Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По "второму" моя "ставка": 95 против 5 процентов, что "карты сданы" в пользу Фернандо. А публичные заявления по "равенству пилотов" - мотивация Массы и немного "сглаживание медиа-последствий" Хоккенхайма.

А несколько пошире о 5 процентах? Вот это самое интересное.:D

Ты туманно написал, что "...не можем знать" :D

Ну я же писал в широком смысле, типа: "история не терпит сослагательного наклонения".:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я реально рад, что вам с Доминекали еще жить :D

Ну тогда с тобой больше нечего обсуждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, это не ко мне. Спорить по тонкостям а-ля "у него болид был на 2,4км быстрее" я не мастак. Есть таблица очков, набранных на каждом этапе - этого что, мало?. Тогда давай спорить о том, почему в Италии он приехал третьим, а не первым.

Я от тебя таких тонкостей и не требую. Просто я не понимаю, что мог сделать Кими на трассах, на которых Ф60 была просто никакой. Он что мог, то и делал, особенно в Бельгии. В Японии и Бразилии был очень хорош. Просто если в той же Бельгии еще можно творить чудо, то вот в Абу-Даби или Сингапуре это очень проблематично. Да и Ф60 была сильнее в гонке, а не квалификации. Неужели ты думаешь, что из-за мотивации Кими так низко квалифицировался? А обогнать там даже с КЕРС очень проблематично, особенно, если нету преимущества в скорости из-за того, что нету нормального выхода на прямую. Одни медленные повороты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А несколько пошире о 5 процентах? Вот это самое интересное.:D

Тут-то как раз самое интересное то, что вообще ну никаких рациональных аргументов, за эти 5 процентов в пользу Фелипе я никак наскрести не могу. Исходя из того, что я вижу и слышу от Феррари образца 2010 года, максимум по статусу - "запасной первый пилот", и то не факт. Но 100 процентов было у Михаэля с Рубенсом, а у Фернандо с Фелипе всё же не так... Пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от тебя таких тонкостей и не требую. Просто я не понимаю, что мог сделать Кими на трассах, на которых Ф60 была просто никакой. Он что мог, то и делал, особенно в Бельгии. В Японии и Бразилии был очень хорош. Просто если в той же Бельгии еще можно творить чудо, то вот в Абу-Даби или Сингапуре это очень проблематично. Да и Ф60 была сильнее в гонке, а не квалификации. Неужели ты думаешь, что из-за мотивации Кими так низко квалифицировался? А обогнать там даже с КЕРС очень проблематично, особенно, если нету преимущества в скорости из-за того, что нету нормального выхода на прямую. Одни медленные повороты...

Я согласен с твоим посылом, что если разбирать каждую гонку в отдельности, всегда можно найти причины побед, или неудач. Причем, если "перейти в лагерь соперников", и рассуждать с их точки зрения, то доводы могут смениться на совершенно противоположные.

Для меня определяющим показателем служит итоговая таблица чемпа. Только по ней, можно провести более-менее какой то анализ тенденций в выступлении как команды, так и отдельных пилотов.

О качестве самолетов судят не по одному-двум полетам, а по налету часов и кол-ве отказов этой авиационной техники. Сорри за такое сравнение.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут-то как раз самое интересное то, что вообще ну никаких рациональных аргументов, за эти 5 процентов в пользу Фелипе я никак наскрести не могу. Исходя из того, что я вижу и слышу от Феррари образца 2010 года, максимум по статусу - "запасной первый пилот", и то не факт. Но 100 процентов было у Михаэля с Рубенсом, а у Фернандо с Фелипе всё же не так... Пока что.

Но наличие "партизанского движения" внутри команды, ты исключаешь бесповоротно?:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с твоим посылом, что если разбирать каждую гонку в отдельности, всегда можно найти причины побед, или неудач. Причем, если "перейти в лагерь соперников", и рассуждать с их точки зрения, то доводы могут смениться на совершенно противоположные.

Для меня определяющим показателем служит итоговая таблица чемпа. Только по ней, можно провести более-менее какой то анализ тенденций в выступлении как команды, так и отдельных пилотов.

О качестве самолетов судят не по одному-двум полетам, а по налету часов и кол-ве отказов этой авиационной техники. Сорри за такое сравнение.:)

у Льюиса тоже пропала мотивация ? вернее была сильней только на одно очко ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Льюиса тоже пропала мотивация ? вернее была сильней только на одно очко ? :)

Сильный и ...........неожиданный аргумент, я даже растерялся.:D

Возможно все же молодость сыграла свою роль.

Но, заметь не о нем и Макларене вел речь.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но наличия "партизанского" движения внутри команды, ты исключаешь бесповоротно?:P

Не, какие-то "надежды" я ещё питаю, но они тают и тают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, какие-то "надежды" я ещё питаю, но они тают и тают...

А хотелось бы......да!?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Кими, видимо потерял необходимую мотивацию, особенно если учесть его реакцию на контракт Феррари - Алонсо. Не думаю, что узнал он о нем позже всех.

Наша песня хороша... начинай сначала.... в 2008 - мотивация, теперь уже и в 2009 - мотивация :D

Знаете, такой универсальный "обличитель" пилота, выступившего хуже напарника в какой-то момент.

При том, не учитывается множество факторов. А зачем? Есть же удобное слово "мотивация" :)

Но такой подход характерен для людей, слышивших о гонках лишь краем уха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хотелось бы......да!?:D

Ну а как жеж: "Партизаны" в тылу...Феррари - это ж прям сказочная мечта!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша песня хороша... начинай сначала.... в 2008 - мотивация, теперь уже и в 2009 - мотивация :D

Знаете, такой универсальный "обличитель" пилота, выступившего хуже напарника в какой-то момент.

При том, не учитывается множество факторов. А зачем? Есть же удобное слово "мотивация" :)

Но такой подход характерен для людей, слышивших о гонках лишь краем уха :)

Масса потерял мотивацию!!! И Алонсо не застрахован от потери мотивации, тем более он ее уже терял в Рено :D Караул, чее делать пацаны? :o Мотивация такаю штука потярючая :D , вот вроде была и уже нету :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша песня хороша... начинай сначала.... в 2008 - мотивация, теперь уже и в 2009 - мотивация :D

Знаете, такой универсальный "обличитель" пилота, выступившего хуже напарника в какой-то момент.

При том, не учитывается множество факторов. А зачем? Есть же удобное слово "мотивация" :)

Зря ты так, тем более, что я никогда не только не фобил Кими, но и "подбаливал" за него. Это же был простой анализ, учитывающий и фактор причины ухода Кими.

Если есть контраргументы, аппелируй!

Но такой подход характерен для людей, слышивших о гонках лишь краем уха :)

А это оставь при себе, если хочешь нормального общения,............."господин. видевший все гонки Ф-1 с момента их зарождения вживую":angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса потерял мотивацию!!! И Алонсо не застрахован от потери мотивации, тем более он ее уже терял в Рено :D Караул, чее делать пацаны? :o Мотивация такаю штука потярючая :D , вот вроде была и уже нету :cray:

Да че-то как все в Феррари попадут - через некоторое время мотивация пропадает: Михаель, Кими, Фелипе.... Ждем потери мотивации Фернандо :)

Хотя, лучше бы потеряли мотивацию Стефано и Лука Ди :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так, тем более, что я никогда не только не фобил Кими, но и "подбаливал" за него. Это же был простой анализ, учитывающий и фактор причины ухода Кими.

Если есть контраргументы, аппелируй!

Какие могут быть контраргументы к человеку, заявляющему, что он смотрит только на итоговую таблицу? :)

А это оставь при себе, если хочешь нормального общения,............."господин. видевший все гонки Ф-1 с момента их зарождения вживую":angry:

Хочу нормального общения.

Не принимай на свой счет данную фразу. Просто описанный мною подход имеет место быть.

Имелся ввиду подход, а ни в коем случае не ты конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че-то как все в Феррари попадут - через некоторое время мотивация пропадает: Михаель, Кими, Фелипе.... Ждем потери мотивации Фернандо :)

Хотя, лучше бы потеряли мотивацию Стефано и Лука Ди :D

Ждем немотивированного брата-близнеца Ф.А. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный и ...........неожиданный аргумент, я даже растерялся.:D

Возможно все же молодость сыграла свою роль.

Но, заметь не о нем и Макларене вел речь.:)

молодость ...

за сезон до этого Льюис был ведь еще моложе , так ? однако удалось стать чемпионом. походу ты всё же прав - мотивация :P:D

ну а если серьезно , то главный аргументом считаю невозможность постоянного пребывания на подиуме , на 3-4 болиде чемпионата который практически не дорабатывали начиная с Венгрии.

думаю это вполне конкретно характеризует ситуацию ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем немотивированного брата-близнеца Ф.А. :D

Пока рано, 2011 - последний год немотивированного брата-близнеца Массы в Феррари. В 2012 будет и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодость ...

ну а если серьезно , то главный аргументом считаю невозможность постоянного пребывания на подиуме , на 3-4 болиде чемпионата который практически не дорабатывали начиная с Венгрии.

думаю это вполне конкретно характеризует ситуацию ? :)

Я тоже об этом думал, но вот обескураживает следующее:

- если бросили дорабатывать болид, и сосредоточились на следующем сезоне, то где основательный прорыв в 2010-м, с точки зрения инноваций? Даже у Маков были свои новинки, я уж о РБ молчу, хотя ни те, ни другие не похерили сезон 2009г. "начиная с Венгрии". Должно же было что-то быть, если все силы бросили на новую машину?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока рано, 2011 - последний год немотивированного брата-близнеца Массы в Феррари. В 2012 будет и Алонсо.

А прикинь если в 2011 будет сразу 2 брата немотивированных :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикинь если в 2011 будет сразу 2 брата немотивированных :o :D

Тогда, наверное, ещё и Лука Ди демотивирует Стефано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже об этом думал, но вот обескураживает следующее:

- если бросили дорабатывать болид, и сосредоточились на следующем сезоне, то где основательный прорыв в 2010-м, с точки зрения инноваций?

А разве у F10 было недостаточно инноваций?

Хотя я и не болельщик Феррари, но сразу на ум приходит расположение двигателя под углом для создания доп пространства для ДД.

А колесные диски? А особые гайки? Это не инновации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так, тем более, что я никогда не только не фобил Кими, но и "подбаливал" за него. Это же был простой анализ, учитывающий и фактор причины ухода Кими.

Если есть контраргументы, аппелируй!

Если Масса набрал мало очков, то потому что, у него были проблемы с шинами. Если Кими-то у него мотивация пропала. Прям обидно. :(

Как контраргумент можно вспомнить слова Дайера: "Ф60 не заслуживает тех мест, на которые ее привозит Кими"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- если бросили дорабатывать болид, и сосредоточились на следующем сезоне, то где основательный прорыв в 2010-м, с точки зрения инноваций?
Ответ наверное в аналитическом клубе в теме про системный кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...