиков звонил ему, Петров ответил, что ему поступил звонок от премьер-министра Владимира Путина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...