рыбак Опубликовано 08.01.2011 14:03 По "второму" моя "ставка": 95 против 5 процентов, что "карты сданы" в пользу Фернандо. А публичные заявления по "равенству пилотов" - мотивация Массы и немного "сглаживание медиа-последствий" Хоккенхайма. А несколько пошире о 5 процентах? Вот это самое интересное.Ты туманно написал, что "...не можем знать" Ну я же писал в широком смысле, типа: "история не терпит сослагательного наклонения". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.01.2011 14:05 я реально рад, что вам с Доминекали еще жить Ну тогда с тобой больше нечего обсуждать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.01.2011 14:10 Валера, это не ко мне. Спорить по тонкостям а-ля "у него болид был на 2,4км быстрее" я не мастак. Есть таблица очков, набранных на каждом этапе - этого что, мало?. Тогда давай спорить о том, почему в Италии он приехал третьим, а не первым.Я от тебя таких тонкостей и не требую. Просто я не понимаю, что мог сделать Кими на трассах, на которых Ф60 была просто никакой. Он что мог, то и делал, особенно в Бельгии. В Японии и Бразилии был очень хорош. Просто если в той же Бельгии еще можно творить чудо, то вот в Абу-Даби или Сингапуре это очень проблематично. Да и Ф60 была сильнее в гонке, а не квалификации. Неужели ты думаешь, что из-за мотивации Кими так низко квалифицировался? А обогнать там даже с КЕРС очень проблематично, особенно, если нету преимущества в скорости из-за того, что нету нормального выхода на прямую. Одни медленные повороты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 08.01.2011 14:13 А несколько пошире о 5 процентах? Вот это самое интересное.Тут-то как раз самое интересное то, что вообще ну никаких рациональных аргументов, за эти 5 процентов в пользу Фелипе я никак наскрести не могу. Исходя из того, что я вижу и слышу от Феррари образца 2010 года, максимум по статусу - "запасной первый пилот", и то не факт. Но 100 процентов было у Михаэля с Рубенсом, а у Фернандо с Фелипе всё же не так... Пока что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.01.2011 14:22 Я от тебя таких тонкостей и не требую. Просто я не понимаю, что мог сделать Кими на трассах, на которых Ф60 была просто никакой. Он что мог, то и делал, особенно в Бельгии. В Японии и Бразилии был очень хорош. Просто если в той же Бельгии еще можно творить чудо, то вот в Абу-Даби или Сингапуре это очень проблематично. Да и Ф60 была сильнее в гонке, а не квалификации. Неужели ты думаешь, что из-за мотивации Кими так низко квалифицировался? А обогнать там даже с КЕРС очень проблематично, особенно, если нету преимущества в скорости из-за того, что нету нормального выхода на прямую. Одни медленные повороты... Я согласен с твоим посылом, что если разбирать каждую гонку в отдельности, всегда можно найти причины побед, или неудач. Причем, если "перейти в лагерь соперников", и рассуждать с их точки зрения, то доводы могут смениться на совершенно противоположные. Для меня определяющим показателем служит итоговая таблица чемпа. Только по ней, можно провести более-менее какой то анализ тенденций в выступлении как команды, так и отдельных пилотов. О качестве самолетов судят не по одному-двум полетам, а по налету часов и кол-ве отказов этой авиационной техники. Сорри за такое сравнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.01.2011 14:26 Тут-то как раз самое интересное то, что вообще ну никаких рациональных аргументов, за эти 5 процентов в пользу Фелипе я никак наскрести не могу. Исходя из того, что я вижу и слышу от Феррари образца 2010 года, максимум по статусу - "запасной первый пилот", и то не факт. Но 100 процентов было у Михаэля с Рубенсом, а у Фернандо с Фелипе всё же не так... Пока что. Но наличие "партизанского движения" внутри команды, ты исключаешь бесповоротно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 08.01.2011 14:48 Я согласен с твоим посылом, что если разбирать каждую гонку в отдельности, всегда можно найти причины побед, или неудач. Причем, если "перейти в лагерь соперников", и рассуждать с их точки зрения, то доводы могут смениться на совершенно противоположные. Для меня определяющим показателем служит итоговая таблица чемпа. Только по ней, можно провести более-менее какой то анализ тенденций в выступлении как команды, так и отдельных пилотов. О качестве самолетов судят не по одному-двум полетам, а по налету часов и кол-ве отказов этой авиационной техники. Сорри за такое сравнение.у Льюиса тоже пропала мотивация ? вернее была сильней только на одно очко ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.01.2011 14:51 у Льюиса тоже пропала мотивация ? вернее была сильней только на одно очко ? Сильный и ...........неожиданный аргумент, я даже растерялся. Возможно все же молодость сыграла свою роль.Но, заметь не о нем и Макларене вел речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 08.01.2011 14:53 Но наличия "партизанского" движения внутри команды, ты исключаешь бесповоротно?Не, какие-то "надежды" я ещё питаю, но они тают и тают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.01.2011 14:55 Не, какие-то "надежды" я ещё питаю, но они тают и тают... А хотелось бы......да!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 08.01.2011 14:57 2. Кими, видимо потерял необходимую мотивацию, особенно если учесть его реакцию на контракт Феррари - Алонсо. Не думаю, что узнал он о нем позже всех.Наша песня хороша... начинай сначала.... в 2008 - мотивация, теперь уже и в 2009 - мотивация Знаете, такой универсальный "обличитель" пилота, выступившего хуже напарника в какой-то момент.При том, не учитывается множество факторов. А зачем? Есть же удобное слово "мотивация" Но такой подход характерен для людей, слышивших о гонках лишь краем уха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 08.01.2011 14:59 А хотелось бы......да!?Ну а как жеж: "Партизаны" в тылу...Феррари - это ж прям сказочная мечта!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.01.2011 15:01 Наша песня хороша... начинай сначала.... в 2008 - мотивация, теперь уже и в 2009 - мотивация Знаете, такой универсальный "обличитель" пилота, выступившего хуже напарника в какой-то момент.При том, не учитывается множество факторов. А зачем? Есть же удобное слово "мотивация" Но такой подход характерен для людей, слышивших о гонках лишь краем уха Масса потерял мотивацию!!! И Алонсо не застрахован от потери мотивации, тем более он ее уже терял в Рено Караул, чее делать пацаны? :o Мотивация такаю штука потярючая , вот вроде была и уже нету :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.01.2011 15:07 Наша песня хороша... начинай сначала.... в 2008 - мотивация, теперь уже и в 2009 - мотивация Знаете, такой универсальный "обличитель" пилота, выступившего хуже напарника в какой-то момент.При том, не учитывается множество факторов. А зачем? Есть же удобное слово "мотивация" Зря ты так, тем более, что я никогда не только не фобил Кими, но и "подбаливал" за него. Это же был простой анализ, учитывающий и фактор причины ухода Кими. Если есть контраргументы, аппелируй!Но такой подход характерен для людей, слышивших о гонках лишь краем уха А это оставь при себе, если хочешь нормального общения,............."господин. видевший все гонки Ф-1 с момента их зарождения вживую":angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 08.01.2011 15:10 Масса потерял мотивацию!!! И Алонсо не застрахован от потери мотивации, тем более он ее уже терял в Рено Караул, чее делать пацаны? :o Мотивация такаю штука потярючая , вот вроде была и уже нету :cray:Да че-то как все в Феррари попадут - через некоторое время мотивация пропадает: Михаель, Кими, Фелипе.... Ждем потери мотивации Фернандо Хотя, лучше бы потеряли мотивацию Стефано и Лука Ди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 08.01.2011 15:13 Зря ты так, тем более, что я никогда не только не фобил Кими, но и "подбаливал" за него. Это же был простой анализ, учитывающий и фактор причины ухода Кими. Если есть контраргументы, аппелируй!Какие могут быть контраргументы к человеку, заявляющему, что он смотрит только на итоговую таблицу? А это оставь при себе, если хочешь нормального общения,............."господин. видевший все гонки Ф-1 с момента их зарождения вживую":angry:Хочу нормального общения.Не принимай на свой счет данную фразу. Просто описанный мною подход имеет место быть.Имелся ввиду подход, а ни в коем случае не ты конкретно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.01.2011 15:15 Да че-то как все в Феррари попадут - через некоторое время мотивация пропадает: Михаель, Кими, Фелипе.... Ждем потери мотивации Фернандо Хотя, лучше бы потеряли мотивацию Стефано и Лука Ди Ждем немотивированного брата-близнеца Ф.А. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 08.01.2011 15:19 Сильный и ...........неожиданный аргумент, я даже растерялся. Возможно все же молодость сыграла свою роль.Но, заметь не о нем и Макларене вел речь.молодость ... за сезон до этого Льюис был ведь еще моложе , так ? однако удалось стать чемпионом. походу ты всё же прав - мотивация ну а если серьезно , то главный аргументом считаю невозможность постоянного пребывания на подиуме , на 3-4 болиде чемпионата который практически не дорабатывали начиная с Венгрии.думаю это вполне конкретно характеризует ситуацию ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.01.2011 15:24 Ждем немотивированного брата-близнеца Ф.А. Пока рано, 2011 - последний год немотивированного брата-близнеца Массы в Феррари. В 2012 будет и Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.01.2011 15:29 молодость ... ну а если серьезно , то главный аргументом считаю невозможность постоянного пребывания на подиуме , на 3-4 болиде чемпионата который практически не дорабатывали начиная с Венгрии.думаю это вполне конкретно характеризует ситуацию ? Я тоже об этом думал, но вот обескураживает следующее:- если бросили дорабатывать болид, и сосредоточились на следующем сезоне, то где основательный прорыв в 2010-м, с точки зрения инноваций? Даже у Маков были свои новинки, я уж о РБ молчу, хотя ни те, ни другие не похерили сезон 2009г. "начиная с Венгрии". Должно же было что-то быть, если все силы бросили на новую машину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.01.2011 15:34 Пока рано, 2011 - последний год немотивированного брата-близнеца Массы в Феррари. В 2012 будет и Алонсо.А прикинь если в 2011 будет сразу 2 брата немотивированных :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.01.2011 15:35 А прикинь если в 2011 будет сразу 2 брата немотивированных :o Тогда, наверное, ещё и Лука Ди демотивирует Стефано... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 08.01.2011 15:37 Я тоже об этом думал, но вот обескураживает следующее:- если бросили дорабатывать болид, и сосредоточились на следующем сезоне, то где основательный прорыв в 2010-м, с точки зрения инноваций? А разве у F10 было недостаточно инноваций? Хотя я и не болельщик Феррари, но сразу на ум приходит расположение двигателя под углом для создания доп пространства для ДД.А колесные диски? А особые гайки? Это не инновации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 08.01.2011 15:37 Зря ты так, тем более, что я никогда не только не фобил Кими, но и "подбаливал" за него. Это же был простой анализ, учитывающий и фактор причины ухода Кими. Если есть контраргументы, аппелируй! Если Масса набрал мало очков, то потому что, у него были проблемы с шинами. Если Кими-то у него мотивация пропала. Прям обидно. Как контраргумент можно вспомнить слова Дайера: "Ф60 не заслуживает тех мест, на которые ее привозит Кими" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 08.01.2011 15:40 - если бросили дорабатывать болид, и сосредоточились на следующем сезоне, то где основательный прорыв в 2010-м, с точки зрения инноваций?Ответ наверное в аналитическом клубе в теме про системный кризис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах