Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

а как же обещание не выходить в эфир до 14, многословие для пророка - гибель :)

Я прихожу только тогда, когда для этого пришло время... (С) Гэндальф, Властелин Колец. :)

А если серьезно, то был уверен что до 16 вообще-то :) Но про обещания первый раз слышу :(

Однако соблазн лично дать под дых конкурирующей организации, и вообще людям плохим и лицемерным был слишком велик :) Вон ОК уже целое комбо по ним зарядила, и это только начало, а она вообще-то лицо официальное :) А я… что с меня взять-то? :)

Дабы не флудить, добавлю, что лично я бы вообще отправил Виталия в Виллиамс, так как считаю, что в паре с РБ он сможет за год набраться там достаточного опыта получив великолепного для себя наставника/напарника (имхо лучшего напарника сейчас представить трудно для вкатывающегося пилота в Ф1), причем в относительно спокойных условиях на относительно неплохой машине. Да и любить его там будут, аки спасителя, учитывая фин состояние команды на 2011. А вот именно на 2012 и далее уже можно смело или к Бычкам или к Лошадкам.

И еще предлагаю все, что касается русских девственниц всяких, обсуждать в соответствующей теме, там это будет более уместно чем здесь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не флудить, добавлю, что лично я бы вообще отправил Виталия в Виллиамс, так как считаю, что в паре с РБ он сможет за год набраться там достаточного опыта получив великолепного для себя наставника/напарника (имхо лучшего напарника сейчас представить трудно для вкатывающегося пилота в Ф1), причем в относительно спокойных условиях на относительно неплохой машине. Да и любить его там будут, аки спасителя, учитывая фин состояние команды на 2011. А вот именно на 2012 и далее уже можно смело или к Бычкам или к Лошадкам.

Вроде ОК еще до начала сезона вела с Вильямсом переговоры... об этом мало что известно. Я только один раз слышал от нее в интервью, что она вполне серьезный контракт обсуждала. И вроде это именно та, команда, которая не сказала ей, что подписала другого гонщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не флудить, добавлю, что лично я бы вообще отправил Виталия в Виллиамс, так как считаю, что в паре с РБ он сможет за год набраться там достаточного опыта получив великолепного для себя наставника/напарника (имхо лучшего напарника сейчас представить трудно для вкатывающегося пилота в Ф1), причем в относительно спокойных условиях на относительно неплохой машине. Да и любить его там будут, аки спасителя, учитывая фин состояние команды на 2011. А вот именно на 2012 и далее уже можно смело или к Бычкам или к Лошадкам.

думаю, что уже очень большая доля болельщиков Виталия, будет больше рада если назовется другая команда, а не Рено. Про Рубенса - согласна на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, трасса в Абу-Даби не очень подходит Рено, много прямых чередующихся с медленными поворотами, а с учетом нестабильно работающего воздуховода третий сегмент для Виталия практически недостижим. В принципе и в Бразилии не будь мокрой квалификации проблемы с попаданием в К3 были бы даже у Кубицы. Так что ждать позитива, в смысле гоночных результатов, в этот уик-енд не приходится.(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что уже очень большая доля болельщиков Виталия, будет больше рада если назовется другая команда, а не Рено. Про Рубенса - согласна на 100%

Ага, Рубенс добрая душа. :) Всем помогает. Мне даже его жаль. Но если бы Виталика подучил маленько, было бы неплохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, трасса в Абу-Даби не очень подходит Рено, много прямых чередующихся с медленными поворотами, а с учетом нестабильно работающего воздуховода третий сегмент для Виталия практически недостижим. В принципе и в Бразилии не будь мокрой квалификации проблемы с попаданием в К3 были бы даже у Кубицы. Так что ждать позитива, в смысле гоночных результатов, в этот уик-енд не приходится.(((

Давайте хоть первую практику то посмотрим, а то вон вы как, и трасса не подойдёт, и воздуховод обхаяли (кстати он замечательно работает на Рено), и даже результатов никаких не ждёте от уик-енда. Повеселее надо быть, тем более, что сегодня утром такие хорошие новости от Фоменко пришли! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общаемся, строим предположения... Как бы не вышло так, что Петров покинет Ф1, Маруся не сможет заработать и сгинет, а ГП России не проведут по различным причинам. Вот и будет нам счастье...

Чего ж так мрачно! Прямо конец света какой-то!

Чем вызван сей пессимизм? Вроде предпосылок-то нет. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бежать из рено надо.

Не бежать, а уходить с гордо поднятой головой, громко хлопнув дверью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, трасса в Абу-Даби не очень подходит Рено, много прямых чередующихся с медленными поворотами, а с учетом нестабильно работающего воздуховода третий сегмент для Виталия практически недостижим. В принципе и в Бразилии не будь мокрой квалификации проблемы с попаданием в К3 были бы даже у Кубицы. Так что ждать позитива, в смысле гоночных результатов, в этот уик-енд не приходится.(((

Думается, что воздуховод в Бразилии не только у Рено косячил. Хэм тоже жаловался, что его на прямой как стоячего прошли. Скорее всего это связано с высокогорьем. В условиях разреженного воздуха потоки ведут себя иначе, чем нужно для нормальной работы в/вода. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что хоть трасса и не самая лучшая с точки зрения «подходимости» под Рено, но что именно на ней Виталий сможет расслабиться и просто проехать ее в свое удовольствие, со всеми вытекающими последствиями.

И еще хочу пожалеть Российскую театральную сцену, ведь какой выдающийся актер пропадает в лице Виталия! Когда он говорил в интервью «При этом у меня не очень здорово работало радио, и слова инженера я услышал не сразу.» мне сразу представилась некая русская красавица из сказки Пушкина, которая сказала что-то, и как-то невинно так потупилась, пошаркивая ножкой по земле :D И фотку подобрали супер, глаза ясные-ясные, а улыбка лукавая, как у кота, который сметану всю вылизал :)

Кстати, рекомендую обратить особое внимание на этот эпизод, он очень о многом говорит, в том числе и о том, каким вы увидите Виталия в следующем году ;) А фраза "Я веду собственную гонку", вообще основополагающая, которая, вполне, может стать девизом Виталия в будущем.

На сим удаляюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=343952 Есть российская команда! :hello:

Уже и тема отдельная есть ;)

Абу-Даби сегодняd8c61105250dt.jpg

Сенкс, хоть что-то по теме, я уж думал гран-при отменили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что Виталий останется всё же в Рено(80%). Если не Рено, то вижу его в Вилах(15%), т.к. если Халка продлить не могут из-за отсутствия денег, то Петров со схожим уровнем, да ещё и со спонсорским пакетом им очень подходит.

Остальные команды в услугах Виталика я думаю менее заинтересованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DarkOrion,

Согласен либо Рено либо Вилы. Причем 50/50 так как уж больно неоднозначно отношение внутри команды Рено у Петрова... смущается меня это сильно. Не располагает к контракту как то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DarkOrion,

Согласен либо Рено либо Вилы. Причем 50/50 так как уж больно неоднозначно отношение внутри команды Рено у Петрова... смущается меня это сильно. Не располагает к контракту как то

А Мальдонадо куда? В Хиспанию с Хюлькенбергом за компанию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что хоть трасса и не самая лучшая с точки зрения «подходимости» под Рено, но что именно на ней Виталий сможет расслабиться и просто проехать ее в свое удовольствие, со всеми вытекающими последствиями.

И еще хочу пожалеть Российскую театральную сцену, ведь какой выдающийся актер пропадает в лице Виталия! Когда он говорил в интервью «При этом у меня не очень здорово работало радио, и слова инженера я услышал не сразу.» мне сразу представилась некая русская красавица из сказки Пушкина, которая сказала что-то, и как-то невинно так потупилась, пошаркивая ножкой по земле :D И фотку подобрали супер, глаза ясные-ясные, а улыбка лукавая, как у кота, который сметану всю вылизал :)

Кстати, рекомендую обратить особое внимание на этот эпизод, он очень о многом говорит, в том числе и о том, каким вы увидите Виталия в следующем году ;) А фраза "Я веду собственную гонку", вообще основополагающая, которая, вполне, может стать девизом Виталия в будущем.

На сим удаляюсь...

Тема немножко опоздала, но все же. В вашей сказке, по моему пропущено, что Князь обратился к местной колдунье, что б та помогла Василию опередить Николая. А та напортачила и вывела на поул не того! :D

А на счет радио мне тоже показалось, что про плохо работающее радио как то неубедительно прозвучало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

phob,

Мне без разницы куда их))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что воздуховод в Бразилии не только у Рено косячил. Хэм тоже жаловался, что его на прямой как стоячего прошли. Скорее всего это связано с высокогорьем. В условиях разреженного воздуха потоки ведут себя иначе, чем нужно для нормальной работы в/вода. ИМХО.

Склоняюсь к этой теории. Направление движения воздуха по Дудке к заднему антикрылу хитро меняется закрыванием/открыванием клапана в кокпите. Поэтому изменение давления воздуха, связанное с высотой над уровнем моря, может сильно влиять на работу этой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как грязно на трассе в Абу-Даби, я даже сперва подумал, что трасса сырая. :)

http://www.youtube.com/watch?v=wEzjha6NPh8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет радио мне тоже показалось, что про плохо работающее радио как то неубедительно прозвучало!

Почему же неубедительно? :)

На очень щедрое предложение Виталию от Эрика пропустить вперед Николаса и пана Кубицу (дабы не мешаться под их колесами) заехав в боксы ранее, в ущерб изначальной тактике и получении очередной великолепной возможности заканчивать гонку на_убитой_резине/в_стене (нужное подчеркнуть), Эрик, пан Кубица и еще один страждущий сами-знаете-кто, вполне убедительно были.... <нужное дописать> :P

Я на их месте тоже бы расстроился после гонки, наверно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же неубедительно? :)

На очень щедрое предложение Виталию от Эрика пропустить вперед Николаса и пана Кубицу (дабы не мешаться под их колесами) заехав в боксы ранее, в ущерб изначальной тактике и получении очередной великолепной возможности заканчивать гонку на_убитой_резине/в_стене (нужное подчеркнуть), Эрик, пан Кубица и еще один страждущий сами-знаете-кто, вполне убедительно были.... <нужное дописать> :P

Я на их месте тоже бы расстроился после гонки, наверно... :)

"А был ли мальчик?" Была ли команда? Не было ли у команды уверенности, что Кубица щаЗ быстренько обгонит Хулька, а Виталий его и так пропустит! Пока поняли что не так, время было упущено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как грязно на трассе в Абу-Даби, я даже сперва подумал, что трасса сырая. :)

http://www.youtube.com/watch?v=wEzjha6NPh8

ЖЕЕЕСТЬ! А почему трассу не чистят? Такое ощущение что влажная! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А был ли мальчик?" Была ли команда? Не было ли у команды уверенности, что Кубица щаЗ быстренько обгонит Хулька, а Виталий его и так пропустит! Пока поняли что не так, время было упущено!

Был :)

Вопрос: По ходу гонки был эпизод, когда Хюлкенберг и Кубица, сменив шины, оказались позади вас. После финиша оба говорили, что из-за этого не могли ехать достаточно быстро…

Виталий Петров: Это нормально, когда гонщики так говорят. Однако я веду собственную гонку, потому просто не обращаю на подобные вещи внимания. Но в этот раз за мной был Роберт Кубица – и чтобы не портить напарнику гонку, мы решили провести пит-стоп намного раньше, чем запланировали первоначально. При этом у меня не очень здорово работало радио, и слова инженера я услышал не сразу. Но в тот момент я ехал быстро, и обогнать меня Хюлкенберг не имел возможности.

© F1News.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖЕЕЕСТЬ! А почему трассу не чистят? Такое ощущение что влажная! :o

Песчаная буря была. Обещали почистить, но пока, очевидно, не почистили )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попов - Год России в Формуле 1.

Иначе не знаю, как и охарактеризовать тот прорыв, что произошел в 2010-м для нашей страны в Формуле-1. Да, можно сказать, что все это постепенно назревало, но все-таки реальность превзошла наши самые смелые ожидания. Потому что за один-единственный сезон мы получили и русского пилота, и русский Гран-при, и русскую команду! Только что вернулся с презентации «Маруси-Верджин» сезона-2011. В знаковом месте — в том самом салоне гостиницы «Яс», что мостиком нависает над трассой между 18-м и 19-м поворотом. Всего через три дня там будут проноситься четверо претендентов на чемпионский титул. Сегодня же там собрались перед прессой Джон Бут, Ник Вирс и Николай Фоменко.

Подвели итоги этого года, прикинули первые контуры следующего. А на деле — объявили, пусть и не очень торжественно, об очень важном моменте. Из простого спонсора, технического партнера, через брэндинг «Косуорса», российская компания становится совладельцем. Опять же — только аккуратные слова — «значительный пакет акций». Нет громких «контрольный», «блокирующий». Нет полного переименования команды и кардинальных решений. Но знаете, есть какое-то ощущение, что это серьезно. Вроде была у нас уже одна «российская команда», была покупка Шнайдером «Джордана» и переименование в «Мидлэнд». С последцующей продажей дальше — «Спайкеру».

Но «Маруся» производит не абстрактный алюминий, а спортивные машины. Пусть марка еще в самом начале пути, но она существует, развивается, готовится презентовать новые модели. И лучшей раскрутки, чем «Формула-1» для нее не найти. Долго сидел и говорил с Николаем Фоменко. И сложилось полное ощущение реальности происходящего. Не потешных гусаров с черной икрой, не пошлого глянца в пафосном шатре на Красной Площади, где тогда гуляли Коллин Коллес с Алексом Шнайдером. А человека, влюбленного в гонки, в машины. Человека, понимающего, какую гору в перспективе предстоит сдвинуть, человека, готового тянуть этот воз, планомерно, шаг за шагом, безо всяких обещаний скорых побед и громких лозунгов типа «догоним и перегоним».

В общем, — позитивный день для нашего автоспорта. Пасьянс потихоньку собирается воедино. Верим в супер-трассу, не хуже Яс-Марины, которую предстоит построить в Сочи. Надеемся, что в Абу-Даби Виталий Петров, наконец прервет серию невезения (куда больше обязанную собой техническим проблемам, чем собственным ошибкам) и поставит в сезоне красивую точку, а новом контракте — красивую роспись. И знаем теперь, что потихоньку появляется самая что ни на есть российская команда, «Маруся». Кстати, многие годами шутили, что вот Ельцин играл в теннис и мы достигли невероятных высот, вот бы Путина в «Формулу-1». И что? Сказка-то стала явью! Владимир Владимирович просто молодец, это факт. И теперь, по народной примете, мы скоро начнем выигрывать все. Ну может не все и не совсем скоро, но начало положено. Красивое, эффектное начало, друзья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...