Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Спасение брака это хороший вариант :D

Поддержу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасение брака это хороший вариант :D

особенно если будут телетрансляции  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому не хочется, чтобы Кими был куда-то загнан. Это просто еще одно мнение, только и всего.

В любом случае загнанные в угол люди так

не выглядят. По-моему. :)

Понятно же, что я имел ввиду. С точки зрения хорошего продолжения карьеры в Ф1 или в ралли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно если будут телетрансляции  :D

Будет что-то вроде реслинга. Айс-Мэн и Кайтсу vs Жирный Мужик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты почитай, я давно уже Motorsport-total не читаю именно из-за такой позиции "Unser Schumi ist super schell", которую они ухитряются проповедовать даже сейчас, попутно поливая всех остальных гонщиков.

ты знаешь, я почитал - по-моему, ничего сверхъестественного там про мш не пишут. джордана цитируют, который говорит, что если бы это был не мш, то его бы вышибли из мерса за плохие результаты, что он даже не приблизился к уровню росберга и пр. фраза, которая тебе не понравилась,про бриллиант,  тоже принадлежит эдди и заканчивается тем, что 41 это тебе не 21  .... росберга автор правда хвалит, чтобы мш отмазать - но что росберг вполне быстр -  вроде известно... так что тотал на мой взгляд вполне в порядке.

простите за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасение брака это хороший вариант :D Кстати, а Кими морду будет бить Fat Man'у? :)

Monster нафик не нужен, там ведро конкретное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Monster нафик не нужен, там ведро конкретное.

Я не про Монстр,я про шантажиста. Ведро, в смысле Фиеста?

На рализоне вижу, да, С две тыщи это не торт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про Монстр,я про шантажиста. Ведро, в смысле Фиеста?

Ага. Фокусу уступает сильно и намного. Атмосферник потому что.

В классе S2000 бесспорно рулит Шкода, и Фиесте ничего не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Фокусу уступает сильно и намного. Атмосферник потому что.

В классе S2000 бесспорно рулит Шкода, и Фиесте ничего не светит.

Засада конечно, если РБ откажется от Кими и свалит из WRC, то вариантов практически нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Фокусу уступает сильно и намного. Атмосферник потому что.

В классе S2000 бесспорно рулит Шкода, и Фиесте ничего не светит.

Это тебе Антон мозги промыл? :D

Фиеста очень неплохо едет.

http://wrc.com/swrc/results/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засада конечно, если РБ откажется от Кими и свалит из WRC, то вариантов практически нету.

Почему вариантов нет? Пусть в IRC идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вариантов нет? Пусть в IRC идет.

Да не, варианты то есть, спасать брак например :) Я про WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе Антон мозги промыл? :D

Фиеста очень неплохо едет.

http://wrc.com/swrc/results/

А еще можно посмотреть сюда

http://www.rallye-in...del.asp?car=291

Особенно в графу ":List of retirements"

2005 год раем покажется. 18 технических сходов за один 2010.

А сколько было технических сходов у Citroen C4 за 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно посмотреть сюда

http://www.rallye-in...del.asp?car=291

Особенно в графу ":List of retirements"

2005 год раем покажется. 18 технических сходов за один 2010.

А сколько было технических сходов у Citroen C4 за 2010?

Примечательно, что даже у Петки ничего серьёзного не ломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно посмотреть сюда

http://www.rallye-in...del.asp?car=291

Особенно в графу ":List of retirements"

2005 год раем покажется. 18 технических сходов за один 2010.

А сколько было технических сходов у Citroen C4 за 2010?

Еще неизвестно, сколько сходов было бы у DS3 WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасение брака это хороший вариант :D 

Так это Кими виноват? Хорошенькое дельце B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это Кими виноват? Хорошенькое дельце B)

Да, он не брал Дженни на Гран при и не катался с ней на лошадках. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появление этой статьи на офсайте, по-моему, означает одно – в Кими проснулась ностальгия по формуле и он хочет вернуться B)

И куда ему возвращаться? Если только в Рено, где по-видимому не оставляют попыток заполучить Райкконена, хотя на словах продолжают заявлять, что их интересуют супер-пупер-мега мотивированные пилоты и прочую ерунду.

Теперь французы заявляют, что вполне довольны Петровым, и что он, на сегодняшний день, является частью пилотского состава на сезон 2011.

"Мы все обсудим с Виталием в спокойной обстановке в конце сезона. Он наш второй пилот, также обстоят дела и на ближайший сезон".

Но все же : "Мы можем позволить себе ждать до последней минуты, чтобы при желании выбрать кого-то другого, но это не то направление, которое мы выбрали на сегодняшний момент" - из эксклюзивного интервью Жерарa Лопесa радиостанции RMC. (http://www.rmc.fr/editorial/128125/petrov-vers-une-deuxieme-saison-chez-renault/)

[cut/]

« On fera le point en fin de saison calmement avec Vitaly. Il est deuxième pilote et il est parti pour l’être la saison prochaine aussi. On a le luxe d’attendre jusqu’à la dernière minute pour choisir quelqu’un d’autre si on veut le faire mais ce n’est pas l’axe qu’on a choisi pour l’instant ».[/cut]

Не закрывает дверцу полностью руководство Рено, хотя и говорят, что на сегодняшний момент их приоритетом является сохранение пилотского состава. Но все же видно, что Кими или его менеджеры, кто как предпочитает, мурыжат рук-во Рено, и последнее слово будет за Кими : скажет в Рено, и будут Буйе, Лопес и прочие растилать ковровую дорожку перед ним и петь дифирамбы о том, как они рады иметь в своем составе такого высококлассного и мотивиронного пилота, как Кими. Откажет Райкконен - будут выливать помои на него, говоря о его жадности и немотивированности. От Виталия там ничего не зависит, его удел - ждать решения других игроков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко сегодня дал интервью финскому телевидению.

Основные моменты из интервью:

После того, как стало ясно, что Кими покидает Ferrari, RB предложили ему контракт на 2010 год в формуле(!), но Кими чётко дал понять, что хочет провести год в WRC.

В RB приняли его решение и заключили с ним раллийный контракт.

Марко сказал, что Кими уж больно часто попадает в аварии, но сказал он это с улыбкой, пошутив, "что сложно прочитать надпись 'Red Bull', когда машина колёсами вверх"

Про сворачивание раллийной программы он ничего не сказал, в конце лишь добавил, что теперь им с Кими нужно решить, что же делать дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко сегодня дал интервью финскому телевидению.

Основные моменты из интервью:

После того как стало ясно, что Кими покидает Ferrari, RB предложили ему контракт на 2010 год в формуле(!), но Кими чётко дал понять, что хочет провести год в WRC.

В RB приняли его решение и заключили с ним раллийный контракт.

Марко сказал, что Кими уж больно часто попадает в аварии, но сказал он это с улыбкой, пошутив, "что сложно прочитать Red Bull, когда машина колёсами вверх"

Про сворачивание раллийной программы он ничего не сказал, в конце лишь добавил, что теперь им с Кими нужно решить, что же делать дальше...

Если это правда, то уж в Рено Кими точно не пойдет, а скорее всего и в Ф1 не вернется вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в том же интервью на вопрос о Райкконене Лопес ответил следующее:

- Рено вступила в контакт с Кими Райкконеном, чемпионом 2007. Интересуетесь ли вы кандидатурой финского пилота?

- Тот факт, что Кими и его менеджмент связались с нами, свидетелствует о том, что у нас есть кокпит, сособный бороться за победы. Это занятие Эрика (Буйе, генерального директора Рено Ф1) быть в курсе всего, что происходит, чтобы сделать выбор. Исходя из того, что мы не подтвердили Петрова, люди думают, что мы ведем переговоры с Кими для его замены. Мы действительно переговариваем с пилотами, так как мы не приняли окончательного решения.

Это интервью давалось в контексте подведения промежуточных результатов почти годичного пребывания нового руководства у руля Рено Ф1. И там же Лопес красноречиво описывает, как они из команды, находившейся в развальном состоянии, снова стали "командой с победбыми традициями", для которой "непопадание на подиум является разочарованием".

Короче, исходя из всего сказанного в последнее время Буйе и Лопесом, о возрождении команды Рено, о том что Кими, не больше, чем один из кандидатов на их кокпит, способный бороться за победы, складывается навязчивое ощущение, что все это - не больше, чем обширная промоакция руководства Рено в предверии окончания сезона.

Полностью интервью Жерара Лопеса можно прочесть здесь

http://www.rmc.fr/editorial/128150/lopez-la-culture-de-la-gagne-est-revenue-chez-renault/

Если это правда, то уж в Рено Кими точно не пойдет, а скорее всего и в Ф1 не вернется вообще.

На 99, 99 %, как отметил Культа, Рено оставят Петрова, а это значит, что Райкконен отверг предложение Рено или, как заметил АББ, поставил заранее невыполнимые условия. Но Рено ничто не мешало вести переговоры, как и Робертсонам. Не получилось заполучить финского чемпиона, так хоть ажиотаж вызвали вокруг своей конюшни... Это тоже дорогого стОит в современном Большом Цирке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко сегодня дал интервью финскому телевидению.

Основные моменты из интервью:

После того, как стало ясно, что Кими покидает Ferrari, RB предложили ему контракт на 2010 год в формуле(!), но Кими чётко дал понять, что хочет провести год в WRC.

В RB приняли его решение и заключили с ним раллийный контракт.

Марко сказал, что Кими уж больно часто попадает в аварии, но сказал он это с улыбкой, пошутив, "что сложно прочитать надпись 'Red Bull', когда машина колёсами вверх"

Про сворачивание раллийной программы он ничего не сказал, в конце лишь добавил, что теперь им с Кими нужно решить, что же делать дальше...

интересненько, значит отказался от места в Ред Булле в самом его расцвете? ну тогда совершенно очевидно, что в Формуле Кими больше не нуждается и если вернется, то это может быть продиктовано только одним - отсутствием приемлемых вариантов в ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не вернется. В топ командах хватает гонщиков + молодежь на подлете. Чего стоит хотя бы Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или он занимается спасением брака с дженни.

а что, поступали какие то тревожные звоночки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко сегодня дал интервью финскому телевидению.

Основные моменты из интервью:

После того, как стало ясно, что Кими покидает Ferrari, RB предложили ему контракт на 2010 год в формуле(!), но Кими чётко дал понять, что хочет провести год в WRC.

В RB приняли его решение и заключили с ним раллийный контракт.

Марко сказал, что Кими уж больно часто попадает в аварии, но сказал он это с улыбкой, пошутив, "что сложно прочитать надпись 'Red Bull', когда машина колёсами вверх"

Про сворачивание раллийной программы он ничего не сказал, в конце лишь добавил, что теперь им с Кими нужно решить, что же делать дальше...

Интересно..ему предлогали контракт на 2010 при действующем контракте с Маркусом...тогда что мешает предложить тот же контракт и сейчас?!..или уже все решено... Контракт подписан с РБ в формуле..т.к. в ралли его они не продлят, с ушами тарантасов..

Сплошные ребусы.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...